Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

2 Степан!

столько фламеров... много орков/иг/гантов?столько фламеров... много орков/иг/гантов?

1 орк, 1 игшник (я), 1 тиранид (6 монстров) :)

толпа тактикалов... столько обжектилов скорить незачем.. а очков съедают много, может разнообразить?

500 очков для разнообразий до 2000. Чем разнообразить? Я марами не играл никогда. Ассолтными терми? (тоже чтоб бахались на те же маяки, первозмогали ход, а потом делали ата-та). Танчиков как-то не очень хочется - их за ИГ стопиццот у меня.

Просто на мой сугубо немаринский взгляд, в словосочетании Космические десантники, ключевое слово - десантники. Упали с небес, дали пинка, упаковались и уехали обратно. Да и заставка из первого дова меня вдозновляет очень (см. превозмогающий сержант и тыщи дроп-подов).

2 Mikhail

Без мелт и комби мелт будеш долго выпшикивать ворога огнеметами из рин, а это еще 6-7 мачапов в нашем метагейме.

Я знаю. А что делать :) Поставить ассолтку на дредов вместо ТЛ флеймера? Тогда надо снять два маяка. Можно попробовать, не вопрос.

в тактички мельтаганы вместо фламеров. и сержантам тоже комбимельты.

3 мельтаоружия в отряде, это хорошо.

А мелочь ты из болтеров\ХФ\в хтх запинаешь.

Мельтаган денег стоит )) Что-то надо сбрасывать. Что на что заменить?

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

см. превозмогающий сержант и тыщи дроп-подов)

скока там дроп подов - стока наверное только у БТ есть =)

1 орк, 1 игшник (я), 1 тиранид (6 монстров)

ну и к чему тогда стока поджигалок? мельты... и скинуть этот кошмар с дредов (я про ХФ, на кой оне там? палзма, ММ, ассолтка - ИМХО кудыть лучше)

дреды - можно сменять на айронклэды, скинув одну тактичку, а ишшо я бы по приколу взял бы вангардов с паками, биконы и тигурий есть, не расшибутся- а более внезапного отряда у СМ нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно киллпойнтов - механизированные сёстры в любом случае по киллпойнтам кому угодно сольют. Не вижу я у них способов уменьшить количество кп и при этом остаться нормальным в плане эффективности.

А трупса далеко не так критична, неважно, много или мало ты держишь обжективов, важно чтобы у оппонента меньше было.

Про селестианок совет полезный, можно будет так и поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белиал с когтями - 130

5 Терми 4х Когти, ХФ плюс кулак - 220

5 Терми 4х Молоток и Щит, ХФ плюс кулак - 220

5 Терми 5хШБ 4х Кулак 1х Силовой Меч, Циклон - 235

5 Терми 5хШБ,4х Кулак, 1х Силовой Меч, Циклон - 235

5 Терми 4хШБ,4х Кулак, 1х Силовой Меч, Асолтка - 245

5 Терми 5хШБ,4х Кулак, 1х Силовой Меч - 215

1х ЛР - 250

1х ЛРК - 250

Итого 2000 очков ровно, 30 моделей которые скорят, 1 герой, 2 мафинки

Мой старый ростер, с которым я стал играть в Ваху, опирался на три Циклона, что позволяло, немного сэкономить и дать одному из отрядов ХФ и одному ХтХ пилокулак. Но тут активно не любят Циклоны у ДА, и советуют асолтки. Хз, правда мой опыт - это игра против орков, где Циклоны показали себя крайне хорошо, как погоняло для Дефкопт и техники их уровня. Я считаю, что играть меньше чем 30 терми на 2к- это неоправданный риск. Поэтому главный критерий ростера - минимум 6 отрядов. Но плюс нужно и опробовать асолтку. Поэтому постарался включить хотя бы одну (черт, ну почему она 30 а не 20 стоят?). Во общем шестой отряд , пускай и голый, но я втиснул.

У меня тут вопрос. Асолтка выглядит слишком одиноко тут, или все-таки свою цену она окупит? тактика в принципе стандартная. Белиал с когтями едет в ЛРК, рядом Лр с молотками. Остальные падают с небес и держат точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько измененный вариант для дальнейшего обсуждения, на сей раз с ДП

1. Фейтвивер

2. Грейтер Тзынча с дуновением хаоса

3. 7 бладкрашеров с иконой, когтями и дудкой

4. 7 бладкрашеров с иконой, когтями и дудкой

5. 5 Фиендов

6. 5 Плагбиреров

7. 5 Плагбиреров

8. 5 Плагбиреров

9. Демон принц Кхорна с стальной шкурой и демоническим полетом

10. Демон принц Кхорна с стальной шкурой и демоническим полетом

1998 очков.

В чем смысл и идея - фейтвивер с джагернаутами основа "каток" катящийся по отрядам врага. Грейтер тзынча супорт фаер и ломатель всякой второстепенной техники. Фиенды и ДП кхорна фланкеры, шатающиеся по окресностям и ловящие все то, что могут достать.

Как такой вариант?

В принципе можно ДП заменить на тзынчитских с болтами, но без полета... или Грейтера Тзынча заменить на бладфестра... в общем тут есть возможности что-то поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, помоему кнут отнимает только одну атаку...

Мне приводили следующую аргументацию в пользу снятия многих атак с противника:

Page 31, Lash Whips, second paragraph.

The paragraph should be changed as follows:

Enemy models fight with one less attack (to a

minimum of 1), for each Tyranid equipped with a

lash whip they are in base contact with.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мы останемся без фуриос чаржа

У ДК ФЧ встроенный <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня циклон старой версии вообще не привлекает. Либо ассолтка, либо хф. Странно, я раньше думал, что стрелковое оружие с кулаками и когти/молотки мешать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэни, тебе правда не жаль такие очки вкладывать в недоделанных демонпринцев? ИМХО худший из вариантов ростера, которые ты предлагал. И зачем когти крашерам? Не думаю, что они как то спасут при ХтХ с дредами/техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня циклон старой версии вообще не привлекает. Либо ассолтка, либо хф. Странно, я раньше думал, что стрелковое оружие с кулаками и когти/молотки мешать нельзя.

У ДА можно хоть полностью стрелковый отряд и сержа с когтями =) Асолтка жутко дорогая, из-за нее колличество моделей в армии резко падает. А циклон все-так мне лично симпотичен. Не понимаю, что такого плохого в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне суслончеги тоже импонируют.. а по ростеру - мастерми.. и все... любопытно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что такого плохого в них?

Я просто с новым сравниваю) А так да, хоть какой то антитанк и шаблончик положить может. Тогда и не стоило брать ассолтку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когти это еще 1 вунда для крашеров за 10 очков.

То есть шировая общественность полагает что ДП реально такой УГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой скромный взгляд если уж и брать ДП с крыльями, то нурглевого. Ну или тзинча с болтом или Слаанеша с паваном. Хорнатский как-то не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо ДП осознан в моноплаговской росписи с эпидемусом. в остальных случаях его кпд низкое.

Но это на взгляд некрона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть шировая общественность полагает что ДП реально такой УГ?
Аналогичный хаос-маровский стоит в полтора раза дешевле. Смысл заниматься мазахизмом?

В остальном - согласен с каждым предложением Грейва в его первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить лорда тзынча на бладфестра, то дп получают марку нургла, армор, крылья и вунд на 2+

Лана, понял, о ДП больше бредить не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщайся с Вульфом... он как-то играл от 3 ДП. Может тебе чего рассказать интересного ;)

п.с. Против меня ДП не сдюжили(( 2 умерли от стрельбы. Последний в ХтХ с врейтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу, продаться хаосу за лэш. Какая мерзость!

По фалкону и серпенту: мне нравится дорогой фалкон в стандартных миссиях: может спихнуть танкшоком трупсу с каунтера и прыгнуть на стардвижках на другой, векторники добавляют сложностей в том, чтобы каунтер отбить на 6-ой ход. А еще он антитанк рамингом - на результат по нам кидают 2 куба, а по противнику только один. Когда идет бой на вп фалкон много теряет - очень легко сбить с него половину пойнтов в пятерке и там лучше его облегчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стардвижки не нужны фэлкону с драконами. Они нужны серпентам с ХтХшниками. Для фэлкона пригодятся в редких случаях (Сроный переброс Антитанка выжившего).

Если таран вешает фэлкону пенетрейт, то уже стоит задуматься, надо ли оно нам или нет... 4+ и 4+ уже тонна проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все оружие с низким ап и радиусом 24 дюйма будет стрелять в финдов и фейтвивера.

Считаю, что стоит пробовать такой ростер на эльдарах с волкерами, некронах с дестроерами и может тау. Мары его слабые стороны не выявят.

Да, у старой птицы есть злой враг в лице лэша - его при среднем результате отодвигают от отряда, которому реролл необходимее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если таран вешает фэлкону пенетрейт, то уже стоит задуматься, надо ли оно нам или нет... 4+ и 4+ уже тонна проблем.

А что делает фалкон, которому отломали пульслазер? хранит пойнты или надеется что-то подискорить? Если есть что, то конечно. Если нет, то терять ему уже нечего. Возможность сломать рину под дымами на мувмент фазе стоит риска с тараном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще армия с двумя лэшами жестко откантрит демонов которые убивают только катком джаг. тут двигать даже проще тех же джаг, на фейта забить болт ибо он не опасен и расстреливать фестера/фиендов/сг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...