Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Имхо большая огневая мошь в данном случае важнее, но твою идею понял про мобильную ПК в ДС, у которой и 3++ и фист по 5WS - получаеться и швец и жнец да и ваще северный полярный лис, хотя имхо нужны прямые руки.Я и не говорю о какой-то там уберности. Я думаю о полезности в контексте всей армии. Тигурий со своими перебросами им явно по делу. П.С. Кстати у легионеров есть обычный 3+? то есть как они себя ведут против той же зеркальной нульзоны?ИМХО, нет. Но вообще, это вопрос к нашим толкователям. При особом желании с правилами можно творить чудеса :) Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 П.С. Кстати у легионеров есть обычный 3+? то есть как они себя ведут против той же зеркальной нульзоны? Нет конечно. У них даже повер армора то нет. Зато в профиле указан спасбросок, который специальным правилом становится инвулем. Вскрывать транспорт надо начиная с первого хода, а не дожидаться. Ну да. Забыл что они все время по ДС выходят. Комба предложеная тобой имхо оптимальная, но нестабильная, т.к. не расковыряв транспорты, к примеру 2 рины + 2ЛР, ты будешь вынужден простаивать ход. Но как я писал выше против некоторых армий будет играть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 смысл кризисам прятаться за хеда? 4++ у них уже есть а кавер на столе найти недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) расковыряв транспорты, к примеру 2 рины + 2ЛР, ты будешь вынужден простаивать ход.Не расковыряли совсем ничего - свалимся на обжектив. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Да броды чуточку живучее по стрельбе чем хеды (за счет вундов), НО: - танк вписывается в эту маневренную расписку - больше возможных целей - неприятная (противнику) изюминка в виде танк шока (на каунтер) на последнем ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Конечно нельзя, юзается почти всегда ФШ, но , как и написал, когда дума нет под рукой (Рейндж там или перила, либо Худ), вот тут лучше креком сажать. За 5 поинтов, прекрасный бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 До бродов доезжают и брутально бьют им морду. Хэд догнать сложнее, да и попадают по нему на 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А вот в бевульфа я что то пока совсем не верю Зря :) Хим пушка считается оборонительным орудием (S1 ;) ), так что эта фастовая машинка может ездить на 12, а потом класть шаблон с башни и стрелять со ствола из кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Первый ростер и армия в 40к. 1 Тиран Крылья+плазма+косы+косы+яд+1WS+варп поле=190 3 Воины косы+1SV+душитель косы+1SV+кислотка косы+1SV+косы 85 3 Воины косы+1SV+ядо кристаличка косы+1SV+кислотка косы+1SV+косы 90 7 Гены 112 7 Гены с щупальцами 119 17 Гаунты бурильщик 102 8 Гаунты шипомет Карнифекс плазма+косы+косы 109 Карнифекс 1BS+1SV+душитель+кислотка 153 Итого 1000 Кодекс только русский, не пинайте за это. Хотелось бы узнать мнение о играбельности данных жуков. Изменено 5 июня, 2009 пользователем BossЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 не, броды сюда не лезут снизят маневренность, нет целей, лочатся в хтх, на 1,5к уже нуно брать) иридиум нуно потестить, но это вещь в себе) а вот снять одного шилда, дать лидерство одному дисрейну и злого ган-дрона на него повесить, это стоит сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Типо такого: » Нажмите, для отображения текста «Ultramarines 1000 Pts - Space Marines Army 1 Captain (HQ) @ 155 Pts Terminator armour; Lightning claw; Lightning claw 4 Terminator Squad (Elites) @ 235 Pts Chainfist (x1); Stormbolter (x4); Power fist (x3); Cyclone missile launcher 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts Power fist (x1); Boltgun; Teleport Homer 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts Missile launcher; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts Power fist (x1); Boltgun; Teleport Homer 1 Rhino @ [35] Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle Models in Army: 33 Kill-points: 7 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 терминаторы будут телепортиться на хомер? не знаю. сам лично телепорт не люблю... хотя многим нравтся. скаутам лучше взять ХБ если очки позволяют - получается интересный шаблончик с него)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 мне не нравиться кэп в термоарморе. Преследовать не может (а ведь единственная 5И в армии), защита такая же как в реликтовом бронике. Единственное - телепортить можно. Но нужно ли кэпа телепортить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 мне не нравиться кэп в термоарморе. Преследовать не может (а ведь единственная 5И в армии), защита такая же как в реликтовом бронике. Единственное - телепортить можно. Но нужно ли кэпа телепортить? Он же с термосьем. Они будут телепортится. Куда я его дену по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 1й вариант самый сильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Генов и гантов мало - надо объединять отряды. воинам с 2 парами кос лучше дать деворы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 В этом ростере у хамеров есть еще одна цель - не дать скорить точку противнику (если доживет, можно в последний ход сделать рывок к точке) + иногда приятный блинчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 плазма тирану не нужна воинам не нужен сэйв (прячемся за гаунтами или в терейне), но нужна сила. Одновременно кислотку и душитель взять нельзя воинам Генов лучше больше 7 ми в пачке. 8 минимум. Хотя в последнее время мне что то начало нравиться число 10 :) Карнифексу рукопашному минимум еще помоему можно нарастить ВС или еще мелочь взять какую. Еще лучше взять вунду и сэйв. Карнифексу стрелковому лучше вунду - а сэйв убрать. (ты кстати уверен что тебе нужна кислотка на нем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 думаю что отряд ценой полармии вышедшие из дип страйка на 4-ом ходу - мало радости. Я бы сунул в тактичку. или ценой уменьшения количества (и - увы - потери тяж и спешл оружия) или одну тактичку на двое поделил (стрелковая и с кэпом мобильная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Зря :) Хим пушка считается оборонительным орудием (S1 ;) ), так что эта фастовая машинка может ездить на 12, а потом класть шаблон с башни и стрелять со ствола из кузова. 1)Дальности не хватает. 2)Все таки дороговато за 2 ХФ. 3)Эффективна ТОЛЬКО по 3+. По ВСЕМ остальным пехотинцам лучше хелл. 4)Проблема как ее довезти\сохранить. Врга не идиот, постарается 12 броню разобрать. Ну и главное, с ней конкурирует ЛРмБТ. Убивает 3+ маров за 150 очков, делает это на 72". Да, ковер не отменяет, но может сбить танк, и живучей будет. Машинки может и разные, но цель у них в итоге одна - 3+ пехота. И я ставлю на лему. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Десяточку он стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Все таки дороговато за 2 ХФ ... Машинки может и разные, но цель у них в итоге одна - 3+ пехота. И я ставлю на лему. Я бы не брал хим пушку+ХФ на вульфа, ибо как раз при стрельбе по 3+ пехоте ХФ дает 4+ AP вунды чтобы спасти ценные модели от AP 3+ хим пушки. Как бы это не выглядело безумно с первого взгляда, я бы выбрал бейнвульфа с ММ: получается неплохой антимонстр с обоих стволов (не забывайте что вундим всегда на 2+) или антитанк/антипех на выбор со свободной ездой на 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 думаю что отряд ценой полармии вышедшие из дип страйка на 4-ом ходу С таким же успехом можно сказать, что лазка - фигня, пробивает ЛР только на 6 :P Они и на 2 ход могут прийти. Не совсем понял что ты написал. Мне не нужны потери спешл/хеви оружия - и так антитанка мало :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Одновременно кислотку и душитель взять нельзя воинам Я всегда думал, что Ядо-кристал и барбед нельзя =\ Гантов возьми одинаковых за 5 очков. Не распыляй силы. Рукопашника бы я закачал максимум, Вместо БП дал бы бивни (авось) и косу. Карнифекс 1BS+1SV+душитель+кислотка 153 БС не нужен. Шаблоны с 3-им БСом это то же самое, что и с 2. Либо хитанул, либо все. Особо не рулит. ИМХО. плазма тирану не нужна Я бы поспорил, но почему бы и нет? 8 очков.=) Изменено 5 июня, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Не понимаю, чем этот ростер "стандартный"... ну да ладно. По теме: 1. Зачем здесь нужен Ириэль? В армии нет ни одного компетентного рукопашного сквада, который можно было бы им усилить. 2. По моим наблюдениям апгрейд рейнджеров в пасов не так уж и критичен в пятерке. Я бы за меньшие очки взял 6 рейнджеров. 3. Призма - и в самом деле сомнительный танк. Стреляет слабо, мажет часто, а ценность линкованного блина с АП3 очень снизилась из-за обилия кавер-сейвов. 4. Риперы - классный юнит, не слушай никого :) Из всех противопехотных стрелковых юнитов в эльдарском кодексе риперы стреляют тупо лучше всех. Причем заметно лучше. Их можно брать и без экзарха, и с экзархом - только никакого ЕМЛ! ЕМЛ - бесполезный пойнт-синк (кстати, и на танках тоже). Экзарх вообще хорош с базовой пушкой и крак-шотом; или уж Темпест - но все равно надо брать полный сквад и ставить юнит в ЛОСе. Что бы там ни говорили, а скаттер на 2д6 делает маленький шаблон неэффективным. А вот 2д6-5 - это совсем другое дело... Потом может еще что-нить в голову придет - допишу :) EDIT Ах да, еще: варлок в байках - тоже чистый пойнт-синк. Польза от него, конечно, есть - но на 50 очков ни разу не тянет. По мне, байки в 5ке вообще не играют из-за полной невозможности их спрятать, но просто 3 байка - это еще куда ни шло, а вот с варлоком, который делает их почти вдвое дороже, они уже ни к чему. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти