Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 RussianKamikaze

Еще раз - зачем Лорду крылья, если он идет вместе с берсерками???

Марка Кхорна в предыдущих играх очень даже оправдывала себя ведром атак.

Насчет мельты согласен, про чарж после рапида забыл.

затем, что он может отсоединится, прыгнуть на 12" и поджарить воооон тот танк или дорезать какой нибудь отряд неподалеку.

сравнение простое.

1. 5 сила и 6-10 атак на чарже. вероятность словить вунду 1/6

2. 4 сила и 8-17 атак на чарже. вероятность словить вунду 1/3

пятая сила лучше гипотетических 7 лишних атак. ну и шанс словить вунду гораздо меньше. зачем нужны лишние атаки, если в трети случаев лорд будет тупить?

если он в термоброне - можно и плазму. он же релетлес в таком случае

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что он может отсоединится, прыгнуть на 12" и поджарить воооон тот танк или дорезать какой нибудь отряд неподалеку.

сравнение простое.

1. 5 сила и 6-10 атак на чарже. вероятность словить вунду 1/6

2. 4 сила и 8-17 атак на чарже. вероятность словить вунду 1/3

пятая сила лучше гипотетических 7 лишних атак. ну и шанс словить вунду гораздо меньше. зачем нужны лишние атаки, если в трети случаев лорд будет тупить?

если он в термоброне - можно и плазму. он же релетлес в таком случае

Насчет марки пожалуй согласен, тем более, что андивайдед Лорд более тематичен у ЖВ.

С крыльями надо пробовать... термоброня более бэкова и дает 2+ сейв.... Крылья малость не в тему (я же не ночной охотник :) ), но маневр это неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять обычных хсм на плагов

В дальнейшем так и будет - пока у меня просто нет стольких плагов :) Тогда у меня будет уже чистый дефгард- а пока что -просто нургл-варбанда.

Кстати- колдун у меня тоже имеется, на более малый формат выступает иногда,только я думаю,нужен ему не варптайм,а ветер хаоса.И в фамильяре смысла не вижу- брать 2 магии дорого,а скопытится данный товарищ может так же легко как и Тифус. И если брать колдуна,тогда и позесты исчезают,и ростер становится сильно другой.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у,как то ,тут ЖВ почти и не пахнет,кхорнитская варбанда,скорее. Жв-это что-то стоючее- стрелючее,лазки в отрядах,обли практически обязательные. Ну да,как вам угодно,не в этом суть.

Мне главное- сильно не нравится дред с плазмой. Лучше таких страшных пушек ему не давать- у нас все-таки 2 значения на кубике из 6 дают очень злобный эффект. Следует всегда это помнить! Как показывает практика- лучше всего давать дреду либо ХБ и ХФ с ццв,либо мисслу и ццв,обязательно должно быть рукопашное оружие - ибо если дред в ярости на флите бежит к врагу(а это вполне большая вероятность) и завязнет в ХТХ со своими 2 атаками 6 силой.... (он же должен находится как можно ближе к противнику,следовательно- в хтх он окажется быстро,а если не окажется- умный враг его сам зачарджит,что бы не стрелял).Если уж совсем не хотите отказаться от плазмы- то берем вместо мислы все-таки ЦЦВ. Это все-таки хаоситский дред,в качестве станционарной дешевой огневой точки он непригоден,и тактика его использования другая,нежели у лоялистского.

И еще- если играет дред,то практически обязателен и дефайлер- по сути,тот же дред,только более стрелючий,и менее рандомный.А с 2 дефайлерами и дредом у вас будет уже 3 стрелючих злобных коробки с 10 силой в хтх. Т.е. если принципиально использовать виндики,то дреда лучше убрать ,а если дред принципиален- лучше брать дефов. В принципе,все это и так играет- просто будет играть гибче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хаос дред - это клешня с огнеметом и хэвиболтер. На худой конец плазма и клешня, но тогда его держать впритык к лендрайдеру. Еще армор на него можно накинуть, но это дело вкуса.

Дефы сильнее виндиков за счет большей дальнобойности. И мне например как некрами, так и нидами деф куда страшнее - он ломает в рукопашке монолит и ему не настучишь по 10 попе в рукопашке.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная армия - многие полезные бонусы невозможно использовать. например фирлесность аватара не достанется залетевшим в стан врага авенгерам. А волкеры будут под гайдом только один ход пока с ними эльдрад, или же серпенту надо лететь медленно, что лишает его кавера. В ростере нет альтернативных угроз - стрельбой надо убивать волкеров и 2 серпента. А выбрать по кому стрелять очень просто - по тем на ком нет фортуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумывая о второй армии, надумалось от такое (дикая толпа фанатиков…апокалиптичная армия заката человечества и т.д. и т.п.):

Inquisitor Karamazov – 205

3 Penitent Engines – 240

3 Penitent Engines – 240

3 Penitent Engines – 240

5 Arcoflagellants – 175

6 Arcoflagellants – 210

5 Arcoflagellants – 175

20 zealots (3 fanatics; 2 flamers; 3 evisecrators) – 172

20 zealots (3 fanatics; 2 flamers; 3 evisecrators) – 172

20 zealots (3 fanatics; 2 flamers; 3 evisecrators) – 172

2001– pts

Что нравится – (1) должно красиво смотреться, (2) оригинально (надеюсь), (3) нет транспортов, (4) вроде бэково.

Что не нравится – (1) ноу брейн в чем-то, (2) оно не стреляет!, (3) придется пользоваться ИА; (4) не понимаю, что поменять, чтобы усилить не меняя концепция – люди, подскажите…

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще советь раздень малость тирана стрелка I и Ws ему не нужны они его не спасут. Выдай ему психасилу например тень в варпе или катализ. Горгойлов бы сюда штук 8 да очки не понятно где взять.

Если у тебя много гаунтов в армии, то катализ поможет им драться достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приста не вижу (а он должен быть) и обязательной трупсы тоже...

спасибо!

зилоты под трупсу не катят, разве?

прист к ним (его можно к ним, кстати, ставить?), забыл про него (на его очки скинуть зилотов, дать кадило и эвик)...под рукой нет ИА и Кодекса, поэтому счас менять роспись не буду, сделаем вид, что он там ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зилоты под трупсу не катят, разве?

они не являются обязательной трупсой. так что придется взять 2 отряда сестер или штурмачей

приста к фанатикам можно и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001– pts

Низзя. По негласному правилу можно насколько угодно меньше формата набирать, но перебор даже на одно очко недопустим. Это уже считается формат 2250 Pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж играть от варриоров - я бы взял несколько пачек по 3-4 штуки (но все равно не больше одной-двух пачек с крылами). и совместно с тираном, карни (да тут нужны все таки в рукопашной закачки или в универсальной - для создания угрозы, чтоб стреляли не только в варриоров), и стилерами попробывал все таки играть от комби чарджей, а не от одного легкоубиваемого самолета. 18 ран и с кавером за фазу стрельбы могут снести. даже если 5-ых убъют - уже будет плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж играть от варриоров - я бы взял несколько пачек по 3-4 штуки (но все равно не больше одной-двух пачек с крылами). и совместно с тираном, карни (да тут нужны все таки в рукопашной закачки или в универсальной - для создания угрозы, чтоб стреляли не только в варриоров), и стилерами попробывал все таки играть от комби чарджей, а не от одного легкоубиваемого самолета. 18 ран и с кавером за фазу стрельбы могут снести. даже если 5-ых убъют - уже будет плохо.

Чтобы нанести 10 ран в 4+ кавере нужны 20 сэйвов. А это:

40 попаданий с 4 силой -> 60 выстрелов с 4 БС и 80 с 3 БС

30 попаданий с 5 силой -> 45 выстрелов с 4 БС и 60 с 3 БС

24 попадания с 6 силой и выше -> 36 выстрелов с 4 БС и 48 с 3 БС

Не каждая армия может себе столько позволить. Вопрос лишь в том, что воины ядро армии и оппоненты будут стараться стрелять в них. Посему есть 2 варианта:

- то что предложил pasha676, взять отвлекающие цели

- взять что-то одинаково опасное, чтобы если посекли воинов, оно дошло и ответилою И тут я вижу выход в недорогих рукопашных фексах. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это несерьезно совсем... Трупсы оч и оч мало. К чему тут аватар не понятно вообще. 2 призмы тоже ни ап чем - тут одной хватит.

Над трупсой надо думать может заменить пасов на гвардов?

Однап призма на 1500-вообще ни о чём!

2 призмы проверенная штука-универсальная, и антитанк и антипех

Извеняюсь за тупой вопрос, но у нас нынче психосилы из транспорта можно кастовать?

А вообще крайне мало моделей на такой формат. Все это если сильно постараться можно быстро выбить.

да можно как писал Set33

Колво моделей не играет никакой роли ;)

странная армия - многие полезные бонусы невозможно использовать. например фирлесность аватара не достанется залетевшим в стан врага авенгерам. А волкеры будут под гайдом только один ход пока с ними эльдрад, или же серпенту надо лететь медленно, что лишает его кавера. В ростере нет альтернативных угроз - стрельбой надо убивать волкеров и 2 серпента. А выбрать по кому стрелять очень просто - по тем на ком нет фортуны.

фирлес не юзается-согласен!

аватар взят как отличный ХТХашник

с фортуной согласен-тож дырка в ростере, а как исправить то?

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт элитников я подумаю, когда они у меня будут. Еще были мысли добрать ещё 3 воина, убрав одного из тиранов, чтобы сделать 2 пачки по 6.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправить - оставить эльдрада рядом с волкерами и аватаром в отряде гвардосов каких-нибудь. В любом случае я не понимаю зачем он на передовой. Без фортуны от него аватар совсем не такой уж крутой хтхшник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что две призмы, что одна - нет особой разницы - как антитанк те же 5 драконов на змее куда эффективнее. Про антипех тоже не скажу, но думаю есть более достойные варианты. Да и пострелять им особо никто не даст я думаю со второго хода - будут шейканутые кататься.

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Дефу вместо риперки дать хеви флеймер.

Тут не шибко важно,что там у дефа ,можно ХФ,можно еще 1 хтх руку,да и рипперка вполне себе- если стрельнуть в борт какую-нибудь ринку с перебросом.У меня редко ХФ играл у дефа- он как правило идет до чарджа какое то время,и когда доходит,то в обычно,уже кто-то есть,поэтому туда не стрельнуть. Так что тут на любителя,я пока что рипперкой больше доволен,особенно,если обездвижат деф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Дефу вместо риперки дать хеви флеймер.

Когда ты этим фламером убьешь что-нибудь интересное - приходи, мы все с удовольствием послушаем. А пока это лишь обломщик чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дефу все-таки лучше брать лапки, а не риперки и фламеры, лишняя атака в хтх с 10 силой подчас гораздо полезнее нескольких выстрелов с 7 силой или 5ой

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что две призмы, что одна - нет особой разницы - как антитанк те же 5 драконов на змее куда эффективнее. Про антипех тоже не скажу, но думаю есть более достойные варианты. Да и пострелять им особо никто не даст я думаю со второго хода - будут шейканутые кататься.

Мля я не особо понимаю)

У опонента на 1500 не 4-5 лазок или подобного -_-

В призмы умные люди палят только метлой (иль чем нить с ап1) а не шейкают их лазками/рокетами когда вокруг много других вкусных целей! И чтобы шейкать их обе надо тратить 4-5 лазок только на них а в остальное не стрилять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...