Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

1) чёрный легион на 2 и без абби)

2) дефу автопушку на ццв

а вот спаренный хевифлеймер вернуть

3)убрал бы нойзов

4) никогда не понимал фист у барсуков (заменил бы на павер шашку)

5) иконы оф глори на любителя (я бы тоже убрал)

на 2 штуки те будет мало дальнобойного огня наскрёб бы лучшо на ещё одного дефа

без лэша можно играть и выигрывать но с лэшем проше и дешевле( дп дзинча если поменять на дп с лэшем то 50 очков освободиш)

не знаю в общем как должно играть но мне не страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не возьмусь назвать это айт Скарами так что просто мары ))

HQ:

Captain Frensis "Corsar" Drake- 160 (аналог пешего Кор'Сарро Хана)\

Chaplain Billy "Iron" Sid - 125 (аналог Кассиуса)

Troops:

Tactical Squad x 10- 230

- Power Fist

- Flamer

- MultiMelta

+ Rhino

Tactical Squad x 10- 230

- Power Fist

- Flamer

- MultiMelta

+ Rhino

Scout Squad x 10 - 170

- Sniper Riffles x 10

- Camo Cloaks

Elites:

Assault Terminator Squad x 5- 450

- Pair of Lighting Claws x 3

- TH & SS x 2

+ LR Redeemer (MultiMelta)

Venerable Dreadnaught - 210

- TL Lascannon

- EA

Fast Attack:

Bike Squadron x 5 - 225

- Power Fist

- Flamer x 2

+ Attack Bike (MultiMelta)

Attack Bike Squadron x 2 - 100

- MM x 2

Attack Bike Squadron x 2 - 100

- MM x 2

Total: 2000

Кэп и Чаппи с термосами в ридимере тусуют, или не тусую в аут фланке, тоже самое творится с тактичками на ринах и бяками, атак байки врядли буду уходить в аут фланк.

Бред сумашедшего марина или играть и выигрывать можно? ))

Вообщем пинаем.

Изменено пользователем Greyhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если пытаться кого то застрелить, то вирла реально не в тему, любая мех армия не оставляет для них целей.

полная мех армия - это фантастика. скорить то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на кой ему штормбольтер?

на оставшиеся 5 очков больше ничего вразумительного не получается, имхо будет полезней мельтабомбы, все равно во второй руке релики чаржить можно постреляв, да и давно ли ты на игровых столах видел коммандера со штормболтером? Пафосно и красиво, СМ все таки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчинившись гипнозу синего экрана Арми Билдера..... я по горячим следам ЗШ09 решил составить ростер для игры "стрелючими" некронами, т.к. в ростере ХтХ только две проблемы:

- они не умеют стрелять и уничтожать силу противника на безопасном расстоянии от себя, заставляя все время к нему ломится, а противнику в свою очередь выбирать как меня побороть (чардж то в первый ход обламили с ФАКом((

- они далеко не самый крутые рукопашники в метагейме и их другие ХтХ ростеры все-таки сминают.

Посему - вот мои мысли по тому как в реалиях 5-ки должен выглядеть сильный ростер стрелковых некрон.

HQ - C`tan Nightbringer 360 pts.

Troops - 10 Warriors 180 pts.

Troops - 10 Warriors 180 pts.

FA - 5 Destroyers 250 pts.

FA - 5 Destroyers 250 pts.

FA - 9 Scarabs with d-fields 144 pts.

HS - 3 Heavy Destroyers 195 pts.

HS - 3 Heavy Destroyers 195 pts.

HS - Monolith 235 pts.

total - 1989pts. Necron models 36 - p.o. by 9.

Что в среднем нам дает 7 выстрелов лазкой, и 30 выстрелов с 6-ой силой. А также с половины игры - орданс бласт с 9-ой силой и 3 АП.

Идея ростера проста.

Играем на миссии.

1) тип миссии - Две башни.

Монолит в ДС. Все остальные на стол. Ну а потом пользуемся тем, что у нас мобильная стрелковая сила, которая держась всегда на максимальном удалении выбивает страшные нам транспорты и блины. Орба нету - но инста страшна лишь воинам, до рукопашки дело лучше не доводить. Заимобилайзнутую технику (или хотя бы крю-стандную) - добиваем скарабами. Или же при прорыве серьезного отряда в наш стан (вдалеке от Ктана и в близости от Дестроеров) - кидаем им на сьедение скарабов и за 3 раунда ХтХ - оттурбобустиваем от опасности по углам. В крайнем случае (при подбитом монолите) - скарабы дожившие до конца игры - так же могут легко заденаить каунтер на пару раундов.

Рано или поздно выйдет Монолит в стане врага и его задача - денаить их каунтер, в то же время постреливая там своей орданкой. Как саппорт техника он нам не понадобится.

Все это время Ктан ходит по передней кромке нашей передовой в районе нашего каунтера (эдакий гарант нашей безопасности). У него три задачи:

- оттягивать стрельбу врага на себя , а не на Х.Дестров.

- охранять наш каунтер от посягательств

- защищать слабых воинов, который за его спиной захватывают этот самый каунтер.

- ну и постреливает своей лазкой на 24"

Ни в коем случае не рвемся им в бой!

2) тип миссии - каунтеры.

Перечитываем все вышенаписанное. За некоторыми нюансами. Нюансами является - кол-во и расположение относительно вашей деплойки каунтеров.

Чем каунетров меньше или они ближе расположены к вам - тем меньше изменений в предыдущую тактику. Если их много и они разбросаны беспорядочно, то:

- с середины игры Ктан выдвигается к ближайшему каунтеру для его стабильного денаиния.

- один отряд воинов охраняет свою точку

- второй отряд в зависимости от ситуации - или держит свою точку, или вытесняемый с нее - портуется к монолиту (если там ситуация лучше) и там пытается создать новую угрозу захвата точки.

- Скарабы - денаят еще один каунтер (пытаются)

- и в критическом случае (если вы еще не в двух шагах от ф.о.) - то Дестроеры также могут на турбобусте кинуться к каунтеру и постаратсья его занейтралить.

3) тип миссии - КП.

Все проще. Все сразу на столе и тут Монолит выступает как раз огневой позицией и саппортным танком. Ктан в зависимости от ростера врага (он к нам рванет или на месте останется) - делает взаимное движение к врагу.

Остальные как могут выполняют свои задачи - выбивают легкоубиваемые или высокоопасные транспорты, и сметают огнем легкие КП.

Отыгрываем расстановку.

1) тип деплоя - четверти.

Удобная расстановка, часто большое наличие кавера в своей четверти и мест где могут спрятаться Дестроеры.

Также ярко выраженные слои обороны, первая, вторая и переферийная для Дестроеров.

2) тип деплоя - ДоВ.

наверное один из самых удобных для нас - при нем (если играете не первый раз некронами и легкого ф.о. врагу не дадите) стараемся отдать первый ход врагу.

Когда он выведет в первый ход всю свою армию со своего края стола - вы сможете в свой ход выйти всеми дестроерами в выгодном для вас фланге и создать необходимую огневую мощь на нужном направлении, постаравшись выбить оттуда все страшное. Все-таки 12" мув+36" стрельба - дают вам преимущество стрельбы через весь стол на нужном фланге.

Монолит в случае первых миссий - в ДСе, в третьей миссии - также в 1!! ход выведите его с края стола.

3) тип деплоя - длинный край стола.

Ничего особенного посоветовать не могу.

Ну и общие советы:

- старайтесь если другое не оправдано - воинов отправлять в обычный резерв с выходом с края стола. При КП это обязательно, при двух башнях тоже можно, при каунтерах - сами смотрите.

- старайтесь если это не ДоВ-расстановка или если при ДоВе вы играете с алл ДС армией.. - Выиграть первый ход! Это даст врагу ровно на один ход меньше сделать вам ф.о.

- не сильно надейтесь на одного Ктана - если надо прорежайте стрельбой терми-отряд, прежде чем он их зачарджит...

- Ни в коем случае не позвольте сделать врагу мультипл чардж в скарабов и еще кого-то, поскольку это чревато серьезными потерями этому самому "чему-то", даже Ктану.

Вот вроде и все. :)

Комментарии, замечания, предложения.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маринки тоже могут. благо два файр пойнта ринок позволяют стрелять с лазки\плазмы\другого хеви\спешала )только это уже соовсем другая тема =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ринке 11 бок. А 11 бок можно загленсить и врилом. + под центром шаблона, емнип, АП1.

Да и 4 мислы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имелл ввиду кого угодно в транспорте. чтонибуть вроде этого:

» Нажмите, для отображения текста «
1 Captain (HQ) @ 130 Pts

Bolt pistol; Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades; Iron halo

3 Command Squad (HQ) @ 185 Pts

Bolt pistol (x2); Chainsword (x3); Power weapon (x1); Frag grenades; Krak

grenades

1 Apothecary @ [23] Pts

Chainsword; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Narthecium

1 Company Champion @ [38] Pts

Power weapon; Boltgun; Combat Shield; Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

5 Tactical Squad (Troops) @ 171 Pts

Bolt pistol (x5); Boltgun (x5); Frag grenades; Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

5 Tactical Squad (Troops) @ 171 Pts

Bolt pistol (x5); Boltgun (x5); Frag grenades; Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

5 Tactical Squad (Troops) @ 171 Pts

Bolt pistol (x5); Boltgun (x5); Frag grenades; Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

5 Tactical Squad (Troops) @ 171 Pts

Bolt pistol (x5); Boltgun (x5); Frag grenades; Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

ни дай бог не повер, но вирлы остаются не у дел...

[Добавлено позже]

под центром шаблона, емнип, АП1

нет, просто кидаются 2 куба и выбирается больший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ринке 11 бок. А 11 бок можно загленсить и врилом. + под центром шаблона, емнип, АП1.

=)

это не монолит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАКУ

Храннитель секретов (паван, сила) 240

ЭЛИТА

4 Крашера (икона) 185

4 Фламера 140

ТРУПС

5 Плагов (икона, инструмент) 105

5 Плагов (инструмент) 80

8 Летеров 128

8 Летеров 128

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 крашера малова-то. я беру 5-6. в 4 флеймера верить вообще не стоит. в лучшем случае ты сожжешь тактичку - при удачном падении. Хранителю лучше дать легион и бриз. взамен прийдется убрать леттеров - с другой стороны они тут не сильно нужны. - но это личное мнение :)

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно знаю, что не надо читать советские газеты по утру. :) Но у мну в руках русский кодекс и кипер по нему не берет легион и дыщло. :)

Хотя возможно ты имеешь ввилу Повелителя Изменений. :)

Летторов я взял что бы охраняли нурглякофф. :)

Или их в один отряд слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно - всем понятно что марины вылезут из коробок рано или поздно. На первом же ходу из пары машинок могут выдавить содержимое. так что вирлвинды пригодяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять путают Хранителя секретов и Владыку Перемен

Хренитель - это слаанешитский демон, откуда у него дзинчевые дары?

кстати, а как ты делишь армию?

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно знаю, что не надо читать советские газеты по утру. :) Но у мну в руках русский кодекс и кипер по нему не берет легион и дыщло. :)

Хотя возможно ты имеешь ввилу Повелителя Изменений. :)

Летторов я взял что бы охраняли нурглякофф. :)

Или их в один отряд слить?

=) видать я таки не выспался. Я именно про Повелителя говорил :) А вот Кипера не разу не брал. Леттеры как бы предподчтительнее для скоринга вражеских точек, а не для охраны маленьких вонючкофф. :D На счет слить в один отряд - вот тут однозначного ответа нет. С одной стороны убить большой отряд леттеров стрельбой намного сложнее. С другой, 2 отряда труднее связать в одном бою рукопашки. Я предпочитаю 15-20 морд. Другие берут 10 - тут кому что ближе

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, как я вижу этот ростер, при условии "а можно вагоны оставить?"

(цены взяты на вскидку)

1. босс в мега-арморе + 3 МАНа + БаттлВагон = 370 птс.

2. 7 флешгитсов + БаттлВагон = 350 птс.

3. 3 трукка с бойзами = 450 птс.

4. 20 "Ард-бойзов + БаттлВагон = 310 птс.

5. 2 по 10 лутазов = 300 птс.

6. 2 ЛутедВагона с бум-ганами = 250 птс.

выходит около 2000 птс.

:) опять ведь торопишься ;)

Здесь даже не 4, а целых 5 слотов хевисапорта = флеши раз, их батлвагон - два, батлвагон ардбойзов три, четыре-пять - лутавагоны с бумганами...

При этом 20 ардбойзов видимо без ноба? а то только 20 ардбоев с нобом с клавой и палкой - уже 240 птс. А у тебя за 310 на всех еще к ним и батлвагон целый :)

Изменено пользователем Miha132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руник чарм-это рунный посох или рунный доспех?

Если доспех-то можно взять,т.к.он даёт 2+ непробиваемый спас бросок.Но что тогда делать со щитом?

Если посох-то врятли,т.к.псайкеров у нас в клубе немного.И можно ли вместе с посохом взять ещё и Frost blade?

Про виндикатор не понял.

Дредноут меня тоже волнует,но если его перезакачать,то появятся проблемы с антитанком.

За оптовое убивание пехоты отвечает впервую очередь виндикатор.

Есть два вопроса:

1.Можно-ли кастовать шторм щит,когда Рунный жрец находится в транспорте?

2.Чем за волков убивать Кризисы?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всё таки вместо Ктана взял бы пешего лорда, и скрабчики как то не вдохновляют... Вот и освободилось место ещё под пяток дестроеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый же ход 5 линкованых ХБ могут чисто по приколу приземлить оба два ЛСа, и выдавливать будуть тока две лазерки (ели на них патронов не хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы берут вагон как дидикейт...вроде.... но, да, на 1 слот я ошибся, я думал флеши в элите...ну не юзаю я их))

без мега-арморов это уже никакие не БэдМунзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый же ход 5 линкованых ХБ могут чисто по приколу приземлить оба два ЛСа, и выдавливать будуть тока две лазерки (ели на них патронов не хватит)

С другой стороны, теже 4 ракеты и 2 лазки в первый ход могут слить 3 из 5ти разоров, и 2 блина слить ещё 3-5 маров.

» А вообще, подобные рассуждения - это «
Изменено пользователем Supaplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...