Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

мастеру можно либо игнор инсты, либо инвуль(только одна реликвия на орден)

и... ростер невалиден, у маршала закачка больше чем на 100очков.

ну и + разве маршал в такой закачке не 195 будет стоить? (или в русск. кодексе и атм ошиблись?)

С маршалом ты прав. В кодексе написано, что закачка на 100 очков. ( как я понимаю и не болие).

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня играл с ХСМ с абаддноном и Тиранидами, у первых я выиграл,а вот со вторыми увы ничья.

С кхорнатами 5 ходов играл вообще без пехоты(вся была в транспортах),и сделаю вывод лучше бы я и не вылезал. И так справлялся не плохо,они шли,а мы отступали и стреляли. Абаддон был вынужден ни фига не делать всю игру,итог:6-7 в мою пользу. Пусть не так много,зато стабильно и спокойно.

плюсы: Дрэды офигительно играют в паре,весь атакующий кулак хаоса уперся в них,и если бы не так везло на фисты,так там бы и остался.

минусы: Лажали атак байки,по прежнему бездействовала рино с пехотой(ну не было для нее удачного места для атаки) :) .

Чертовски не хватает парочки плазмаганов,ну не знаю где их взять?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так это фигня - давайте раскачаем коммандник до 450 пойнтов, он же наверняка убьет тактичку за 90 или 15 орков за столько же, вот крутизна-то ; )

Я регулярно играю ГМ-мом с ретюной в 4 бойца и холокостом, и мне нравится. Поэтому, собственно, и советую. Хотя в большинстве случаев брат-капитан получается намного выгоднее.

Другое дело, что Серые вообще и терминаторы в частности стали хуже с приходом 5-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном кодексе указано, что можно брать варгир на 100 очков ПОМИМО оружия. ("In addition to weapons you can pick up to 100 points of wargear per model..." - оригинальный кодекс, стр. 26).

По поводу того, что благословенный корпус не очень красиво, отвечу вот как. Игра была с оппонентом оговорена заранее. Также оговорено было, что свои армии будем затачивать друг под друга. Нужно было проверить играбельность армий на поле боя. А вот если бы это был турнир, и мне в руки случайно попал этот ростер, то да, тут Executioner был бы бесспорно прав.

А русский кодекс полон ошибок, да. Советую не использовать вообще.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная опастность в том, что противник может консолидироваться к тебе по ближе, и не дать востановить порядок

Космодесант восстанавливает порядок всегда - неважно есть рядом противник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была с оппонентом оговорена заранее. Также оговорено было, что свои армии будем затачивать друг под друга

Вот этого нюанса не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и обещал - итоги боя.

1. Во-первых, Храмовников, по большему счету, разгромили начисто (У Эльдар осталась практически нетронутой трупса).

2. Что сыграло (Эльдарам не всегда везло на кубах, и это невезение иногда было роковым):

Проваленный тест на видение мира живых помог Маршалу убить за 1 ход врайслорда не потеряв ни одной раны. Т.е. по результату, в какой-то степени оправдал себя маршал (помимо лидака).

Штурм-Терминаторы все-таки убили Аватара и второго врайслорда (для чего, собственно и брались). Также ополовинили свиту фарсира из 4 варлоков (ее все-таки умудрились впихнуть за счет сокращения пехотных отрядов Эльдар, итоговый ростер отличался от изначально приведенного).

3. Что не сыграло и не оправдало себя на поле боя:

Спидеры (никуда не уехали и были быстро сбиты пасами)

ЛРК (он в меньшей степени, поскольку был огневой платформой для отстрела пехоты и "бункером") - встал (был обездвижен из-за террейна, мне тоже не повезло+я очень ступил - забыл про бульдозерный отвал))) посередине стола. Не подойди в ближний бой к ЛРК Аватар - терминаторы вряд ли смогли бы его убить.

Дредноуты (были отвлечены упавшими пауками и сильно ими побиты). Не смогли снять Змею с драконами, как предполагалось изначально.

Отчасти байки (пауков почти всех убили, но и сами были ими вырезаны).

Чемпион - На Аватара его спускать было бесполезно, до авенгеров и Эльдрада бежать - слишком далеко.

Один из взводов крестоносцев - тупо ничего не убил (вроде только слегка потрепал пауков), Носорог был разбит.

Возможно, если бы я не пытался поначалу снять драконов на змее (поначалу они летали весьма на большой дистанции от ЛРК), то успел бы доехать до чарджа.

Вот такой вот неудачный получился бой, всем спасибо за советы. Пойду обдумывать новую роспись и выпрямлять себе руки)))

P.S. буду рад увидеть еще советы/критику. Главное, чтобы конструктивно.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также оговорено было, что свои армии будем затачивать друг под друга.

Ты знаешь что если эльдар затачивается под определённого противника то его нереально победить? Я бы не сказал что тут под БТ заточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорпы были очень способны в 4-ке, когда 9 тел до последнего прикрывали 4 фистовых атаки экзарха, а сейчас разве что против иг или толп гаунтов могут себя хорошо проявить.

ну на крайний случай подкрасться(не знаю как, ибо спрятать отряд нереально+отсутствие флит-оф-фута не лучшим образом сказывается) к немеханическим тавям и завязать их в рукопашке до подхода основных сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я узнал что такое варволкеры. Сначала их почему-то не брал..

Но тут решил попробывать. И знаете что я вам скажу!! ЭТО МЕГО АДОВЫЙ ЮНИТ!!!!!пыщпыщпыщодин один один!!

Теперь буду всегда брать, 2 пачки)))) Одних с мислами, других со скатерами)) =) =) =)

Или думаю, может замешать?? 2 мислы и 4 скатера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Fists - 1000

1 Captain (HQ) @ 160 Pts

Relic Blade (x1);

Storm Shield (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

Iron Halo

Artificer Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Dread. CC Weapon;

Heavy Flamer;

Plasma Cannon

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Dread. CC Weapon;

Heavy Flamer;

Plasma Cannon

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Lascannon (x1);

Meltagun (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Lascannon (x1);

Meltagun (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

1 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 50 Pts

Twin-linked Boltgun (x1);

Bolt Pistol (x1);

Multi-Melta (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 50 Pts

Twin-linked Boltgun (x1);

Bolt Pistol (x1);

Multi-Melta (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

Models in Army: 27

Total Army Cost: 1000

Всё таки решил попробовать атак байки с ММ, поскольку многие их очень хвалят :)

Все остальные пока, что себя очень хорошо показывают в боях.

Интересует не слишком ли много антитанка? В принципе старался, что бы и ближний и дальний был ну и против любых видов пехоты дредноуты.

Надеюсь байки сильно бэковости не повредят :)

Ваше мнение?

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из кодекса:

"Космические Десантники автоматически проходят тест на мораль при попытке восстановить порядок, и могут восстанавливать порядок, даже если в подразделении осталось менее половины начальной численности...

...Если Космические Десантники были пойманы стремительным продвижением, они не считаются уничтоженными, а вместо этого продолжают сражаться дальше. Они получают количество ран, равное разнице проигрыша боя с применением спас броска за доспехи..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спалите русский кодекс маринок.

AND THEY SHALL KNOW NO FEAR

Space Marines automatically pass tests to regroup, and can

take such tests even if the squad has been reduced to less

than half strength by casualties, though all other criteria

apply. Usually troops that regroup cannot move normally and

always count as moving whether they do or not, but these

restrictions do not apply to models subject to this special

rule. If Space Marines are caught by a sweeping advance,

they are not destroyed and will instead continue to fight

normally. If this happens then the unit is subject to the No

Retreat! rule in this round of close combat and might

therefore suffer additional casualties.

восстанавливаются даже если их меньше 50%, но остальные условия остаются. т.е. из правила

• The unit is below half strength.

• There are enemies within 6".

• The unit is not in coherency.

просто вычеркивается первая строчка

догнать и разогнать тоже не получится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки решил попробовать атак байки с ММ, поскольку многие их очень хвалят :)

Все остальные пока, что себя очень хорошо показывают в боях.

Интересует не слишком ли много антитанка? В принципе старался, что бы и ближний и дальний был ну и против любых видов пехоты дредноуты.

Надеюсь байки сильно бэковости не повредят :)

Ваше мнение?

Байки играют при прямых руках и не против всех армий.Я их против тиранидов и эльдар выпускал-резудьтат довольно плачевный.Если не заработают смело меняй на виндикаторы.Лазки в тактичках можно в заменить на ракетницы,мельты можно заменить на плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vanidzan

про то что варволкеры очень хороши имхо уже давно знают все кому это нужно)

2 пачки - это имхо перебор

мешать мислы со скатерами не советую

мислы хороши как штука с большим радиусом опасности, большой силой точечно(против техники или зазевавшегося индепа с 3 сейвом и 3-4 тафной) или шаблончиками(против толпы средней-легкой пехоты), а пилолазеры нацелены на уничтожение слабой техники или заваливание ведрами кубов)

с фланга же лучше выходить со шнурками, ибо +10 очков за 1 выстрел - это пустая трата оных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Bloodthirster (HQ) @ 275 Pts

Daemon; Daemonic Flight; Iron Hide ,Daemonic might ,Blessing of the Blood God

5 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 240 Pts

Daemon; 1 Fury of Khorne; Hellblade; 1 Chaos Icon; Iron Hide

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

Daemon; Plaguesword

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

Daemon; Plaguesword

6 Fiends of Slaanesh (Elites) @ 180 Pts

Daemon; Rending Claws

1 Daemon Prince (Heavy Support) @ 185 Pts

Daemon; Iron Hide; Mark of Nurgle; Cloud of Flies; Noxius Touch; Breath of

Chaos

1 Soul Grinder (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 13; Side Armour: 13; Rear Armour: 11; Daemon; Two

Dreadnought CC weapons; Harvester; Vomit; Phlegm

1 Soul Grinder (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 13; Side Armour: 13; Rear Armour: 11; Daemon; Two

Dreadnought CC weapons; Harvester; Vomit; Phlegm

4 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 140 Pts

Daemon; Breath of Chaos; Warpfire

Models in Army: 29

Total Army Cost: 1490

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл этим ростером. Закаченный гроссмейстер себя показал с хорошей стороны, а вот индактед ИГ совсем плохо...буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки играют при прямых руках и не против всех армий.Я их против тиранидов и эльдар выпускал-резудьтат довольно плачевный.Если не заработают смело меняй на виндикаторы.Лазки в тактичках можно в заменить на ракетницы,мельты можно заменить на плазмы.

По идеи они тоже самое, что и спидеры с ММ, только стоят подешевле и живут по дольше. Ключевой роли не играют, а помочь в моём представлении могут либо контр атакуя наступающую технику и транспорты либо поддержать атакующих, ликвидируя вражеские танки.

Я как раз таки хотел против Эльдаров их попробовать - потому, что за их техникой не угнаться и получается так, что они водят тебя за нос :) и остаётся только думать куда они полетят, а так подкараулить на близкой дистанции, что бы не долетели куда надо :)

Лазки всё же оставлю потому, что на 1к встречаются ЛР и монолиты.

Ракеты мне заменят шаблоны от ПК у дредноутов.

Мельтаганы тоже оставлю, потому что и по техники выстрелить и по толстокожим парням.

Виндикатор пробовал, в принципе не плохо. Но у меня их место заняли дредноуты - они мне как то ближе :)

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь что если эльдар затачивается под определённого противника то его нереально победить?

Я не знаю >(' ,и считаю беспочвенными и оскорбительными подобные высказывания.

Дайте мне пример ростера эльдар с заточем на БТ и я непременно дам знать как это убить.

[ Добавлено спустя 6 минут 9 секунд ]

По поводу боя с эльдар:

Ничего удивительного что игрок за БТ(играющий месяца 3 серьезно в ваху) проиграл игроку за эльдар(который кодекс просматривал только в картинках). Просто игроку за эльдар помогал ветеран(играющий года 3 каждую неделю).

Ты играл очень не плохо,помни не все приходит сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я представлял, что они так круто рубят. Просто мне модели не очень нравятся, да и хрупкие они .. Но если под фартуной, за терейном. То все тип топ..

А мне нравятся 2 пачки. Ультимативненько так)))

Если скатером стрелять по пехоте, то мислы не ослабят, а даже усилят убойность варволкеров.

Так же будет и с техникой..

Но мне тоже почему-то кажется, что мешать не надо.) Интуиция что ли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vanidzan

играю баньшами (2010 всё ближе*злой смех*) баньши на серпенте гораздо живучей арли ,а стоимость арли в фулл закачке приближется к баньшам в фулл закачке на серпенте ( 36 очей разница)

Ты слишком мало играешь с дроп марами) тактичка с клэдом упавшая под нос арлям убьёт их почти всех)-а это 266 очей и скорей всего единственное ХТХв армии (это того стоит)

И варволкеры тоже любят аутфланк/скаутов (волчих)/дроп маров

скорпионы теперь в полне не плохи но теперь вынуждают брать себе серпент и фарсира-это одно из тех ХТХ ,которое может простоять в ХТХ без особых потерь (конечно если не вчаржить АСтерми)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я и говорил =) опыт конечно важная штука... но нестоит забывать о банальной логике, у Элдар в ростере было всё собрано так что потеря 1го отряда не была шибко роковой...

Прямолинейным как рельса БТшникам достаточно трудно сладить с хитрющими ушастыми =)

Молодой БТшник молодец, Удачи в Будущих Играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...