Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

если Будет ДоВ - это самый оптимальный вариант для нас.

Спорный вопрос... при ДОВ и ходе вторым противник реагирует на твой деплой.

для стреляющих армий очень удобно.:)

Так навскидку - байкерам подставлять Ктана, который сожрет любой их отряд, не давая им пройти мимо него до дестров.

Фишка в том, что он - один. Крут, не спорю, но не неуязвим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сержантам комби фламеры или комбмельты

проверь подсчот... мне кажется что 1 атакбяк стоит 50 очков значит 2-- 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего сейчас играют стандартные блады? если не секрет.

2 Bad Santa: Присоединяюсь к вопросу Executioner'а. Мне тоже интересно узнать сакральный бладовский "стандарт" для 5-й редакции... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Bad Santa: Присоединяюсь к вопросу Executioner'а. Мне тоже интересно узнать сакральный бладовский "стандарт" для 5-й редакции... ;)

Данте+Корбуло, далее по вкусу. По крайней мере именно такая связка, если мне не изменяет память, была у всех бладов на недавнем Зимнем Штурме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что если ассолтные терми не зачарджар с ЛРа или зачарджат отряд свармы который порубают за свою фазу - то в ход противника на них обрушится вся возможная стрельба и уж конечно им не дадут спокойно стоять и зачарджат.

разве не так бы вы поступили? давать термосам +1 атаку молотком очень чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферический конь в вакууме. Термосов на ЛР нельзя рассматривать отдельно от всей остальной армии и от армии противника. Так можно прикопаться к любому юниту и сказать о его неспособии и дороговизне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 штернов с 4 комбками на дропе погоды не сделают. вылетят в первый ход на пустой стол и сдохнут. Лучше посадить на рину и дать вместо пары комбиков ХФ.

Если будешь делить тактички на сквады, то дай лучше лазки или мислы, а вместо ассолтников пару дредов с плазмами. Благо они на дредах не греются. Вообще ассолтники ребята сомнительные, если не в апоке. Дорого и дохнут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1000:

1 Командир - вроде ничего. не перекачен однозначно.

2 и 3 отряд: - 10 рыл на рейзоре. делишь. Первым едешь вперед струляя из мельтагана, вторым сидишь и куришь в диплое постреливая один раз из лазкеннона.

минусы - 4 болтера курят в диплое.

Серж без фиста совсем скучает.

4 отряд: 10 рыл едут в рине на полной скорости для хтх. Плазму выкинь - зачем она тебе - все равно не постреляешь. Флеймер дай - отожжешь перед чарджем + ведь нахаляву дается.

5 и 6 отряды: хорошая тема два вирлвинда - против армий которые имеют много тупой трупсы и ныкаются по каверам.

Вообще ростер какой то странный.

20 маринчегов едут вперед и 10 стоят в диплое - это не айс. - а больше у тебя ничего и нету.

на 1000 можно вполне составить сбалансированную армию =)

про армию на 1500 - принцип тот же.

не понимаю зачем скаутам флеймер ИМХО. 5 скаутов в хтх слишком слабо.Хелфаер дай уж тогда всем - он полезный.

Три вирлвинда....да-с.

Армия 2000:

тоже странная.

ИМХО не видно основной идеи ростера, все как то раскидано, размазано.

Может быть я чего не понимаю, если не трудно расскажи план действий этой конкретной армией =)

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данте+Корбуло, далее по вкусу. По крайней мере именно такая связка, если мне не изменяет память, была у всех бладов на недавнем Зимнем Штурме.

1) На ЗШ было всего 2-е бладов: у одного - Данте + чапи, у другого - Данте + Корбуло

2) Два персонажа - это еще не стандарт всей росписи, т.к. в твое "далее по вкусу" можно столько всего разного напихать, что ничего стандартного между этими ростерами не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

	 Force weapon; Avenger; The gate of infinity; Terminator armour; Storm

	 Shield


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield (x4)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

	 Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Frag grenades; Krak

	 grenades; Camo Cloaks


	 1 Scout Sergeant @ [26] Pts

		  Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks


4 Tactical Squad (Troops) @ 140 Pts

	 Bolt pistol (x4); Boltgun (x4); Frag grenades; Krak grenades


	 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades


	 1 Razorback @ [50] Pts

		  Storm bolter; Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers


1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 180 Pts

	 Heavy flamer;  Typhoon missile launcher


	 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

		  Heavy bolter;  Typhoon missile launcher


1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 240 Pts

	 Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons; Frag assault launcher;

	 Searchlight; Smoke Launchers


Models in Army: 20

Total Army Cost: 1000

Собственно идея такая:

1) Либр с ассолттерми прыгает, если надо - если нет так идет или заимствует ЛРР.

Почему у сержанта когти? Щит он отдал либру, да и больше атак, да по ине.

2) Скауты струляют невысовываясь, мб сидят в разоре))

3) Тайфуны работают по легкой технике или по пехоте издалека, если кто добежит-доедит: дан один хф.

4) Тактикалы ездят в ЛРР.

Вопрос, что предпочтительнее ЛРР или ЛРК? Оба взяты из-за линканутой ассолтки. Но ЛРК лучше сработает по масспехоте. ЛРРом пока не играл, но КМК на такой формат - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера у меня совершенно простая при игре на каунтеры контроль четвертей делим скоринги поровну на каждый обжектив и занимем обекты. У меня маричики едут не абстрактно ВПЕРЕД в ХтХ, а едут занимать ОБЕКТЫ и стараются эти объекты держать.

Если килпойнты становисмя в углу за ринки пытаемся пострелять. Пространная фраза едут вперед совершенно непонятна. Ростер на ТЫСЯЧУ мне и самому не нравится:( Я врядли я буду им играть много, он идет лишь как основа для армии 1500.

А чего странного на 2000? Дред на поде с ММ - охотник на ЛР скаутмоцыклисты тоже пытаются калупать ЛР у сержа комбимельта, и мельтабомба. Остальные скорить обжективы Второй ДРЕД стоит струляет.

Так что с идеей ростера у меня все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну штернов скорее имеет смысл юзать полной пачкой в виде 20 штук побитых на комбат сквады на мехе с ассолтными термосами.

Здесь же штерны и ассолтники это 500 очков, на которые можно много что более полезного взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 очков возьму взвод Длинных клыков.Мне они очень нравятся.А ещё лудше 2 взвода,за раз я смогу стрелять в 4 разные цели.

Блин,да это круто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если понизить цену штернам (кулак, одна комби мелта, мисла) - они вроде станут охотниками на 14 круговую броню! Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Будет ДоВ - это самый оптимальный вариант для нас.

Спорный вопрос... при ДОВ и ходе вторым противник реагирует на твой деплой.

для стреляющих армий очень удобно.:)

Дык есессно ходить при ДоВе выгоднее вторым. :)

Единственное если выпал ДоВ и враг вас перехитрил отдав вам первый ход, то когда будете выходить дестрами - выходите из угла и сразу турбобустом на 18" в центр вашей деплойки, но у края стола. (т.е. как бы турбобуст вдоль вашего края стола)

Т.о. мы не будем лезть на рожон, и в то же время у всей армии будет 3++ кавер.

Так навскидку - байкерам подставлять Ктана, который сожрет любой их отряд, не давая им пройти мимо него до дестров.

Фишка в том, что он - один. Крут, не спорю, но не неуязвим.

Ну как показывает практика (правда я с твоей оллбайк не играл) у них не так много фаерпавера, которого стоит боятся Ктану, а в ХтХ главное ему единиц не накидать)))

Ну и ты ничего не написал про то, что данные антиподные армии достаточно редки и частенько проигрывают другим ростерам и то что мы с ними встретимся где-либо - очень маловероятно.

Таким образом по твоей логике - мы никогда и ни за какую расу не составим ростер, потому что он [censored]о "а вот этим проиграет".

Посему предлагаю вернутся все-таки к ростеру и реалиям в настоящем метагейме.

Для предупреждения других подобных сравнений - сразу отпишу, что у этого ростера будут весомые проблемы с:

- 10+ танками в ростере, с 4+ танками из них шаблонными.

- ростерами с преобладанием жесткими ХтХшниками с 4+ силой на чем-то оч. мобильном.

- Хаос на 2 ДП лешовых и обликах (ну с ними почти у всех проблемы)

- Демоника кхорнитская

- масс ассолт терми

как-то так...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК штерны - слишком дорогой отряд чтобы быть охотниками на танков.

вообще штерны очень дорогие и при этом дохнут как обычные маринчеги.

их надо очень очень очень аккуратно юзать, иначе попадешь в просак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения за неуказанные очки стоимости - забыл дома кодекс, а на память не все помню :) Но конечная сумма правильна по любому. Вечером, если критично, распишу все по очкам. Так же прошу прощения за дикую смесь русского и транслита - так получилось :D

HQ

Фарсир

Копье

Гайд

Дум

Фарсир

Копье

Гайд

Дум

Трупса

Эвенжеры - 9 и экзарх (2 катапульты)

Шторм

Серпент

шурикен пушка

линкованая шурикен пушка

Гвардианы - 10

платформа со скатером

варлок

копье

ободрение

пасфиндеры - 5

Элита

Драконы - 4 и экзарх (огнемет)

пробивной выстрел

Серпент

шурикен пушка

линкованая шурикен пушка

хэви саппорт

Жнецы 4 и экзарх (эльдарская мисла)

Пробивной выстрел

Врайт Лорд

ленс

огнемет

огнемет

Волкеры - 3

скатер лазеры - 6

Итого: 1495 pts

Основная идея - создать "стенд анд шут" армию, без ХтХшников как таковых.

Один фарсир цепляется к Жнецам, второй стоя за Волкерами кастует на них гайд. Волкеры ныкаются в террейн.

Эвенжеры в Серпенте в качестве античаржа ждут в тылу своего часа.

Лорд в зависимости от обстоятельств или постреливает стоя, или движется к врагу, круша технику и радуя огнеметами вражескую трупсу. Гвардианы с варлоком крутяться рядом с ним.

Пасфиндеры как водиться в кавере, драконы на серпенте гоняются за техникой/дорогой трупсой...

Как-то так :)

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для предупреждения других подобных сравнений - сразу отпишу, что у этого ростера будут весомые проблемы с:

- 10+ танками в ростере, с 4+ танками из них шаблонными.

- ростерами с преобладанием жесткими ХтХшниками с 4+ силой на чем-то оч. мобильном.

- Хаос на 2 ДП лешовых и обликах (ну с ними почти у всех проблемы)

- Демоника кхорнитская

- масс ассолт терми

То есть, практически со всем.:)

Мону добавить эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если понизить цену штернам (кулак, одна комби мелта, мисла) - они вроде станут охотниками на 14 круговую броню! Разве нет?

O_o А это как. Забавно выглядит Надежда на Один выстрел из комбимельты при охоте на 14 броню(про мислу и кулак не говорю и так очевидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Meltagun; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x8); Plasma cannon; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Далеко не всегда противник будет давать возможность играть от обороны. Посему рекомендую фист и мельту иметь в одном отряде, а не в двух разных. К фисту бы еще не помешало комби-чтонить (-мельта, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...