Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не представляю как это должно играть...

тебе же описали - едем вперёд, а там будь шо будет.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще не представляю как это должно играть...

Называем Кэпа на Байке Юрой Вентрисом и Превозмогаем любую армию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам глумиться, лучше бы посоветовали что-нибудь. Сюда ростеры для этого и выкладывают, да, человек лишь в самых общих чертах представляет как это будет играть и все же и тут можно дать несколько советов, например:

1. Возьми ЛРР и 5 Атерми, с вулканом и этого вполне хватит.

2. Не надо брать 8+1 байков - сложно маневрировать, бери 5+1

3. Добавь на вторые спидеры хф.

4. на остатки можно взять еще 4+1 байков с фистом и плазмами и щиты виндикам или комби первым отрядам байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет щита с тобой полностью согласен и молотка тоже.

плазму брать не хочу.не надежно

вот тогда новый вариант.

1.Hq sm chaplain (115 pts)

Jump Pack

2.tactical squad (10)(210pts)

lascannon

power fist

meltagun

3.scout squad(6)(116 pts)

sniper rifle(5)

heavy bolter

camo cloaks

4.razorback (75pts)

twin linked las cannon

5.assault squad(10)(240)

flamer(2)

Thunder hammer

6.sternguard vet.(6)(240pts)

power fist

combi melta(3)

combi flamer(3)

drop pod

Прошу оценить,это мой второй ростер вообще

и первый на малый формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ork Warboss

#Power Klaw

#Cybork Body

#Warbike

[135]

Босс Прораб-быдлогон, нащяльника. Любит 'эви метал, особенно DEFF METL.

Big Mekk

#Burna

#Kustom Forz Field

#Cybork Body

#'eavy Armour

[120]

Старшой сварщег, павилитиль эксковаторов.

10xNobz[Da Boss Troopaz]

#2xPower Klaw

#Peinboy

#Cybork Bodies

[330]

Кволефецырованые рабочии Босса, созданы для стройки наоборот!!

20xOrk Boyz [Da Krazyboyz]

#2xBig Shootas

#Nob with Pawar Klaw

[165]

Абычные гости из восточных сиктаров галактеке. Ничего не строяд, создают видимость стройки.

20xOrk Boyz [Da Krazyboyz]

#2xBig Shootas

#Nob with Pawar Klaw

[165]

Каски not included.

Deff Dread [Da Mekz Trukktar]

#2xDreadnought CCW

#Armor Plates

[115]

Иксковатор сварщега, создан для закапывания розовых в коричнявое.

4xWarbikers

[100]

Банда нащяльника, гоняют вокруг стройки и полят из дакаганав.

3xDeffkoptaz

#3xBigbommz

[150]

Фости, смент - в мешках и куда надо!

Deff Dread

#2xDreadnought CCW

#Armor Plates

[115]

Падъомный кран. Паднимает дух пацанов, разрывая в клочья не пацанов.

Deff Dread

#Dreadnought CCW

#Skorcha

#Armor Plates

[105]

Асфальтаукладчег, строет дарогу из кастей и чирипоф врагов.

[1500 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возьми ЛРР и 5 Атерми, с вулканом и этого вполне хватит.

2. Не надо брать 8+1 байков - сложно маневрировать, бери 5+1

3. Добавь на вторые спидеры хф.

4. на остатки можно взять еще 4+1 байков с фистом и плазмами и щиты виндикам или комби первым отрядам байков.

А если коротко: перепиши уже ростер нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по сцылочке выше - обсуждение маров под вулканом. Причём один из ростеров сильно похож на этот... Собстнно зачем мне 2 раза повторять те же тезисы?;)

Не, конечно, если хочется - могу откопипастить...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже на выбор,я поставил 3\3 потому что сразу не решить в какой роли они будут выступать.

Т.е. в зависимости от ситуации можно заменить 3ку моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжог, оформление агонь =) =)

ну а вообще кроме ХаКу в ростере ничего вразумительного не увидел :)

нобы без транспорта или байков - хлорофил на ветер.

бойзам боссполы(точно) и отнять спешал випоны(имхо)

копты на любителя, тут ничего говорить не буду.

берешь дреды - бери банки. берешь дредов и банки - бери лутазов.(опять имхо)

так же я пришел к выводу, что копты для босса более играбельны и полезнее, поэтому байкеров в топку.

если дреды и пешие нобы не принципиальны, то вот что-то примерно вразумительное и по теме -

босс - байк, фист, киборк боди, скорча. 140 птс.

мек - поле, бурна, киборк боди, ард армор. 120 птс.

нобы - 5 + пейнбой. байки, киборк боди, пейнбой, ваагх-баннер, босспол, 2 фиста, 2 биг чоппы, 2 скорчи. 420 птс.

бойзы - 19 + ноб, фист, босспол. 160 птс.

бойзы - 19 + ноб, фист, босспол. 160 птс.

копты - 3 с ТЛ-роккитами. 135 птс.

копты - 2 с ТЛ-роккитами. 90 птс.

сквадрон из 3 банок - закачка по вкусу - 125 птс.

сквадрон из 3 банок - закачка по вкусу - 125 птс.

дред - закачка по вкусу - 115 птс.

1500 птс.

во втором случае я бы выкинул босса с нобами и взял лутазов и бойзов посадил по вагонам.

[ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ]

вот так -

мек - поле, бурна, киборк боди, ард армор. 120 птс.

бойзы - 19 + ноб, фист, босспол. 160 птс.

бойзы - 19 + ноб, фист, босспол. 160 птс.

копты - 3 с ТЛ-роккитами. 135 птс.

копты - 2 с ТЛ-роккитами. 90 птс.

сквадрон из 3 банок - закачка по вкусу - 125 птс.

сквадрон из 3 банок - закачка по вкусу - 125 птс.

дред - закачка по вкусу - 115 птс.

баттл вагон - бигшутта, рама. 100 птс.

баттл вагон - бигшутта, рама. 100 птс.

лутазы - 9 рыл. 135 птс.

лутазы - 9 рыл. 135 птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобегания редки, точнее оно равно тому же шансу , что и кинуть флит на "1" ( т.е. "shit happens"), зависит полностью от места чарджа. Самое забавное, раньше от нас могли убегать рапидя по нам, теперь есть "Ран"

Я имею ввиду следующее: прилетел серпент, ход оппонента. Против скорпионов оппонент может отбежать банально, те не дочарджут, против другоих рукопашников нет т.к. у них есть флит.

Ну может у тебя саппорт есть которым прикрывать скорпов, поэтому дред и впилисался. А что, клешня не айс что юзаешь байтинг блейд? Максимум-то 7 силу можно получить, и то если все атаки попал. А если на 4+ по технике двигавшейся попадать, то сила 5-6.

Кстати, а могут ли скорпы уйти в аутфланг с серпентом, а выйти без него - чтоб серпент вышел либо тоже из аутфланга, но скорпы пешком, либо из деплоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки и нобы не вразуметльны...

Нобам имхо отказать, байкам дать ноба с клешней и палкой

У копт отобрать мешки с цементом и выдать роккиты

На сдачу - банок по максу

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу вот: страдаю кризисом мотиваций.

И решил выставить на стол все что на нем редко бывает :)

Итого:

АшКью

Фарсир

копье Дум

Фарсир

копье Дум

Элитес

10 Скорпионов Инфильтра Клешня

Трупс

10 пасфайндеров(возможено 2 по 5?)

7+1 Асурянс

Дайр сворд 2 абилки

Змея Векторы Лэнсы

7+1 Асурянс

Дайр сворд 2 абилки

Змея Векторы Лэнсы

Фаст

Вайпер Шнурок

Вайпер Шнурок

Поддержка

3 Шагалки Скатеры

1499 если ничего не упустил.

Вот такой вот плюш который может.

Ругайте.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях полюбовался на орочью стомпу в действии. Понравилось, и как-то торкнула идея собрать стомпу ИГ (Не всем же ростеры на Вендеттах и танках клепать ;)):

Пока обдумываю и буду тестить следующий состав:

Командование:

1. Командное отделение роты

Командир с силовым кулаком.

Ветераны с тяжелым огнеметом и тремя мельтаганами.

Телохранитель

И все одеты в панцирную броню.

Итого – 150 очков за все.

Сидим верхом на «Химере» с мульти-лазером и корпусным тяжелым огнеметом. Ещё 55 очков.

Задача командника – на Химере отжигать из огнеметов (Химеры и своего) и немного взрывать танки. Добивать слабые отряды в ХтХ. Но с командником если честно ещё не определился, думаю.

Элита:

2 отряда штурмовиков в одинаковой закачке – 2 мельты, болтер у сержанта – 105 очков каждый.

Планирую использовать методом банального дропа с повышенной точностью за корму подходящим целям. Или инфильтрация, если террейн позволяет.

Войска:

Отряд ветеранов – 3 снайперки, лазерная пушка, Плащи-хамельоны – 135 очков за все.

Эти парни сидят в деплое, стреляют, держат каунтер. Никаких сверхзадач в-общем.

2 отряда ветеранов – кулак, 3 огнемета, специалисты в подрывных работах (у всех мельта-бомбы и один подрывной заряд) – 120 очков каждый.

На «Химерах», как и командник. МЛ+ХФ.

Тут все несложно тоже. Либо едем на Химере, либо бежим за ней и Сентинелями. Поджигаем скопления пехоты (с помощью Химеры, если без неё, то превозмогаем так). Можем кинуть подрывной заряд в скопление СМ или в толпу орков или на худой конец в «Лэнд Рейдер» (не наверняка, но чего не сделаешь от отчаяния ;)).

Легкие ударные отряды:

А тут наша стомпа от ИГ:

3 эскадрона бронированных Сентинелей с мульти-лазерами. По три в каждом. – 165 очков за эскадрон.

Тут все тоже несложно – бежим – стреляем. По идее 9 Сентинелей и 3 Химеры дадут достаточный кавер или скрин ветеранам и команднику.

Тяжелая огневая поддержка:

Со всей этой толпой у нас даже остались очки на «Грифона» - 75 очков.

Тяжелый болтер в корпусе прилагается.

Собственно миномет на гусеницах помогает нам в борьбе с СМ (плазмы нет, закидываем шаблонами огнеметов и «Грифоном») с орками, с ИГ, короче со всей пехотой, что может встретиться на поле боя.

Все вместе на 1490 очков ровно.

Как это планирует играть – бежим вперед. Сентинели прячут за собой все, что могут спрятать. Что не могут они – прячут «Химеры».

На 1500 14-х лбов не так уж и много, так что штурмовиков должно хватить (+ветераны с мельтабомбами на Химерах и командник с мельтами на страховке).

На среднюю технику тем более.

«Рины», трукки и все с 11 лбом заваливается 36 выстрелами с 6-ой силой (!О как!).

12-м лбам отрываются пушки, гусеницы и все, что можно.

Тяжелую пехоту (2-3+) закидываем ведрами кубов (выжившие «Химеры» и Сентинели, огнеметы, подрывные заряды, «Грифон»)

Легкую пехоту тоже закидываем ведрами, но с ними проще – шаблонов у нас хватает.

За олл-байком гоняться немного напряжно, но мульти-лазеры тут не подведут, я думаю.

В ХтХ у нас есть командник, ветераны и дожившие до мига славы Сентинели.

Пока вижу сложности в борьбе с СМ (Много пехоты 3+ эту армию не обрадует). С остальными по идее должны бороться успешно. Не павер, но шансы будут всегда.

Что ещё можно убрать/добавить?

Что есть смысл сделать с командником?

Да, именных персонажей не предлагайте, ладно? Планирую оригинальный полк, в котором бэк надо будет о-о-о-о-чень натянуть, чтобы обосновать наличие в полку Яррика, Стракена, Крида и прочих великих личностей. Ростер больше фановый, чем турнирный.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл реликторами с союзным инквом, он был взят как раз таки ради пафоса и бека, но в то же время дабы не терять сильно в играбельности это был инкв с мистиками и псайкой, плюс каллидуска.

Так же можно взять тех же труперов на рине с мельтами для дешевого эффективного АТ.

Или совсем уж пафосно - отряд серых терминаторов :)

П.с 2 Daddymoroz Вот сдам сессию через 2 недели, и я к твоим услугам в вирте, потестим? :) У меня тоже есть задумка, хаос на лессер демонах, ДПшниках и гритере :)

Полностью согласен, как надеюсь к этому времени заберу свой второй ЛР и тогда спокойно можно будет проксить инква. Плюс, таки мистики окупают себя, когда их два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эффективность двух мистиков по сравнению с одним возрастает в большей степени, чем цена двух по сравнению с одним, так что я думаю если уж брать то двоих. 8 очей это не цена(или сколько там они стоят). А насчет окупаемости, должны неплохо проявить себя с дропармиями или если просто есть дроп. Но насчет этого я могу только в теории рассуждать или то что я видел. Мне самому, к сожалению, дропармии не попадались как оппоненты когда играл марами с инквом^_^

Ты берешь на 200+ очей фановых демонхостов, думаю при этом уже не важно, один мистик или два, по цене :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стильненько так быстренько... только Лэнсы на змеях мало вдохнавляют... и Вайперы на мой взгляд странная штука но сам факт что можно и поиграть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты берешь на 200+ очей фановых демонхостов, думаю при этом уже не важно, один мистик или два, по цене :)

на 375 если быть точным =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы ростер где все включенно, но нет заточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к демонхосту свой подход нужен, нужно немного освоится чтоб он заиграл, ну и везение на кубах при выборе пси-сил конечно ; ))

Так что не расстраивайся если поначалу они у тебя отжигать не будут. Кстати, они хорошо играют если в армии есть телепорт-хомеры. Не помню есть ли они у ДА, по кодексу ДХ они к сожалению не рабочие (забыли профачить).

на всякий случай:

демонхост и с чем его едят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Sentinel.

ну транспорта не так много, потому что очков нету( Хотя это наверное даже не причина, мне кажется он просто не нужен для авенджеров. Да и после того как он высадил у него не так много применения.)

[ Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд ]

И еще эльдароводам. У вас не возникало проблем с танками? Имхо их тяжеловато убивать, если они стоят в углу и стреляют. Чем и как вы это делаете? (ну естесвтенно драконов не обсуждаем, тут все понятно)

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 терми без суппорта ложаться в хтх от любого хтх сквада, что способен родить много атак или способен пережить удар молотка. Арлекины, нобы, вичи, джагернауты - смеються в лицо 7 терми без саппорта :)

Это раз.

два это то, что непонятен выбор капелана как 2го хаку - либр ваше все.

Разочаровался в тактичках? Тут, как бэ, смотря как ими играть :) Если в СаШ то да, очень дорого за 2 лазки 9вторая на разоре), в хтх они малоспособны, тут да, согласен. Ихмо неплохой выбор для одной из тактичек - засесть в ЛРК и играть в болтердрилл. Остальную трупсу можно посадить на байки, но упаси император давать им фисты. 2 мельты и вперед. Спидеры такие слей нахрен - возьми или тайфуны или вообще убери.

Как бы я играл в такой концепции

Вулкан+терми+ЛР

Тактичка в ЛРК

2-3 небольших сквада байкеров с мельтами

1-2 сквада тайфунов

Либр

Остальное думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WonDen:

Там второй чойс не капеллан, а капитан.

И тока капитан на мопеде даёт возможность брать байки в трупсу.

То, что предлагаешь ты - невалидно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...