Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ХтХшные термоса в телепорте неуютно себя чувствуют, могут засидеться в резерве, да и улететь. а локатор скаутам, ониж не на мопэдах, совсем близко встать не смогут. + практика показала обязательность вихря, он конечно убог но игно кавера+4 АР себя показывает.

а тактички с огнеметами и фистами - килпоинт как это не обыдно, их расстреливают/зарезают все кроме гвардии, а отсидеться в втылу/кавере мешает скромный радиус действия болтганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего аж 18 штернов? Кого планируется ими сливать и как пи этом их самих ныкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лисандер не нравится? Как бы практически Империал Фист №1, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либрарию к термоармору правда бы щит не помешал.. телепорт это хорошо, но когда надо может и не сработать(не выйти), поэтому может быть стоит подумать о поде? ход придется постоять под стрельбой, но у нас же 2+/3++. может быть так, или не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блины решают армию хода за 2. Идея никакая. Обли - легкие кп (ну по мне).... А что кстати будет когда они дойдут (ну, если у них так выйдет), кому они прчинят существенный урон?

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не знаю чем решить проблему ковера от тирейна, ракеты бьющие без ковер сейва только у СМ, может несколько отрядов ИГ с плазмами и огнемётами в глубокий удар отправлять?

не видя всего ростера трудно что-то конкретное советовать. На самом деле СМ и ИГ без союзных ДХ играют интереснее и лучше, а кроме того на турнирах союзники запрещены, да и во френдли играх считаются моветоном.

Так что я бы тебе посоветовал освоить для начала ДХ с серыми рыцарями и штурмовиками, а для разнообразия можешь попробовать DH+ allied SM, но выиграть этим последним вариантом будет непросто, особенно по килл-пойнтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skiv

а разве щит и релик вместе работают в ХтХ?! ведь релик же 2ручный, а щит - оружие?

работают, просто доп атаки за 2 ккв не будет

или заморочиться и сунуть штернам лисандера?

он в термиарморе и в рину не влезает

а почему в тактиках нет тяжелого оружия?

просто не дописал :)

там либо мультимельты, либо мислы

и, например, снять одних штернгардов и пихнуть 5 асульт терминаторов (фисты же)) и еще чего-нибудь вроде дроп-пода?

Тема - механизированная рота... термоса не в тему, да и под тоже

может стоит убрать щиты виндиков на вырученное взять атак байк?

в одиночку он вряд ли навоюет много :)

Alamagusta

А для чего аж 18 штернов? Кого планируется ими сливать и как пи этом их самих ныкать?

стреляют хорошо. с одними капитан, с другими либр.

NigatiF

както огнеметов мало, штерны хороши тяж. фламерами.

жалко терять болтеры

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Marines 2008 (5 edition) Army

1 Captain Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

#Terminator Armour; Storm Shield

#The Fist of Dorn [0]

4 Command Squad (HQ) @ 265 Pts

Ride Bike(s); Twin-linked Boltgun (x4); Plasma Gun (x4); Frag grenades;

Krak grenades

1 Apothecary @ [35] Pts

Ride Bike(s); Twin-linked Boltgun; Boltgun; Chainsword; Frag

grenades; Krak grenades

#Narthecium [0]

1 Chapter Master Владимир Пью (Pedro Kantor) (HQ) @ 175 Pts

Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

#Iron Halo [0]

#Dorn's Arrow [0]

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Twin Heavy Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Twin Heavy Bolter

7 Terminator Assault Squad (Elites) @ 540 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; Thunder Hm. & Storm Sh. (x7)

1 Land Raider Clusader @ [260] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; #Frag Assault Launchers; Huricane

Bolter Sponsons (x2); Twin Assault Cannon; Multi-Melta

7 Terminator Squad (Elites) @ 310 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; Power Fist (x6); Power Weapon

(x1); Cyclone Missile Launcher (x1); Storm Bolter (x7)

Models in Army: 44

Total Army Cost: 2000

Лисандер бредет с стрелковыми терми, давая перебросы по пехоте и ловит одиночные ап1\2.

Владимир едет в ЛРК вместе с щитоносцами, даруя им 4 атаки с чарджа.

ЛРК прикрывают два бритвозада, в которых злые до цвета желчи 5 мариносовс плазмами и кулаками сидят...

Обновил идею ростера кардинально. Изничтожил саму мысль о простом чаппи с джамкой и пп, 10 штурмовиками, билом в тда и девычами...

Что можно здесь поменять в лучшую для павера и бэка сторону... Хотя думаю это будет уже не будет 9 роты...

[Добавлено позже]

Когда появиться 3 бритвозад, можно будет вместо команд сквада дать 3-ью тактикчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командник и прада можно слить...

10 маров и бмп, это лучше чем 5 мотоциклистов, хоть и с плазмами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Grave: вроде был фак, или обсуждение какое-то, что таро и том инквизиции теперь не работают. Или только том не работает?

to frei: Либр гуд, инкв гуд (думаю, инсинератор лучше). Роли полиморфиновой тётьки я здесь не вижу. На формат меньше 1500 ассасинов лучше вообще не брать, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь на виндики простые дозер блэйды...

ИМХО два раза кидать копейку, это нужно очень сильно постараться... не стоит оно того...

если есть штерны, а тем более 2 штуки, лучше брать Пердру... ибо очень жутко все 5 юнитов будут скорить, +1 атака всем...

можно скинуть один виндик, взять два спидера с мельтами и огнемётами... 60 очков, а штука будем глаз мусолить, а ещё и 7 танков едут вперёд... короче, не хватит антитанка, чтоб эту всю шарагу разом стопорнуть... и потом, как только рины на среднюю дистанцию подъедут, третий виндик мешать будет, элементарно целей поубавится... двух хватает за глаза...

у меня у самого ростер такой же, только Педро с Тигуриусом на ринах со штернами катаются...

да, ещё можно и правда дред на поде... на первый ход его в тыл сбрасываешь, вабще спокойно рины доезжают, очень сильный демарализующий фактор, дред в тылу...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если щас БМП нету, но все равно береться 3-ья трупса (10рыл, кулак, лазка, плазма), то остается 50 свободных очков.

Есть мысль взять еще одного стрелкового терми к Лисандеру.

А на сдачу взять две мельта-бомбы сержантам, обладателям тюнингового Разора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мну так в тактикл надо брать мельту и флеймер - ибо халява.

2NigatiF

у вихря ракетки игнорящие кавер не 4+ а 5+.

4+ - это которые не игнорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из последнего апдейта для ИА:

A drop pod is a dedicated transport choice for a Space Marine army

Да и специально насано что термос занимает 2 места... или все-таки не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал бы про ветранов с молотками, лучше...

Прелесть БА, это ассолтники в трупсе, те мобильный скоринг...

ПРелесть БА это девастаторы, дающие ДК.

Лучше брать девастаторов с 2 мислами, чем убогую тактичку с 1 лазкой и 1 спецухой...

проблему техники у БА решают трайки, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термоса В ПРИНЦЕПЕ не берут поды, нет у них такой опции.

ЗЫ Не кодексных чаптеро в это ПОКА не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unit 1

Vulkan H'estan – 190

5 Assault terminators (thunder hummers / storm shields) – 200

Land raider Redeemer (multi-melta) – 250

640

Unit 2

10 Tactical space marines (flamer/ powerfist / combi-flamer/ multimelta)

Rhino

240

Unit 3

10 Tactical space marines (flamer / powerfist / combi-flamer/ multimelta)

Rhino

240

Unit 4

Combat squad 1

5 Tactical space marines (meltagun / powerfist / combi-melta)

Razorback (twin-linked multimelta)

Combat Squad 2

5 Tactical space marines (missile launcher)

250

Unit 5

5 Sternguard veterans (5 combi-melta)

Drop pod

185

Unit 6

Vindicator

115

Unit 7

Vindicator

115

Unit 8

Vindicator

115

Unit 9

2 attack bike (2 multimelta)

100

TOTAL: 2000

Как?

Разорбеку с мульти-метлой можно улыбнуться здесь: http://www.forgeworld.co.uk/pdf/ia2-update.pdf

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 4 мара

так не бывает - деление 5 Х 5

и зачем 6 штернов если комбиков 5? Взвод с лазкой будет одиноко стоять в деплое, они там будут грустить, либо пущай тож едут в атаку, либо дели обе тактички. если скинуть одного штерна - аккурат получется 2 по 260 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...