Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Не понял смысла в драконах на 291 поинт - слишком уж все таки дорого для одноразового отряда. Я бы сократил до 6, включая экзарха и дал ему танкхантинг (убрав фламер ес-но). И змею заменил на фалькон (почти ГОСТ все таки). Валкерам дал бы лучше скаттеры (тоже почти ГОСТ), Фарсиру точно переборщил с силами, да и вообще заменил бы лучше на аватару - он более полезен гардам

p.s Cовсем забыл - призма по мне так слишком уж картонная

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чквак ставь серпентам СС!

одна призма меня не вдохнавляет... так она и без холофилдов-жесть!

не понимаю особо как должно играть и хтх никакое и стрельба тоже)

варлокам у гвардов рерол лидака) и гвардам вместо рокета скатер!)

варволкеров либо убирай либо меняй на скатеры

как гварды угонятся за серпентами если они едут на 36 а гварды идут на 6 (можно ещё конешно флитовать но d6 делу не поможет)

расскажи как хоть ты видишь игру этого ростера а именно где форсир и ультран тусуют)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял смысла в драконах на 291 поинт - слишком уж все таки дорого для одноразового отряда. Я бы сократил до 6, включая экзарха и дал ему танкхантинг (убрав фламер ес-но).

Люблю карнифекса запеченного с яблоками. Тау печеные в бункере тоже вкусно.

И змею заменил на фалькон (почти ГОСТ все таки).

Живучесть фалькона с голополями не намного выше серпенты, при этом он значительно дороже и возит меньше народу.

Валкерам дал бы лучше скаттеры (тоже почти ГОСТ),

Была бы на дворе 4ка, так и поступил бы.

Фарсиру точно переборщил с силами, да и вообще заменил бы лучше на аватару - он более полезен гардам.

А вот хочется поизвращаться ;) Да и дохнет он достаточно быстро, к тому же необходимость отплясывать с бубном вокруг здоровой оранжевой дуры сильно ограничивает маневренность.

p.s Cовсем забыл - призма по мне так слишком уж картонная

А нафик ей быть крепкой?

чквак ставь серпентам СС!

Нафик?

одна призма меня не вдохнавляет... так она и без холофилдов-жесть!

Нафик много призм? Нафик им голополя?

не понимаю особо как должно играть и хтх никакое и стрельба тоже)

Приведите мне пример "какого" хтх у эльдар.

варлокам у гвардов рерол лидака)

Он там и так стоит. Билдер - зараза.

и гвардам вместо рокета скатер!)

Год назад так и делал.

варволкеров либо убирай либо меняй на скатеры

Опять же год назад у меня ходунки гоняли со скаттерами.

как гварды угонятся за серпентами если они едут на 36 а гварды идут на 6 (можно ещё конешно флитовать но d6 делу не поможет)

Ролики наденут и сзади прицепятся.

расскажи как хоть ты видишь игру этого ростера а именно где форсир и ультран тусуют)

С гардами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУВАК ВО ПЕРВЫХ ХОРОШ ФЛУДИТЬ И СКАЖИ КАК ГВАРДЫ ЗА СЕРПЕНТЫ ПРЯЧУТСЯ А ВО вторых если серпентам не нужны сс то и векторники не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю карнифекса запеченного с яблоками.

Чегож тогда на утка-шот не разорился? ("кряк шот") Реролить ту-вунд на хэви-флеймере это мечта тараканоненавистников. Kiss the cook.

Призме поля и камни - контестить обжективы.

Серпентам векторники снять, поставить камни чтобы не спотыкаться.

Любовь к ЕМЛ не понимаю. Сам юзал на ходоках и гвардах, но быстро перешел на скаттеры.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял в идее листа.

1)Куда столько фарсиров и где кто из них сидит, да и зачем они вообще тут нужны? Зачем аутфланкающимся скорпионам серпент? С другой стороны серпент с драконами словит в первый ход весь антитанк и сляжет. По 2м серпентам лучше распихай 2 пачки драконов по 5-6, в одну посади Юрку взятого вместо одного из фарсиров и выводи серпенты, призму,пауков, драконов и волкеров из резерва и аутфранка. А с гардами лучше бы смотрелся тогда уж Ава, а не Ультран, я вообще не понимаю зачем он тут.

Мое имхо по 5ке ушастики могут только засчет массового выхода из резервов на второй ход всякими волкерами, серпентами с драконами и авенгерами

Изменено пользователем Unkas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кряк шот и правда забыл. Ультран нужен для дивайна и три психосилы в ход вещь полезная. Скорпы вроде и не собирались выходить с аутфланка. 2 отряда драконов = 2 килпойнта. А насичот выхода из резервов надо действительно подумать, не изжил в себе, понимаешь, стереотипы 4ки.

Авенгеров еще не купил поэтому данный отряд прошу не предлагать. В двух последних играх как то сильно быстро завалили Аву. Хочу без него попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странновато что-то как-то выглядит...

Основную мысль Зойд уже сказал...

Против стрелковых армий будут, имхо, огромные проблемы(основная засада для стрелков всегда монолит), впрочем, как против быстрых рукопашников.

А тут - орба нет, из хтх тока ктан...

С похожим играл, тока вместо ктана были 2 лорда, один с орбом, второй рукопашный.

Как оно будет играть с ИГ вроде той, что была на виртуозоском турнире или чем-нить вроде нормального оллбайка- я не знаю...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце концов они словят чардж.

Имхо немного странно говорить про ассолт терми с лисандером, что они "словят" чардж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл 2 скаутам которые с CCW и болт-пистолетами,дать 2 болтера?

Можно-ли использовать силу ураганов находясь в транспорте и надо ли при её использовании проходить тест на психосилу?

Какой главный антитех у Волков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд болтеры им [ну уж нет] не нужны. Даже вредны. Скауты ведь после выхода из резерва могут зачаржить кого-нибудь при надобности, а перед этим ещё и пострелять. ТАк вот, болтеры при этом окажутся не нужны.. ну или ты можешь с них пострелять, но тогда чардж обломается..

Сила уроганов - это ШтормКол рунного жреца? Если оно, то нет, в транспорте нельзя. Кубики на психотест, конечно же,кидаешь.

Антитех вообще как и у остальных маров..лазки, мельты, роккиты... хм... виндикатор )

Вообще всё зависит от стиля игры.. Я вот периодически беру длинных клыков, хотя много народу считает что они не играют совсем. Обычный ЛР тоже вполне ничего себе смотрится..

У меня даже как-то лидер стаи кровавых когтей силовым кулаком сбил призму эльдарскую ) тоже вполне антитех

Изменено пользователем BloodClaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, противник достаточно опытен, но - чрезвычайно самоуверен. Однако ж концентрация огня и численное превсходство - аксиомы ведения боевых действий - с Эльдарами дает просто восхитительный результат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 10 скорпионов в транспорте с фарсиром и фортуной это очень прикольно. Если у оппонента нет шаблонов с АП1-3, это более чем способно решить игру. Я бы возил мелкого фарсира с ними. Но убрал бы гайд, ибо эльдрадовского хватит. Дал бы экзарху драконов танкхантинг, чтобы мочь ломать монолиты.

Обязательно ободрение варлокам, без этого отряды убегут от первого-второго танкшока риной )

Призма за 115... Ну я бы поставил голополя наверное, хотя это кому как нравится. И про скатеры и варволкеров не слушай, они с ЕМЛ отлично отжигают тоже. Хотя я понемногу склоняюсь к скатер+ЕМЛ.

ЕМЛ тебе юзать расхочется, когда в клубе заведутся до омерзения внимательные оппоненты, свято блюстящие анти-ИГ построение ) Поскольку у нас их пока нет, ЕМЛ идут на ура )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. ну вообще я всегда считал это общеизвестным фактом и народ на турнирах и в клубе ничего против не имел )

Если интересно, погляди в рулбуке, там может будет что-нибудь про ето..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно 3 ростера. Считайте это капризом ростеры от трупсы никаких ЛР и термосов.

sm-1000_in_progress1000 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 135 Pts

Boltgun (x1); Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades; Melta-Bombs;

Iron halo

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Plasma cannon; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1000

На 1000 трудно собрать что то отбалансированное однако вот такой вариант 3 скоринга если делимся на комбатсквады то 5 скорингов идея занять маркеры(четверти) заставить противника распылить силы...

Обрабатывать противника стрельбой.

sm-1500_in_progress1500 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 135 Pts

Boltgun (x1); Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades; Melta-Bombs;

Iron halo

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Plasma cannon; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Missile launcher; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x4); Frag grenades; Krak grenades; Camo

Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks

4 Scout Squad (Troops) @ 95 Pts

Bolt pistol (x4); Boltgun (x3); Heavy bolter + Hellfire shell; Frag

grenades; Krak grenades

1 Scout Sergeant @ [33] Pts

Bolt pistol; Combi-flamer (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1500

Тактика такая же как и в ростере на 1500

sm-2000_in_progress2000 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 135 Pts

Boltgun (x1); Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades; Melta-Bombs;

Iron halo

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Twin-linked

Autocannon; Twin-linked Autocannon; Searchlight; Smoke Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

built-in Storm bolter; Multi-melta; Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

2 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 105 Pts

Bolt pistol (x2); Shotgun (x2); Astartes grenade launcher (x2); Frag

grenades; Krak grenades

1 Scout Biker Sergeant @ [45] Pts

Shotgun; Combi-melta; Frag grenades; Krak grenades; Melta-Bombs; Twin

boltgun

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Plasma cannon; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Plasma cannon; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x4); Frag grenades; Krak grenades; Camo

Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolt pistol (x4); Boltgun (x3); Heavy bolter + Hellfire shell; Frag

grenades; Krak grenades

1 Scout Sergeant @ [38] Pts

Bolt pistol; Combi-flamer (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Whirlwind missile launcher; Searchlight; Smoke Launchers

1 Vindicator (Heavy Support) @ 190 Pts

Demolisher Cannon; Searchlight; Smoke Launchers

1 Brother-sergeant Chronus @ [70] Pts

Bolt pistol; Servo-arm; Frag grenades; Krak grenades

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Two

Servo-arms; Flamer

Models in Army: 66

Total Army Cost: 2000

Более фановая расписка:) наличие виндикатора с Братом сержантом Хронусом ТФК скаутбайки, дредноуты... Дредноут в дропподе для охоты за ЛР к охоте за ЛР так же подключаются два комбатскавада на разорбеках ну это при необходимости.

Изменено пользователем Provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клыков много хают.. а это нормальный юнит, офигенный тем, что может стрелять по разным целям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он дороговат только и не совсем удобен тем, что потеря даже одного бойца от туда уже довольно неприятна.

Но вообще мне он нравится :). И файрконтроль его очень часто спасал в сложных положениях.. Главное - не переоценивать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно будет играть с ИГ вроде той, что была на виртуозоском турнире или чем-нить вроде нормального оллбайка- я не знаю...

А черт его знает))))) Тут играть надо))

Так навскидку - байкерам подставлять Ктана, который сожрет любой их отряд, не давая им пройти мимо него до дестров.

А против ИГ этот ростер просто должен первым ходить. И тогда я думаю есть шанс потянуть и 10+ танков... хотя и с трудом. Ходим вторыми - то можно молится - скорее всего не переживем мы первую фазу стрельбы...

если Будет ДоВ - это самый оптимальный вариант для нас.

ах да - ну и самое лучшее - не попадать на такие ростеры на турнирах ;) Благо против такого ИГ и оллбайк - есть куча антиподных армий, которые дают нам шансы так и не встретится с нашими антиподами, разойдясь по швейцарке по разным углам ;)

[Добавлено позже]

Потестили. Ростер работает. Были бы у меня 16 дестрюков - пошел бы на турнир не раздумывая, чес слово) Шут, может одолжишь как-нить?) Кроме дестрюков все есть)

Против кого хоть играл этот ростер? =)

п.с. Дестров обычных еще выдам. А вот хевики мне самому нужны :P

п.п.с. Если в лучшем случае когда-нибудь дойдет посылка от Ичеблада - то смогу выдать порядка 13 дестров. 3 хевиков вам по любому самим искать прийдется)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Вулкан 190 -едет с ком сквардом

Капитан (силовой меч,комбои-мельта) 125 -едет с терми

Ком сквард (4 огнемета,рина) 170

Troops

10 тактикалов (фист,комбимельта,огнемет,мм, рина) 240

10 тактикалов (фист,комбимельта,огнемет,мм, рина) 240

Elites

5 асолтные молотковые терми (к ним ридимер с мельтой) 450

Дред (тяж огнемет,ММ, дроп под) 150

Fast

2 атак байка с ММ 100

2 атак байка с ММ 100

10 Асолтников (2 огнемета,молоток) 235

2000 очк

52 модели

Новая версия ростера.

Изменено пользователем PePa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штерны так не окупятся, лучше заменить на дред. Ассолтникам второй огнемёт и лучше молот, чем кулак - он понижает инициативу противника до 1, что очень полезно при борьбе с монстрами.

Сержант с болтером и кулаком вполне неплохо себя чувствует, всё верно )

Изменено пользователем Mr. Wiggles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лучше молот, чем кулак

+1 особливо в свете вулкана. Ешшо он делает кавайными дредов с ММ и ХФ, плазмопушке - ни разу не видел чтоб окупились даже при столь малой цене, возьми всем тактичкам рины и ММ, на ближней дистанции будут просто смертоносными.

Редимер - он конечно тематичен, но вот играть им надо очень умеючи если подъедешь к врагу на дистанцию "пыха" флэймстормами - может оказаться что термосам неоткуда выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...