Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

в моем варианте приблуда - мельтабомба,

типа убить себя ?

Мельтабомба - шлак, а не апгрейд.

Если коммандер начал кидаться грудью на лендрейдеры - что-то идёт очень сильно не так

В общем, свои ростеры я тестил - играют весьма и весьма удовлетворительно. Осталось докрасить :)

Я не верю в скрешивание ужа с ежом потому никаких виндикаторов не беру.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

типа убить себя ?

Мельтабомба - шлак, а не апгрейд.

Если коммандер начал кидаться грудью на лендрейдеры - что-то идёт очень сильно не так

:) це сдача 5ти очковая

выдать можно не кэпу а сержу с комбиком

но виндики как то нежелательны,

я в них и сам не особо верю, по той же стоимости(я про два) пачка байкеров к примеру. или атаков набрать по людски, или или..

но если уж автору хочется шаблонов :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, меня два комсквада со щитами и на байках интересуют. Остальные варианты меньше.

2 HorrOwl: Ты же вроде года два назад на ВХОЛе писал, что не понимаешь трайки. А нынече - аж 9 штук клепаешь. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сержу с комбиком

Беря комбик, ты лишаешься фиста. Лишаться фиста нельзя.

Ну и смесь флеймеров с мельтаганами - странная.

одного флемера мало, а мельтаган - промазать может.\

Мультимельта на аттак байки бессмысленна. Байки или в турбобусте, или в чардже, так что лучше ХБ - проредить мальца перед чарджем.

Мультимельты - оставить для АБ в фасте - специализированный танкхант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, меня два комсквада со щитами и на байках интересуют. Остальные варианты меньше.

2 HorrOwl: Ты же вроде года два назад на ВХОЛе писал, что не понимаешь трайки. А нынече - аж 9 штук клепаешь. :P

новый кодекс+новая редакция

=|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HorrOwl: Ты же вроде года два назад на ВХОЛе писал, что не понимаешь трайки. А нынече - аж 9 штук клепаешь

Скажем так - 6 спидеров у меня уже есть. :)

Я осваиваю новые горизонты... 20 скаут байкеров ждут своей очереди и всё такое.:D

Да, я маниак.:D :D :D

2 Утка:

новый кодекс+новая редакция

Не совсем, но и это тоже...

Вместо АБ можно рассмотреть тайфуны, кстати. Тестил - очень приятная штука.

Но я АБ думаю ещё и как скрин использовать... ловить на них чардж, а затем вдавливать колёсами тех 38 рыл, что едут за ними

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я уже говорил, что хочу про играбельность таких комсквадов с вами порассуждать. Поскольку сам с подозрением отношусь к олл-байк-ами (может и безосновательно), то мнение мотоасов очень интересно. Возможно ли свести концы с концами в полном ростере из-за зверской цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что если МОЖНО закачивать комманд сквад аки боинг, то это НУЖНО делать.

FNP даёт интересную возможность использовать его как плазмаплатформу, например.

Если хочется рукопашной - то больше 1го штормшилда давать смысла нет и всё такое...

Лично я считаю, что лучше на те очки взять сквад байкеров/скаутов

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Несколько вопросов. пауки в ХтХ получается что скарабы это их ретюна и паука нельзя выцелить?

2. Шут распиши пожалуста как меряется тафна при стрельбе. Получается если с пауком один скараб, то по тафне паука, а если больше то по тафне скарабов.

1. Да это ретюна. Распределяем вунды мы сами. Т.е. при полностью живом пауке - нужно нанести в него 4 ранения павер випоном, чтобы он окочурился. В противном случае распределяем так: вунда скарабу-вунда пауку-вунда скарабу.

Пережили - теперь можно и отбить свои 3-4 атаки с 6-ой силой.

2. Тафна при стрельбе и при ХтХ! меряется по мажорити!. Если же в отряде равное кол-во моделей с разной тафной, то берется высшая тафна.

Т.е. да - делать томбу второго скараба не выгодно.

[Добавлено позже]

- Найтбрингре 360 птс

- Лорд на д-боди с косой, орбом и инвулем 210 птс

- 10 воинов 180 птс

- 10 воинов 180 птс

- 9 флейд ванов 162 птс

- 8 флейд ванов с полями 168 птс

- 3 врейта 123 птс

- 3 врейта 123 птс

- 3 врейта 123 птс

- 2 Томба 110 птс.

- 2 Х.Дестра 130 птс

- 2 Х.Дестра 130 птс

итого 1999 птс

Поиграл им на выходных. Забавненько. Свои мысли опишу ,когда сделаю им еще одну игру, а пока предварительно:

1. Отряд флейдов без полей меняем еще на 2 Х дестров.

2. Против стрелковых армий может и потянуть

3. несмотря на то что выиграл - все равно ростер слабоват - идти им на серьезный турнир - не советую... так если просто хотите поиграть, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но если буду собирать, то начну с пиратской комбинации Рейнджеры+Копья, а уже потом плавно перетеку на чистый Йанден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вынести 4 х. дестроера за один ход не сможет только ленивый...

Именно так.

Поэтому я и выбираю К'тана в 1 ход вывести максимально подразделений опасных для противника в Хтх. Тут и приходится противнику выбирать убивать 4 Х. Дестров или крошить то что подставилось. Но это моя тактика Самоубийцы не всегда проходит. А товарищ К'тан очень хорошая отвлекаловка для всего что опасно для наших слабых подразделений. Главное чтоб он выжил и добежал до противника в Хтх предоставив своей стойкостью выживание других ХтХ отрядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вынести 4 х. дестроера за один ход не сможет только ленивый...

Грейв - это скорее специфика именно твоей армии))))

В принципе если грамотно поставить модели + в первый ход все врейты с лордом делают турбобуст к врагу, то:

- не все увидят всех 4х Дестров, т.е. мы выцелим нужную нам цель так, чтобы остальная армия оппонента так или иначе смогла стрелять лишь по двум Х.Дестрам из 4-х.

- те кто увидят всех или к примеру одни 2-ух и другие 2-ух - будут отгорожены врейтами и наступающей кодлой, дающей Тяжам 4++ кавер, что повышает их живучесть ровно в двое.

- если враг сосредоточит свою стрельбу именно на ХДестрах - а не на пришедших к его двору Лорда и Ко, во-первых означает что у оппонента железные яйца нервы и т.е. он ни капельки не боится чарджа всей этой братии., а во вторых дают нам преимущество чарджа всей гопотой силою на врага в следующий ход.

- До того как убьют Дестров, если они успею взорвать что-то адекватное своей цене - это уже их оправдывает перед Ктаном за их быструю смерть)))))

Это все верно для ситуации когда мы ходим первыми. В случае второго хода - мы их конечно прячем (при наличии должного кавера), но вот там их конечно могут грохнуть и со всеми каверами и т.д. Ну что тут поделаешь - селя ви.

п.с. В итоге я кстати решил, что в моем ростере олл-хтх армии - необходимо 6 Х.Дестров =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как подобное творение играет на столе и, более того, играл против него. Так вот, у всей этой банды есть один огромный минус. У нее рабочий рендж - 12", а это значит если противник расставится кучно и ты его не испепелишь за залп, а ты это вряд ли сделаешь, то ловишь массовый чардж. Как правило ни 5 тафна, ни кулак особо не помогают. Хорошо играет в основном против тех, кому чарджить нечем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовый чарж - это когда несколько по 30 орков. Ну я и говорил, что с ними здесь проблемы. С остальными, хм ... не знаю. Комсквады с 3+, fnp, 3++, 5 тафной должны держать чарж, по идеи. Юниты, которые могум перемолоть асс.терми можно пересчитать на пальцах. А для наиболее вредных есть плазмы, стреляющие перед чаржем.

Может и не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тех же призраков можно просто контр-чарджить, а часть стрельбы перевести на х. дестроеров. Вообщем, кроме как 3 монолитами я не представляю как можно играть некронами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, кроме как 3 монолитами я не представляю как можно играть некронами)

Я так понимаю ты имел ввиду выигрывать некронами? ;)

Согласен я пока ростера без единого монолита достаточно мощного, чтобы идти с ним на турнир за топ 5 - я тоже не вижу. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нужды "держать чардж". Подставляешь аттак байки, орки их рвут и стоят... а в 30 орков после рэпида и т.д влетает пара сквадов байкеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки использовать корсаро и командсквад в рукопашной закачке довольно интересно. раскачивать как боинг конечно не надо.

хотя наверно Сов прав (еще бы - тему давно эту думает). командник как мобильная плазма платформа, а корсаро с обычными мотоциклистами.

два командсквада - имхи совсем не имеют право на жизнь - очень дорого.

Еще интересен вариант капитана и корсаро в одном отряде. 6 иня и 7-ая сила....

Но тоже думаю не оправдано дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нужды "держать чардж". Подставляешь аттак байки, орки их рвут и стоят... а в 30 орков после рэпида и т.д влетает пара сквадов байкеров..
Это хорошо для одного, может двух 30-и рыльных сквадов. 3+ сквада орков разнесут и подставу, и тех, кто в "секрете". Здесь надо что-то, способное снимать десяток орков за залп. Типа тандерфайера.

два командсквада - имхи совсем не имеют право на жизнь - очень дорого.
Один сквад легко обмануть, дав ему возможность "завязнуть" в какой-нибудь ерунде(им на 12" надо подъезжать). Два - сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nit а если тебе нетрудно, ты можешь посчитать сколько стрельбы и какой выдает твоя армия байкеров за ХОД, яа то я чет попытался, и чувствую запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) плазмы стреляют и на 24

2) армия которая может связать один отряд - как правило может связать и два

3) на плазморапиде комсквад должен страховать взвод который завяжет противника в бою. Напомните кстати и Корсаро нет случаем хит-энд-рана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*****************************************

1000pts

*****************************************

QH

###########################

-Капитан

-РеликБлейд

-Мельтабомы

-комбимельта

-----------------------

всего: 145

***********************

###########################

TROOPS

###########################

-тактичка (9+1)

-лазка

-плазмаган

-комбимельта

-Мельтобомы

-разорбек

-----------------------

всего: 245

***********************

-тактичка (9+1)

-рокитлончер free

-флеймер free

-комбифлэймер

-Кулак силовой

-Рино

-----------------------

всего: 240

***********************

-скауты (4+1)

-снайперки 4 free

-хэвиболтер 1

-накидки 5

-----------------------

всего: 100

***********************

за трупсу 585

###########################

Heavy Support

###########################

ТФК 100

***********************

Вайрлвинд 85

***********************

Вайрлвинд 85

###########################

за саппорт 270

###########################

1000pts 30 моделей.

Эээ, немного решил пересмотреть ростер на 1000, что скажет сообщество?

Скауты садятся в Террейн либо у каунтера либо в своем деплое получают +1 к каверу и стреляют.

Тактичка на РИНЕ едет драться, два флеймер и комбифлнймер ей в помощь, тактичка с разорбеком либо делиться на комбатсквады либо не делиться тут по ситуации к ней присоединяется капитан если делится то недотактичка+ сержант + капитан садятся в разорбек и едут ковырять ченить эдакое две комбимельты и мельтабомбы им впомощь ну вайрлвинды и ТФК стреляют изо всех сил... Ну и лазка плюнтся когерентным излучением из деплоя...

Изменено пользователем Provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...