Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другое дело, если он вместе со всеми ломанется, тогда весь этот обвес очень кстати будет ; ))

Ну, в принципе я планирую его держать во второй линии. Конечно с краем стола - это перегиб с моей стороны =) Да, ты прав, я планирую его гнать чуток позади. Или даже так- думаю снять один пило-кулак в отряде где нет знамени. В итоге добавляем еще 5 очков и може купить ПОД для Дреда. Вот с подом нам нужна будет и мега броня и реролы на все, ХФ и Кулак и все ровно в 2000 очков укладывается.

А чем мне нравится под- всегда, верне 99% упадет там где нужно)

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее пусть оппоненты и пишут :)

не, я так понимаю тебя спросили про пехотный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про него и ответил =)

то есть ты мне предлагаешь рассказать какой у тебя ростер?

перепостил бы из закрытого, а я рассказывать нехочу, мало-ли, может это секретные разработки :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Lord 210pt (Destroyer body,Resurection orb, Phase shifter,Warscythe)

Lord 200pt (Resurection orb, Veil of darkness)

Elite

8x Immortals 224pt

Troops

10x Warriors

10x Warriors

Fast

3x Wraiths 123pt

3x Wraiths 123pt

3x Wraiths 123pt

Heavy

3x Heavy Destroyers

3x Heavy Destroyers

Monolith 235pt

Хотелось бы узнать про Париахов, можно заменить на 6 вместо имморталов, но как то я неочень вижу доблести Париахов?

Как из себя играют Флаед онес?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, в данном случае ты больше советуешь ему изменить, чем Дракон =):

Возможно заменить дестроеров врейтами и взять имморталов?

Ибо это и правда серьезно ломает всю идею ростера.

п.с. По ростеру - как уже сказали - играй и ты поймешь куда двигаться.

Я вижу два варианта его апгрейда:

- при желании оставить контрчардж: Лорд+3врейта+2воина меняются на Ктана Найтбрингера. Он поможет тебе держать оборону против армий с 3-ей силой и нормально встретит на грудь 1 ЛРК с полной начинкой. Издалека будет стоять и помогать тебе лазкой. Имхо оптимальный вариант.

- при желании все же замаксить фаерпавер некрон: убрать 3 врейтов и 5 воинов и взять еще 4 дестроеров. Лорда лучше будет сменить на прыгающего. Это даст тебе огневой мощи: 42выстрела с 6-ой силой+3лазки+2шаблона+рапидка всякая по доехавшим ушам. Поиграешь.... потестишь... может захочешь сменить монолит на 3 хевиков и одного обычного дестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема парий в том, что они не некроны. Поэтому не телепортом из неудачного ХтХ их не спасёшь, не восстановишь... Флеед уаны тоже особо не блещут, ибо если и играть то только от инфильтрации/аутфланка, а там всё зависит от хода, кол-ва тяжёлых оружий оппонента. Да и в ХтХ с серьёзными противниками ничего не могут. Оправданы только в олл ХтХ некрон арми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ХК

1) Командный взвод + все советники + Стракен + знамя.

2) Комиссар Яррик

Элита

1) Пси-отряд (10) на Химере

Трупс

1) Пехотный Взвод (35), чаще всего играет как большой отряд в 30 и командник в 5. Оружие: 3 Лазпушки + 3 снайперки у пехоты. Пара гранатометов у командира.

2) То же.

3) Ветераны с 3 мельтами.

Фаст Атака

1) Вендетта

2) Тяжелый Сентинель (мультилазер)

Хеви Саппорт

1) ЛРБТ с лазпушкой

2) То же.

Опять пора бежать, уточнения и подробности позже. Ростер чисто на теории, вполне возможно что будет сильно (!) менятся. Но в теории выглядит здорово :)

Пожелания и предложения приветствуются!"

Это первый пост пару недель назад на форуме команды ЕТС. Все сказали "бу" и "бе". Дальше было обоснование и практика.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

Попробую изложить свои мысли при составлении ростера.

- Гвардия всегда страдала от того, что прорвавшиеся через огонь отряды РБ могут нанести несоразмерный ущерб нашим боевым порядкам.

Поэтому еще во времена "Борьбы ИГ" я брал в армию отряды кавалерии.

Просто-напросто, убить ВСЁ, что едет к тебе, как правило, невозможно. Поэтому возможность дать отпор очень нужна.

5 редакция еще упрощает задачу врага за счет бега и удобного кавера.

- Как мы ответим на этот вызов? Смотря на новый кодекс, рождается уникальная возможность. Сами Гвардецы теперь рвут всех на штыках!

Если раньше наши отряды резали по-одному, то теперь настал новый день. Наши отряды теперь по 30 человек и мы так просто не сдадимся.

Конечно, нам нужна поддержка доблестных офицеров и лидеров.

- Проще говоря, с полковником Стракиным и Комиссаром Ярриком, наши два взвода по 35 человек превращаются в настоящую основу армии, несокрушимый монолит огневой мощи и даже РБ.

Почему? Потому что у них теперь у всех есть ФЧ, Контратака, Фирлесс/Стабборн по 10 Лд за Яррика (+ реролл ту жит на чардже за него).

Я не буду приводить статистику, но они в состоянии порвать почти всё (ну не сами по себе, конечно, а в составе армии). И не боятся ничего.

Ну к примеру, взвод с Ярриком на чардже (ФЧ, реролл ту хит) в одиночку рвет отряд Орков в 30 рыл, Берсерков в 10 человек с чемпионом, ДП и пр. и пр. За одну-две фазы РБ.

Количество гвардейцев переходит в качество!

- Но это только начало. Взвода по 30 божественно выполняют приказы. В нашей армии возникают острова огневой мощи. Три ЛК, снайперки, 24 лазгана - все сдвоенные (!) по машинам и монстрам, либо волны лазагнов под приказом для стрельбы по обычной пехоте.

Возьмем стрельбу одного взвода (!) ИГ под приказом "первый ряд огонь" по отряду ХСМ (Т 4, Св 3+), на расстоянии в 24". Можете посчитать, но я скажу сразу, получается 9-10 вундов из которых 1-2 без сейва. По эффективности это равно стрельбе ДВЕННАДЦАТИ ХБ с 3 БС, или около ВОСЬМИ ХБ с 4 БС. Типа два отряда Девастаторов по цене одного.

Что будет с марами на 12" даже представить страшно smile.gif

И помните, у нас 10 ЛД для всех приказов. Ведь с нами Яррик!

- При всем этом, моя армия - не рукопашная ИГ. Это стрелковая ИГ, которая не боится ни одних ушей, которые доедут до нее. Я подчеркиваю, ни одних.

Из интереса, если перед одним взводом ИГ (луче с Ярриком, но можно и без!) падает Бладсестер, даже дальше 12" (иначе он умрет сразу). Они наносят ему 3 вунды со стрельбы (сдвоенное оружие!)и добивают его, если он захочет их атаковать, в первую фазу добивают. Один взвод!

Я даже командники за 40 очей с двумя гранатометами не считал до сих пор.

Крашеров ждет та же судьба, если они упадут в 12", только мы их сами атакуем и точно вместе с Ярриком. А если дальше 12" - это два хода ураганного огня. И тот же добивающий чардж.

- это про основу армии. Из Старкена, Яррика и двух взводов.

Естественно, это все советники, включая артиллериста. И я даже не начинал про контратаку самого Стракена с командным взводом!

- дальнейший набор юнитов достаточно ясен, ИМХО.

Псиотряд сам по себе божественен. А что он делает в связке с армией - вообще песня. Нобы на байках? Потеряли двух и убежали по 2 Лд!

Некроны, Хаосмарины? В панике бегают по полю со 2 Лд.

Вы фирлесс? Огребите шаблон с 9 силой и ап 1-3 в половине случаев. И всё это ассолтные силы! От 2 Лд кавер не работает (это не стрельба).

Второй бы взял, но не влезает, есть более насущные нужды.

- ЛРБТ за 165 = дешево и сердито, всегда на ходу и всегда стреляет со всего (заходя во фланг врагу для перекресного огня и отмены кавера), на огромные дистанции. Дороже их брать бессмысленно, один гланс и танк всё же не стреляет.

А этих и потерять не жалко! Главный принцип ИГ - оправданная жертва ради победы (ДХ не могут жертвовать, например).

- Вендетта и ветераны - дают армии необходимую тактическую гибкость. Аутфлан, подброс мельта-отряда к наступающему ЛР скоринг далеких объектов, денай скоринга, просто прекрасная огневая платформа с 3 ЛК.

- Сентинель стоит 55 за 12 лоб и ЭА, мультлазер - отличное оружие, лучше ХБ в реалиах 5-ки. + это стратегический ресурс для сдерживания Орков, ДЭ, демонов (хотя последних мы и так в рулон закатываем) и много кого еще.

Выковарять его из кавера весьма трудно. И усилия несоразмерны его цене.

Вот и всё по ростеру, по тактике напишу после первых тестов. Критика велкам!

У армии есть и проблемы, но они решаемы и перевешиваются во сто крат сильными сторонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть конечно дело в нашем ****** ростовском метагейме, но из 6 сыгранных мною игр два предатора АК + 2 ЛК ничего толкового не сделали. Против обли-леша они успели снять облита, после чего были уничтожены. Против мех-иг (сквадроны демолишеров и ЛРБТ + веты на химерах) ходил вторым - кроме 14 лбов ничего не видел, преды выжили, но ничего не сделали. Против мех-сестер - подбил ими Рину, после чего серафимы превратили их в Рино. Ну и так далее.

Плюс у них большие проблемы с ЛОСом - лазки то в спонсонах получаются достаточно низки и зачастую дерево/свой же марин или Рина блочат им ЛОС. Плюс для эффективной стрельбы должны стоять на месте. Впечатления крайне негативные =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно работает так, то это очень злобно. ИГ - из грязи в князи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь краткая практика:

5 боев.

Ни одного поражения.

1) Ничьи.

Против атакующего Хаоса Спирита = недостаток армии в борьбе с ЛР-лимитом. Будем добавлять мельты.

Орки Карачуна - то же самое по сути, три Вагона с 14 лбом не удалось остановить, хотя враг 10 пенетрейтов посейвил ан 4+. Работаем над этим.

Обе ничьи при моем существенном преимуществе по очкам. То есть на ЕТС со счетом 12-8, 13-7 в мою пользу. Роль защитника выполнена на 5+. Миссии на каунтеры.

2) Победы.

Грейв - аннигиляция, было ожидаемо из-за специфики его армии.

Шут - Фейз-Аут, мы потеряли Сенть и командник взода. Первый тест армии, у него тоже матчап со мной неудачный.

Куратор - уверенная победа. Хотя потери обоих сторон были велики, я считаю это уверенной победой. 10-8 по Киллпоинтам. ИГ Куратора также весьма грамотная, против иного оппонента могла бы сыграть и лучше.

По итогам тестов Сенть заменили на Химеру для Стракена (возит ветеранов, чаще всего, для мельтирования наступающих). Либо возит Стракена, для удобства командования.

Гранатометы в командниках взводов заменили на 1 мельту, дешево и сердито :)

Думаю над заменой Мастера Орднанса.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тестов примерно идиологически похожей армией могу сказать, что 9 облитераторов и 2 леша как-то быстро убивают 30 игешников, объединенных в отряд.

Вопрос, в пехотных сквадах есть павервипоны?

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужны при мощной контратаке Командиров.

9 обли достаточно быстро лопаются от 9 сдвоенных ЛП, и это только в 3 отрядах ;)

Но рад буду потестить в грядущие выходные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дела, обычно я спрашиваю, что урезать, чтоб очков найти...))) Да все что угодно можно брать... Просто командник слишком жирный за свои очки при слабой живучести получается. Если обратишь внимание, я стараюсь все юниты в армии держать в одной ценовой категории - порядка 120 очков.

Я бы брал больше толстой трупсы... Кстати, как раз в данном случае неплохо бы могли сработать 20ти рыльные сквады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб заменить мастера оф орднанс на чумойдан ветеранам или на медика в хаку? Последнее - если под всеми адвайзорами имеются в виду в том числе бодигварды. Жить дольше самолет будет. А чумойдан с мельтабомбами - ну с тем же самым лр-лимитом может и пригодиться. И яррик за 185 - не вариант ли лорд-комиссар с фистой, прист с эвиком. Те же спецправила, только фистом атак поболее, да и дешевле.

ЗЫ я теоретик(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вариант ибо хлипкое здоровье и не такие существенные командные бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...