Grave Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Возит то 6, но марины удивительным образом делятся на пятёрки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Переправил :image155: :image155: :image155: Old Man's Child Сорк+леш едет с 6 плагами (2 плазмы, чемп с фистом) в рине Immortal Сорк+леш едет с 6 плагами (2 плазмы, чемп с фистом) в рине Death Cult Armageddon 8 берзаков+чемп с фистом (едут в ЛР+ЭА - дидикейтед от терми) 2х3 терми с комбимельтами (по 3км) Panzer Division Marduk 2 vindicators + possession, combimelta 2 obliterators The Princess of Darkness (Cradle of Filth (5 noize marine)) - blastmaster 1989 Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Григорий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Имхо у тебя и так армия чарджит я не знаю как, смотри - термоса 480, берсаки в 2 раза дешевле при этом на чардже они вывалпвают то же самое ведро кубов, если дать еще павервипон старшОму - ваще хтх-шная смерть всему. термосов мэй би перезакачать под ассолтки и хб с фистами - чтоб с чаржда того же тирана с гардами или карни валить.. или некронов погрызть вариантов много, короче все тяжело бронированное и страшное. а с клавзами и так оверкилл получается) присоединяюсь к тем, кто писал, что берсакам надо выдать фисты. по дредам - их желательно 2, одному тяжело, тем более не на 750 ростер, можно и не жадничать, огневая поддержка не помешает. Берсаки на чардже: 9*(2+1+1) ccw + 1*(3+1+1) fist = 41 атака. НО! мы кидаем 41 куб, из которых попадает, скажем, 2-б а потом кидаем еще to wound 20 раз, что, конечно, хорошо против орков, но с пятой силой на чардже против четвертой тафны это 10 вундов в среднем, а потом - савки, что дает в среднем 5 вундов. Терми на чардже 4*(2+1+1) claws + 1*(2+1) chainfist = 19 атак, при этом 10 проходят, армор сейв не кидаем, а to wound рероллим, то есть получается 7 гарантированных вундов. Да и фистом - одним - термоса отпинывают толстых монстров и танки - то есть все тяжело бронированное и страшное. К тому же что я, зря коробку штурмовых терми покупал? :) Второй дред, конечно, нужен, но мне бы одного покрасить :D Фисты берсам надо, я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) мое суровое имхо, как ты и просил 2000 Pts - Space Marines Roster - Непрощённые HQ:1 Space Marine Chapter Master @ 165 Pts 1 ...in Power Armour @ [165] Pts Bolt Pistol; Frag Grenades; Iron Halo; Krak Grenades; Power Armour; Lightning Claw (x1); Jump Pack раз папка с ассолтниками все равно вперед бежит, дай ему пару клавсов, от бп толку особо не вижу... или плазма пистоль - больше пользы 9 Devastator Squad @ 315 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Heavy Bolter (x1); Lascannon (x2); Multi-Melta (x1); Rhino 1 Sergeant @ [23] Pts девам рину - дело твое. может прикроет и из шб постреляет немного... мульти-мелта откровенно режет глаз. и можно их поменьше сделать, не?хотя если на комбатсквады делить будешь... но тогда на рине только одним сквадом поедешь... имеет смысл рэзор взять с чем нить... или оставить 6 девов с рэзором, в рэзор лазки поставить, девам плазму? Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Signum; Chainsword 1 Signum @ [0] Pts 1 Rhino @ [45] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Hunter Killer Missile хантеркиллермисла? Elite: Dreadnought (1#, 150 Pts) 1 Dreadnought @ 150 Pts Dreadnought CCW; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Extra Armor; Twin Linked Lascannon АТ в принципе есть, особенно если дать девам рэхор с лазками. тогда - ассолтку дреду)) а если посмотреть по очкам, можно добавитьлибо скаутов со снайперками - ибо пининг после выстрела - мощно. вот так) p/s/ имеет смысл раздать в тактички бесплатные мислы. а болтер погоды не сделает, а хорошо упавшая мисла - это ж просто праздник какой-то Изменено 20 февраля, 2009 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 по дредам - их желательно 2, одному тяжело, тем более не на 750 ростер, можно и не жадничать, огневая поддержка не помешает. 1/3 - удачное число дредов. Павершашку не надо берзакам давать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 я ж не говорю, что берскаи прям круче терми в 700 тыщ раз. просто на их сумму 2 сквада берсаков сделают чуть- хуже, но сразу в 2-х местах)))) главное в твоей армии - добежаТЬ) [Добавлено позже] 1/3 - удачное число дредов. Павершашку не надо берзакам давать вообще. у меня 2 великолепно играют, 1 было бы мало, а 3 слишком много)) правда только с тиранидами) больше в городе никого нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 2хДП марка тзинча, крылья, варптайм, винд оф хаос 3 дреда - мисла+ккв с ХФ 3 дефа 4х5 ТС+сорк с гифт оф хаос в ринах 2043 ни одной идеи, чтоб скинуть. Идея армии - сорки в сынах под рероллами скидывают из отрядов фисты, далее туда влетают дреды/дефы/ДП. Если миссия не на КП, то гифтами плодим спаунчегов ими поддерживаем монстров. В) Вот такой играющий Тзинч, не уберпавер, далеко. Но ранее не видел тзинчевых интересных листов вообще. на тему 2х психосил - гифтов Аспайринг сорсерер в отряде големов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А если на своих двоих то с движения из плазмы тоже не особо постреляешь. А просто стоять и из них стрелять толку не оч много Начать стрелять с 12 или с 6 думаю есть разница :) Да и в крайнем случае можно устроить коммитет по встрече с 24 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 *Кстати, кто-нибудь знает, как все-таки разрулен вопрос с Flechette Discharger в эскадроне? Сколько вунд на 4+ огребет пачка рукопашников, врезавшихся в три фиши с FD? * Логика (и вординг Дисчарджеров) подсказывает, что каждая заэнгейдженная модель (то есть те, кто будут бить по любой из машинок в отряде) огребёт одну вунду на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Логика (и вординг Дисчарджеров) подсказывает, что каждая заэнгейдженная модель (то есть те, кто будут бить по любой из машинок в отряде) огребёт одну вунду на 4+. а рав что 30 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 а рав что 30 :) А подробнее можно? А то может я что-то не то читаю =) "Любая модель, атакующая машинку в клоуз комбате, получает вунд на 4+ с сейвами..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А подробнее можно? А то может я что-то не то читаю =) "Любая модель, атакующая машинку в клоуз комбате, получает вунд на 4+ с сейвами..." а...а..а..а у тебя кодекс русский =) шутю. но лезть за вордингом лень :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) а...а..а..а у тебя кодекс русский =) шутю. но лезть за вордингом лень :- Вординг я только что привёл. Кодекс аглицкий (я русские в принципе не признаю), перевод мой. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Вординг я только что привёл. Кодекс аглицкий (я русские в принципе не признаю), перевод мой. ну вобщем то тут я помоему без вопросов капитулирую. главное что бы оппонент не забыл что все бить обязаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Хм. А почему модель бьет по _одной_машине а не по эскадрону? Если какой-нибудь аббадоша врубится в три пираньки и трижды их взорвет, то он только одну при этом три раза? А если два противника в отряде, то не больше двух машинок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batou Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 2000 Pts - Space Marines Roster - Непрощённые HQ: Space Marine Chapter Master (1#, 180 Pts) 1 Space Marine Chapter Master @ 180 Pts 1 ...in Power Armour @ [180] Pts Frag Grenades; Iron Halo; Krak Grenades; Power Armour; Lightning Claw (x2); Jump Pack Troops:9 Tactical Squad @ 230 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Rhino 1 Sergeant @ [48] Pts Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist 1 Rhino @ [35] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter 9 Tactical Squad @ 230 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Rhino 1 Sergeant @ [48] Pts Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist 1 Rhino @ [35] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter Troops: Scout Squad (5#, 90 Pts) 4 Scout Squad @ 90 Pts Bolt Pistol (x4); Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle (x4) 1 Sergeant @ [13] Pts Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle Heavy Support:1 Predator (1#, 115 Pts) 1 Predator @ 115 Pts Searchlight; Smoke Launchers; Hunter Killer Missile; Twin Linked Lascannon Heavy Support: Devastator Squad (7#, 281 Pts) 5 Devastator Squad @ 281 Pts Bolt Pistol (x5); Bolter (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Heavy Bolter (x2); Lascannon (x2); Razorback 1 Sergeant @ [23] Pts Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Signum 1 Signum @ [0] Pts 1 Razorback @ [75] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon Elite: Dreadnought (1#, 150 Pts) 1 Dreadnought @ 150 Pts Dreadnought CCW; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Extra Armor; Twin Linked Lascannon Fast Attack: Assault Squad (10#, 210 Pts) 9 Assault Squad @ 210 Pts Bolt Pistol (x7); Chainsword (x9); Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Flamer 1 Jump Packs @ [0] Pts 1 Sergeant @ [28] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour 1 Jump Packs @ [0] Pts Fast Attack: Assault Squad (10#, 210 Pts) 9 Assault Squad @ 210 Pts Bolt Pistol (x7); Chainsword (x9); Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Flamer 1 Jump Packs @ [0] Pts 1 Sergeant @ [28] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour 1 Jump Packs @ [0] Pts 3 Land Speeder Squadron @ 290 Pts Heavy Flamer (x1); Multi-Melta (x2); Assault Cannon (x1); Typhoon Missile Launcher (x2) Total Roster Cost:1986pts Моделей пехоты - 52 Танков - 4 Спидеров - 3 Дред - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Хм. А почему модель бьет по _одной_машине а не по эскадрону? Если какой-нибудь аббадоша врубится в три пираньки и трижды их взорвет, то он только одну при этом три раза? А если два противника в отряде, то не больше двух машинок? =) хаб, ну не бывает эскадрона фиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Миа кульпа, в исходном посте фишу надо понимать как абстрактную таутянскую рыбу )) Эскадрон пираний бывает, и очень даже. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Any model attacking the vehicle in close combat will be wounded on a D6 roll of 4+, with saves allowed, before resolving its attacks. Вопрос Habilis'а остается открытым. По идее, атакующая моделька будет бить по одной единице техники из подразделения. В любом случае, при чардже одна атакующая моделька подбежит к своей цели в подразделении и шрапнель отработает по ней только от одной модели техники в поразделении. То есть, как мне кажется, разумно давать одну вунду на атакующую можель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Unnamed2000 Pts - Eldar 2006 PR Army 1 Farseer (HQ) @ 310 Pts Shuriken Pistol Witchblade Ghosthelm Rune Armour Fleet of Foot Spirit Stones Doom Fortune 4 Warlocks @ [180] Shuriken Pistol Witchblade Rune Armour Fleet of Foot Destructor 1 Warlock #1 @ Shuriken Pistol Witchblade Rune Armour Fleet of Foot Enhance 1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts*2 Twin-linked Shuriken catapult Prism cannon Spirit Stones Holo-field 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Twin-linked Shuriken catapult Eldar missile launcher Pulse laser Holo-field Spirit Stones 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts*2 Twin-Linked Shuriken Catapult Jetbike 9 Dire Avengers (Troops) @ 302 Pts*2 Avenger shuriken catapult Fleet of Foot Add Exarch Mount at Wave Serpent 1 Exarch Two avenger catapults Fleet of Foot Bladestorm 1 Wave Serpent @ [150] Pts Twin-linked Shuriken catapult Twin-linked missile launcher Energy Field Spirit Stones Vectored Engines 6 Fire Dragons (Elites) @ 226 Pts*2 Fusion Gun Meltabombs Fleet of Foot Mount at Wave Serpent 1 Wave Serpent @ [130] Pts Twin-linked Shuriken catapult Twin-linked missile launcher Energy Field Spirit Stones Models in Army: 51 Total Army Cost: 1998 где то так.) ну как вам? мнения,критику и пожилания оставлять здесь=) Изменено 20 февраля, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Нда? А почему тогда "when engaged in close combat against a squadron enemy models roll to hit and for armor penetration against the squadron as a whole", и попадания распределяются по эскадрону целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 добавь в тактички халявные рокетланчеры - они бесплатны, а польза есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Приятный ростер, несмотря на то что все довольно таки стандартно. Главное чтоб это все действовало организованно и совместно, ибо по одиночке все разорвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Лично моя точка зрения такова, что 1) Когда подразделение чарджит, каждая атакующая моделька выбирает себе одну цель из эскадрона и бежит к ней. 2) Подбегая в базовый контакт получает шрапнелью в ухо на 4+. 3) После этого, отрабатывая свои атаки, атакующая моделька может бить по нескольким целям в эскадроне. Иными словами, попадает под шрапнель моделька только один раз, шрапнель на всех единицах эскадрона срабатывает условно одновременно, поэтому одна атакующая моделька не может получить шомполом в ухо с двух или более единиц в эскадроне, поскольку радус действия шрапнели — только в базовом контакте. При этом эскадрон получат полное количество атак, поскольку атакующая моделька может ударить по одной пиранье, потом по другой. Атакующую модельку никто не ограничивает в возможности ударить разные цели. В то же время возможности шрапнели ограничены радиусом действия и одновременностью срабатывания во всем эскадроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 радус действия шрапнели — только в базовом контакте. При этом эскадрон получат полное количество атак, поскольку атакующая моделька может ударить по одной пиранье, потом по другой. Атакующую модельку никто не ограничивает в возможности ударить разные цели. В то же время возможности шрапнели ограничены радиусом действия и одновременностью срабатывания во всем эскадроне. у шрапнели нет радиуса. он неограничен, безлимит - любая модель которая бьет танк (даже если физитчески нчиего не может сделать бить обязана) огребает, базовый контакт с танком неважен сначала враг помодельно заявляет кто в какой танк бьет, затем огребает. то есть если бойз бьет 1 атаку в фиш1 а вторую в фиш2 то огребает два раза. (случай эскадрона отдельный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти