Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

P.S.S. Кстати вот ещё идейка, Wrathlord как конструкция управляемая колдуном, вместо "головы" висящий в воздухе Warlock. Конструкция полностью повторяет его движения. А стрельба реализуется как боевая магия этого Warlock'а (например). O_o

Ээээ... А ты игровой системой, часом, не ошибся? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо. От ростера хочется чтобы и играл и по беку был. Что не совсем просто.

Поехали по списку.

ВГ - с ними не все так просто. Поначалу, хотел делать из них скрин для ВЛ(уж больно плохо, когда нет инвуля). Но в соответствующей теме до сих пор окончательного ответа нет, жду вот фотки с ракурсами. Если кто-то выложит, тогда приму окончательное решение.

Колдуны на байках - это скоринг и по возможности танкхантинг. По беку - колдун со свитой на байках, снующих по полю боя, помагаявидеть конструктам мир живых. Просто колдун с гвардами както не то немного. Куча пушечного мяса ради колдуна, хотя конечно можно рассмотреть и такой вариант.

Если делать охрану фарсиру из колдунов - денег на скоринг не останется к сожалению. Хотя если опять же сделать вместо бяков 2 отряда гвардов с локами, может и влезут.

Пасы будут сидеть в кавере с начала боя оттуда стрелять. Собственно им идти никуда не надо, и обычно, насколько я знаю ими так и играют) ну кроме веселушек с чарджем на 1ый ход. По беку - во первых они обеспечивают разведку местности, их не мало на КВ, опять же разведка места для лагеря и ночные дежурства. Ну и наконец, именно они находят объекты для экспедиций, и зачастую сопровождают туда Колдунов-исследователей, дабы те не заблудились)

Аспектники все же допустимы, особенно Дайры, так как самый первый аспект, его скорее и больше всего. По дайрам- тут они скорее работают скрином для Эльдрада связываниемотрядов, которые надо подержать в хтх, пока ВЛ и ава не освободятся. Кстати никак немогу точно определится, достаточно ли тут будет простого фарсира, или все таки Эльдрад лучшее по соотношению очки\возможности?

Теоритически вместо 1 ВЛ можно взять шагателей например. Но все же не желательно.

Авой я займусь ближе к осени, если останется в этой росписи, или же к зиме если нет)

ЗЫ такой вопрос, можно ли объявлять чардж мимо вражеского отряда в стоящий далее. Например:

Злобные мары = о ВЛ = Врейс лорд

----о----ВЛ-----ыы

ооо---чарж-->ыы отряд в который чарджат

ооо---Чарж-->ыы

---о-----ВЛ-----ыы

Марыпротискиваются между ВЛ на чардже(до этого в фазу ходьбы подошли к ВЛ примерно на 1-2") и добекают до прифигевшего от такой наглости отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им хватает расстояния, чтобы выполнить все условия чарджа, не подходя к твоим ВЛ ближе 1-го дюйма, то да. Хотя, в твоей схеме все пахнет жертвенным мультичарджем для связывания одним юнитом трех. Но тут уже пошла сферичность, надо на поле смотреть :)

З.Ы. Сразу готовься к тому, что намучаешься ты со своим КВ на столе порядочно, зато, когда все выпрямится, это такой кайф :)

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кош, тоесть нельзя даже проходить мимо юнитов ближе чем 1"?

А так да, намучаюсь, но буду упорно выправлять руки и превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Chaos Lord

Terminator Armour

Mark of Khorne

Daemonic Weapon

Combi Plasma

160

Daemon Prince

Wings

Mark of Slaanesh

Lash of...

155

Elites

Chaos Terminators x4

Mark of Chaos Glory

Chainfist

Combi plasma x3

Heavy Flamer

165

Dedicated transport

Land Raider 220

Troops

CSM x 9

Aspring

Power Fist

Meltagun x2

Rhino

220

Noise Marines x9

Blastmaster

Sonic Blasters x8

260

Heavy Support

Chaos Vindicator

Daemonic Possesion

145

Chaos Vindicator

Daemonic Possesion

145

Total 1495

Models in army 29

Killpoints 9

Тактика примерно следующая:

- нойзы с шаблоном это скоринг точки в моем деплое, либо суппорт юнит на килпоинтах. Вообщем стоят подальше и не отсвечивают, постреливая бластмастером.

- батька с термосами на ЛР - это чернорабочие, которые должны решать основные проблемы, пока отряд ХСМ будет пытаться скорить точки не в нашем деплое.

- принц это фаер магнит плюс возможность избежать ненужного чаржа со стороны всякой гадости или подставить их под наш чардж.

Ну и суппорт из двух виндикаторов...

Вопрос такой - нужно ли оставить нойзов, как стационарный отряд в деплое или лучше вместо них взять отряд берсаков:

Khorne Berzerkers x7 147

Skull Champion 36

Power Fist 25

Rhino 35

Этот отряд будет помогать батьке с термосами решать вопросы ликвидации врага. Что лучше я пока решить не могу... Посоветуйте плиз :)

Изменено пользователем Orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ошибка, давно рулбук не перечитывал. Во время чарджа можно ходить ближе 1 дюйма от вражеских моделей. Нельзя во время мува. То есть в данном варианте ты не ловишь чардж только, если мары не могут физически протиснуться между ВЛ.

З.Ы, Ушел стоять на горохе и посыпать уши пеплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто немогу понять, как могут носиться по полю Warlocks если они помогают видеть мир живых лордам (пусть даже и не всегда). Далеко не улетишь. И соответственно Wrathlords "пытаются охранять" (если по бэку) колдунов. Ну вот колдун полетел... а лорд такой - "эй погоди не лезль туда". И пытается угнаться... <_< лорд ещё не дошёл а колднул уже мимо в другую сторону. :D

Забавно блин.

Или Avenger'ам транспорт напрашивается (для сопровождения колдунов, это для играбельности), или у Warlocks отнять байки что бы не улетать от охраны слишком далеко (это на бэк, на бэк... :) )

Или вот идея. Если дашь обычного фарса, то ему байк (и охрану например), тогда как то поуверенней с Warlocks на байках (в общем им сопровождение надо бы)

P.S. Кстати Тау говорят что у них почти все походы это экспедиция иследователькая.... ага целым флотом иследуют врагов на прочность своими плазмапушечками..."это экспедиция..." ступил на планету, всё - "это наша колония, а вы вторглись" Тут тоже... :)

Warlock стукает по голове врага открывая для себя новые секреты мироздания =) (нет, скорее если на байках, наверное спешит получить сам... :) так... для просветления разума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну варлоки для мобильности на байках. Ониж спиритсиры, поэтому играют в чехарду за спинами ВЛ, для получения инвуля. А если по беку, то прилетает кораль к планете в инвизе, оттуда акуратненько транспорт невидимый шшшых, и садитсо. Часть экипажа остается внутри, часть на байках к руинам или еще куда. Рейнжеры пока территорию развевывают. Ну или сначала рейнжеры разведывают местность вокруг места исследований, а потом туда быстро выдвигаются колдуны на байках. А уж если шухер какой, тогда раскочегаривают конструкты на корабле, строятся в боевой порядок и вперед, во имя просветления надирать задницы.

Вообще по умолчанию у мну фарс ня бяке, просто если его брать - не брать Эльдрада, и я не знаю как его закачивать. Собственно тут совет и нужен.

PS Тау секут фишку)

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackFish дело говорит, немогу не согласиться.

По поводу Linked Bright Lances, очень шикарный (даже слишком) апгрейд для змеи.

Вот может есть смысл сделать так (только по pts. надо поподробней прикинуть).

1 Фарсир на байке (или автарх, байк что бы угнаться за всеми, что бы жалить, просто незнаю куда его тут можно вклинить)

2 Dire Avengers

2 Fire Dragons

Всем транспорты (поэкономичней, ну камешки как минимум, никаких сюрикенок улучшеных), авенгерам автархов с блейдштормом, драконов не более 5 (в точности как у тебя)

Байк у командной ячейки сомнительно всётаки как то. Автарха можно к драконам как у тебя...

В общем как то так.

P.S Бог-император неужели я вижу Автарха... "замазолили" фарсиры с варлоками... приятно приятно :rolleyes:

Вот что ещё, я тут подумываю о эльдаре, и когда встаёт вопрос об орудии на транспорты приходится "отплачиваться" на сюрикен-пушки или "переплачивать" на Linked Bright Lances, для себя нашёл выход в Эльдарских ракетных установках (по цене где то по середине, работает поубойней сюрикенки, и по технике может что-то выжать). Вообще не наблюдаю этого вооружения в выложенных ростерах (может я чего-то недопонимаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ониж спиритсиры, поэтому играют в чехарду за спинами ВЛ, для получения инвуля.

:- Зачем? O_o

З.Ы. А, догнал...ты кавер имел в виду...все молчу :D

З,Ы. По фарсиру на байке. Копье без вопросов. Бюджет: Дум или МВ. Или полная закачка - Дум, кирпичи на каст два раза, МВ. Фортуна на себя не нужна при осторожной игре за счет спецправила джетбайков. Остается решить, нужна ли фортуна для других, тогда что-то надо менять. Тестить, смотреть, какие пси-силы твоему ростеру больше подходят. И меньше слушать тех, кто тебе ультимативно заявляет - бери вот это, век соулстоуна не видать :D Плейтест - лучший советчик.

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь играть нойзов, возьми 2 отряда по 5 с бластмастером, соники в топку.

Комби-плазма- х.з. имхо мелта лучше

Изменено пользователем ice-hf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676

думается сначала ты задерешь гантов. потом поймаешь чардж от карни. или даже от карни и тирана. если на охоту за зоа ты выделяешь ЛР, ударный отряд в нем и еще и героев - это конечно да. 650 очков как правило заваливают 65

на то и отряд с героем - отряд влетает в гантов и оттягивает их от зоо (ганты обязаны подтянуться, а их всего 15), а герой режет зоо или наоборот. Привлекать любые силы, чтобы лишить врага скоринга на каунтере лишним не считаю. ;)

Galahad

Лежачие ганты не скорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вместо лорда взять Кхарна, вместо терми берсаков и катать это в ЛР. А нойзов я бы на берсов поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676

на то и отряд с героем - отряд влетает в гантов и оттягивает их от зоо (ганты обязаны подтянуться, а их всего 15), а герой режет зоо или наоборот.

хм... а не смущает что отделиться можно только в фазу мува? ты высадился - и разве можешь сразу героем отделиться? да еще отделиться так - что гаунты не помешают тебе чарджить двумя как бы отрядами в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galahad

Лежачие ганты не скорят.

Что мешает их поднять в последний ход? Так что однохренственно :)

Главное что бы они на конец боя были на каунтере -а там просто поднимаем их из залегания

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая не проблема скоринга - берем кучу гаунтов и все :) 20+ гаунтов прекрасно ложатся на каунтер ,залегают и хрен их выкурить оттуда стрельбой

Огнеметы и Вирлвинды еще никто не отменял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд с хорнявой шашкой? Сам себя зарубит :)

С другой стороны- все только и делают что советуют Кхарна брать. Скучно,скучнооооооо! Попробуй лорда,только кхорнявую шашку я бы советовал убрать.

Термосам в ЛР плазма в самый раз- мельты даем тем,что дипстрайкаются,да и антитанк тут есть,в принципе

Собссна... трупсы 3 отряда надо на 1500,по любому,и хотя бы 2 на ринках.

Лучше всего взять 5 плагов ,2х по 10 хаосмаров с глори иконой,плаги на каунтере,остальные ломятся отаке. Но это уж сам думай,если Нойзы милее,то оставь их,но 3 отряда трупсы должны быть.

А так- практически классический ростер

попробуй вместо лорда взять Кхарна, вместо терми берсаков и катать это в ЛР. А нойзов я бы на берсов поменял.

Берсы- на любителя ,все таки. Так же как и плаги,и нойзы. Пусть играет кем нравится.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Кайван Шрайк – 195 чков

195 очков

Troops

Тактический отряд

+5 космодесантников

Мельтаган

Силовое оружие

Дроп под

225 очков

Тактический отряд

+5 космодесантников

Мельтаган

Силовое оружие

Дроп под

225 очков

Fast attack

Отряд штурмовиков

+5 штурмовиков

Громовой молот

Дроп под

255 очков

Отряд атакующих(Знаю звучит бредово, но писать весь ростер на русском а тут вдруг на англ это ещё тупее) байков

+1 атакующий байк

Мультимельта x2

100 очков

Вся армия, 40 моделей, 7 киллпоинтов

1 HQ

2 Troops

2 Fast attack 1000 очков

Сразу угадаю ваши вопросы:

[ну уж нет] асолтникам дропод??

Ответ, они в нём не сидят, он чтобы тактички одновременно по дропод асолту вышли. Асолтники в инфильтре со шрайком.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж мне кажется лучше не лорда, а второго ДП с варптаймом например

Изменено пользователем Balltazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...