Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2librarian ты это, когда переводи запятые тоже ставь, и тогда жить станет легче и веселее.

Например :- Какие запятые я пропустил ?

P.S. Перечитал пять раз. Нашел две ошибки: пропустил "e"в слове either. Забыл пробел в "резерв терми". Запятые все на месте :-

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что говорит тут Karachun по большому счету согласен, расхождения в мелочах, например не поддерживаю идею ставить роккиты на трукки хотя вполне может иметь место быть, имхо шар кст с этих соображений веселее, а так можно обойтись вполне рамой и накрайняк краской

Про 1 шуту несогласен, лучше две.

Ваааще у нас два пути или создавать монстров по фану за дорого или на всем экономя точить по максимому, и тот и другой вариант в прямых руках будут играть

Про варбосса с коптами на вааагхе чет я пропустил, почему он будет дальше чарджить? озвучь плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я могу или поставить на стол, или отправить в резервтерми и ЛР, но не могу терми отправить в резерв, а ЛР - выставить на стол.

Достаточно категоричное мнение. А вот в этой теме вроде по другому решили в итоге:

Прикомандированный Ленд Рейдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тема такая - копты летят дальше 12 на скаутмуве. Босс на первый ход едет 12, но так, шобы оказаться в когеренции с коптами. Копты чарджат - босс на реакшн муве оказывается в ХтХ. Суммарная дальность чарджа 20 дюймов без малого (12 мув + 2 когеренция+6 чардж). Мелкий чит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тема такая - копты летят дальше 12 на скаутмуве. Босс на первый ход едет 12, но так, шобы оказаться в когеренции с коптами. Копты чарджат - босс на реакшн муве оказывается в ХтХ. Суммарная дальность чарджа 20 дюймов без малого (12 мув + 2 когеренция+6 чардж). Мелкий чит.

Юрий абсолютно прав. :) не, только копты бустят и босс бустит, а потом они джойнятбся - так дальше получиться и + 3+ кавер будет.

мне это случайно в голову пришло, но я не мог нормально сформулировать =)

я так аргументировал -

» многа букаф «

копты бустят подальше, строяться в ряд от нас и до противника,(на этом мы имеем но так, что бы босс после своего буста мог достать до них и приджойниться автоматически после своего мува.

далее на 2 ход муваемся и чарджим ближайшей коптой врага - потом босс подтягивается в бтб.

то есть что я хотел сказать - выстоившись коптами в ряд,(а это 8-10") и ставя к ним босса, мы имеем гораздо больше шансов зачарджить боссом нужную цель, так как босс с отрядом копт на начало второго хода может достать на 6"(или 12"?) дальше, благодаря тому, что он может подтянуться в бтб, нежели босс с обычными байкерами.

копты предпочтительней байкеров из-за возможного турбобуста до 1 хода, а потом они бустят и бустит босс, далее они джойняться.

Изменено пользователем макарoн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ХаКу на 750 - ересь. 2 скоринга по 12 оркав - автослив в 2/3 миссий. 7 КП из которых 2 картонные машинки - автослив в 1/3 миссий.

Короче, выкинуть Бигмека, раздеть босса (удж чоппу ему вместо клешни) и добавить трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в свой ростер я беру БМа с КФФ, но я играю 6ю трукками, поэтому КПД поля вырастает в разы.

а тут я не вижу от него смысла.

Ты на 750 уже умудрился взяьть 6 труков? Оптять ты не считаешь толком! Не советуй новичкам пожалуйста. В прошлый раз новичку писал что у тебя 30 бойзов с нобом с клаваой 160 птс стоят.

А по теме - слушай Rjak, он прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на 750 уже умудрился взяьть 6 труков? Оптять ты не считаешь толком!

не делай из меня дурака <_<

я имею ввиду, что мек с полем не очень нужен, если надо крыть всего 2 трукка.

а на 750 птс я играю 5-ю трукками и не обламываюсь.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

В прошлый раз новичку писал что у тебя 30 бойзов с нобом с клаваой 160 птс стоят.

ну, ошибся на 10 орков, с кем не бывает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во, ты просто написал:

"отряд имеет особое бесстрашие"

никакого особого, самое банальное бесстрашие :D

Чорд, это я не правильно понял то что мне объясняли, сейчас перевёл и оказалось что всё по общим правилам =)

Хотя бесстрашие оно и есть бестрашие, жалко только то что минусы при пройгрыше идут...

После ночи на форуме сел пересматривать свою идею построения армии, а то уж больно мы не активны на дальних дистанциях.

Кстати, в правиле союзников ничего не сказано про то что когда инквизиция идёт в союзники других союзников брать нельзя... Тоесть выходит можно как и по правилам так и по беку описать, например, отряд Лорда Инквизитора который возвал к помощи космодесанта/ИГ а на планете была ещё опорная точка Сестёр Битвы и в результате армия состоит из: Лорда Инквизитора со свитой, ассасина, штурмовиков, тактичек, байков с хб, сестёр с мельтами... конечно каша, но тут можно много полезных качеств совместить =)

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 10 морд Т3/5+ с рендомным лидаком не бумажные? Не смеши меня.

И вообще, хочешь комментить - апай ту тему, смысл тут флудить?

тоже бумажные. поэтому я и думаю что надо брать чтото типа 3*20 бистменов И один отряд ком+милиция+милиция с лазками и тд. на 2000, чтоб скорить свои точки и не отвлекать на это бистмэнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзальтед чемпион Сява - 85

пара когтей

Кхорнопоп митрополит Кирилл - 95

Эвик и реликвия

Энфорсер Трус - 57

павер випон

демочардж

Сурвейор

Энфорсер Балбес - 55

павер випон

демочардж

Энфорсер Бывалый - 57

павер випон

демочардж

сурвейор

Отряд гопников Четкие(20ть) - 120

Отряд Гопников Риальные (20) - 120

Отряд гопников Дерзкие (20) - 120

Отряд гопников Св. Семки (таки 20) - 120

Отряд Гопников Зашкеренные(таки 11) - 66

Хелл Блейд..летающая маршрутка Гиви Зурабовича - 100

Берсеркеры им св. Кенни (7ро) - 252

чемпион Кенни

фист

Дред калоша

Берсеркеры им св. Картмана - 252

чемпион Картман

фист

Дред калоша

итого -1499

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, ответ автора вызывает улыбку) Чтобы сбить рейдер достаточно 2-3 пробиваний. А по 10 броне это не обеспечит разве только оружие рядовой пехоты. Тем более если идти в чардж. И когда ты вырезаешь за 1 фазу оппонента, замечаешь, что ход оппонента и в тебя ка кбы стреляют. И соулгриндер ровно так же убивает и воинов и инкубей, как ХтХ так и от стрельбы. Да и по бистам, достаточно 1 раз отстреляться, чтобы они уже ничего не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые недостатки - неименованные энфорсеры и безымянный хелл блейд)) и для бутовских хаоситов Св. - неочень - нужно что то другое Изменено пользователем Катачанский Манул Фусэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые недостатки - неименованные энфорсеры и безымянный хелл блейд)) и для бутовских хаоситов Св. - неочень - нужно что то другое

они православне кошерные гопники....митрополит таки работает)

вот за пару игр иногда жалею что не беру фист комми, а когда беру он не работает)

ну и можно предлагать имена)) я в четком сленге не очень) буду признателен)

самолетику таки придумал)

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флакон держит мелту лучше змеи только при стрельбе в заднюю броню.

Во всех остальных случаях змея живучей флакона против мелты.

Шанс на иммобилайз\врек\дестрой с 1 попадания с метлы у змеи около 28%, у сокола - 38%

Да, как говорят наши англоязычные собратья, I stand corrected. Подзабыл цифры :blush: . Если учитывать еще и иммобилайз - то шанс на дамаг по фалькону выше. Если учитывать только врек/взрыв, то шанс на дамаг по фалькону тоже выше, но всего на полтора процента.

Я не писал, что мельта хуже серпент кладет...Я писал, что фэлкон мельта кладет на раз (Не то, что было по 4ке, где на мельту было плевать) и он лучше таранит. Или я соврал что Фэлкон лучше таранит?

Нет, не соврал. И мельта таки кладет серпент похуже, как верно поправил меня товарищ Фунт.

Но тут надо учитывать еще два момента: во-первых, мельта и серпент кладет неплохо, и при этом она это делает с 12". Чтобы эффективно положить фалькон, надо непременно быть в 6", а этому можно препятствовать.

И во-вторых, есть еще один очень важный момент - имхо, более важный, чем мельты: фалькон намного устойчивей серпента к атакам врукопашную.

А про то, что при цене в 165, он выживает немногим лучше чем машина за 110, не писал только ленивый. Это показатель "лучше-хуже", особенно учитывая занимание слоты ХС.

Сам по себе Фэлкон сдулся. Не совсем провальный танк, но по многочисленным плейтестам (как я не пытался его реанимировать), совсем паршив стал танк. Мельт засилие, а пара процентов преимущества над серпентом, не стоит 40% надбавки в цене и слот.

По моим плей-тестам серпенты и фальконы стали скорее сбалансированы относительно друг друга. Оба примерно одинаковый отстой :D

Серьезно, серпент в минимальной закачке - это не более чем разогнанная химера за 110 очков. Просто одна лишь быстрая доставка отряда к цели за такую цену (по моим опытам) не окупается. А установка на него приличного оружия сразу поднимает его цену почти до уровня фалькона.

Кстати, Рун, а кто, по-твоему, лучший претендент на ХС слот?

имхо самое жоское в эльдарских танках это не голо и энерджи поля, а 4ый кавер с реролом за просто так)

Один реролл кавера - причем такого кавера, который не дает тебе стрелять - за 90+ очков, ты это называешь "за просто так"? Ну-ну :)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередь. в очередь. За мною будете

Игарл уже этим? Проблем с мехами нет? =)

есть... но с марами повезло я дредноут один аввтокенонами разбил, а другой митрополит окрестил эвиком) ну и берсеркеры на калошах неплохо дружат с танками приземлившись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжошь)

Репорт! Даешь репорт!

после этих выходных напишу 3-4 репорта...плюс пробный против маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет инфорсеров Труса, Балбеса и Бывалого ? :D

Ну, как в том фильме времен СССР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфорсеры - это милиционеры значит нужна феня

лингвистические изыскание привели к следуующему))

Хелл блейд - Бабон - милицейский уазик

инфорсер1 - Вертухай - часовой на вышке, надзиратель

инфорсер2 - Коммунар - тот, кто убирает мусор (сор), не дает прикалываться, пытается все починить

инфорсер3 - Кум - опер (следак), заместитель по оперативной части в зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу бест ХС слота...

а найтспиннер никто не тестил?

правда сочетание транспорта и G72 как то не вяжется ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...