Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я не писал, что мельта хуже серпент кладет...Я писал, что фэлкон мельта кладет на раз (Не то, что было по 4ке, где на мельту было плевать) и он лучше таранит. Или я соврал что Фэлкон лучше таранит?

А про то, что при цене в 165, он выживает немногим лучше чем машина за 110, не писал только ленивый. Это показатель "лучше-хуже", особенно учитывая занимание слоты ХС.

Сам по себе Фэлкон сдулся. Не совсем провальный танк, но по многочисленным плейтестам (как я не пытался его реанимировать), совсем паршив стал танк. Мельт засилие, а пара процентов преимущества над серпентом, не стоит 40% надбавки в цене и слот.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знать она из апока? При 7 дюймовом то шаблоне, машина , само собой, делает и призму и фэлкон и половину ХС слота ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще: арлики без Шэдоусира - оч сомнительное явление. На мой взгляд, неразумно делать такой мощный ударный отряд неспособным ассолтить в кавер.

Теперь в пятёрке за счёт игнора сложного террейна нам плазма-гранаты клоунцам не нужны чтобы по инициативе биться с врагами - соответственно и сир лишний

Вот ещё вопрос: в профиле оружия написано G72 - соотвественно мы можем стрелять индиректом...нужны ли в таком случае нам голополя за нехилые 70 очков если мы имеем шанс вообще под стрельбу не попадать? с удовольствием выслушаю мнения)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял больше киссов, да и 2 по 5 авенгеров как-то не впечатляют. может лучше мельтаганщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял больше киссов, да и 2 по 5 авенгеров как-то не впечатляют. может лучше мельтаганщиков?

Киссов добить до упора эт да-понятно что доделать над...а пяток авенгеров...они ток для скоринга взяты....подразумевается что танк где они катаются под мельты не подставляется особо а к другому оружию довольно терпим...соотвественно есть приличные шансы что на конец игры мы будем иметь 2 мобильных скоринга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Fists - 1500

Captain Darnath Lysander @ 200 Pts

Terminator Assault Squad @ 200 Pts

2 Lightning Claws x 2

Thunder Hm. & Storm Sh. x 3

Land Raider @ 250 Pts

Twin Heavy Bolter

Twin Lascannon Sponsons x 2

Dreadnought @ 125 Pts

Dread. CC Weapon

Heavy Flamer

Plasma Cannon

Dreadnought @ 125 Pts

Dread. CC Weapon

Heavy Flamer

Plasma Cannon

Tactical Squad @ 235 Pts

Bolt Pistol

Boltgun

Missile Launcher

Meltagun

Power Fist

Rhino

Tactical Squad @ 235 Pts

Bolt Pistol

Boltgun

Missile Launcher

Meltagun

Power Fist

Rhino

Scout Squad @ 100 Pts

Boltgun

Bolt Pistol

Heavy Bolter

Camo Cloaks

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1470

______________________________________________

Беру скаутов для того, что бы удерживали точку, потому что всё больше убеждаюсь в том, что часто складываются ситуации когда

необходимы все тактические отряды, но это не получается потому, что один из них должен удерживать точку.

В итоге ценный отряд способный принести не мало пользы стоит всю игру на одном месте.

Хочется двух дредноутов с плазмами, но гложит то, что не помешал бы виндикатор :(

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удержания точки скаутам лучше выдать снайперки.

Пробовал и если честно то не очень впечатлили.

Больше понравился выстрел шаблоном из ХБ с попаданием на 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо самое жоское в эльдарских танках это не голо и энерджи поля, а 4ый кавер с реролом за просто так)

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в пятёрке за счёт игнора сложного террейна нам плазма-гранаты клоунцам не нужны чтобы по инициативе биться с врагами - соответственно и сир лишний

нет шедовсира!? это безумие. не помню точно вординг про гранаты и террейн, но был случай, когда свалили серпент под фортуной первым же выстрелом. клоуны с сиром шли через все поле и выжили только благодаря сиру. и таких ситуаций впринципе немало, ели оппоненту не прет их из огнемета могут не видеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком поддерживаю Накатана. :rtfm:

Ну вырезал ты арликами отряд врага, консолидировался и тут же попадаешь по болтер-дрилл, с сиром по тебе постреляет 1 максимум 2 отряда врага без, сира какой нибудь предатор, облики, девастаторы много кто еще.

Отряд за 300 сольется только потому что нет сира. Не знаю как в вашем метагейме но у меня такая ситуация повторяется в каждой игре. Тем паче он как апотекарий у десвинга, спас одного терми окупился. Здесь тоже оградил отряд хоть от одного дрила, окупился! В общем мастхэв.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню точно вординг про гранаты и террейн

The second disadvantage is that warriors who are

assaulting through cover are subject to deadly salvoes

of close range fire as they slowly struggle to get to

grips with their foe and may be ambushed by foes that

are ready for them. To represent this, if an assaulting

unit had to take a difficult or dangerous terrain test

during their assault move, all of its models have their

Initiative value lowered to 1 when attacking, regardless

of other Initiative modifiers

Мы теста не проходим за счет поясов - соответственно и бъемся по Инициативе.

Насчёт Сира серьезно подумаю -тем более есть классно открашенная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь, но в контексте кризиса кодекс был приобретен на родном нам языке и ростер сыроват, это так…идею что-ли оценить:

10 harlequins (все с поцелуями, маэстро с павермечом, серпент за 100)

10 fire dragons (экзарх, пика, пробивной выстрел (он 1 стреляет без кавера), серпент за 100)

10 fire dragons (экзарх, пика, пробивной выстрел (он 1 стреляет без кавера), серпент за 100)

20 гвардейцев (пушка за 5, колдун)

20 гвардейцев (пушка за 5, колдун)

Fire Prism за 115

Fire Prism за 115

3 волкера о 2х полилазерах каждый

3 гвардейца на байках без всего ))

Аватар

Эльдрад

Идея такая – гвардейцы с призмами, волкерами и HQ медленно топают вперед, 3 серпента с элитой занимаются отрядами (начав с тарана, ессно), которых не сдюжит дрилл гвардейцев с волкерами и добивание аватара с эльдрадом.

Элита героически гибнет, заняв всю армию оппонента на 2-3 хода, что дало возможность дойти 104 выстрелам с реролом и 2м шаблонам без особых потерь. Гвардейцы на байках выходят из резерва и скорят/негейтят что-то.

Ушастики-гражданские празднуют победу и оплакивают смерть профессиональных солдат (на то они и солдаты) ;)

Вопросы – арлекины что-то могут? Эльдрад не надорвется на всех катстовать? Смогут ли отряды на серпентах "занять" врагов на несколько ходов или опыт показывает, что их в 1 ход съедают, после того как они что-то убили? Есть ли смылс вместо призм брать врейслордов? Фуэган или Аватар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2250 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 120 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Heavy armour

1 Mad Dok Grotsnik (HQ) @ 160 Pts

Slugga; Hurty Syringe; Power Klaw; Cybork Body; Dok's Tools

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

18 Ork Boyz (Troops) @ 249 Pts

Sluggas; Choppas; Cybork Bodies

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Cybork Bodies

9 Nobz (Elites) @ 465 Pts

Slugga (x7); Big Choppa (x5); Choppas (x2); Power Klaw (x2); Shoota/Rokkit

Launcha (x1); Shoota/Skorcha (x1); Bosspole (x1); Heavy armour (x9);

Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies

1 Painboy @ [55] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 110 Pts

Big Shoota (x4)

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

6 Nobz (Elites) @ 440 Pts

Slugga (x4); Big Choppa (x3); Choppas (x1); Power Klaw (x2); Shoota/Rokkit

Launcha (x1); Shoota/Skorcha (x1); Bosspole (x1); Waaagh! banner (x1);

Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun

Models in Army: 76

Total Army Cost: 1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как фан расписка сойдет. но выигрывать турниры никак. даже близко.

видно же, что тестов не было никаких вообще :)

тесты тесты и еще раз тесты.

что посоветовать в теории - а хрен его знает.

как я вижу ростер, так главная его проблема это попытка собрать пехотную гвардию на ветеранах.

то есть у нас нет ни химер, как в мехе, ни толпы как в пехе.

колоссы достаточно нестабильны

брать сюда крида - не очень оправдано.

скаут если и выдавать то сквадрону из 2х собачьих танков, приказ на линкед одной лазки, это профуканный приказ.

в рамках концепции ростера (пешие веты) не знаю что посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много гвардейцев значит Аватар.

Гвардейцам дать варлоков с защитой.

Мне кажется призмы нужны в маневренных ростерах, здесь же лорды с копьями.

Арлекинам дать шедоу сира.

Драконов взять по 8. Пику нафиг, взять охотников на танки. Либо по 6, Экзарху огнемет и пробивной выстрел.

Змеи брать со спаренными шурикенками и камнями души.

Эльдрад в отряде гвардейцев прикрывающих остальных, кастит на себя с Аватаром фортуну, на вокеры гайд.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 2 отряда нобов - это перебор. Не слишком ли мало обычных бойзов?

Кажется чего-то не хватает, но чего пока понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не пробывал еще так играть .

суть как бы понятно все дет вперед бойзы к точкам если что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще совсем недавно была такая же тема.

Eldar [2000], надеюсь на очр.

Юзай поиск. ;)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 генов никогда не заподло отвлекаться. они убийственны.

удар зооантропам нужен - че их просто так гонять. синапс на крайняк или их смесь.

гантов лучшее перед (вокруг) зоа пустить.

вообще как то кургузо получается пока. и рукопашки очень мало - если все гены не выйдут только разом и с нужного фланга.

маленький отряд генов с кхулту дает переброс большим дядькам между прочим.

я бы как то все таки ввел бы в тему рукопашных или универсальных монстров. с несолькими скримами должны работать не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...