Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

А к третьей пачки плагов рина прилагается? А то из пешего отряда (соответсвенно из своего деплоя) гритер без леша будет идти оч долго.

приложится, пересчитаю когда

[Добавлено позже]

Есть мнение, что лорд быстро сдохнет.....:) от единиц :)

ну не быстрее чем любой другой юзающий демоник вепон лорд, а так конечно риск есть... с пятым-то инвулем...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Warboss @ 155 Pts

Power Klaw; Slugga; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike

1 Big Mek @ 140 Pts

Power Klaw; Kustom Force Field; 'Eavy Armour; Attack Squig; Cybork Body; Mek's Tools

5 раз по

29 Boyz @ 215 Pts

1 Boyz Nob @ Power Klaw

6 Nobz @ 340 Pts

Big Choppa (x3); Choppa (x1); Power Klaw (x2); Slugga (x6); Feel No Pain; Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1)

1 Painboy

1 Trukk

Big Shoota (x1); Armour Plates; Red Paint Job

5 Warbikers @ 125 Pts

3 Deffkoptas @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Twin Linked Rokkit Launcha (x3)

Total Roster Cost: 1995

Основная идея - с толком пристроить модели из 3х стартеров + баттлфорс.

А так - имеем кавер - бежим вперед. Убиваем то, что может.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиты трукку не сдались ваще.

Я бы слили плиты и пилу с копт и взял байкерам ноба с клешней (как раз 35 очков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек перекачен слишком... или забить на поле и взять второго босса или забить на клешни со сквигами и оставить просто с полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиты трукку не сдались ваще.

А ну как протупит в ответственный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и по 4ке то не играло.

По 5ке вообще тухляк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень, если честно.

Я играл от масс-слагабоев с Газкулом на БПО. Даже с его Ваагхом - медленно и уныло.

Проблема следующая: ты знаешь, что будешь делать и соперник знает, что ты будешь делать. Ибо вариантов то мало.

И байки с труком не решат проблему.

Мое мнение - посидеть с конверсиями и выдать парням роккиты (я, например, их делаю из хэйвок лаунчеров - все равно никому не нужны). Так станет больше возможностей действовать.

Ну и как всегда, я за палки нобам, а то убежавший отряд в 9 моделей - очень обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пачку одну тогда сделать стрелковой, а меку дать Шок Атакк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну как протупит в ответственный момент?

Ты веришь в это? В 4-ку на глансе и 2-ку на пенетре? Нынче как бы 5ка, и пенетры теперь не дают автоматом стана...

Если веришь - то добавь еще раму, ибо тогда ты должен верить в 1-ку на денжероус террейне.

А вообще пешие расписки имеют все теже проблемы - мобильная армия как правило над ними издевается.

А при таком маленьком количестве роккитов - мехармии ваще будут большой проблемой.

Представь - просто смартфиши с ФВ и хаммерхэды... Что ты с ними будешь делать? Гонять байка боссом и стрелять 3-мя роккитами? Это проканывает если надо убить 1-2 танка, но когда этих танков 6 или больше - сливай воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты веришь в это? В 4-ку на глансе и 2-ку на пенетре? Нынче как бы 5ка, и пенетры теперь не дают автоматом стана...Если веришь - то добавь еще раму, ибо тогда ты должен верить в 1-ку на денжероус террейне.

лично я ставлю и то и другое, так как наблюдал. а нобы, сидящие в станеном труке явление смешное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее, у тебя ж два д6 :) проверено :)

вунду то только одну все равно снимает.. шансов конечно больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ему лучше когти дать, тоже очень неплохо будет, и главное безопасней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторам бы икону Кхорна. Правильно заметили что огнемёты бы на мельты поменять.

Ещё, с хорнявой шашкой всё таки слишком должно везти чтобы самого себя не зарубить...

Грейтер - не жалко чемпа с кулаком тратить на демона?

Остальное сказали.

Изменено пользователем Mojo_Jojo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, с хорнявой шашкой всё таки слишком должно везти чтобы самого себя не зарубить...

В этом случае без замены лорда на ДП с крыльями или именного(но тогда придется и рапторов выкидывать) советовать очень сложно. А в контексте вопроса про убийство терми, тут как раз нужен демоник виапон(с хорном или андивайдед).

ЗЫ Если марку хорна будешь брать, то чемпу тогда фист бери. Но я бы взял Сланеша. ;)

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабовато выйдет скоринг скорее всего, убить слишком легко

сомнительно, что он с одной лазки отстрелит. ЛР либо везет, либо стреляет. Да, машинспирит даст выстрел, но ползти черепашьим шагом - не вариант. Кроме того имея 2 инценератора есть риск, что чарджить будет некого

то есть один ход мы будем стоять так, чтобы по нам могли пострелять?

1 выстрел в ход, пусть даже по кому угодно, пусть даже спецпатрон? Это разве прикрытие?

все как то в отрыве...

Расколупать 2 ринки и ЛР и замочить тех, кто внутри СЛИШКОМ ЛЕГКО???

А что, лендрейдер с машинспиритом после проезда на 12" не может стрелять???

Не каджый ход, а один в дипстрайк и мах ещё один до чаржа, оба хода стреляем!!!

Один выстрел, но какой!!! На крайняк файр пойнты на себя оттянет.

[Добавлено позже]

Моё мнение такое:

а) Икона у юстикара- ересь и трата очков. Мастеркрафтед тоже под вопросом.

б)Инквизитор с маяком - как-то. Дадь болтер для пафоса. Остальное слить.

Если скинуть псайку с и мастеркрафтед с капитана,псайку с терми, взять эверсора, скинуть икону и мастеркрафтед с юстикара, скинуть 1-го штурмача, то на высвободившиеся очки можно будет взять дреда с лазкой. Всяк лучше.

Терми в лр, серых пешком за ринами\лр ибо не переживают пять терми высадку: их либо расстреливают, либо топчут конями\дп\недостающее вписать.

Вот моё мнение.

С иконой согласен, с мастеркрафтом - нет. Инкв с мельтой-болтером добавляет противотанк, которого и так не много. Лучше на высвободившиеся очки взять ещё рину с гренадёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, как уже сказали выше - икона невыцеливаемому джастикару действительно нужна как трупаку припарки. Конечно, идея оригинальная - пытаться сейвить джастиком приходящие плазмы-аналоги, но вот за 25 очков и при возможности в перспективе слить единственный павервипон в отряде - обскуристический ужоснах.

Это способ выстоять от павер удара и сохранить в отряде единственный павервеапон. Взамен взял-бы ещё одного серого - но уже десятка.

[Добавлено позже]

ИМХО - это всё не напрягаясь будут разбирать по отдельности.

Тоже самое могут ответить и братья своим сёстрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы 1\2 слить 90 очков и потерять единственную шашку в отряд. Это не так уж мало, чтобы можно было ими пренебречь.

upd

А что, лендрейдер с машинспиритом после проезда на 12" не может стрелять???

Не стоит надеятся на 1 выстрел лазеркой.

Не каджый ход, а один в дипстрайк и мах ещё один до чаржа, оба хода стреляем!!!

Я конечно не про, но я играл Фановой армией СР, в которой было 3 телепортирующихся

отряда СР по 9,9 и 8 штук соответственно + отряд с гроссмейстером+ инкв + термоброне с псайкой.

Могу сказать, что ср редко переживали ход после своего появления. Даже терми, даже с ГМом. Его либо расстреливали, либо убивали в хтх. Проблема в том, что приходится падать как можно ближе к врагу, иначе смысла нет. Ну и главный минус дипстрайка - неизвестно время прихода твоих отрядов.

Инкв с мельтой-болтером добавляет противотанк, которого и так не много.

В любом случае маяк ему не нужен. Если он охотится на танки с штурмочами, значит:

а)Он присоединён к отряду. Иначе нельзя посадить штурмачей в рину. А в отряде не получится использовать маяк, ибоя маяк у нас не СМовский.

б)Он будет в 12-ти дюймах от врага, и в следующий ход его скорее всего убьют, т.к отряд скоринг, а штурмачи с инквом - легкие киллпоинты.

Один выстрел, но какой!!! На крайняк файр пойнты на себя оттянет.

Это про виндикара? Если да, то:

а)Он может что-то и убьёт, но он тоже не панацея.

б)Был у меня случай, когда виндикар стоял под огням 5(может 7, уж извините не пояню сколько их было) даркленсов два хода и выжил, но это исключение. Всего две раны и 4++ не смогут спасти его от серьёзного обстрела.

в) Еверсор лучше тем, что он быстро бегает, могёт в хтх, имеет мельтабомбу. Чисто теоретически, может бежать за лр вместе с дредноутом.

Во что я думаю по этомму поводу

Изменено пользователем Steel Claw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант для осмысления:

4 Grey Knight Terminators (HQ) @ 275 Pts

Nemesis & Incinerator (x1); Nemesis & Storm Bolter (x3)

1 Grey Knight Brother-Captain (HQ) [76]Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour [0]

#Master-Crafted Weapon [15] Pts

6 Grey Knights (Troops) @ 225 Pts

Nemesis & Storm Bolter (х5); Incinerator (х1) [10] Pts

1 Grey Knight Justicar @ [65] Pts

Nemesis & Storm Bolter

#Master-Crafted Weapon [15] Pts

6 Grey Knights (Troops) @ 225 Pts

Nemesis & Storm Bolter (х5); Incinerator (х1) [10] Pts

1 Grey Knight Justicar @ [65] Pts

Nemesis & Storm Bolter

#Master-Crafted Weapon [15] Pts

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 70 Pts

Hellgun (x3); Melta Gun (х2); Frag Grenades

1 Rhino (transports) @ 53 Pts

Storm bolter;

#Smoke Launchers [3];

5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 70 Pts

Hellgun (x4); Plasma Gun (x2); Frag Grenades

1 Rhino (transports) @ 53 Pts

Storm bolter;

#Smoke Launchers [3];

1 Inquisitor (Elite) @ 35 Pts

Bolter-Melta; [15] Pts

1 Vindicare (Elite) @ 110 Pts

Exitus Rifle; Exitus Pistol

#Spy Mask; Stealth Suit

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 253 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit [0]

#Smoke Launchers [3] Pts

1 Grey Knights Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts

Linked Lascannon (x1); Dreadnought close combat weapon

#Searchlight [1] Pts

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, один отряд Серых лезет в ЛР, второй заимствует Рину у плазмачей, термосня идет в ДС? ИМХО имеет смысл освободить ЛР под термосню, а один из отрядов Серых убрать в телепотрейшн аттак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, один отряд Серых лезет в ЛР, второй заимствует Рину у плазмачей, термосня идет в ДС? ИМХО имеет смысл освободить ЛР под термосню, а один из отрядов Серых убрать в телепотрейшн аттак.

Емли я не ошибаюсь, то у ДХ в транспорте может ездить только тот юнит, для которого этот транспорт куплен, исключая ГК ЛР и ГК ЛРК.

Так что так делать нельзя.

И какой смысл телепортировать серых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емли я не ошибаюсь, то у ДХ в транспорте может ездить только тот юнит, для которого этот транспорт куплен

И вправду, совсем забыл, спасибо за поправку.

И какой смысл телепортировать серых?

Ну, смысл в том, чтобы не пускать их пешком - ЛР один, а отрядов два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телепортироваться будут только термоса.. тут нет фастовых серых.

а телепорт сквад это.. хмм вообще вещь ненужная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фастовые Серые от трупсовых не отличаются ничем, кроме занимаемого слота ФоКа. Вот я и предлагаю пихнуть один отряд, которому просто транспорта не хватает (!) в ДС. Лучше так, чем пешком.

Изменено пользователем Арлиен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...