Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Терминаторам в дропе чейнфист бы. Лично у меня он чаще оправдывается, чем нет.

В ростере наверху скоринг никакой, имхо. Нойзы, даже без рины. Лессеры тоже не отличаются устойчивостью. Вместо нойзов и лессеров лучше бы плагов, ХСМ обычных как тут уже предлагали.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там в кодексе неправильно посчитано. В армилисте четко написано, что один ноб (который уже стоит 20 птс) может за +30 птс стать пейнбоем. То есть мы его улучшаем до дока за 30 птс, но при этом мы уже купили его за 20 птс. Итого 20+30=50 птс стоит пейнбой.

А если пейнбой стоит 30 птс, то по такой логике ноб в бойзах стоит вообще 10 птс :D

И вообще, в случае пейнбоя в кодексе написано "one nob may be a painboy", а в случае когда цена не прибавляеться к базовой стоимости написано "may include".

Так что пенйбой стоит все 50 птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про 3 байка? Как бы, нету лишних 76 очей-то...

Хотя я про них тоже упорно думаю. Мне 3 байка чисто эстетически нравятся как-то больше, чем 5 авенджеров... А разница в цене меж ними всего 6 очков. В то же время, если по-честному, 3 байка с точки зрения эффективности - тот же поинт-синк, только еще открытый всем ветрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины могут убивать технику, главное на 6ку не взорвать)

10 авенгеров с штормом и 10 арлей под думом убили 7 джаг за 1 фазу)) Сомневаюсь, что скорпы и баньши сделают тоже самое.

А самое главно у них есть ХнР и Шедоу Сир.)

Но тут уж дело вкуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арли и эксплоуд на результате не такая уж и редкая вещь. у меня регулярно половина отряда сдуапется от взорванной техники. поэтому арлями ломаю технику только в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилы обязательно. Очень они радуют многих оппонентов)

Можно даже вписаться в отряд маринада и опрокинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, господа, а у меня столько шестерок на кубах не падает, чтобы арликами технику ломать. Разве что кто-нибудь по глупости стационарный танк подставит... Но нельзя же все время на глупости оппонента расчитывать. А так - попасть на 6, пробить на 6... в среднем один пень с 36 атак - и еще не факт, что на этом пне тебе повезет машинку развалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы услышать мнения по поводу следующего ростера...

HQ

Eldrad - 210

Autarch (fusion gun) - 80

Troops

3 x 10 Avengers - 3 x 265

- Serpent (Lance, stones)

Elites

3 x 5 Dragons - 3 x 205

- Serpent (Scatter, stones)

HS

3 War Walkers (Scatters) - 180

3 War Walkers (Cannons) - 120

Total: 2000

Аутарх берется исключительно ради того, чтобы можно было всей армией уверенно в резерв уйти.

Интересны предложения по альтернативному использованию тех 300 очков, которые здесь пущены на волкеры.

Ну и, разумеется, общие оценки - не сыграет/сыграет/насколько хорошо и т.д. Только оценки аргументируйте, пожалуйста :)

EDIT

Для ясности...

Идея ростера в том, чтобы сконцентрировать максимальный стрелковый потенциал на мобильных платформах. ХтХ не берем, ибо считаем, что обойдемся, и нам главное - стрелять, а от особо настырных будем отгораживаться танками.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но я варволкеров никогда не советовал... если уж имени мну, то

пара фарсиров, 2-3 отряда авенгеров, 3 отряда драконов, флаконы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но я варволкеров никогда не советовал... если уж имени мну, то

пара фарсиров, 2-3 отряда авенгеров, 3 отряда драконов, флаконы.:)

Я тебе изобразил 3 отряда авенгеров и 3 отряда драконов. В двух фарсирах смысла не вижу в упор - тратить 270-330 очков на чистый косвенный суппорт?!

Остается 300 очков, которые я кинул на первое, что пришло в голову - я поэтому и сказал, что интересны альтернативные идеи насчет этих самых очков.

Можно взять 4й сквад драконов, в фальконе =) Или сапгрейдить все 3 драконьих серпента в фальконы. Или взять 2 призмы без спирит-стоунов. Но волкеры, на мой взгляд, не хуже - ибо дают кучу стрельбы по средним целям, и тоже являются техникой.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема лр не в том, что они чета убьют. проблема в том, что в них сидит трупса, она приезжает на каунтер и скорит, а другой лр приезжает на другой каунтер и анти скорит. И поделать ты с этим ничего не можешь.

Позволь не согласиться. У него в ростере достаточно болтов и дыханий хаоса чтобы заимобилайзнуть ЛР, а потом подойти гриндерами (если уж появилась такая необходимость) и проковырять их. Хотя, конечно, проще забить на ЛРы и не париться :rolleyes:

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может фарсира в закачке: байк, фортуна.

К нему 6 варлоков на байках, усиление, ободрение.

Снять с одной змеи ленс и заменить на скаттер.

Как раз влезет.

Контр-чардж, файр-магнит даже в количестве 1-2 моделей, способный учинить убиение пары танков ИГ.

Чем плох?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, а для чего нужны 2 дефайлера? Собирать на себя огонь вражеских лазок и мельт? Смысл одного как раз ясен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арли в принципе есть шансы взорвать технику, баньши и скорпы не имеют даже его :) Вот пример дополнительной функции, которую ты получаешь за разницу в 40 очков арлей против других хтх аспектов :)

Рост, ты заявил о турнирности армии и, навеное, жадешь выиграть турнир или, минимум, быть в топе. Так зачем брать в ростер что-то что заведомо хуже аналога? Я нивкоем случае не призываю всех играть обли-лешем, слава богу эльдары в турнирном плане более вариативны, просто реально смысл ускользает от меня.

Если уж и брать скорпов или баньшей, то ихмо, только с соответствующим феникс лордом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. "Абсолютные форумные Эльдары" )) Только фальконов что-то не видать ) 5 драконов ощутимо проигрывают по эффективности 6ти-7ми. Дальше наращивать отряд смысла нет, а вот 6-7 взять рекомендую.

Подлетите, высадитесь, и... ничего. А отряд-то одноразовый. Ну да это имхо основанное на статистике, а поскольку Сов отнюдь не фанат оной применительно к 40к, полагаю, надо оставить как есть ))

Блин, я прямо таки чувствую ход мыслей "У нас есть мстители и драконы. Они всем дают нехилого пинка и отлично покрывают весь спектр возможных целей. Нафига нам вообще какие-то другие юниты?! А, ну еще варволкеры. Они тоже дают пинка ) Да, пожалуй возьмем парочку варволкеров!" ))

Чтобы ростер выглядел завершенным, предлагаю автарха заменить на Аватару =)

Ну а если серьезно, то интересная штука. Хотелось бы видеть репорты в ее исполнении.

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа баньши с Джейн Зар?

Упал под стол вернусь не скоро....:)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниразу не испытывал трудностей с ЛРами или Монолитами, чего все так ими пугают бедных демоную не вкуриваю. Да, масс машинки парят, но если Лр 1-2 то реально пофиг.

Насчет языка вс блина - не будем брать в расчет осадный танк, возьмем транспорт. Язык попадает в 50% случаев, гланс на 2+ пень на 3+, то есть шанс пня 66% от попадания, то есть 33% за выстрел. Убить технику 1/2, то есть даже химмеру тонг убивает в 16% случаев за выстрел, а если есть кавер, то в 8%. Расскажите мне смысл брать оружие, что даже в транспорт или легкий танк привозит смертельный результат в 8%!!!.

Блин попадает в танк средней величины на 5+ но разнос при попадании 6 и меньше так же дает хит, что приблизительно 60% попасть, пробить на 4+, 30%, нанести урон несовместимый с жизнью 10%, кавер - дает нам 5% того что за выстрел мы расфигачим транспорт или средний танк.

8% вс 5% разница не существенна, но блин можно использовать и по другим целям, и в случае миса, он всеравно может прилететь в другую цель. Также да, демоны режут пехоту в хтх на ура, но вот прорядить ряды девастаторов, стомпу или огроменные платуны нам нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к тому что бы заменить фламеры на мельты.

можно скинуть нойзам рину ну и одного/двух лессеров (если уж совсем без них тебе никак) и добавить или облей 3шт или дроп терми 2 пачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rost:

Ну, ты как бы либо выставляешь ростер имени меня, либо не приписывай мне то, чего я никогда не советовал.:D

Варволкеров и прочее я никогда не предлагал брать.:)

Но волкеры, на мой взгляд, не хуже - ибо дают кучу стрельбы по средним целям, и тоже являются техникой.

Это статичный и слабоживучий элемент в мобильной армии.

Примерно как тандерфайр в оллбайке маринском, если провести грубую аналогию.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, а для чего нужны 2 дефайлера? Собирать на себя огонь вражеских лазок и мельт? Смысл одного как раз ясен

ну во первых это 2 больших шаблона на очень большую дистанцию, во вторых это 5 атак с чарджа 10 силой, он местами лучше чем дред (правда спрятать его очень сложно иногда почти не реально), на пару они очень быстро могут подавить огневые точки противника а если ещё и манок есть, то они превращаются в кошмар любого оппонента. они как дреды в паре намного лучше играют чем по одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Bloodthirster (HQ) @ 275 Pts

Daemon; Daemonic Flight; Iron Hide

5 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 225 Pts

Daemon; Hellblade; 1 Chaos Icon; Iron Hide

3 Fiends of Slaanesh (Elites) @ 90 Pts

Daemon; Rending Claws

10 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 160 Pts

Daemon; Hellblade

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

Daemon; Plaguesword

1 Daemon Prince (Heavy Support) @ 175 Pts

Daemon; Iron Hide; Mark of Slaanesh; Aura of Asquiescence; Pavane of

Slaanesh

Models in Army: 25

Total Army Cost: 1000

В-принципе уже играл этим ростером - вполне ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это статичный и слабоживучий элемент в мобильной армии.

Примерно как тандерфайр в оллбайке маринском, если провести грубую аналогию.

Нет. Он выходит из аутфланка и имеет высокую дальность, что позволяет ему оттянуть на себя несколько отрядов противника (поедут в другой край поля), что, на мой взгляд, тактически кроет их скорость на фоне остальной армии. Я говорю про волкеров на лазерах. Насчет слабоживучести: стрельбой танк сбить проще, чем 3 волкера.

А еще для меня неочевидно как это будет выигрывать у гвардии и некронами.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши с Джейн - это сильно, да :)

Скорпы с Карандрасом могут и отжечь :rolleyes: Но вот беда... все эти комбы (включая арликов) по соотношению цена-качество безоговорочно сливают Сир-Консилу в любом из двух вариантов (на байках и в серпенте с Эльдрадом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сов

Ты так и не сказал - если не варволкеры, то что?

@Авессалом

Согласен.

@Scythe

Про драконов - имхо, ерунда. Точнее, сказанное справедливо только для стрельбы в AV14, или в технику под дымами.

А так - 5 мельт сблизи в танк с AV13 = взрыв/врек с вероятностью ~0,75. Все, что сверху, будет уже чистым оверкиллом.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...