Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Ну я бы так сказал что БРАТЬ(покупать) аутфланк НАДО, а вот использовать или не использовать это от противника зависит. От того как он расставился, от того какая миссия играется, аутфланк это всего лишь дополнительная тактическая возможность. Так же как и резерв. При игре на каунтеры выход с фланга может сократить путь до каунтера, да много нюансов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И, собственно, как игралось?

Этим ростером очень интересно было играть в четверке, где пассажиры могли стрелять из мельты или огнемета при движении на 12", при этом у ХтХ оппонентов часто были проблемы с машинками, постоянно ездящими на 12". Разумеется почти всегда высадка отряда из нашего транспорта - это его смерть, поэтому так и играл - езда, стрельба, высадка - залп и размен отрядами.

Иногда правда удавалось построить из 2-3 транспортов "коробочку" внутри которой высаживались наши отряды, за счет их малого состава - они легко помещались внутри, и стреляли оттуда в дюймовый зазор между машинами, при небольшом везении оставаясь на ход недоступными от ХтХ врага.

Армия получалась очень мобильная и легко за игру могла перебросить 2/3 своего состава с одного края стола на другой.

Были и проблемы - двум экзам часто мешали свои 7 транспортов, но с другой стороны мы на любом террейне могли заняться терраформингом по своему усмотрению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но циклон плохо работает по пехоте!! И что не менее важно, не очень хорошо работает по технике, потому что всего один выстрел (Это циклон ДА, он кастрированный)! И при этом, весь отряд вместе с циконом "сливает" в технику. Конечно Аззолтка не очень ковыряет толстую технику да и вообще технику, с другой стороны техника - это забота не терминаторов, по крайней мере не их стрельбы. От этого и танцуем.

Если думать о персональной закачке против конкретных армий, то это затянется на очень-очень долго. Абсолютной универсальности не бывает, тем более там где это зависит от случайности.

на 6 кубах 5 единичек, бывает и не такое (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чё-то какую армию не начну собирать - ИГ получается. 13 КП на 1500 и 15 на 2000, ё-мае.

Вот щас курю как впихнуть 8 вангардов на 1500?..

Ассолтки снять - однозначно. Поставить Хэви-фламер или оставить мультимельту - я не знаю, но думаю и так и так попробовать.

Скинуть одну тактичку с локатор-биконом, освободится 245 очков + две ассолтки 20 = 265. Где взять еще 15? Скинуть мельты с оставшихся тактичек? Вроде вы говорите - что не вариант. Я подумал - и тоже решил, что не вариант. Скинуть одного мара, мб и в тот отряд пихнуть Тигурия?

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно будем курить, сначала посажу ростер на магниты, потом поднаберу рук от терми, потом будет думать. Просто опыт игры только против орков

Хотя возникла безумная идея с алл-хтх армией, танками и одним дредом с флемером в поде(чем под радует- так это не залетит куда не просят) O_o O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично от себя хочу выразить автору респект за такой неординарный и смелый ростер :-)

Иммолятор это вещь не просто эффективная, а еще и бэковая, по этому он может и должен использоваться :)

Большая просьба отписаться после тестовых игр, интересно, насколько действительно такая армия эффективна в бою!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вот решил выложить ростер на 1500 очков. Играю совсем недавно, так что сильно не пинать (конструктивный пинок приветствуется :) ). Играть у себя в городе приходятся со всеми подряд (т.е. Блад Ангелы, Эльдары, Блэк Темплары и Тераниды и еще СМ). Большая просьба подсказать что добавить а что убрать (я понимаю что ОБЛи + ЛЕШ решит все мои проблемы, но как то не хочется его). Буду очень признателен.

Unnamed1500 Pts - Chaos Space Marines Army

1.Daemon Prince * 1 [175]

#Warptime

#Mark of Nurgle

#Wings

2.Greater Daemon * 1 [100]

3.Lesser Daemons * 10 [130]

4.Plague Marines * 7 [251]

#Add Plague Champion

#Flamer (x1)

#Meltagun(x1)

#Personal Icon

5. Rhino * 1 [55]

#Daemonic Possession

6. Plague Marines * 7 [286]

#Add Plague Champion

#Power fist

#Combi-melta

#Flamer(x1)

#Meltagun(x1)

#Personal Icon

7. Chaos Rhino [55]

#Daemonic Possession

8. Plague Marines * 7 [246]

#Add Plague Champion

#Power fist

#Combi-plasma

#Plasma gun (x2)

#Personal Icon;

9. Obliterator Cult * 2 [150] Pts

10. Obliterator Cult * 2 [150] Pts

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1488

Остаеться 12 очков что с ними делать, подскажите плиз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы и мельты не смешивай, в один отряд два мельтагана в другой два флеймера. Лиссеров можно поменять на дефайлер если убрать их и комбиоружие. В остальном ростер неплох. А если убрать позешн на ринах, то вместо лиссеров можно взять второго ДП. Можно опять же слить позешн, взять еще одну рину для плагов с плазмами и в них возить гриттера, фист отдать отряду с мельтами.

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лессеров выкинуть - ерунда. Гритер сомнителен, т.к. ради него ослабляется отряд (нет фиста), да и вообще культовые чемпионы не самый лучший вариант, чтобы из них вылазил демон. Оружие не смешивать. Снять одержимость с рин.

К примеру такой ростер:

1. HQ

- Daemon Prince (Mark of Nurgle, Wings, Warptime)

175 pts

2. Troops

- Plague champion (Power fist, combi-flamer, personal icon)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (flamer)

- Chaos Rhino

261 pts

- Plague champion (Power fist, combi-flamer, personal icon)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (flamer)

- Chaos Rhino

261 pts

- Plague champion (Power fist, combi-flamer, personal icon)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (flamer)

- Chaos Rhino

261 pts

3. Heavy Support

- Chaos Vindicator (Daemonic Possession, dirge caster, havoc launcher)

165 pts

- Chaos Vindicator (Daemonic Possession, dirge caster)

150 pts

- Obliterator Cult x 3

225 pts

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1498 pts

Либо, как вариант, убрать виндикаторы, взять больше облитераторов и ещё одного Демонпринца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при том что у тебя на направлении главного удара будет находиться 30 маров сразу, то вангвардов можно и поменьше взять.Т.е. так все не ужимать.

И вообще я считаю, что на 1500 двух тактикалов уболтаться.

Дред на малой дистанции только АС/ММ и ХФ, без вариантов.Ну или айронклад, хотя его все равно на близкой дистанции расковыряют...

13 Киллпоинтов это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Keefer: А почему именно виндики, по моему 2 дефа получше, ведь они еще и подраться могут, по опыту последних Генералов понял одну вещь - в них оболденно вязнут бладкрашеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикаторы беру в основном потому, что это мощная огневая поддержка на ближних дистанциях. Плагмарины лучше всего себя показывают на дистанции рапид фаера и огнемётов и фишка дефайлера в срельбе пушкой на 72", как правило не востребована.

Касательно бладкрашеров. Нормально лёгший шаблон с виндикатора, также показывает себя очень неплохо, при особо удачном стечении обстоятельств половинит отряд крашеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть. А мне нравится, очень весело должно быть. Скажем математикам...Пшшшш пфхшшшшш burn 8) (слышны крики догорающих).

Доминионки с одним флеймером действительно выглядят загадочно. Противника это загонит в ступор и пока он будет пытаться уловить всю гениальность мысли.. пшшшшп пфхшшшш burn.

Не люблю связку мелта+флеймер. По мне так что-то одно. Пусть женщины лучше отжигают.

Были у меня подобные идеи ростера, но что-то меня остановило.

С интересом буду ждать репортов. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП (ЛеШ,Слаанеш,крылья)-155.

10 маров-205.

+сержант,силовое оружие (кулака нет),мельта,огнемет.

10 берсов-250.

+сержант,кулак.

2 рины-70.

2 обли-150.

Дефайлер-150.

Всего:985 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Кулак обязательно.

2. На счёт мельты и флемера, в один отряд что нить одно. Или 2 мельты или 2 флемера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Unev:

Ну, что я могу сказать.... если закачать первую трупсу (2 мельтагана, + кулак + 10 хсм+ анди икона) = вопрос - долго ли думал???? :)

Это должно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корбуло 100

Данте 200

5 Хонор гвардов на паках с Знаменем Данте и 2мя Шашками Аптекарь - 230

4 ДК +3 проплачены 120

-- Рина БА 40

2х 10 суровых маров с мельтой и ПШашкой на рине - 250

10 Ассолтных маров с Шашкой на рине - 265

Фуриозо на поде, веник и ДК с Армором - 210

2х Атак Бяк с ММ

2х Баал в с ХФ - 125

Стоит ли брать 4ый скоринг вместо Дреда

Изменено пользователем DarkWingDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возникла безумная идея с алл-хтх армией, танками и одним дредом с флемером в поде(чем под радует- так это не залетит куда не просят) O_o O_o O_o

Был дядька на B&C с похожей армией. Два отряда штурм терми, два ленд рейдера и три дреда в подах. Если верить его репортам, играло эт неплохо. Не совсем понятно только как он это в расписку запихал, но не суть. Может я чего не помню просто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С дредом играть более интересно.

Я бы заменил хф у Баала.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Farseer (Spirit Stones, Runes of warding, Jetbike, Singing Spear, Doom, Fortune) - 178 pts.

Warlocs * 3 (Jetbike * 3, Singing Spear * 3, Destructor, Enhanse) - 169 pts.

Troops

Dire Avengers * 10 (Exarch, Power Weapon & Shimmershield, Bladestorm) - 162 pts.

Dire Avengers * 10 (Exarch, Power Weapon & Shimmershield, Bladestorm) - 162 pts.

Wave Serpent (TL Bright Lance, Spirit Stones, Vectored Engines) - 165 pts.

Pathfinders * 7 - 168 pts.

Elite

Fire Dragons * 6 (Exarch, Firepike, Crack Shot) - 121 pts.

Harlequin * 6 (Troupe Master with power weapon, Shadowseer, Harlequin Kiss * 5, Fusion pistol * 2) - 198 pts.

Heavy Support

Falcon (Bright Lance, Spirit Stones, Vectored Engines) - 175

Total: 1498 pts.

Models in Army: 45

Идея всего этого дела:

Фарсир с варлоками носятся по всему полю, кусают среднюю технику, монстру и прочих одиночек.

Драконы катаются в фальконе, занимаются танк-хантингом. Сам фалькон потихоньку постреливает в технику.

Арлекины несутся в хтх на своих двоих, прикрытые шадоусиром.

Один отряд дайров катается в серпенте, пытается занять точку врага. Серпент, как и фалькон, стреляет из лэнса по вражеской технике.

Второй отряд дайров бегает пешком, прячась за фальконом и серпентом, потихоньку делает погоду в центре стола, помогает арлекинам и фарсиру стрельбой. Либо ожидают вражеского аутфланка/дип страйка близ нашего каунтера. При игре на килл поинты прикрывает патфиндеров.

Патфиндеры сидят в кавере и скорят каунтер, постреливая во всё, до чего дотянутся. При отсутствии каунтера просто сидят в кавере и стреляют - на то они и патфиндеры =)

Жду критики.

Изменено пользователем Tiefling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рукопашную кто пойдет? Дайры? Консил в таком количестве, да еще и с копьями, много не нарежут.

П.с.: зачем пика экзарху драконов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...