.angelizer Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 P.S.S. Кстати вот ещё идейка, Wrathlord как конструкция управляемая колдуном, вместо "головы" висящий в воздухе Warlock. Конструкция полностью повторяет его движения. А стрельба реализуется как боевая магия этого Warlock'а (например). O_o Ээээ... А ты игровой системой, часом, не ошибся? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо. От ростера хочется чтобы и играл и по беку был. Что не совсем просто. Поехали по списку. ВГ - с ними не все так просто. Поначалу, хотел делать из них скрин для ВЛ(уж больно плохо, когда нет инвуля). Но в соответствующей теме до сих пор окончательного ответа нет, жду вот фотки с ракурсами. Если кто-то выложит, тогда приму окончательное решение. Колдуны на байках - это скоринг и по возможности танкхантинг. По беку - колдун со свитой на байках, снующих по полю боя, помагаявидеть конструктам мир живых. Просто колдун с гвардами както не то немного. Куча пушечного мяса ради колдуна, хотя конечно можно рассмотреть и такой вариант. Если делать охрану фарсиру из колдунов - денег на скоринг не останется к сожалению. Хотя если опять же сделать вместо бяков 2 отряда гвардов с локами, может и влезут. Пасы будут сидеть в кавере с начала боя оттуда стрелять. Собственно им идти никуда не надо, и обычно, насколько я знаю ими так и играют) ну кроме веселушек с чарджем на 1ый ход. По беку - во первых они обеспечивают разведку местности, их не мало на КВ, опять же разведка места для лагеря и ночные дежурства. Ну и наконец, именно они находят объекты для экспедиций, и зачастую сопровождают туда Колдунов-исследователей, дабы те не заблудились) Аспектники все же допустимы, особенно Дайры, так как самый первый аспект, его скорее и больше всего. По дайрам- тут они скорее работают скрином для Эльдрада связываниемотрядов, которые надо подержать в хтх, пока ВЛ и ава не освободятся. Кстати никак немогу точно определится, достаточно ли тут будет простого фарсира, или все таки Эльдрад лучшее по соотношению очки\возможности? Теоритически вместо 1 ВЛ можно взять шагателей например. Но все же не желательно. Авой я займусь ближе к осени, если останется в этой росписи, или же к зиме если нет) ЗЫ такой вопрос, можно ли объявлять чардж мимо вражеского отряда в стоящий далее. Например: Злобные мары = о ВЛ = Врейс лорд ----о----ВЛ-----ыы ооо---чарж-->ыы отряд в который чарджат ооо---Чарж-->ыы ---о-----ВЛ-----ыы Марыпротискиваются между ВЛ на чардже(до этого в фазу ходьбы подошли к ВЛ примерно на 1-2") и добекают до прифигевшего от такой наглости отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Если им хватает расстояния, чтобы выполнить все условия чарджа, не подходя к твоим ВЛ ближе 1-го дюйма, то да. Хотя, в твоей схеме все пахнет жертвенным мультичарджем для связывания одним юнитом трех. Но тут уже пошла сферичность, надо на поле смотреть :) З.Ы. Сразу готовься к тому, что намучаешься ты со своим КВ на столе порядочно, зато, когда все выпрямится, это такой кайф :) Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кош, тоесть нельзя даже проходить мимо юнитов ближе чем 1"? А так да, намучаюсь, но буду упорно выправлять руки и превозмогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) HQ Chaos Lord Terminator Armour Mark of Khorne Daemonic Weapon Combi Plasma 160 Daemon Prince Wings Mark of Slaanesh Lash of... 155 Elites Chaos Terminators x4 Mark of Chaos Glory Chainfist Combi plasma x3 Heavy Flamer 165 Dedicated transport Land Raider 220 Troops CSM x 9 Aspring Power Fist Meltagun x2 Rhino 220 Noise Marines x9 Blastmaster Sonic Blasters x8 260 Heavy Support Chaos Vindicator Daemonic Possesion 145 Chaos Vindicator Daemonic Possesion 145 Total 1495 Models in army 29 Killpoints 9 Тактика примерно следующая: - нойзы с шаблоном это скоринг точки в моем деплое, либо суппорт юнит на килпоинтах. Вообщем стоят подальше и не отсвечивают, постреливая бластмастером. - батька с термосами на ЛР - это чернорабочие, которые должны решать основные проблемы, пока отряд ХСМ будет пытаться скорить точки не в нашем деплое. - принц это фаер магнит плюс возможность избежать ненужного чаржа со стороны всякой гадости или подставить их под наш чардж. Ну и суппорт из двух виндикаторов... Вопрос такой - нужно ли оставить нойзов, как стационарный отряд в деплое или лучше вместо них взять отряд берсаков: Khorne Berzerkers x7 147 Skull Champion 36 Power Fist 25 Rhino 35 Этот отряд будет помогать батьке с термосами решать вопросы ликвидации врага. Что лучше я пока решить не могу... Посоветуйте плиз :) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Orion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Моя ошибка, давно рулбук не перечитывал. Во время чарджа можно ходить ближе 1 дюйма от вражеских моделей. Нельзя во время мува. То есть в данном варианте ты не ловишь чардж только, если мары не могут физически протиснуться между ВЛ. З.Ы, Ушел стоять на горохе и посыпать уши пеплом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 у вас таки 2 трупсы и вы не некрон?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 у вас таки 2 трупсы и вы не некрон?? Намекаешь, что мало скоринга? Зато есть чем гадов давить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkhan-Land Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я просто немогу понять, как могут носиться по полю Warlocks если они помогают видеть мир живых лордам (пусть даже и не всегда). Далеко не улетишь. И соответственно Wrathlords "пытаются охранять" (если по бэку) колдунов. Ну вот колдун полетел... а лорд такой - "эй погоди не лезль туда". И пытается угнаться... <_< лорд ещё не дошёл а колднул уже мимо в другую сторону. :D Забавно блин. Или Avenger'ам транспорт напрашивается (для сопровождения колдунов, это для играбельности), или у Warlocks отнять байки что бы не улетать от охраны слишком далеко (это на бэк, на бэк... :) ) Или вот идея. Если дашь обычного фарса, то ему байк (и охрану например), тогда как то поуверенней с Warlocks на байках (в общем им сопровождение надо бы) P.S. Кстати Тау говорят что у них почти все походы это экспедиция иследователькая.... ага целым флотом иследуют врагов на прочность своими плазмапушечками..."это экспедиция..." ступил на планету, всё - "это наша колония, а вы вторглись" Тут тоже... :) Warlock стукает по голове врага открывая для себя новые секреты мироздания =) (нет, скорее если на байках, наверное спешит получить сам... :) так... для просветления разума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 неа)) нету)).. 1 лр и 1 рина как средство доставки убивцев тупо не живут.. тебя тупо МАЛО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) ну варлоки для мобильности на байках. Ониж спиритсиры, поэтому играют в чехарду за спинами ВЛ, для получения инвуля. А если по беку, то прилетает кораль к планете в инвизе, оттуда акуратненько транспорт невидимый шшшых, и садитсо. Часть экипажа остается внутри, часть на байках к руинам или еще куда. Рейнжеры пока территорию развевывают. Ну или сначала рейнжеры разведывают местность вокруг места исследований, а потом туда быстро выдвигаются колдуны на байках. А уж если шухер какой, тогда раскочегаривают конструкты на корабле, строятся в боевой порядок и вперед, во имя просветления надирать задницы. Вообще по умолчанию у мну фарс ня бяке, просто если его брать - не брать Эльдрада, и я не знаю как его закачивать. Собственно тут совет и нужен. PS Тау секут фишку) Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkhan-Land Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 BlackFish дело говорит, немогу не согласиться. По поводу Linked Bright Lances, очень шикарный (даже слишком) апгрейд для змеи. Вот может есть смысл сделать так (только по pts. надо поподробней прикинуть). 1 Фарсир на байке (или автарх, байк что бы угнаться за всеми, что бы жалить, просто незнаю куда его тут можно вклинить) 2 Dire Avengers 2 Fire Dragons Всем транспорты (поэкономичней, ну камешки как минимум, никаких сюрикенок улучшеных), авенгерам автархов с блейдштормом, драконов не более 5 (в точности как у тебя) Байк у командной ячейки сомнительно всётаки как то. Автарха можно к драконам как у тебя... В общем как то так. P.S Бог-император неужели я вижу Автарха... "замазолили" фарсиры с варлоками... приятно приятно :rolleyes: Вот что ещё, я тут подумываю о эльдаре, и когда встаёт вопрос об орудии на транспорты приходится "отплачиваться" на сюрикен-пушки или "переплачивать" на Linked Bright Lances, для себя нашёл выход в Эльдарских ракетных установках (по цене где то по середине, работает поубойней сюрикенки, и по технике может что-то выжать). Вообще не наблюдаю этого вооружения в выложенных ростерах (может я чего-то недопонимаю...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Ониж спиритсиры, поэтому играют в чехарду за спинами ВЛ, для получения инвуля. :- Зачем? O_o З.Ы. А, догнал...ты кавер имел в виду...все молчу :D З,Ы. По фарсиру на байке. Копье без вопросов. Бюджет: Дум или МВ. Или полная закачка - Дум, кирпичи на каст два раза, МВ. Фортуна на себя не нужна при осторожной игре за счет спецправила джетбайков. Остается решить, нужна ли фортуна для других, тогда что-то надо менять. Тестить, смотреть, какие пси-силы твоему ростеру больше подходят. И меньше слушать тех, кто тебе ультимативно заявляет - бери вот это, век соулстоуна не видать :D Плейтест - лучший советчик. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Kosh Bunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice-hf Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Если хочешь играть нойзов, возьми 2 отряда по 5 с бластмастером, соники в топку. Комби-плазма- х.з. имхо мелта лучше Изменено 15 апреля, 2009 пользователем ice-hf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ок, спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 pasha676 думается сначала ты задерешь гантов. потом поймаешь чардж от карни. или даже от карни и тирана. если на охоту за зоа ты выделяешь ЛР, ударный отряд в нем и еще и героев - это конечно да. 650 очков как правило заваливают 65 на то и отряд с героем - отряд влетает в гантов и оттягивает их от зоо (ганты обязаны подтянуться, а их всего 15), а герой режет зоо или наоборот. Привлекать любые силы, чтобы лишить врага скоринга на каунтере лишним не считаю. ;) Galahad Лежачие ганты не скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 попробуй вместо лорда взять Кхарна, вместо терми берсаков и катать это в ЛР. А нойзов я бы на берсов поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 pasha676 на то и отряд с героем - отряд влетает в гантов и оттягивает их от зоо (ганты обязаны подтянуться, а их всего 15), а герой режет зоо или наоборот. хм... а не смущает что отделиться можно только в фазу мува? ты высадился - и разве можешь сразу героем отделиться? да еще отделиться так - что гаунты не помешают тебе чарджить двумя как бы отрядами в одном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Galahad Лежачие ганты не скорят. Что мешает их поднять в последний ход? Так что однохренственно :) Главное что бы они на конец боя были на каунтере -а там просто поднимаем их из залегания Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да никакая не проблема скоринга - берем кучу гаунтов и все :) 20+ гаунтов прекрасно ложатся на каунтер ,залегают и хрен их выкурить оттуда стрельбой Огнеметы и Вирлвинды еще никто не отменял ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Лорд с хорнявой шашкой? Сам себя зарубит :) С другой стороны- все только и делают что советуют Кхарна брать. Скучно,скучнооооооо! Попробуй лорда,только кхорнявую шашку я бы советовал убрать. Термосам в ЛР плазма в самый раз- мельты даем тем,что дипстрайкаются,да и антитанк тут есть,в принципе Собссна... трупсы 3 отряда надо на 1500,по любому,и хотя бы 2 на ринках. Лучше всего взять 5 плагов ,2х по 10 хаосмаров с глори иконой,плаги на каунтере,остальные ломятся отаке. Но это уж сам думай,если Нойзы милее,то оставь их,но 3 отряда трупсы должны быть. А так- практически классический ростер попробуй вместо лорда взять Кхарна, вместо терми берсаков и катать это в ЛР. А нойзов я бы на берсов поменял. Берсы- на любителя ,все таки. Так же как и плаги,и нойзы. Пусть играет кем нравится. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) HQ Кайван Шрайк – 195 чков 195 очков Troops Тактический отряд +5 космодесантников Мельтаган Силовое оружие Дроп под 225 очков Тактический отряд +5 космодесантников Мельтаган Силовое оружие Дроп под 225 очков Fast attack Отряд штурмовиков +5 штурмовиков Громовой молот Дроп под 255 очков Отряд атакующих(Знаю звучит бредово, но писать весь ростер на русском а тут вдруг на англ это ещё тупее) байков +1 атакующий байк Мультимельта x2 100 очков Вся армия, 40 моделей, 7 киллпоинтов 1 HQ 2 Troops 2 Fast attack 1000 очков Сразу угадаю ваши вопросы: [ну уж нет] асолтникам дропод?? Ответ, они в нём не сидят, он чтобы тактички одновременно по дропод асолту вышли. Асолтники в инфильтре со шрайком. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Тогда уж мне кажется лучше не лорда, а второго ДП с варптаймом например Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Balltazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Может байки сменять на спидеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 тока один влезает, я ваще думаю поменять их на библиария с авенгером и машинкурсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти