Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

тоже про пасов думаю))))

но тут думаю просто надо поиграть - опыта мало, надо сравнить))))

А вообще говоря стелсов надо использовать голых.

При правильном использовании живут всю игру и портят жизнь оппоненту.

P.S. Требуют прямых рук и опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цель у стелсов с маркерами - не стрелять, а именно что обеспечивать почти неуязвимую (в теории, конечно) маркерлайт-поддержку остальной армии.

В забугорье их к примеру любят.

Я предпочитаю пасов, ибо фиши всегда пригодятся. Но это вопрос вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, баньши будут выглядеть более лаконично. Но серпент им не помешает, эт да)

П.с.: да, ребят, насчет отсутствия транспортов у тематичного Биель-Тана, эт вы загнули, конечно. Я вот, наивный, всегда считал, что собираю именно его, а оказывается, что это совсем не так... Ужас-то какой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас терминаторы в такой закачке не играют

А я-то думал Сов прикалывается...

Играют термосы в такой закачке. Вполне неплохо играют.

За ассолтников очень сцыкотно. Их мало, маршал клевый, но очень смертный. Засветят фонариками или болтерами задриллят. Если очень хочется - добавь рыл и щитов. Эдакие родственники вангардов :)

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова тактика?

1)Шаблоны опасны для этой армии.

2)Мстители без закачки мало сыграют.Им шторм клинков обязателен.

3)Про транспорт писали.

4)Снайперов не хочешь использовать?Сносить НQ всякие.

5)Как насчет шагателей?

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guard Army - 1500

1 Lord Commissar (HQ) @ 90 Pts

Power Weapon

Bolt Pistol

Carapace Armor

1 Primaris Psyker (HQ) @ 70 Pts

9 Storm Trooper Squad (Elites) @ 240 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant

Close-combat Weapon

Hot-shot Laspistol

1 Chimera

Heavy Bolter (x1)

Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 207 Pts

Lasgun (x6)

Meltagun (x3)

Vox-caster;

Grenadiers;

Carapace Armor

1 Veteran Sergeant

Power Fist (x1)

Bolt Pistol

Carapace Armor

1 Chimera

Heavy Bolter (x1)

Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 207 Pts

Lasgun (x6)

Meltagun (x3)

Vox-caster

Grenadiers

Carapace Armor

1 Veteran Sergeant

Power Fist (x1)

Bolt Pistol

Carapace Armor

1 Chimera

Heavy Bolter (x1)

Multi Laser

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank

Battle Cannon

Heavy Bolter

Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank

Battle Cannon

Heavy Bolter

Heavy Bolters (x2)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank

Battle Cannon

Heavy Bolter

Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank

Battle Cannon

Heavy Bolter

Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте почитать кодекс, перед составлением ростера.

зачем воксы в отрядах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник Ультрамары, с ударным кулаком из ЛР Крусайдера с 8мю молоткастыми терминаторами, еще будет отряд термосов в 5 шт с каппой, девастаторы, стрелковый дред, прыгуны вангарды, ветераны с либром, 1 Дроп под.

Мы едем кулаком - в центре вагон по бокам и сзади трукки, босс заходит с фланга, второй фланг - штурмовики. Копты - должный убить Дред на первый ход. Лобба - прячется за террейном и пинит девастаторов. Луты прорежают трупсу или термосов. Задача вагона остановить ЛР, убить как можно больше термов до приезда Босса.

Ваши замечания, корректировки. Орки моя не основная армия посему опыт игры за них только накапливаю.

2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 576 Pts

Power Klaw (x1); Shoota / Skorcha; Twin-linked Dakkaguns; Stikkbombz;

Warbike

Attack Squig [15]

Cybork Body [10]

5 Nob Bikers @ [421] Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x3); Power Klaw (x2); Twin-linked Dakkaguns

(x5); Stikkbombz; Cybork Body; Warbike

Waaagh! Banner [15]

Bosspole [5]

1 Painboy @ [81] Pts

'Urty Syringe (x1); Stikkbombz; Cybork Body; Warbike

1 Big Mek (HQ) @ 95 Pts

Kustom Force Field

#Mek's Tools [0]

Cybork Body [10]

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Slugga (x18); Choppa (x18)

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

Bosspole [5]

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Slugga (x11); Choppa (x11)

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

Bosspole [5]

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram [5]

Boarding Plank [5]

11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts

Big Shoota (x1); Slugga (x10); Choppa (x11)

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

Bosspole [5]

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram [5]

Boarding Plank [5]

11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts

Big Shoota (x1); Slugga (x10); Choppa (x11)

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

Bosspole [5]

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram [5]

Boarding Plank [5]

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Twin-linked Rokkit Launcha (x3); Choppa (x3); Buzzaw (x1)

11 Stormboyz (Fast Attack) @ 184 Pts

Slugga & Choppa; Stikkbombz; Rokkit Packs

1 Nob @ [52] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1); Stikkbombz; Rokkit Packs

Bosspole [5]

7 Lootas (Elites) @ 105 Pts

Deffguns (x7)

7 Lootas (Elites) @ 105 Pts

Deffguns (x7)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts

Big Shoota (x1)

Reinforced Ram [5]

Armour Plates [10]

Boarding Plank [5]

1 Big Gunz (Heavy Support) @ 25 Pts

Lobba

2 Grot Krew (Gretchin) @ [6] Pts

Models in Army: 99

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка №...дцать:

HQ:

Captain - 160

Relic blade

Storm shield

Artificier armor

Troops:

Tactical Squad x 10 - 230

Power fist

Flamer

Missle Launcher

+ Rhino

Tactical Squad x 10 - 240

Power fist

Meltagun

Missle Launcher

+ Razorback

Fast Attack:

Land Speeder Squadron x 1 - 90

Typhoon Missle Launcher

Land Speeder Squadron x 1 - 90

Typhoon Missle Launcher

Land Speeder Squadron x 1 - 70

Multi-melta & Heavy flamer

Heavy Support:

Vindicator - 120

Dozer blade

Total: 1000

Собственно "пинайте" (все чаще в голову невольно лезут мысли о мазохизме =) ).

Еще интересует вопрос о том как можно подогнать данный ростер под ограничения ОВТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы дают фишу ворриорам и крутам, после чего у тех появляется шанс дожить до конца игры и что-то там заскорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, может есть резон слить тайфуны и взять 2 трайка и еще один спидер с ММ и Фламером, но это так...факультативно ))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 SM - PW, melta 110

Опять? Нельзя дать им мельту если их не 10 рыл.

Что за психо-силы у Либра? Если ты хочешь им телепортить термосов - телепорт гомер лишний.

Изменено пользователем Zаqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, может есть резон слить тайфуны и взять 2 трайка и еще один спидер с ММ и Фламером, но это так...факультативно ))

Это для изменений в целом или для подгона под ограничения?

В целом я брал тайфуны специально для дальнего АТ, да и по пехоте можно постелять... если сменить их на трайки и торнадо - весь ренж армии (не считая 2 ракетниц в тактичках из которых стационарна в большинстве случаев будет всего одна) будет 24"...

Но за саму идею трайка спасибо, для ограниченных турниров можно будет заменить торнадо на трайк, тайфуны в сквадрон и сержантам комбики раздать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы дают фишу ворриорам и крутам, после чего у тех появляется шанс дожить до конца игры и что-то там заскорить.

С другой стороны у пасов проблемы с Heavy маркерлайтами, а у стелсов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны у пасов проблемы с Heavy маркерлайтами, а у стелсов нет.

скажем так, пасы светят лампочками ровно пока до них не дошли. а дойдут за 3 хода ибо они сидят.

стелсы могут стоять вдалеке, расстрелять их нереально если они маркер онли, при приближении они могут отпрыгивать, не теряя в просветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем воксы в отрядах?

для того, что бы была возможность повторно пройти проваленный тест на лидерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для изменений в целом или для подгона под ограничения?

В целом я брал тайфуны специально для дальнего АТ, да и по пехоте можно постелять... если сменить их на трайки и торнадо - весь ренж армии (не считая 2 ракетниц в тактичках из которых стационарна в большинстве случаев будет всего одна) будет 24"...

Но за саму идею трайка спасибо, для ограниченных турниров можно будет заменить торнадо на трайк, тайфуны в сквадрон и сержантам комбики раздать.

просто у тебя виндик, вот и подумалось, что 24" для тебя рабочая дистанция ))

ограничения овти - не более одного одинакового отряда кроме трупсы (хаос, орки и ИГ радуются)), так что придется байки и спидеры в сквадрон, а в остальном вроде катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарон, вот честно не знаю играешь ли ты и насколько часто, но советы зачастую просто удивительные. Какие рокиты в вагоны? мы по 6 дюймов будем ездить ради стрельбы роккитами?

Karachun, я хоть слово написал про роккиты именно самим вагонам?

Я предложил роккиты в бойзов и нобов, а не в их транспорт. ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Одного поля хватит на кулак из 10 вагонов.

интересно, как же это мы поставим 9 машинок в 6" от одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли 2 маркер-попадания в ход столько пт...

в ущерб основному Фаер паверу

и плазма на бродах себя не окупит, один за стрельнуть рапидой плазмы, лучше уже рельсой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на воксы перечитай. ;) Где командник с воксом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно :)

Рановато видать за другие армии расписки составлять.

Просто интересно было, хотел попробовать...

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...