Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я вообще облей не люблю :) У меня они всегда плохо играют. В этом году была серия игр, в количестве 6-8, когда они ни разу ни в кого не попали =) Не могу их видеть теперь.

Насчет однобокости - я с такой стороны на ростер не смотрел.... в принципе все чем играл у хаоса имеет такую тенденцию, сидеть в обороне тяжело. Я пришел к выводу что в любой игре надо ломиться вперед, все разы когда решал отсидеться каким либо образом - проигрывал. А так есть шанс, хотя приходится маневрировать.

Мельты у одного сквада хсм можно поменять на флеймеры, по настроению :) Мельтакомбик у аспирина потому что он есть, а вот комбифлеймера собственно то и нет пока. Сейчас буду собирать пару десятков ХСМов, так что вопрос актуальнейший - стоит ли давать аспиринам комбики в долгосрочной перспективе? мне в принципе нравится как они играют, но порой составляя ростер локти грызу что блин 10 очей как раз нехватает, а я по молодости лет всех аспиринов загадил плазмапистолями и комбимельтами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бери ЛР по ИА и будет тебе счастье (с новым машинспиритом и асоолт виайклом) ;)

А так оно конечно да, ГВ лажанулось (даже более того, в кодексе ДХ выходит есть 2 типа ЛР с разными правилами :- ), перед турниром, кстати, лучше спросить организатора, например на ЕЕГТ ЕМНИП все ЛР имели ассолт виайкл и новый машин спирит...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо ломиться вперед не выход. По мне идеально такой ростер (сам приблизительно таким же играл) первый ход отстреливаясь слегка напирая на оппонента, а потом уж массовая атака. Но это ессно ситуативно.

На ДЭ/Тау ессно ломится приходиться сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что уже каждый игрок за хаос знает что всегда лучше облей, но это попса!!!!!!!!

Ну дык, каждый игрок за маринад знает, что за маринад всегда лучше термосы с молотками и 3++ ,но это попса!!! =) итд по теме. Например, лично у меня достаточно плюшевый ростер, ни леша, ни берсаков,я от 3-х обелей отказаться просто не могу.

С другой стороны- тут стрелять есть чем, так что вполне себе виндики+деф аналогичны 3-6 облям.

Про плагов- я лично думаю так- они уж либо скорят в тылу(5-6 рыл с плазмами,без чемпа, без рины) либо едут в атаку на врага(6-7 рыл, с плазмами, с чемпом, с фистом, в рине) У тебя что-то среднее получается, если ты говоришь, что не выпускаешь из плагов гритера- зачем им чемп? Я конечно, не видел как Майор играет ими, но наверное,он гритера не выпускает из них- а держит в тылу на роли огневой поддержки/скоринга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридимер дешевле и в него еще армор влезает, он вообщем-то нужен как транспорт а отжечь уже второе....

ну и при его катании на 12 уж лучше с мельты пальнуть, тоже ведь ТЛ =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, лично у меня достаточно плюшевый ростер, ни леша, ни берсаков,я от 3-х обелей отказаться просто не могу.

Если там принцы с варптаймом, то это нифига не плюш ;)

Странное мнение, что хаос без аббы/лэша/облей безпомощен.

У Майора для гритера 2 отряда с "пустыми" чемпами, чтоб выбор для высадки был.

Ранее он юзал вариант 5 маров+чемп+ЛР. По мне прекрасная единица - скорит, 2 лазки, гритер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, гритер естественно полезет из плагов, раз у них чемпион голый. Я же не обязан класть каунтер в дальнем углу своего деплоя. А плаги вполне могут покататься до того как придет гритер. Кроме их рины тут есть много других желанных целей для антитанка. Брать большой отряд плагов дорого, да и зачем? их цель выпустить гритера, а потом что-нибудь заскорить, постреливая из плазм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ситуации когда ломится не зачем, если к нам едут то зачем ехать нам, можно пострелять пару ходов а потом контр атака

комбимелты это хорошо комбифлемеры тоже не плохо я бы ставил только у меня уже все чемпы собраны и крашены, а переделывать лень :) иногда я ещё ставлю комбимелты на рины (хочу попробовать варианты с комбиплазмой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я в ростере бы изменил - терми либо наскрести на 4ого, либо убрать фист с флэмером в пользу 3й мельты. Мельт должно быть 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это можно сделать, хф и комбимельта вроде одинаково стоят, 10 очков. Просто недавно сконвертил себе терми с ХФ, он хочет в бой :) У меня могут промазать и две и три мельты, тут уж как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где едут Кассий и Вулкан? ))

Если Кассий с терми, то имхо нет в этом смысла, т.к. Вулкан дает мастер крафтед, тогда вторым ХаКу лучше Либра. Если вообще второе ХаКу нужно…

5 скотов со снайперками – 75, с мислой - 85, с плащами и мислой – 100, возрадуйся кодексу )) Зачем они вообще нужны без мислы?

ИМХО щит виндика – глупость, лучше экстра армор и дозеры, если единицы любишь ))

В ростере вообще нет дальнобойного антитанка, возможно, есть резон взять пред за 120 и разбить 1 тактичку на КС с лаской и КС с метлой / комбиметлой на ИАшном разоре с метлой (где поедет второе ХаКу)

В тактички я бы добавил комби-фламеры или взял метлу с комби-метлой, а то ни то ни сё.

Редимер – форева и виндики тоже форева, их бояться намного больше чем они могут, что прекрасно)))

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассий и Вулкан с термосами (12 вместимость).

Кассий дает реролл всех промахов на чарже + все фирлесс + на него я порой вешаю вунды от попаданий 8+ силы =)

насчет скаутов.. посчитай внимательней...

да, дальнего антитанка нет, но тут я упор делаю на мобильный антитанк.... хоть он и картонный.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, про иа2 я забыл..на 2к можно и терми впихнуть.

to Tugarinvoer: Выкинь калидиуса и вооружи Инква,если что-то останется,то увеличь отряд СР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что инкв там взят именно ради Калидус ;)

Отряд СР ИМХО как раз лучше того, слить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

Цели ростера добавить в армию СоБ ХтХ юнита, который сможет добраться (ЛР) до каунтеров противника, и там... Не будем горячится!

2 iVan

ты как всегда прав!!!

А у нас в клубе на мини турнирах и оф турнирах ИА можно пользоваться???

2 Ferlim

Какую роль будет играть инкв в армии??? В смысле чем он лучше от калидуса??? Мне кажется, что Калидус напрягает оппонента уже на этапе расстановки!!! Ну и потом - он не оставит на каунтере слабый отряд, который она способна сожрать!

А инкв... наверное, единственный пехотный юнит в армии СоБ, который может стрелять дальше чем 24" (Хеви супорт забит!!!).

Тут надо хорошо подумать, но Калидус более нравится!!

Изменено пользователем Tugarinvoer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750+ очков в одной корзине - это ужас

дальнобойного антитанка нет вообше, это плохо

но если ты говоришь - "да, дальнего антитанка нет, но тут я упор делаю на мобильный антитанк.... хоть он и картонный.. )"

Тогда почему не атакбяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хб+псайка+переброс...у меня инкв обычно играет...в отличие от калидиуса,в теории он крут,но на деле....макс он убивал отряд штум гуардов эльдарских шаблоном,мин-1 десантника) лично у меня чаще он совсем не окупается....хотя возможно-это мои кривые руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да на 12" с 8 силой, а не лучше подойти (и так зачаржат если в 12") и отжечь с ХФ (возможно и простого фламера), мы ж это под верой делать будем!!! Мелта только для вскрытия машинок, а на каунтере, надо больше вундов (6).

Про селестианок подумаю, посчитаю.

2 Mitrius

А чем тогда отрыватся, кроме как СР???

А ты не путаешь мульти-мелту с просто мелтой?

Мульти на 24 дюйма бьет <_<

Правда 2Д6 на пробитие только с 12 начинает кидать, но 8 сила с ней всегда и завалить одинокого папика, снять вунду другую с монстра, взорвать 10-11 борт (можно и больше, если на кубах пропрет) вполне реально.

Кстати, где-то на форуме пробегал вариант инкв в ТДА с псайкой, фамильяром и парой мудрецов, если очки есть.

Получалась дешевая бегающая пси-пушка, которая может неплохо нагадить всяким спидерам и транспортам.

Посчитай ради интереса, может влезет и даже сыграет.

АПД:

Нашел расписку старую. Проксили как раз: Инкв мелкий, ТДА, пси-пушка, фамильяр, мудрец, два мистика. 102 очка выходило. Все бегало, даже дропающихся негодяев могло натянуть и оппонента банально жаба душила расстреливать этого вредителя, пока Серые на столе оставались.

Именно он себя окупал всегда. Не спидер, так пару байков, не байки, так трукк, не трукк, так ринка в борт.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Detain

Ну это или я или ты ошибаешься, ММ в сестер (трупс чойс) нету!!! ,

На инква совсем мало остается, с него я даже снимать очки буду, чтобы больше СР было!!!!

Я его в таком (плохом) виде, буду использовать как ловца чаржей (поставлю возле сестер, которые сторожат каунтер). Да такова его судьба!

2 Ferlim

А у меня он вроде норм играет, 2-3 с огнемета, и чарж 1-2 (если не в терейне). А видел как два отряда СМ вырезал, впечатляет!!!!

Кстати У Калидуса огнемет???? то есть он отменяет кавер за терейн??? А то про него написано

just like a flame weapon

Изменено пользователем Tugarinvoer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Detain

Ну это или я или ты ошибаешься, ММ в сестер (трупс чойс) нету!!! ,

По ходу дела я. Не поленился, слазил в кодекс у друга по соседству. Нету ММ :(

Тогда да, лучше ХФ как контр-чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходим еще один трупс чойс, чтобы можно было позволить себе потери. Думаю, что их можно заменить на еще одних гардианов (например), если снять с призм камни. Или можно на 98 птс взять 4х гардианов на байках, как мобильный скоринг на последний ход и мелкий пострелятор из шурикенки. Тока оба отряда(имхо) получатся суициднее, чем 8 авенджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, калидус - это она ;) А во вторых - действительно, очень хорошая убийца, ежели ее правильно вывести, да под нужную цель... У меня почти всегда окупалась тактически. Да, у Калидус - огнемет с АП1 ;)

2 Tugarinvoer: Ну, на клубных ткрнирах мы порезали ИА (единственный способ взять ИА - играть армией, полностью основанной на ИА), но есть еще и френдлигейм ;)

ИМХО сбросить серых, на сдачу - переодеть (3 мистика не нужны, 2х обычно хватает) инква, взять селестинок... В общем, лучше заново все пересчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...