Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я так аккуратно вылажу ростер, он апсолютно без притензий и во многм не удачный но он играл и даже местами выигрывал... Я даже так скажу в этой расписке есть все ошибки начинающих игроков, кстати именно в игре на маркеры она очень хорошо мграла:)

HQ

Тиран 75

крылья

Косообразные когти

Ядовитые железы +1S

Улучшенные органы чувств

Варп поле Sv 2+ (6+)

Ядокристалическая пушка

Штурмовые крюки

Адреналиновые гланды +1I

Адреналиновые гланды +1WS

Биоплазма

Итого: 251

Патриарх

Усиленный панцирь +1Sv

Ядовитые железы +1S

Штурмовые крюки 3

Лицевые щупальца

Адреналиновые гланды +1I

Итого: 100

Свита патриарха 5 генестиллеров

Генестиллер

Усиленный панцирь +1Sv

Штурмовые крюки Ядовитые железы +1S

Косообразные когти +1A

Итого: 28

Очков на отряд 140

Основные подразделения

Отряд генестилльреов 6 шт

Генестиллер 16

Усиленный панцирь +1Sv

Штурмовые крюки

Ядовитые железы +1S

Косообразные когти +1A

Итого: 28

Очков на отряд 168

Отряд генестилльреов 7 шт

Генестиллер 16

Усиленный панцирь +1Sv

Штурмовые крюки

Ядовитые железы +1S Итого: 24

Очков на отряд 168

Отряд генестилльреов 7 шт

Генестиллер

Усиленный панцирь +1Sv

Штурмовые крюки

Ядовитые железы +1S

Итого: 24

Очков на отряд 168

Очков на отряд 168

Отряд генестилльреов 7 шт

Генестиллер

Усиленный панцирь +1Sv

Штурмовые крюки

Ядовитые железы +1S

Итого: 24

Очков на отряд 168

Отряд термогантов 12 шт

Гаунт

Бурильщик

Итого: 6

Очков на отряд 72

Отряд термогантов 14 шт

Гаунт

Бурильщик

Итого: 6

Очков на отряд 84

Тяжелая поддержка

Выводок Зоантропов 3 шт.

2 зоантропа Психический удар

Синапсис

Психический удар

Итого: 130

1 зоантроп Катализ

Синапсис 10

Каталис 5

Итого: 50

Очков на выводок 180

Армия всего: 1499 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Provincial

HQ

Тиран 75

крылья

Косообразные когти

Ядовитые железы +1S

Улучшенные органы чувств

Варп поле Sv 2+ (6+)

Ядокристалическая пушка

Штурмовые крюки

Адреналиновые гланды +1I

Адреналиновые гланды +1WS

Биоплазма

Итого: 251

что это за закачка, да еще и за такие деньги??

либо веномка, пеший и гварды, либо крылья и две пары кос, или крылья и два спаренных девурера (наш выбор) - это три жизнеспособных закачки тирана. (ну веномку можно на барбед менять, но это не принципиально, и сильно зависит от ростера)

и во многм не удачный
- для того чтобы таким играть - слишком во многом. нельзя давать кому-то советы, если сам в вопросе не сильно разбираешься. не кажется? <_<

2LightOff и заодно Provincial

рекомендую почитать Гайд по тиранидам до сих пор актально, в общем-то. и много всего полезного, лечит от многих ошибок.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Provincial Ростер просто ужасен...Как мне кажется ,не стоит давать советы ,не разбираясь в вопросе.

По ростеру автора... Думаю стоит полностью пересмотреть трупсу , облегчить тяжелых карни по очкам...Тирану,который с деворерами попробовать дать вместо гварда крылья.Еще бы подумал о замене ликтора ...Лично у меня они не играют ,но возможно просто *не мой* юнит.

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Krolik

+1 РОСТЕР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕДОВЫЙ

у тиранидов по маему мнению играют две расписки масмонстра и масвсё-ты сделал породию на мас всё но у тя очень плохо получилось

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

2LightOff

Я бы не брал ликтора он не очень-но это моё мнение.

Крюки элитным карни зачем? чтобы они не с первой инёй из-за терейна а били из-за своей 1 ини?))).

полностью хтх карнифексы играют только в куче "Мяса" тк идут они медленно а адской стрельбы у тя нет, и целей не много так что..

14 Генестилеров в трупсе ? это не к силу не к городу, если хочешь дешовой трупсы бери гантов прячь в кавер и убирай мозги и получай 2+ кавер. Если хочешь трупсы которая что-то может бери их БОЛЬШЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

Гвардов я бу разделил не 1и3 ,а 2и2

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы ну я помойму и написал что в моем ростере все ошибки какие есть допущены:) но он ИМХО лучше будет играть чем ростер автора темы:)

Он уже переписан несколько раз

Последний вариант...

HQ

Тиран 75

крылья

Ядовитые железы +1S

Варп поле Sv 2+ (6+)

Два спаренных пожирателя

Итого: 189

Патриарх

Усиленный панцирь +1Sv

Ядовитые железы +1S

Штурмовые крюки 3

Лицевые щупальца

Адреналиновые гланды +1I

Итого: 100

Свита патриарха 10 генестиллеров

Генестиллер

Штурмовые крюки

Косообразные когти +1A

Итого: 21

Очков на отряд 210

Основные подразделения

Отряд генестилльреов 10 шт

Генестиллер

Штурмовые крюки

Итого: 17

Очков на отряд 170

Отряд генестилльреов 10 шт

Генестиллер

щупальца лицевые

Итого: 17

Очков на отряд 170

Основные подразделения

Отряд генестилльреов 10 шт

Генестиллер

Штурмовые крюки

Итого: 17

Очков на отряд 170

Отряд генестилльреов 10 шт

Генестиллер

щупальца лицевые

Итого: 17

Очков на отряд 170

Отряд термогантов 15шт

Гаунт

Бурильщик

Итого: 6

Очков на отряд 90

Отряд термогантов 15шт

Гаунт

Бурильщик

Итого: 6

Очков на отряд 90

Тяжелая поддержка

Выводок Зоантропов 2 шт.

2 зоантропа Психический удар

Синапсис

Психический удар

Итого: 130

В перспективе есть еще более жесткий вариант ростера без стрелючего тирана, и без гаунтов хотя гаунты бегущие впереди стиллеров и дающие им 4+ это гуд мало тго зачастую и гаунты добегают... Вы спросите зачем тирану крылья? НУЖНЫ ибо у тиранидских пулеметов дальность всего 18" кстати в этом варианте он насыпает 12 выстрелов с перебротсом на попадание и ранение, так неплохо:) Добирается до стрельбы на первый ход на второй может попытаться поламать какойнить танчик на третий ход этот тиран уверенно дохнет. Но к третьему ходу обычно стиллеры уже гденить рядом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж говорить про генокульт....

то лучше рукопашный тиран, чем стрелковый.

скатлерсы скорее нужны чем нет (кроме отряда с лордом конечно)

отряд с лордом перекачан имхи.

так ли нужны термагаунты и мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать конечно рукопашного но в таком варианте нам больше нравится. Мозги и термоганты... Ну просто стиллеров пока больше НЕТ как появятся будет расписка на одних стиллерах, но на 1500 всерно надо чтото еще брать Мозги Это синапс для гаунтов и такие неплохие шаблоны с 5 силой и ап3 на 24" не ахти какие конечно стрелкио... но За неимением ОНИ частенько нас выручали в данной расписке. А гаунты становятся разреженной цепью перед стиллерами и идут не пригибаясь вперед, обеспечивая 4 кавер.

Стиллеры в свите брудлорда 21 очко да нет не перекачаны, они предназначены чтобы надежно вырезать ОДНУ маринскую тактичку... С терминатроами сложнее, но ТРЕХ молоткастых термасов со щитами выносят только в путь.... СОбственно это единственный отряд имеющий прокачку они обычно с фланга у нас выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер давно мною обдумывался и скупался. В итоге совсем недавно почти точно такой же (различия были в закачке лордов) выложил на форум САНи....

Я после некоторых плейтестов думаю его надо подредактировать...

и он его выкладывал в виде теории, я же хочу и правда его опробовать.... Скупить я его скупил - а вот с покрасом уже давно не мог никак его начать....

Теперь мне повезло найти хорошего художника, который поможет мне его открасить как раз к Генералам (спасибо Ярославу).

И видимо я на генералы прийду этим ростером:

Лорд (Д-боди, коса, филактери, гоф, орб)

10 воинов

10 воинов

10 флейд ванов

10 флейд ванов

4 парии

3 врейта

2 врейта

2 врейта

3 томб спайдера

монолит

монолит

Итого 1996 птс.

проблемы коие я вижу:

1) Лорды - не убивцы могут и всоснуть в отважный момент - поэтому он стоит за спинами с краю и не отсвечивает - давая лишь орб некронам. Ну может еще технику постучать... Или если фисты заизолированы Врейтами - добавиться к бою...

2) Парии - могут так и не принести пользы

3) 47 некрон - ф.о. на 11-ти. - неплохой вариант... но учитывая то месиво, что там будет - страшно))))

Возможные вариации:

1) Заместо Части врейтов и томбов взять второго пешего Лорда с инвулем - думаю глупость... но может потестю вариант (тем более минька больно хорошая есть))))))

2) Скидывать медленных томбов и парий и брать медленного Найтбрингера. Пару тройку ходов народу продержаться в БтБ, связав противника и пинда всему от Ктана.

3) Просто скинуть Парий взамен еще 8-ми флейд ванов.

Тактика пока мною обдумывается - все выходит неплохо, но надо реальные бои а не смоделированные моим разумом...

Я еще собираюсь тестить этот ростер. Есть желающие после НГ поиграть проксями?

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флейды..в таких кол-вах...

4 парии..

:?

мб скинуть отряд флейдов и добрать парий до чего-нибудь?

кстати, флейды через порт чарджнут или же дипстрайком?..

не хватает свармы :P

не отстану пока не попробуешь =)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подобныйм пробовали по 4ке играть. Было достаточно опасно. По 5ке таким не баловались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парии тут как раз для диверсий (не факт что успешных нынче)....

И больше их брать пока опасаюсь...

Флейды нужны для модной нынче тактики - "убьем ведром". Переживем инвулем =)

Все зависит от того кто первый.

Напрмер если я первый, то:

Выставлять их предполагаю инфильтрой. Все остальное в деплое макс близко к врагу. Один отряд воинов в резерв, а может и ни одного...

В мой ход - мув и ран флейдов на выгодные для нас позиции. (близко друг к другу)

Один моник вытягивает Лорда+вретов - те турбобустят к позициям фледов на предмет орба. с ними же и остатки отрядов врейтов.

Потом выдвигаются Монолиты, воины, томбы, парии - вперед раном. Монолит дает один задп шаблоном, томбы производят себе по скарабу, чтобы стреляли по мажорити 6-ой тафне, а жизней было хотя бы 5.

Тут - самое интересное начинается - пережить ход врага. С хаосом боюсь этого не получится, а с остальными думаю получится договорится.

Ну а дальше все понятно - массовое рубилово и вонзалово - пока к нам еще за одно ползут парии и томбы.....

Монолиты тут для поддержки, а воинов думаю даже не прятать а наоборот - пускать на равне со всеми - чтобы увеличивать прессинг.....

хз что выйдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?

4 не инфильтра не дипстрайк не телепортящихся парня с 6м мувом это диверсанты? :)

кмк выглядит как туз в рукаве..главное суметь его достать целым и туда куда надо

а еще это один из самых легких кп в ростере, но это к слову

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь враг будет занят чем-то иным, нежели париями, возможно спрятанными за монолитом.....

Да и им то всего надо дойти в зону 12" к врагу.

А кп здесь есть и полегче - это как минимум каждый томб спайдер - по одному кп.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь враг будет занят чем-то иным, нежели париями, возможно спрятанными за монолитом.....

Да и им то всего надо дойти в зону 12" к врагу.

А кп здесь есть и полегче - это как минимум каждый томб спайдер - по одному кп.

убить спайдера с базой потяжелее будет.. :)

а вот на секунду и замечтаемся о ренлинге флейдам..и в трупсу их..ммм, шоколадка ^_^

P.S. кстати 4 парии с лордом..пафосные стражи-свита =)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн нужен нормальный или как инфильтра в 18 дюймах (а зачем она нужна) а по тру лосу спрятать 10 рыл флейдов гдето в 12 дюймах =) неповерю. + когти у них не заточеные или как там непомню.

Парии 4 штуки ну чес слово опять ни о чем. они ничего не могут ибо не некроны и лорд их не доставит, мони тоже.

Врайты ну хороши но если встретится что либо более боеспособное термоса например получим 3 трупа и вставать не к кому (хотя при таком их количестве есть к кому). а если играть от кубов =) сделай 3 отряда скарабов будет тебе и +2 сайф с турбо бусты и техника и 40 кубов с чаржа.

А так нужно пробывать у меня лично только проблемы с инфильтрой ибо спрятать в 12 от противника просто негде.

и еще

Флейды нужны для модной нынче тактики - "убьем ведром". Переживем инвулем

Где ихнее ведро и где инвуль ?

З.Ы. Забыл про пауков парни очень класные технику рвут на раз 2. в рукопашке свешиваем на скарабов попадания.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атаки в профиле, 3 с чарджа. 30 атак с 10 моделек. 20 моделек=60 атак

"инвуль" это видимо имелось в виду вбб

ты ОЧЕНЬ недооцениваешь врайтов

а на 4 парии при 2 10 рыльниках,лорде, врасях и пауках могут тупо забить

НО! даешь6+ баз для каталки лорда..и сжирания танков!

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атаки в профиле, 3 с чарджа. 30 атак с 10 моделек. 20 моделек=60 атак

Клавсы у волков трупса 10 рыл в скваде 40 атак вот это ведро, а флейды так развлечься. Вот поэтому я и бился что у них еще +1 атака за их оружее но мну не слушали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавсы у волков трупса 10 рыл в скваде 40 атак вот это ведро, а флейды так развлечься. Вот поэтому я и бился что у них еще +1 атака за их оружее но мну не слушали.

у них не может быть атаки дополнительной)как за когти и хвост и т.п. щастье

мааленькая беда - у нас нет клавзов) а вот в пятерке мода перетестивать юнитов, так почему бы и нет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атаки в профиле, 3 с чарджа. 30 атак с 10 моделек. 20 моделек=60 атак

"инвуль" это видимо имелось в виду вбб

ты ОЧЕНЬ недооцениваешь врайтов

а на 4 парии при 2 10 рыльниках,лорде, врасях и пауках могут тупо забить

НО! даешь6+ баз для каталки лорда..и сжирания танков!

в точку все написал!

про скарабов думал, но отказался.... последний турнир и 6 баз говорят, что они не бойцы....

[Добавлено позже]

Террейн нужен нормальный или как инфильтра в 18 дюймах (а зачем она нужна) а по тру лосу спрятать 10 рыл флейдов гдето в 12 дюймах =) неповерю.

Да 12" нынче роскошь дял инфильтры...

Но я и не собираюсь прятаться в 12".

Буду старатсья занять удобные позиции в 18", а потом 6"+Д6" и на след ход 6"+6" = в среднем 22", а мы изначально в 18" - т.е. Это чаще всего чардж. Для этого и беру инфильтру - для чарджа на второй ход пятью отрядами....

п.с. Единственный облом с этим ростером на ДоВе(((( И исправляется этот косяк или Найтбрингером или всей армией в резерве, чтобы не сэшовый враг сам к нам пошел.

[Добавлено позже]

Я думаю тоже буду теститься, но скорее в этом месяце. С проксями сыграю, давно мы не играли.

Было бы классно - правда в декабре я точно не смогу играть((( НГ же скоро....

Единственно я 29-31 декабря не работаю - можнео один денек убить на клубешник.... (например столы в магазине в Чертаново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел я вчера с ноутом в ванной и думал...... а что если отказаться от монолитов?

Так ли они нужны в ростере некрон, который направлен на олл-хтх??

Что получится если просто возвести в максимум возможности некрон в ХтХ?

Мне приглянулся такой ростер:

Найтбрингер 360

Лорд (Д-боди и т.д.) 210

10 воинов 180

10 воинов 180

10 флейд ванов с полями 210

10 флейд ванов без полей 180

4 парии 144

3 врейта 123

3 врейта 123

3 врейта 123

3 томб спайдера 165

итого 1998 птс.

58 моделей, из них 50 некрон - фейз аут на 12. -> убить надо 38 некрон.

Его я также легко могу выставить, открасив лишь еще 2ух томбов и все.

Монолиты не дадут мне выходить из хтх (но при том месиве что там будет - это будет нужно скорее лишь для +1 атаки на чардже и рероле ВББ)... При этом многие армии не умеют выдергивать войска из хтх - и как-то живут... почему бы и нам не попробовать....

Тактика похожая на ту что описана ранее (т.е. инфильтра флейдами, ран ими и турбобуст к ним лорда с врейтами для кавера/орба - ибо врейты могут спокойно встать поперек флейдов - давая им кавер, а также в случае чего схватить чардж фиста в себя, с последующим подключением - если выживут - ведра кубов от флейдов), только парий прятать не за чем, а так - 30 моделей в первый же ход должны перекрыть основные пути наступления врага и перекрыть ЛоС для кавера тем кто сзади.

Вся остальная братия на ране спешит вперед.

Первый ход врага пережить.

Во второй ход в чардж все что выжило из 30 некрон "первой волны". Выход на рендж действия абилки парий.

За счет визаджа флейдов и инвуля врейтов - переживаем второй ход врага...

И в третий ход чардж "второй волны".... т.е. апокалипсис...

Опять же только плей тесты подскажут эффективность всего этого...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заставляет меня усомниться в способии а-ля хтх некрон, так это наличие ярко выраженных хтх армий, для которых этот матчап будет подарком.

Что ты противопоставишь гринтайду? Вас меньше, хтхшники вы на одном уровне с бойзами, только стоите минимум в 3 раза дороже.

Что ты противопоставишь Дарк эльдарам? хтхшники вы намного хуже, да и стоие дороже.

Что ты противопоставишь хтх СМам/ХСМам? Стоите вы одинакого, деретесь намного хуже.

Что ты противопоставишь демонам? Стоите вы чуть дороже, деретесь в разы хуже.

Ответив на эти простые вопросы, перейдем к более сложным

Что ты противопоставишь мех ИГ? Мех эльдарам? Мех Тау? Мех Оркам? Они тебя легко и изящьно переманеврируют и застрелят/заколят на нужных им условиях.

Если дашь вразумительный ответ на все вышепреведенные вопросы, представишь убедительные аргументы, считай свой ростер удавшимся. Если нет, то стоит, как мне кажется, обдумать несколько другой концепт для генералов.

П.С. Про тиранидов вообще не говорю, это для некрон больная тема :)

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заставляет меня усомниться в способии а-ля хтх некрон, так это наличие ярко выраженных хтх армий, для которых этот матчап будет подарком.

Что ты противопоставишь гринтайду? Вас меньше, хтхшники вы на одном уровне с бойзами, только стоите минимум в 3 раза дороже.

Что ты противопоставишь Дарк эльдарам? хтхшники вы намного хуже, да и стоие дороже.

Что ты противопоставишь хтх СМам/ХСМам? Стоите вы одинакого, деретесь намного хуже.

Что ты противопоставишь демонам? Стоите вы чуть дороже, деретесь в разы хуже.

Ответив на эти простые вопросы, перейдем к более сложным

Что ты противопоставишь мех ИГ? Мех эльдарам? Мех Тау? Мех Оркам? Они тебя легко и изящьно переманеврируют и застрелят/заколят на нужных им условиях.

Если дашь вразумительный ответ на все вышепреведенные вопросы, представишь убедительные аргументы, считай свой ростер удавшимся. Если нет, то стоит, как мне кажется, обдумать несколько другой концепт для генералов.

П.С. Про тиранидов вообще не говорю, это для некрон больная тема :)

Согласен, что самые большие проблемы у меня будут с норм хтхармиями.

Меня это тоже смущало до последнего турнира.

Итак попробую ответить:

Гринтайду

Дарк Эльдарам

Демонам

Я противопоставлю Ктана. Как показали две игры с орками и одна с ДЭ. Одного его достаточно для выигрыша. Я даже не дам им меня ни разу ударить в ХтХ, если мне это не выгодно. Не лезем к ним на рожон - заставляем самих подходить и просто и банально разгоняем их Ктаном по его спец правилу. Вобщем все что имеет 3 силу - ф пень. нам не страшно.

СМы - не помню у них сильных хтх ростеров.... Или ты про ассолт терми? Да проблема, но давайте мы ее решим если и не ктаном, но их провалами 7ЛД по террифай визаджу и ведром кубов. Их немного - с ними помогут справится Лорд, ктан и парии, которым на 3++ класть...

Или ты имеешь ввиду джамперов и пеших рукопашников обычных маров? А что с ними такого? Те же некроны - только с фистом и без ВББ. Игра будет идти на то - кто кого перемелит. + к тому ни разу не видел подобной армии в нашем метагейме - ибо они нынче слив очень многим ростерам, поэтому ими не играют.

ХСМ - в точку. Это то что нас убьет скорее всего. Выиграть получится дай бог на "две башни" и лишь с позволения Бога Хаоса. Пусть то аббик, пусть то 2лешДП с облями. огребем по полной...

так. с легкими разобрались. Давайте со сложными.

Что там с Мех ИГ? Броня на попе у них что ли 14-ая?! Вот уж кого не очень боюсь - это их. Главное пережить первый и единственный их ход стрельбы. Потом это будет груда металолома, которая не сможет стрелять и ездить.

Мех орки. Это кто такие? Куча килаканов? так они сами ко мне придут - разница не большая с минимальными корректировками или ты про масс трукки и батлвагоны?. Да хрен с ними - пущай едут. Все равно ведь ко мне. или ты думаешь что орки сядут в машинки и просто будут ездить постоянно от меня? Что-то ни одног отакого орка не встречал. Они свой бек отыгрывают до последнего. Так что с ними думаю те же проблемы что и с пешими...

Мех Эльдар, Мех Тау. В Точку! Вот еще кому мы не сделаем ничего. По КП не выиграем, зато есть шансы победить по "двум башням" или "каунтерам". В большинстве случаев с ними будет ничья.

Ну и верно самый сложный вопрос - тираниды. Вот с ними мне сложно что либо прогнозировать. Это играть надо.

Но я думаю не все так плачевно.... Мелочь гоняется Ктаном, средние рукопашники (рейвеноры, стилеры) не многочислены и рендинг теперь порезан. Монстры просто не дадут такого количества атак, чтобы успеть разгрести первую волну, а во второй у меня и МК и Ктан есть....

Потягаться можно попробовать.... По крайней мере ростером на 9 врейтах+2лорда я в ХтХ я убивал в первый раз всю сварму, во второй почти всех моснтров, просто не хватало еще чуть чуть, чтобы разобраться с другими остатками - теперь я думаю мне должно хватить на всех.

Вобщем я надеюсь – смог хоть как-то аргументировать свои мысли как бороться с теми с кем мне не удобно бороться…. А таких будет лишь порядка 30-50% боев. Из них я сливаю Хаосу и в ничью играю с мех-тау и мех-эльдар.....

Стоит пробовать имхо...

;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок давай про насущьное с моей стороны :)

1. Деманы.

Поголовный фирлес, многовундовость основных отрядов, инвуль против твоего шаблона ктановского и отсутствие 3й силы как факт :) Гонять их не получиться, чарджить себе дороже, деманы быстрее и способнее в хтх. Тупо так отряд джагеров и/или фестр с супортом 1го отряда трупсы сольют ктана, дальше алес.

2. Тираниды - твои горе хтхшники в принципе ничего не сделают т6 2+ монстрам. Пугать никого ты не сможешь ввиду синапса. Ктан не боец против нидов в принципе, своей 1 атакой и 2 вундами он не навоюет :)

3. ХСМ тебе срашны не только облями и аббадоном но и дефайлером, которого тупо нечем убивать (ктан будет раниться чаще чем стрелять).

4. Мех орки это орки на труках и вагонах. Все что ты сможешь сделать это на свой 2й ход сломать пару транспортов, а на свой первых ход они будут выбирать где и когда тебя чарджить (лорд с орбой может не успеть).

В общем ХтХ это хорошо, Ктан просто замечательно, но тему и идею нада дорабатывать, причем основательно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...