Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Для штернгардов нет адекватной цели. 185 очков, да, мельты, да, мы завалим танк (если это не монолит), да мы завалим 1 монстра (если это не грейтер демон) а дальше? 2 КП у опонента в деплое :)

Я бы, как было в изначальном варианте, взял бы 10 асалтников, убрал ранцы, посадил их в крусадер и бесплатной риной скринил. Отряд - гроза стомпы и прочих многочисленных-малобронированных отрядов. По окончании жизни отряда остается ЛР, который крайне неприятен. Да и 2 ЛРами ломиться к врагу сподручней чем 1м.

пасиб, наверно про стернов ты прав, написал про них т.к. сам бы такого боялся (убьют ЛР 1/3 армии курит))

про асультников - отличная идея, почему не вангарды только тогда? меньше да лучше вроде (молот им один дать)

ну самое главное - что выкинуть, чтобы взять ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чтобы ковырять технику у орков есть профессиональные ковырятели: танк бустасы. При атаке техники их ударный потенциал выше чем у всех остальных.

По ростеру: идея взять пулеметчегов в армию фриков у меня тоже зреет... надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды дорого, боюсь я играть и лезть в асалт моделью с такой стоимостью :) Асалтники как бы попроще. Дать сержанту молот, парням можно флеймеров подогнать и все. Будет у тебя 1 ЛР анти элит отряды, второй анти масс трупса (против той же стомпы ЛР выносит почти пол отряда орков, второй сквад прогоняют асалтники, стомпа получает нехилую такую брешь в своих рядах).

Относительно что убрать... Я бы скинул виндикатор 1, дальше откуда брать очки нужно думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятны термосы. Дропать 225 очей - твое дело, но учти, что с дропа не чаржат, а слить 4 штуки в стрелковую фазу не так и сложно. Пешеходных же можно игнорировать достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятны термосы. Дропать 225 очей - твое дело, но учти, что с дропа не чаржат, а слить 4 штуки в стрелковую фазу не так и сложно. Пешеходных же можно игнорировать достаточно долго.

термосы - часть ударного юнита в виде 2х ДП.. в хтх кроме них особо подраться и некому, т.ч. смогут например прикрыть облей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термосы - часть ударного юнита в виде 2х ДП.. в хтх кроме них особо подраться и некому, т.ч. смогут например прикрыть облей.

Читай - лишний киллпойнт. В данной расписке я лично вижу разве что трех голых терми, взятых ради дедикейтед ЛР (на него наскрести реально без особого ущерба для ростера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернов просто в рину кинуть и все. В общей массе (3-4 рины+ ЛР) они "затеряются" для противника. Если что могут пострелять, а против "лошков" типа ИГ и в рупокашку пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай - лишний киллпойнт. В данной расписке я лично вижу разве что трех голых терми, взятых ради дедикейтед ЛР (на него наскрести реально без особого ущерба для ростера)

подумаю... но подраться тогда особо нечем будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..

тк для высадки пехоты флаерам надо перейти в режим скимера и высадить пехоту.

Вы играете по каким правилам? в ИА3 четко сказано, что высаживать можно и не включая режим зависания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Вы играете по каким правилам? в ИА3 четко сказано, что высаживать можно и не включая режим зависания...

По правилам из ИА-6, а они как в апоке.

И как можно высадить пехоту без прыжковых ранцев в режиме флаера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам из ИА-6, а они как в апоке.

И как можно высадить пехоту без прыжковых ранцев в режиме флаера ?

К сожалению я не знаком с ИА6, поэтому и спрашивал. Надо где-то правила почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды дорого, боюсь я играть и лезть в асалт моделью с такой стоимостью :)

да они получаются на 4 очка дороже каждый, не фатально-то больше, зато +1 атака, думать нада, а вообще за идею спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они получаются на 4 очка дороже каждый

на 2. 18 против 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элиту и трупсу надо переделывать, а то совсем грустно. ХтХашные термоса без ЛР слив очков

)) т.е. все переделать ) хороший совет )

чем трупса плоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком количестве даже плагам или сынам каунтер удержать непросто. Нойзы же живучестью никогда не славились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, прослушал - забудь! иначе опять вернешься к мозгоковырянию полугодичной давности, а тебе нада на столе еще пару-тройку вещей в действии посмотреть-отточить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) т.е. все переделать ) хороший совет )

чем трупса плоха?

HQ и HS у тебя можно сказать классические и эффективность такой комбы я не оспариваю.

я бы прислушался к совету Григория: дропнул облитюков и взял 2 виндика (или еще 2 дефа), убрал бы термосов и на освободившиеся ~ 300 очков вкачал бы трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ и HS у тебя можно сказать классические и эффективность такой комбы я не оспариваю.

я бы прислушался к совету Григория: дропнул облитюков и взял 2 виндика (или еще 2 дефа), убрал бы термосов и на освободившиеся ~ 300 очков вкачал бы трупсу.

если дропну облей останусь без антитанка.. вкачать очки в трупсу, отчасти дельно, отчасти нет. имхо наличие термосов уведет часть внимания от, как ты резонно заметил, быстросмертной трупсы, да и не настолько уж они и тряпки( термосы) если зачарджат в компании ДП. ударят скорее всего первыми - 6 атак ДП + 20 атак термосов.. смотрится сносно..

да и под обстрелом 5 облей и Дефа будут кмк противнику чем заняться кроме как вырезать мою трупсу (которая тоже пострелять на 24 из hevy3 не дура..)

все конечно скромное имхо. и полюбому требует теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ковырять технику у орков есть профессиональные ковырятели: танк бустасы. При атаке техники их ударный потенциал выше чем у всех остальных.

да, но их еще довести надо, а это сложно сделать, поэтому я отдаю предпочтение стрелючему антитанку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом верится что быстрый дп будет ждать медленых термасов.

Да и 5 термасов и дп это несила хтх ты что думаеш сними мары будут дратся с 1 атакой в профиле?

Нефига вот сайдетесь вы с 10 термасами у каторых калатушки мастер крафт и 3 инвуль, или обадоном(или кхорницт ) и 9 берсеркирами, 10-12 генов, Теран и свита. Списак можно продалжать еще долго и все вас зароет в хтх даже не сомневайся. Имхо конешно термаса в хтх это не крута (у вас даже гранат нет так что забудте, про ударим первыми)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ААЗ13:

Я бы начал составлять ростер с определения - что мы хотим видеть - замес, фан или неспособие.

Определившись, нужно подбирать для этих целей сначала ядро армии - трупсу.

4 трупсы - обязательное услловие, кмк на 2к.

неспособная трупса принесет больше вреда, чем пользы. Твоя трупса - дорогая, её мало, у неё нет спецоружия, которое может сильно помочь. Соник бластер, поверь это использовать не стоит.

Да, вообще лучше взять маров с Иконой в размере 10 штук с фистом.

После того, как закачаешь трупсу, нужно переходить ко всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) несбалансированнось.

это больше на уровне ощущений. Подсознание гораздо лучшеопдмечает факты не соответсвия. но если задуматься, то:

как этот ростер будет играть? От чего играть? против чего играть?

Какие тактические схемы для данной компановки придуманы при разных столах и противниках? Тиранидов этим ростером шинковать очень хорошо, орков - пожалуй тоже но многих других - не выйдет.

Опишите как вы собираетесь играть этим ростером и возможно этот момент будет снят. Хотя по дисбалансу напишу далее.

про плащи:

задачи блеседа - врубаться в пехоту (всякие ИГ, мары и орки) - связывая их огневую мощь (не стреляющий отяд ИГ - это уже очень круто) и выкашивание по превосходящей ине максимального количества моделей, для того что бы в ответ ушло меньше кубов (много кубов даже на 2+ не откидаешь)

добивание монстров/хаку с 1/2 вундами (1 на инферник, 1 на блесед).

учитывая наличие всяких кулаков, клавс и прочего именно в этих отрядах (т.е. небольшого количества инстовых атак) - дает необходимость плащика от инсты.

задачи эвика - в первую очередь вся техника (за исключением дредов) в 18 дюймах от Нессы. эту задачу она выполняет очень хорошо. и очки окупает на ура.

второстепенная - мультитайпл комбат в уже ищущий хтх (подальше от клавс и кулаков), что бы поддержать свой сквад, переломить исход боя в вашу пользу заставить противника проиграть с большим резалтом и заставить убегать.

в обоих случаях плащик особо не нужен, в

Усе.

Кидать Нессу на всевозможных монстров, хаку, талосов, дредов и т.п. нечисть которая имеет большое (!) количество инстовых атак, высокую иню (привет архонту), либо что-то подобное - нецелесообразно. Это вам не ГМ, не архонт и не варбос - сожрут и не заметят. Все это лучше расстрелять, а рукопашки всячески избегать.

2) плазмы/мельты.

Задач у штурмачей обычно бывает 2:

- приехать и отжечь с максимальным фаерпауэром и количеством кубов (живучесть 1, если повезет 2 хода стрельбы)

- стоять в лесу, скорить обжективу оттреливать на 12-24 все что рискнет оказаться в радиусе (в основном всякие транспорты. скимеры байки и т.п.)

Штурмачи и мельты - приехали и отжигаем: 3 хелгана (смешно даже оркам) и 2 мельты. 2 (!) выстрела которые еще надо попасть, несмотря на 4й балистик, ну далее 8я сила 1ап и т.д. 12 рейндж (у нас не мультимелты)

И? и кого этим жечь?

толстую технику/8 тафнесных монстров? поверьте, с этим в разы лучше справятся 3 экза, а с техникой - Хаку с инферникамии дальнейшим чарджем в тонкую спину эвиком.

главные цели штурмачей - это всяческие хаку, и толстые юниты с 3+/2+ сейвом и 4+ тафной, и. как правило, их надо вырезать как можно больше. а посему плазма наш выбор. т.к.давая же плазму - мы получаем 4 (!) выстрела с с7 ап2, 4 это не 2.

к тому же после высадки если они переживут фазу то они уже в сердце врага будут напрягать на 24. а всевозможные транспорты и скимеры плазма сбивает более чем хорошо.

про стоячих штурмачей - думаю не вызывает сомнения что там нужна плазма.

Итог - антитанка - у нас и так валом. нужны спешел випоны для уничтожения тех на кого экза жалко (тактичка маров) - а убить гарантировано надо в максимальном количестве.

3) серафимы

правильное слово: недоретюна. были бы в ретюне - было бы хорошо.

а так - мы имеем очень (ОЧЕНЬ!) дорогой отряд. С явно увеличенной площадью стрельбы по трулосу (высовываются отовсюду), с всего 2мя спешел випонами, в рукопашке годных только вырезать ИГ (и то не факт).

вариант инферник - отжигать танки. зачем? у нас уже есть 2 нессы которые и так все пракрасно сделают.

вариант фламер - подлететь отжечь связать боем, опять же зачем? на один раунд прекрасно справится несса и кадило. а дальше уже подойдут и отожгут/наваляют.

+ момент, поверьте мне сныкать за террейном/деревом/углом руин одинокую Канонессу - в разы проще чем сквад. где что-то будет торчать и по нему гарантированно постреляют. А несса спокойно прячется потом вылетает куда надо как черт из табакерки на 12. А вот в скваде -наверняка будут стрелять всем что есть - слишком уж лакомо чуть ли не треть армии положить несколькими залпами.

что нужно от фасты: оказатсья в нужном месте на далеком радиусе и выдать проникающий булавочный укол после чего сдерживать ход-два всю армию противника не давая ей действовать как он хотел (т.е. быть занозой в заднице).

Серафим - съедят. доминионок + иммо -не факт... Иммо с мувом на 12 и ту хит на 6+ по нему может жить оочень долго среди всяких орков и тиранидов. а сестры под актами и инвулем тоже даже в сердце армии (проверено). 4 мельты - в поверарморе под актами. это не 2 в каррапсе, это уже реальная угроза любым монстрам. любым хаку, и любым танкам. да и вообще всему. к тому же. они после выстрелов смогут еще и почарджить (если правильно высадятся), не сдохнуть в рукопашке дать кому-нибудь эвиком по зубам, пережить чужую фазу стрельбы и исполнить свою задачу.

как уже скзал танки лучше вскрывать нессой и экзами. 5 единиц антитанка на этот формат вполне достаточно.

4) ХФ-мельта.

что есть ХФ - думаю всем ВХ вполнепонятно, сие есть пламя души императора в котором должны сгореть ксеносы и еретики.

что есть мельта? Мельта - это не убер оружие на подобии лазки или там Ассолтки. Мельта - это то, что заставит почти любого противника чертыхаться и четырежды подумать чем подлезать к этому отряду (как и эвик кстати) - все это оружие не нападения, а обороны. К сестрам не пойдут дредноуты и консервные банки. рядом с нимитрижды подумают останавливаться любые транспортники (особенно скимеры) что бы переждать ход (болтером врятли напугаешь 11 броню, шаблоном - тоже). Имея мельту в скваде - вы значительно снижаете возможности любого врага на маневры. Это есть не ваша огневая мощь а создание препятствий врагу.

Если вы врагу мешаете маневрировать - значит вы не даете ему играть свою игру и можете навязать свою тактику -а это есть уже оружие победы.

а пехоту они в 2 шаблона и так пожгут по самое небалуйся, кого не пожгут добьют шапидой с болтеров (по пехоте, самое оно).

Дополнение:

вариант в хф-ф, возможен, валиден и играбелен и очень силен, но только, только если это будет именно отряд отжигателей, который постоянно будут прикрывать от всяких дредов и техники дружественные юниты. бросить их просто так - опасно.

Вроде бы достаточно подробно все расписал:)

может где-то сумбурно и не понятно, ткните пальцем - разъясню почему и как.

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...