Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Имхо большая огневая мошь в данном случае важнее, но твою идею понял про мобильную ПК в ДС, у которой и 3++ и фист по 5WS - получаеться и швец и жнец да и ваще северный полярный лис, хотя имхо нужны прямые руки.
Я и не говорю о какой-то там уберности. Я думаю о полезности в контексте всей армии. Тигурий со своими перебросами им явно по делу.

П.С. Кстати у легионеров есть обычный 3+? то есть как они себя ведут против той же зеркальной нульзоны?
ИМХО, нет. Но вообще, это вопрос к нашим толкователям. При особом желании с правилами можно творить чудеса :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

П.С. Кстати у легионеров есть обычный 3+? то есть как они себя ведут против той же зеркальной нульзоны?

Нет конечно. У них даже повер армора то нет. Зато в профиле указан спасбросок, который специальным правилом становится инвулем.

Вскрывать транспорт надо начиная с первого хода, а не дожидаться.

Ну да. Забыл что они все время по ДС выходят. Комба предложеная тобой имхо оптимальная, но нестабильная, т.к. не расковыряв транспорты, к примеру 2 рины + 2ЛР, ты будешь вынужден простаивать ход. Но как я писал выше против некоторых армий будет играть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расковыряв транспорты, к примеру 2 рины + 2ЛР, ты будешь вынужден простаивать ход.
Не расковыряли совсем ничего - свалимся на обжектив. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да броды чуточку живучее по стрельбе чем хеды (за счет вундов), НО:

- танк вписывается в эту маневренную расписку

- больше возможных целей

- неприятная (противнику) изюминка в виде танк шока (на каунтер) на последнем ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нельзя, юзается почти всегда ФШ, но , как и написал, когда дума нет под рукой (Рейндж там или перила, либо Худ), вот тут лучше креком сажать. За 5 поинтов, прекрасный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До бродов доезжают и брутально бьют им морду. Хэд догнать сложнее, да и попадают по нему на 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в бевульфа я что то пока совсем не верю

Зря :) Хим пушка считается оборонительным орудием (S1 ;) ), так что эта фастовая машинка может ездить на 12, а потом класть шаблон с башни и стрелять со ствола из кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер и армия в 40к.

1 Тиран

Крылья+плазма+косы+косы+яд+1WS+варп поле=190

3 Воины

косы+1SV+душитель

косы+1SV+кислотка

косы+1SV+косы

85

3 Воины

косы+1SV+ядо кристаличка

косы+1SV+кислотка

косы+1SV+косы

90

7 Гены

112

7 Гены с щупальцами

119

17 Гаунты

бурильщик

102

8 Гаунты

шипомет

Карнифекс

плазма+косы+косы

109

Карнифекс

1BS+1SV+душитель+кислотка

153

Итого 1000

Кодекс только русский, не пинайте за это.

Хотелось бы узнать мнение о играбельности данных жуков.

Изменено пользователем BossЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, броды сюда не лезут

снизят маневренность, нет целей, лочатся в хтх, на 1,5к уже нуно брать)

иридиум нуно потестить, но это вещь в себе)

а вот снять одного шилда, дать лидерство одному дисрейну и злого ган-дрона на него повесить, это стоит сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо такого:

» Нажмите, для отображения текста «
Ultramarines 1000 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 155 Pts

Terminator armour; Lightning claw; Lightning claw

4 Terminator Squad (Elites) @ 235 Pts

Chainfist (x1); Stormbolter (x4); Power fist (x3); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Teleport Homer

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Teleport Homer

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

Models in Army: 33

Kill-points: 7

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминаторы будут телепортиться на хомер? не знаю. сам лично телепорт не люблю... хотя многим нравтся. скаутам лучше взять ХБ если очки позволяют - получается интересный шаблончик с него))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравиться кэп в термоарморе. Преследовать не может (а ведь единственная 5И в армии), защита такая же как в реликтовом бронике. Единственное - телепортить можно. Но нужно ли кэпа телепортить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравиться кэп в термоарморе. Преследовать не может (а ведь единственная 5И в армии), защита такая же как в реликтовом бронике. Единственное - телепортить можно. Но нужно ли кэпа телепортить?

Он же с термосьем. Они будут телепортится. Куда я его дену по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генов и гантов мало - надо объединять отряды. воинам с 2 парами кос лучше дать деворы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ростере у хамеров есть еще одна цель - не дать скорить точку противнику (если доживет, можно в последний ход сделать рывок к точке) + иногда приятный блинчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазма тирану не нужна

воинам не нужен сэйв (прячемся за гаунтами или в терейне), но нужна сила. Одновременно кислотку и душитель взять нельзя воинам

Генов лучше больше 7 ми в пачке. 8 минимум. Хотя в последнее время мне что то начало нравиться число 10 :)

Карнифексу рукопашному минимум еще помоему можно нарастить ВС или еще мелочь взять какую. Еще лучше взять вунду и сэйв.

Карнифексу стрелковому лучше вунду - а сэйв убрать. (ты кстати уверен что тебе нужна кислотка на нем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что отряд ценой полармии вышедшие из дип страйка на 4-ом ходу - мало радости. Я бы сунул в тактичку. или ценой уменьшения количества (и - увы - потери тяж и спешл оружия) или одну тактичку на двое поделил (стрелковая и с кэпом мобильная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря :) Хим пушка считается оборонительным орудием (S1 ;) ), так что эта фастовая машинка может ездить на 12, а потом класть шаблон с башни и стрелять со ствола из кузова.

1)Дальности не хватает.

2)Все таки дороговато за 2 ХФ.

3)Эффективна ТОЛЬКО по 3+. По ВСЕМ остальным пехотинцам лучше хелл.

4)Проблема как ее довезти\сохранить. Врга не идиот, постарается 12 броню разобрать.

Ну и главное, с ней конкурирует ЛРмБТ. Убивает 3+ маров за 150 очков, делает это на 72". Да, ковер не отменяет, но может сбить танк, и живучей будет.

Машинки может и разные, но цель у них в итоге одна - 3+ пехота. И я ставлю на лему.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки дороговато за 2 ХФ

...

Машинки может и разные, но цель у них в итоге одна - 3+ пехота. И я ставлю на лему.

Я бы не брал хим пушку+ХФ на вульфа, ибо как раз при стрельбе по 3+ пехоте ХФ дает 4+ AP вунды чтобы спасти ценные модели от AP 3+ хим пушки.

Как бы это не выглядело безумно с первого взгляда, я бы выбрал бейнвульфа с ММ: получается неплохой антимонстр с обоих стволов (не забывайте что вундим всегда на 2+) или антитанк/антипех на выбор со свободной ездой на 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что отряд ценой полармии вышедшие из дип страйка на 4-ом ходу

С таким же успехом можно сказать, что лазка - фигня, пробивает ЛР только на 6 :P Они и на 2 ход могут прийти.

Не совсем понял что ты написал. Мне не нужны потери спешл/хеви оружия - и так антитанка мало :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно кислотку и душитель взять нельзя воинам

Я всегда думал, что Ядо-кристал и барбед нельзя =\

Гантов возьми одинаковых за 5 очков. Не распыляй силы.

Рукопашника бы я закачал максимум, Вместо БП дал бы бивни (авось) и косу.

Карнифекс

1BS+1SV+душитель+кислотка

153

БС не нужен. Шаблоны с 3-им БСом это то же самое, что и с 2. Либо хитанул, либо все. Особо не рулит. ИМХО.

плазма тирану не нужна

Я бы поспорил, но почему бы и нет? 8 очков.=)

Изменено пользователем Hanyū
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем этот ростер "стандартный"... ну да ладно.

По теме:

1. Зачем здесь нужен Ириэль? В армии нет ни одного компетентного рукопашного сквада, который можно было бы им усилить.

2. По моим наблюдениям апгрейд рейнджеров в пасов не так уж и критичен в пятерке. Я бы за меньшие очки взял 6 рейнджеров.

3. Призма - и в самом деле сомнительный танк. Стреляет слабо, мажет часто, а ценность линкованного блина с АП3 очень снизилась из-за обилия кавер-сейвов.

4. Риперы - классный юнит, не слушай никого :) Из всех противопехотных стрелковых юнитов в эльдарском кодексе риперы стреляют тупо лучше всех. Причем заметно лучше. Их можно брать и без экзарха, и с экзархом - только никакого ЕМЛ! ЕМЛ - бесполезный пойнт-синк (кстати, и на танках тоже). Экзарх вообще хорош с базовой пушкой и крак-шотом; или уж Темпест - но все равно надо брать полный сквад и ставить юнит в ЛОСе. Что бы там ни говорили, а скаттер на 2д6 делает маленький шаблон неэффективным. А вот 2д6-5 - это совсем другое дело...

Потом может еще что-нить в голову придет - допишу :)

EDIT

Ах да, еще: варлок в байках - тоже чистый пойнт-синк. Польза от него, конечно, есть - но на 50 очков ни разу не тянет. По мне, байки в 5ке вообще не играют из-за полной невозможности их спрятать, но просто 3 байка - это еще куда ни шло, а вот с варлоком, который делает их почти вдвое дороже, они уже ни к чему.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...