Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 так не бывает - деление 5 Х 5 имелось в виду что из 5 постреляет только ласка, а 4 курить будут всю игру. за остальное - спасибо а в чем понт делить обе тактики, так ведь уже 10 маров расслабляются в деплое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofa Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Противник очень любит асолтников и будет по максимуму брать дез-компани. Пытаюсь заточиться под него. Есть два варианта: стрелковый и рукопашный. Стрелковый: HQ Два тирана (BS+S+2 пары девуреров ) = 121*2=242 pts HS Два дакка-фекса (BS+2 пары девуреров) = 113*2=226 pts Зоантроп с бластом = 55 pts Elite 3 воина (BS+S+Sv+Когти+2 кислотки+1 веномка)=118 pts Troops 2 пачки по 8 стиллеров с карапэйсом = 2*160=320 pts Один отряд в три базы свармы (WS+S - на сдачу :) ) = 39 pts Тактика: Монстры - основная ударная сила. Пытаюстся перестрелять всё что ломиться в чардж выдавая по 40 выстрелов с 5-6 силой с перебросом на ту хит и ту вунд. Зоантроп - охотник на тяжёлую технику (виндик, пред...) и по возможности кладёт тарелки на асолтников. Воины - охотники за лёгкой техников (спидеры, рины...). Стиллеры и сварма - античардж. Рукопашный: HQ Тиран (WS+Биоплазма+S+Миазма+2 пары кос) =115 pts 3 гарда с хлыстами = 3*45 = 135 pts HS 2 фекса (WS+Биоплазма+1Т+S+Булава+Миазма+Бивни+Косы+Клешни)=179 pts Зоантроп с бластом = 55 pts Elite 3 воина (BS+S+Sv+Когти+2 кислотки+1 веномка)=118 pts Troops 3*12 Термогантов = 216 pts Тактика: Монстры - основная ударная сила. Тиран идёт впереди, фексы по бокам, перед монстрой бегут гаунты как античардж. Суть в том, чтобы обеспечить максимальное кол-во атак именно с монстров, чтоб игнорить фил ноу пэйн. Сэйвы монстрам не давал, ибо по 6-7 тафне попадание даже с 5 силой проходят на 5+ - 6+, но у дез-компани есть рендинг, так что смысл 2+ сейва, кмк, пропадает. Зоантроп - охотник на тяжёлую технику (виндик, пред...) и по возможности кладёт тарелки на асолтников. Воины - охотники за лёгкой техников (спидеры, рины...). Прошу оценить и дать советы. Сильно не пинайте - первый ростер на 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 и ежели придут аутфланкеры/дипстрайкеры если шанс удержать родной обжектил, у 5 такого шанса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 вариант с ЛР HQ 1 Wolf Guard Battle Leader (113) storm shield; thunder hammer; wolf pelt; wolf toofh necklace 2 Venerable Dreadnought (218) multi-melta; CCW; heavy flamer; extra armor; smoke launcher Drop Pod TROOPS 1 Grey Hunter х9 (254) х6 bolter & ccw; х2 power fist; х2 plasma pistol; х1 meltagan Drop Pod 2 Blood Claws Pack х11 (190) х3 power fist 3 Blood Claws Pack х10 (237) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher; hunter-killer missile 4 Blood Claws Pack х9 (223) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher; hunter-killer missile HS 1 Land Raider Redeemer (265) multi-melta; extra armor total 1500 Венька с мельтой падает в тылу врага и на 2+ попадает в технику Редимер едет вперед и ввязывается в драку, за ним подтягивается ринки с когтями ГрейХантеры удачно падают в Дропе и скорят чо-нить. В любом случае живой Дроп помешает скорить врагам второй вариант с именным героем и фастой HQ 1 Ragnar Blackmane (175) 2 Venerable Dreadnought (218) multi-melta; CCW; heavy flamer; extra armor; smoke launcher Drop Pod TROOPS 1 Grey Hunter х10 (335) х7 bolter & ccw; х2 power fist; х2 plasma pistol; х1 meltagan Wolf Guard Leader storm shield; power fist; wolf pelt; wolf toofh necklace Drop Pod 2 Blood Claws Pack х9 (208) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher 3 Blood Claws Pack х10 (222) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher 4 Blood Claws Pack х10 (222) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher FA 1 Land Speeder Squadron (60) multi-melta 2 Land Speeder Squadron (60) heavy bolter; heavy flamer total 1500 Венька падает-стреляет-жгет Когти ввязываются в хтх Хантеры чо-нить скорят Спидеры прикрывают с флангов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 и третий вариант, в котором один спидер заменен на скаутов имеющих возможность выходить из деплоя противника, а также Рагнар теперь будет ехать с Хантерами, которые получают +2 атаки за чардж HQ 1 Ragnar Blackmane (175) 2 Venerable Dreadnought (218) multi-melta; CCW; heavy flamer; extra armor; smoke launcher Drop Pod TROOPS 1 Grey Hunter х9 (254) х7 bolter & ccw; х2 power fist; х2 plasma pistol; х1 meltagan Drop Pod 2 Grey Hunter х9 (277) х6 bolter & ccw; х2 power fist; х2 plasma pistol; х1 meltagan Rhino extra armor; smoke launcher 3 Blood Claws Pack х9 (208) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher 4 Blood Claws Pack х10 (208) х2 power fist Rhino extra armor; smoke launcher FA 1 Land Speeder Squadron (60) multi-melta ELITES 1 Wolf Scouts х5 (100) х1 meltagun; х2 power weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 термоса не берут поды, с этим приходиться миритсо =( зато выходят на хомеры (кои берет каждый сержант дешево), а не локатор - который берут только скаутбайкеры и поды. Остается один недостаток - постараться вывести побыстрее. Пути только два - ИА (Домоклова APC, но я не хочу пока ИА юзать) или Тигриус (этот дорогой собака - на 1000 очень дорогой). Так что страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 если выходить на хомеры то термоса должны бть очень оперативными, иначе сержант с маяком может недожить до часа "Ч". Ну и обчно термоса могут аксимально напакостить если упадут в тылу, а там вопервых нет маяков, во вторых можно улететь за край стола. Так что игра на термосан на малые очки - страшный рандом. Но если им везет - то это сильно и пафосно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Если честно что первая, что третья расписка кажутся неиграбельными. А во второй - ты уверен в играбельности спидеров. Я в свое время играл волками. Спидеры ниразу не окупились, возможно я ими не верно играл. Опять же дропподы... я в них не верю. Но это личное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 стреляют хорошо. с одними капитан, с другими либр. Я не спорю, стреляют хорошо, но: 1) где найти такие цели чтобы они в таком составе окупились 2) как их самих при этом защищать подумал? Потому чот если их убьют ты теряешь треть армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Первый вариант мне нравится. Но только с ценами ты походу накосячил - под стоит 35 очков. Еще не забывай про дроппод ассолт. Ну и папке молоток нафиг не сдался - фростблейд в разы лучше, 5 иня и все такое... Если очень охота молотков - насовай лидеров клавсам. Ну и ридимир я бы заменил на обычный, с лазками - в таком ростере антитанк не помешает. Изменено 21 января, 2009 пользователем Daedalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ээээ как начинающий спесмарин хочу поинтересоваться разве ДВЕ тактички на 1500 это не мало? Я не знаю как эта армия будет играть на аннигиляцию но при игре на каунтеры можно очень легко и быстро потерять все скоринги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ээээ как начинающий спесмарин хочу поинтересоваться разве ДВЕ тактички на 1500 это не мало? Я не знаю как эта армия будет играть на аннигиляцию но при игре на каунтеры можно очень легко и быстро потерять все скоринги.Да, так оно и есть. Но для противника здесь сложно определить первоочередные угрозы. По кому стрелять: по ЛР с терми, по разору со штернгардами(и сделать бесполезными их комбики), по виндику (не подарок для противника, если доехал) или уничтожать скоринги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Ээээ как начинающий спесмарин хочу поинтересоваться разве ДВЕ тактички на 1500 это не мало? Я не знаю как эта армия будет играть на аннигиляцию но при игре на каунтеры можно очень легко и быстро потерять все скоринги. 3ю тактику можно взять вместо стернгардов, наверно, но тогдв как-то уныло. все-таки дерутся они не очень. Про скоринг. ИМХО большая проблемы маров - всего 2 труп чойса и оба так себе )) не хаос по-любому, где вся сила в трупсе и ДП (ИМХО всё ИМХО). Для этого нам дали комбат сквады, которые дохнут, мало чо могут, но скорят. Проблема этого ростера, что воевать тут будут только ЛР+содержимое с Виндиком и "одноразовые" стерны. Тактика будет именно что скорить и молится, что вышеперечисленные отобьются от барсуков с кхарном, 20 хсм с фистом, 50-80 бойцов и т.д. и т.д. Пока играл только с хаосом и орками, удавалось крепко держать две точки, но только если играть максимум агрессивно и было сильно предпочтительно, чтобы бой шел не больше 5 ходов. Правда тогда я вместо стернов брал 10 асультников с 2 флеймерами и молотком (кстати оппонент стрелял преимущественно по ним). Реально мне не очень понятно брать комбат сквады с разорами или отказаться от этой затеи и делать тактику по 10 как завещал Жилиман? Изменено 21 января, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) работают, просто доп атаки за 2 ккв не будет т.е. если взять щит и павер сворд, то щит даст +1 атаку, так что-ли ?!?!?! )) насколько я понимаю если ты берешь релик и щит, то щит помогает от стрельбы, а в ХтХ нет, ибо релик держать в 2 руках держать положено, т.е. щит либо в зубы либо на хрен он в термиарморе и в рину не влезает поэтому и предлагалось морочиться на ЛР или Дроп Под спасибо за твои ответы! Изменено 21 января, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вот как то в контексте пятерки я немного не понимаю понятие "окупаемость". Играю отрядом Врейсгардов в 400 очей+Эльдрадиха, ну понятно что на 400 очей оне настругивают раз в сто лет (если честно я вообще такого непомню), зато сколько стратегических целей выполняют... От них же вместе с Авой вся армия противника бегает. Я это к тому, что штерны это немного стратегическое оружье,которое можно выствавить на наиболлее опасном направлении и вломить там по самое не балуйся т.о. они окупаются стртаегически, а не наковыряв пол армии портивника. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 .е. если взять щит и павер сворд, то щит даст +1 атаку, так что-ли ?!?!?! )) Хм... ты правила на релик читал, вообще? Вся его "двуручность" заключается в том, что он тупо не даёт одну атаку за 2 CCW. Штормшилд тоже не даёт атаку за два ККВ. Значит что? Значит , если в одной лапе у первонажа релик, а в другой - штормшилд, то он просто не получает доп атаку за 2 CCW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 да - тактичка - этот та наковальня которая тянет на дно любой ростер - болтер дрил стал практически бесполезен, а с ним и онова основ армии СМ. но спасение есть. во первых фламер, эта штука может за один "пых" сделать больше трупова чем все остальные поцаны вместе взятые. во вторых мисла/ММ первая если пол взвода стоят в депле и скорят свой обжектил, она ничего не стоит и делает оставшихся в тылу не бесполезными, замена на лазку или плазму интересна но не обязательна. затем - копеечный теперь рэзорбек, ХБ на нем линкованный ММ тоже, выбор партии тупо стоять и прикрывтать заскорившую тактичку. ну и сержант, фист ему обязателен, он запросто может себя не окупить НО! об его отстуствии придется жалеть чаще чем о наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 да - тактичка - этот та наковальня которая тянет на дно любой ростер - болтер дрил стал практически бесполезен, а с ним и онова основ армии СМ. но спасение есть. во первых фламер, эта штука может за один "пых" сделать больше трупова чем все остальные поцаны вместе взятые. во вторых мисла/ММ первая если пол взвода стоят в депле и скорят свой обжектил, она ничего не стоит и делает оставшихся в тылу не бесполезными, замена на лазку или плазму интересна но не обязательна. затем - копеечный теперь рэзорбек, ХБ на нем линкованный ММ тоже, выбор партии тупо стоять и прикрывтать заскорившую тактичку. ну и сержант, фист ему обязателен, он запросто может себя не окупить НО! об его отстуствии придется жалеть чаще чем о наличии. и ты считаешь, что все-таки обе тактики надо разбивать? сюда сразу вопрос как я понял скорят за убитый чойс, а не комбат сквад (т.е. если у мине в углу см с лаской бегает, а остальные мертвы, то враг килпойнта не получает), коррект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 и ты считаешь, что все-таки обе тактики надо разбивать? сюда сразу вопрос как я понял скорят за убитый чойс, а не комбат сквад (т.е. если у мине в углу см с лаской бегает, а остальные мертвы, то враг килпойнта не получает), коррект? не коррект. получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 не коррект. получает. пасиб, а жаль, хотя стоит в вординг вчитаться...книги под рукой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А что вчитываться, после расстановки это два разных отряда, каждый стоит по КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) А если как-нибудь так: Либр, ТА, шторм шилд, вапрпгейт Ассолт терми х 5 Тактикал - фист, флеймер, пк, дроппод Скауты х 5, хб Дред, хф+мм, дроппод ЛС тайфун х 2 ? хотя вообще склоняюсь таки к самому первому в этой теме но с всунутым туда инквом :) Изменено 21 января, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 с удовольствием сыграю с этим. Я приду в субботу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Читаем ФАК, там четко разрешено садить крылатых парней в ринки :) Фига себе! А я и не знал... Если не сложно, можно ссылку на ФАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werx Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Фига себе! А я и не знал... Если не сложно, можно ссылку на ФАК? ХСМ ФАК (см. последний абзац) Ссылка на все ФАКи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти