Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Переправил

:image155: :image155: :image155:

Old Man's Child

Сорк+леш едет с 6 плагами (2 плазмы, чемп с фистом) в рине

Immortal

Сорк+леш едет с 6 плагами (2 плазмы, чемп с фистом) в рине

Death Cult Armageddon

8 берзаков+чемп с фистом (едут в ЛР+ЭА - дидикейтед от терми)

2х3 терми с комбимельтами (по 3км)

Panzer Division Marduk

2 vindicators + possession, combimelta

2 obliterators

The Princess of Darkness (Cradle of Filth (5 noize marine)) - blastmaster

1989

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо у тебя и так армия чарджит я не знаю как, смотри - термоса 480, берсаки в 2 раза дешевле

при этом на чардже они вывалпвают то же самое ведро кубов, если дать еще павервипон старшОму - ваще хтх-шная смерть всему. термосов мэй би перезакачать под ассолтки и хб с фистами - чтоб с чаржда того же тирана с гардами или карни валить.. или некронов погрызть вариантов много, короче все тяжело бронированное и страшное. а с клавзами и так оверкилл получается)

присоединяюсь к тем, кто писал, что берсакам надо выдать фисты.

по дредам - их желательно 2, одному тяжело, тем более не на 750 ростер, можно и не жадничать, огневая поддержка не помешает.

Берсаки на чардже: 9*(2+1+1) ccw + 1*(3+1+1) fist = 41 атака. НО! мы кидаем 41 куб, из которых попадает, скажем, 2-б а потом кидаем еще to wound 20 раз, что, конечно, хорошо против орков, но с пятой силой на чардже против четвертой тафны это 10 вундов в среднем, а потом - савки, что дает в среднем 5 вундов.

Терми на чардже 4*(2+1+1) claws + 1*(2+1) chainfist = 19 атак, при этом 10 проходят, армор сейв не кидаем, а to wound рероллим, то есть получается 7 гарантированных вундов. Да и фистом - одним - термоса отпинывают толстых монстров и танки - то есть все тяжело бронированное и страшное.

К тому же что я, зря коробку штурмовых терми покупал? :)

Второй дред, конечно, нужен, но мне бы одного покрасить :D

Фисты берсам надо, я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое суровое имхо, как ты и просил

2000 Pts - Space Marines Roster - Непрощённые

HQ:1 Space Marine Chapter Master @ 165 Pts

1 ...in Power Armour @ [165] Pts

Bolt Pistol; Frag Grenades; Iron Halo; Krak Grenades; Power Armour; Lightning Claw (x1); Jump Pack

раз папка с ассолтниками все равно вперед бежит, дай ему пару клавсов, от бп толку особо не вижу... или плазма пистоль - больше пользы

9 Devastator Squad @ 315 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Heavy Bolter (x1); Lascannon (x2); Multi-Melta (x1); Rhino

1 Sergeant @ [23] Pts

девам рину - дело твое. может прикроет и из шб постреляет немного... мульти-мелта откровенно режет глаз. и можно их поменьше сделать, не?хотя если на комбатсквады делить будешь... но тогда на рине только одним сквадом поедешь... имеет смысл рэзор взять с чем нить... или оставить 6 девов с рэзором, в рэзор лазки поставить, девам плазму?

Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Signum; Chainsword

1 Signum @ [0] Pts

1 Rhino @ [45] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Hunter Killer Missile

хантеркиллермисла?

Elite: Dreadnought (1#, 150 Pts)

1 Dreadnought @ 150 Pts

Dreadnought CCW; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Extra Armor; Twin Linked Lascannon

АТ в принципе есть, особенно если дать девам рэхор с лазками. тогда - ассолтку дреду))

а если посмотреть по очкам, можно добавитьлибо скаутов со снайперками - ибо пининг после выстрела - мощно.

вот так)

p/s/ имеет смысл раздать в тактички бесплатные мислы. а болтер погоды не сделает, а хорошо упавшая мисла - это ж просто праздник какой-то

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дредам - их желательно 2, одному тяжело, тем более не на 750 ростер, можно и не жадничать, огневая поддержка не помешает.

1/3 - удачное число дредов. Павершашку не надо берзакам давать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не говорю, что берскаи прям круче терми в 700 тыщ раз. просто на их сумму 2 сквада берсаков сделают чуть- хуже, но сразу в 2-х местах)))) главное в твоей армии - добежаТЬ)

[Добавлено позже]

1/3 - удачное число дредов. Павершашку не надо берзакам давать вообще.

у меня 2 великолепно играют, 1 было бы мало, а 3 слишком много)) правда только с тиранидами) больше в городе никого нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2хДП марка тзинча, крылья, варптайм, винд оф хаос

3 дреда - мисла+ккв с ХФ

3 дефа

4х5 ТС+сорк с гифт оф хаос в ринах

2043 ни одной идеи, чтоб скинуть.

Идея армии - сорки в сынах под рероллами скидывают из отрядов фисты, далее туда влетают дреды/дефы/ДП. Если миссия не на КП, то гифтами плодим спаунчегов ими поддерживаем монстров.

В) Вот такой играющий Тзинч, не уберпавер, далеко. Но ранее не видел тзинчевых интересных листов вообще.

на тему 2х психосил - гифтов

Аспайринг сорсерер в отряде големов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на своих двоих то с движения из плазмы тоже не особо постреляешь. А просто стоять и из них стрелять толку не оч много

Начать стрелять с 12 или с 6 думаю есть разница :) Да и в крайнем случае можно устроить коммитет по встрече с 24 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Кстати, кто-нибудь знает, как все-таки разрулен вопрос с Flechette Discharger в эскадроне? Сколько вунд на 4+ огребет пачка рукопашников, врезавшихся в три фиши с FD? *

Логика (и вординг Дисчарджеров) подсказывает, что каждая заэнгейдженная модель (то есть те, кто будут бить по любой из машинок в отряде) огребёт одну вунду на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика (и вординг Дисчарджеров) подсказывает, что каждая заэнгейдженная модель (то есть те, кто будут бить по любой из машинок в отряде) огребёт одну вунду на 4+.

а рав что 30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рав что 30 :)

А подробнее можно? А то может я что-то не то читаю =)

"Любая модель, атакующая машинку в клоуз комбате, получает вунд на 4+ с сейвами..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно? А то может я что-то не то читаю =)

"Любая модель, атакующая машинку в клоуз комбате, получает вунд на 4+ с сейвами..."

а...а..а..а у тебя кодекс русский =)

шутю.

но лезть за вордингом лень :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а...а..а..а у тебя кодекс русский =)

шутю.

но лезть за вордингом лень :-

Вординг я только что привёл. Кодекс аглицкий (я русские в принципе не признаю), перевод мой.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг я только что привёл. Кодекс аглицкий (я русские в принципе не признаю), перевод мой.

ну вобщем то тут я помоему без вопросов капитулирую. главное что бы оппонент не забыл что все бить обязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А почему модель бьет по _одной_машине а не по эскадрону? Если какой-нибудь аббадоша врубится в три пираньки и трижды их взорвет, то он только одну при этом три раза? А если два противника в отряде, то не больше двух машинок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Space Marines Roster - Непрощённые

HQ: Space Marine Chapter Master (1#, 180 Pts)

1 Space Marine Chapter Master @ 180 Pts

1 ...in Power Armour @ [180] Pts

Frag Grenades; Iron Halo; Krak Grenades; Power Armour; Lightning Claw (x2); Jump Pack

Troops:9 Tactical Squad @ 230 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Rhino

1 Sergeant @ [48] Pts

Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter

9 Tactical Squad @ 230 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Rhino

1 Sergeant @ [48] Pts

Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter

Troops: Scout Squad (5#, 90 Pts)

4 Scout Squad @ 90 Pts

Bolt Pistol (x4); Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle (x4)

1 Sergeant @ [13] Pts

Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Camo Cloaks; Sniper Rifle

Heavy Support:1 Predator (1#, 115 Pts)

1 Predator @ 115 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Hunter Killer Missile; Twin Linked Lascannon

Heavy Support: Devastator Squad (7#, 281 Pts)

5 Devastator Squad @ 281 Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Heavy Bolter (x2); Lascannon (x2); Razorback

1 Sergeant @ [23] Pts

Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades; Signum

1 Signum @ [0] Pts

1 Razorback @ [75] Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon

Elite: Dreadnought (1#, 150 Pts)

1 Dreadnought @ 150 Pts

Dreadnought CCW; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Extra Armor; Twin Linked Lascannon

Fast Attack: Assault Squad (10#, 210 Pts)

9 Assault Squad @ 210 Pts

Bolt Pistol (x7); Chainsword (x9); Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Flamer

1 Jump Packs @ [0] Pts

1 Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour

1 Jump Packs @ [0] Pts

Fast Attack: Assault Squad (10#, 210 Pts)

9 Assault Squad @ 210 Pts

Bolt Pistol (x7); Chainsword (x9); Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour; Flamer; Flamer

1 Jump Packs @ [0] Pts

1 Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Jump Packs; Krak Grenades; Power Armour

1 Jump Packs @ [0] Pts

3 Land Speeder Squadron @ 290 Pts

Heavy Flamer (x1); Multi-Melta (x2); Assault Cannon (x1); Typhoon Missile Launcher (x2)

Total Roster Cost:1986pts

Моделей пехоты - 52

Танков - 4

Спидеров - 3

Дред - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А почему модель бьет по _одной_машине а не по эскадрону? Если какой-нибудь аббадоша врубится в три пираньки и трижды их взорвет, то он только одну при этом три раза? А если два противника в отряде, то не больше двух машинок?

=)

хаб, ну не бывает эскадрона фиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миа кульпа, в исходном посте фишу надо понимать как абстрактную таутянскую рыбу ))

Эскадрон пираний бывает, и очень даже.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Any model attacking the vehicle in close combat will be wounded on a D6 roll of 4+, with saves allowed, before resolving its attacks.

Вопрос Habilis'а остается открытым.

По идее, атакующая моделька будет бить по одной единице техники из подразделения.

В любом случае, при чардже одна атакующая моделька подбежит к своей цели в подразделении и шрапнель отработает по ней только от одной модели техники в поразделении.

То есть, как мне кажется, разумно давать одну вунду на атакующую можель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Eldar 2006 PR Army

1 Farseer (HQ) @ 310 Pts

Shuriken Pistol

Witchblade

Ghosthelm

Rune Armour

Fleet of Foot

Spirit Stones

Doom

Fortune

4 Warlocks @ [180]

Shuriken Pistol

Witchblade

Rune Armour

Fleet of Foot

Destructor

1 Warlock #1 @

Shuriken Pistol

Witchblade

Rune Armour

Fleet of Foot

Enhance

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts*2

Twin-linked Shuriken catapult

Prism cannon

Spirit Stones

Holo-field

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Twin-linked Shuriken catapult

Eldar missile launcher

Pulse laser

Holo-field

Spirit Stones

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts*2

Twin-Linked Shuriken Catapult

Jetbike

9 Dire Avengers (Troops) @ 302 Pts*2

Avenger shuriken catapult

Fleet of Foot

Add Exarch

Mount at Wave Serpent

1 Exarch

Two avenger catapults

Fleet of Foot

Bladestorm

1 Wave Serpent @ [150] Pts

Twin-linked Shuriken catapult

Twin-linked missile launcher

Energy Field

Spirit Stones

Vectored Engines

6 Fire Dragons (Elites) @ 226 Pts*2

Fusion Gun

Meltabombs

Fleet of Foot

Mount at Wave Serpent

1 Wave Serpent @ [130] Pts

Twin-linked Shuriken catapult

Twin-linked missile launcher

Energy Field

Spirit Stones

Models in Army: 51

Total Army Cost: 1998

где то так.) ну как вам? мнения,критику и пожилания оставлять здесь=)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда? А почему тогда "when engaged in close combat against a squadron enemy models roll to hit and for armor penetration against the squadron as a whole", и попадания распределяются по эскадрону целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь в тактички халявные рокетланчеры - они бесплатны, а польза есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятный ростер, несмотря на то что все довольно таки стандартно.

Главное чтоб это все действовало организованно и совместно, ибо по одиночке все разорвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моя точка зрения такова, что

1) Когда подразделение чарджит, каждая атакующая моделька выбирает себе одну цель из эскадрона и бежит к ней.

2) Подбегая в базовый контакт получает шрапнелью в ухо на 4+.

3) После этого, отрабатывая свои атаки, атакующая моделька может бить по нескольким целям в эскадроне.

Иными словами, попадает под шрапнель моделька только один раз, шрапнель на всех единицах эскадрона срабатывает условно одновременно, поэтому одна атакующая моделька не может получить шомполом в ухо с двух или более единиц в эскадроне, поскольку радус действия шрапнели — только в базовом контакте.

При этом эскадрон получат полное количество атак, поскольку атакующая моделька может ударить по одной пиранье, потом по другой. Атакующую модельку никто не ограничивает в возможности ударить разные цели.

В то же время возможности шрапнели ограничены радиусом действия и одновременностью срабатывания во всем эскадроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радус действия шрапнели — только в базовом контакте.

При этом эскадрон получат полное количество атак, поскольку атакующая моделька может ударить по одной пиранье, потом по другой. Атакующую модельку никто не ограничивает в возможности ударить разные цели.

В то же время возможности шрапнели ограничены радиусом действия и одновременностью срабатывания во всем эскадроне.

у шрапнели нет радиуса. он неограничен, безлимит - любая модель которая бьет танк (даже если физитчески нчиего не может сделать бить обязана) огребает, базовый контакт с танком неважен

сначала враг помодельно заявляет кто в какой танк бьет, затем огребает. то есть если бойз бьет 1 атаку в фиш1 а вторую в фиш2 то огребает два раза.

(случай эскадрона отдельный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...