Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Если первый ход - Эльдарский, то теха у Тау уже считай нет (против Тау баншей меняем на стражей) ибо 18 движения змеи+12 выстрела гвардов - 30 дюймов призрачная пушка.

Какая-то неправильная арифметика - пролетев 18", ты собираешся высадится?

Если первый ход - Тау, то прячем Змеи и вылетаем в свой ход - игра продолжается по той же схеме.

Не считая того, что тау уже отстрелялись один ход по врайс гардам.

Я не знаю никого, кто предпочел бы глансу на 3-4 и пню на 5-6 гланс на 5 и пень на 6...

Вероятно, есть смысл в 4-3 пнях вместо одного?

в присутствии врэсгардов обращать внимание на Автарха - просто бред.

Это от ситуации зависит. Например, Автарх способен гораздо быстрее добраться до лакомой цели.

Плюс ко всему - врайс гарды - сами идут к рукопашникам врага, а прикрыть их практически нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вероятно, есть смысл в 4-3 пнях вместо одного?

откуда мнение об одном пне? врэсгарды стреляют также метко, как драконы.

Не считая того, что тау уже отстрелялись один ход по врайс гардам.

И много убьют? едва ли.

Плюс ко всему - врайс гарды - сами идут к рукопашникам врага, а прикрыть их практически нечем.

Ну, Тау офигеть какие рукопашники =). маров гварды повалят без проблем - медленно, но верно. боимся только силовух и фнп, а это сокращает список противников, которых мы боимся почти впятеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 WS, и рерол на ту вунд от дума...

с третьей силой и без павершашки против 4-го же вс, пятого тофта, 3+ сейва и фнп. и в обратку - те же десятки атак, только с четвертой силой против нашего пятого сейва и без фнп. причем, если ты вылетел вперед змеями, то чарджить будут тебя, предварительно застреляв. не, против хаоса не покатит, вообще никак. а лорды и ава... да когда они еще дойдут...

обильный тех будет очень занят стреляя

Нет, он сначала змей собьет, ибо ему твои мельты нафиг не нужны. а когда подойдешь - отскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врайт гварды из техники только монолит убивают лучше чем драконы) ( к томуже стоят гораздо дороже)

тебе никогда не показывали 4 демонических флеймера за раз убивающих 10 рыл твоих гвардов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врайт гварды из техники только монолит убивают лучше чем драконы) ( к томуже стоят гораздо дороже)

тебе никогда не показывали 4 демонических флеймера за раз убивающих 10 рыл твоих гвардов)?

Зачем флемеры. Существенно чаще встречаемые на столых виндики или обли с плазмо-кэннонами превратят в фарш гвардов очень быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с третьей силой и без павершашки против 4-го же вс, пятого тофта, 3+ сейва и фнп. и в обратку - те же десятки атак, только с четвертой силой против нашего пятого сейва и без фнп. причем, если ты вылетел вперед змеями, то чарджить будут тебя, предварительно застреляв. не, против хаоса не покатит, вообще никак. а лорды и ава... да когда они еще дойдут...

Нет, он сначала змей собьет, ибо ему твои мельты нафиг не нужны. а когда подойдешь - отскочит.

Ну, Нургли это вообще отдельная песня - бить их сложно и нудно - если нету старок и больших блинов от 2-3 призм, они проблема, посему не будем пока о них - особые враги требуют особого подхода...

змей собъет... собъет змей... Змеи не вылетают вперед сразу, а выгрузить парней можно всегда с удобной стороны... Аватар - ходячий мельаган... Лорды - 2 мислы и 2 скатера - не хилая угроза, по любому... Короче хз, пока не потестю, спорить не буду) За мнение спсбо, принял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я правильно понимаю по 11 фв-бодигардов, что эфирного предполагается катать с ними в фише? Если да, то его абилки разве будут действовать из транспорта?

*Вообще, разве есть смысл брать фв с BS4 но не скорящих?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уточнил у организаторов будут ли игры на Кп и если будут, то будут ли дроны, которые на технике, давать КП противнику. Если да, то я бы фишам выдал бы СМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы едем вперед, виндик едет на 6 и кладет шаблон на трукк и запростоь задевает варбосса(допустим даж смещением)

чтоб байки не спасли босса, нада чтоб шаблон вааще всех задел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в рамках этого ростера сделал так

ЛР

Брат дарнат и терми

3 Пачки маров на рино

3 Дредноута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терми один слот элиты уже занимают.

Ну и Мастер Кузьма с бимером нужен. Тогда добавляются 4 дреда: два из них с лазками и мислами, а два с плазмопушками. При этом надо скидывать и виндикаторы и трайки. Вариант конечно своеобразный. Вот только оправдано ли это?

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в присутствии врэсгардов обращать внимание на Автарха - просто бред.

Смысл забивать слот HQ ради одного, пусть и мобильного, мельтагана? Который в Миссии на киллпойнты еще и придется прятать.

Ты теряешь, например, Фортуну на 2-ой отряд гвардов, или гайд на лорда, или еще что-то.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал бросаться подобными заявлениями - я был свидетелем того, как 1500 тау всеми силами пинал Змею и в итоге ее только посадил.

Понятное дело, всякое бывает. Змея штука неприятно живучая, и тем не менее, шансов не уцелеть в такой ситуации у нее больше, чем наоборот.

К тому же, и посаженная Змея мало отличается от уничтоженной в контексте доставления груза в нужное место.

Впрочем, практика критерий истины - будет работать такой вариант, так и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну фразу: "Если первый ход - Эльдарский, то теха у Тау уже считай нет" однозначно в анналы. :image107: :image107: :image107: Тем более с таким ростером. Да убить 30 врейсгардов довольно трудно, но вполне возможно, в рукопашке врейсгарды чуть лучше самых лузеров со своей 5ой силой, но не более того. Дорвавшись до рукопашки, им тот же дред наваляет за нефиг делать. Да и плазмы, лазки, виндики и всякие другие блины покрошат нежить. Напоминаю что если вам прилитит барражом в центр отряда, и при этом он не будет в лесу, то никаких сейвов не видать. Автарх какой-то бредовый. Ради одной мельты 100 очков??? фигня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И де тута антитанк?

Шторм гарды адовы рукопашники? не знал, не знал... Enchance этого никак не исправит. Шторм гардов берут только ради огнеметов и все.

Нафига серпентам ЕМЛ??? более странного места для ракетницы чем башня серпента я просто не вижу O_o

Аватар в мех-армии будет бежать сзади и кричать: "Мужики подождитеееее... вы же без фирлесаааа...."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автарх какой-то бредовый. Ради одной мельты 100 очков??? фигня какая-то.

орвавшись до рукопашки, им тот же дред наваляет за нефиг делать.

вот это, и называется "план б"

Как вариант, всегда можно заменить один из отрядов гвардов на отряд сияющих копий, но это если противник - жесткий рукопашник. если нет, то особого смысла не вижу.

Тактика играбельная. Конкретно Тау со всем этим сделать ничего не могли. Вот нурглиты побили. Касательно хтх - я написал, что не советую лезть, плохо читаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roster - chepuha, nikto ne budet streliat' v avatara, farsir umret za odin hod pri takoi taktike.

poprobuite stormgardov v hth - oni nesposobie.

2 misli i 2 skatera - hilaya ugroza.

фарсир, я думаю, не умрет - 4 инвуля провалить довольно проблемно все же... а есил его еще и серпентами закрыть...

не сказал бы, что штурмгварды неспособие - брал, вонзались и резали, тем более там еще варлоки, а значит ту вунд на 2+... 2 мислы и 2 скатера хилая угроза на 1й ход, а в него никто и не собирается стрелять - во второй же они будут существенно ближе)

И де тута антитанк?

Шторм гарды адовы рукопашники? не знал, не знал... Enchance этого никак не исправит. Шторм гардов берут только ради огнеметов и все.

Нафига серпентам ЕМЛ??? более странного места для ракетницы чем башня серпента я просто не вижу O_o

Аватар в мех-армии будет бежать сзади и кричать: "Мужики подождитеееее... вы же без фирлесаааа...."?

антитанк - 6 фузионок, 4 копья, 2 мислы, мелта и монстроудары - никакой ЛР не выживет))

шторм гварды не адовы рукопашники, но атаки выдают, а под думом может кого-нибудь и зарежут)

Нафига серпентам ЕМЛ я в душе не е, и накже не понимаю, где ты его там углядел? Оо на серпентах только шурикенки...

аватар будет раниться в первый ход, вместе с Лордами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

ИМХО - трупса у СМ - слишком дорогая чтобы быть одноразовой.

Давайте рассмотрим цели, которые может выполнять тактичка у СМ.

1 вариант (мне больше всего нравится) 10 рыл едут на ринке с дымами на полные 12 ко врагу. В ход врага молятся, чтобы их не подбили (в это время их прикрывают как могут). Не подбили - высаживаются, рассыпаются на 6 д мув чтобы не накрыли шаблонами/незачарджили опасные юниты врага/не мешатся никому - стреляют из рапиды.

Если подбили - наверняка враг не подобьет ринку с дымами за один выстрел - ему придется тратить какой-никакой антитанк на это. Это дает шанс, что к моменту когда ринку подобьют, враг потратит уже часть своей полезной стрельбы и СМ высадятся из разбитого танка без возможности быть сильно обстрелянными. А если ринки две-три - то вообще шоколад.

Мое видение такое.

Хотелось бы, чтобы отцы поделились опытом и рассказали, как грамотно юзать тактичку СМов - ведь это все такие как ни крути - скорящий основной юнит. причем очень и очень дорогой.

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

ИМХО - трупса у СМ - слишком дорогая чтобы быть одноразовой.

согласен на стопицот процентов, долго соображал как заставить ее играть и пришел к выводу что комбат тактикс это крайний случай и Рино/под наши друзья, наибольший КПД получается в отряде с фистом+фламер/мельта+мисла/ММ (лазка/плазмопушка как более дорогой вариант) в таком виде вырезать его крайне сложно, а если верить в их превозмогание - они победят всегда. Главная беда тактички - это стояние в деплое, если там каунтер - то один из взводов большую часть времени тупит, но делить все равно опасно - можно прозеват аутфланк и все, не скорим обжектил.

Еще о хорошем, тактичка - это реально злой стрелковый отряд - не так много есть трупсовых отрядов с таким сочетанием огневая мощь/превозмогательная способность, и средоточение нескольких тактичек в одной точке - это почти гарантированное истребление врага в зоне досегаемости.

Применение тактички как я его вижу - взять 1, 2 и более и сбросить на каунтер в подах, каунтер наш почти наверняка. Главная проблема - необходимость скорить несколько каунтеров ( при расстановке обжектилов надо быть грамотным - поставив парочку рядом можно заскорить оба, хорошо бы чтоб они были в чистом поле, для нас отсутствие кавера не так критично как для большинства врагов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм для других каунтеров есть теже термоса в ЛРах

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антитанк - 6 фузионок, 4 копья, 2 мислы, мелта и монстроудары - никакой ЛР не выживет))
Вот противник взял и подставил ЛР под всё это. Ты учитывай, что те же фузионки имеют шанс разобрать ЛР только с 6 дюймов. Мислы разобрать ЛР не могут в принципе. Монстрятине надо добежать и что-то навешать. Вот и прикидывай сколько шансов взорвать ЛР у тебя будет в суровой реальности :)

шторм гварды не адовы рукопашники, но атаки выдают, а под думом может кого-нибудь и зарежут)

Мало кого. В основном резать будут их. И ты не забывай, что тебе на конец игры ещё скорить чем-то надо.

аватар будет раниться в первый ход, вместе с Лордами...

То есть типо походил, поранился, а на второй ход к нему подлетели серпенты? А нафига собственно? А аватар вполне может на ран выкинуть 3 или меньше. И чего тогда? :) Такой тактикой ты заведомо даёшь противнику фору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунтеры.

Бросать тактичку в подах на каунтеры... не знаю. Для этого лучше подошла бы ринка, как мне кажется. Под в моем представлении - это замечательный способ доставить аццкость врагу и отжечь. Причем если подов несколько сразу, то в начале игры вообще не паримся с каунтерами. Делимся на комбатсквады (хевипушку в один; фист, мельту (плазму), комбимельту (комбиплазму/комбифлеймер) в другой), отжигаем. Зачастую комбатсквад с хевипушкой сразу после высадки бежит в укрытие, в сторону каунтера или куданить еще по ситуации. Если наша аццкость оказывается действительно аццкой, ответ врага в области нашей высадки будет довольно вялым. Далее стреляем из тяжелых пушек до последнего, к концу игры бежим на каунтеры (ран нам в этом очень помогает). Фокус живучести в том, что мы являем собой много целей (дроппод с маячком тоже цель) и напрягаем врага очень скорым в потенциале подкреплением, так что комбатсквады оказываются очень полезными.

Киллпойнты.

Вот сколько играл дропом, хевипушки в отрядах как-то не роляли. И делиться при таком раскладе как-то стремно. В общем эффективность дропа тактички существенно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...