Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) По результатам недели продаж с 14 по 20 сентября в США, Warhammer Online заняла сразу два место в рейтинге. Стандартная версия стала самой продаваемой игрой Америки, в то время как коллекционное издание завоевало себе третье место в списке. Игра компании Mythic, таким образом, оттеснила, как крайне успешный в США Spore, так и новые шутеры STALKER: Clear Sky и Crysis Warhead. Учитывая 1,5 миллиона разосланных продавцам копий Warhammer Online, успех был ожидаем. Важным вопросом теперь становится то, как долго игра сможет продержаться в Top 10 рейтингах. Изменено 2 октября, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 3 октября, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Плевать сколько она там продержится! Главное, сколько продержатся игроки в игре :) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapaevs Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Разорился на 1700р, игра того не стоит, стыдно в 2008 году делать игры с такой графикой и корявым интерфейсом. К примеру, Guldwars вышла 2 года назад, при этом и сейчас все красиво (окружение и персонажи), нет ежемесячной оплаты и PvP организовано намного интереснее и разнообразей. Короче денег своих не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 PvP организовано намного интереснее и разнообразей. Короче денег своих не стоит. чем оно в ГВ интереснее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapaevs Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Хмм...ну в ГВ, к примеру в GvG, по крайней мере, есть рисунок игры, осмысленность, тимплэй, есть красивая анимация, в ВХ онлайн, к сожалению, тупая свалка уродливых персонажей с корявой анимацией...хотя, конечно, ВоВ намного безобразнее. Изменено 5 октября, 2008 пользователем Chapaevs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Ниасилил. Чесслово, в твоем посте все сходится к уровню графики=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 5 октября, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 У каждой игры есть свой стиль. У AoC больше в реализм. У WoW - WarCraft 3 style. В WAR - свой. Или все игры должны быть похожи на Crysis, чтобы быть "крутыми"? Не в графике сила... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephistofel Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Разорился на 1700р, игра того не стоит, стыдно в 2008 году делать игры с такой графикой и корявым интерфейсом. К примеру, Guldwars вышла 2 года назад, при этом и сейчас все красиво (окружение и персонажи), нет ежемесячной оплаты и PvP организовано намного интереснее и разнообразей. Короче денег своих не стоит. Все больше и больше убеждаюсь тому, что становится все больше и больше людей для которых на первом месте стоит графика игры, качество текстурки и полнота картинки, заместо геймплея. На тему графики - графика в вархаммере до боли (как и интерфейс) напоминает вов, а у которого подписчиков явно больше, чем у ГВ, может это о чем то говорит :) ? На тему ПвП - у меня нет, допустим 12-15 часов в сутки, что бы через пару месяц-полтора, одевшись у ботов за реал только начать нормально играть и принимать участие в пвп, в этом плане для меня лично вархаммер выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) ХХХХХХХ O_o O_o O_o Хватит путать шейдеры и всякую анизотропную фильтрацию со стилем игры. У вархамера есть свой стиль картинки, и этот стиль выдержан. Изменено 7 октября, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Что я могу сказать.В индустрии у нас есть уже 2 примера когда графика (А точнее сист. требования и баги с ней связанные) загубили перспективный проект. Это Vanguard и Age of Conan. А вот WoW который не не пойдет даже на среднем офисном компе - расходится как свежие пирожки. А все почему ? Все просто в Европе и США намного проще для развлечения купить себе консоль, и 2-10 лет наслаждаться играми не залумываясь о системный требованиях, чем тратить в 2-3 раза больше на новороченный комп. Вот и выходит, что даже Crysis и UT разошлист всего лишь неплохими тиражами еле окупив затраты. И вообще, я заметил, что чем больше сил уходит на графику, тем меньше их уделяют самой игре. Ибо по глубине игры 10 и старше лет давности много глубже. Игр такой же глубины как UFO и Transport tycon я уже давно не видел. Да что уж говорить, до уровня Falloun 1,2 и Bulders Gate, да хоть той же Ultima Online еще никто не дорос. Все вышесказаное ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephistofel Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Zaknafeein Do'Urden Поддержу тему, но к сожалению это мнение большинства старых пользователей игр, но никак не молодого поколения геймеров, которым подавай графику и только её. Эту проблему я года 2 назад затрагивал с 1м знакомым журналистом игромании, ещё тогда пришли к выводу, что игры будут всё красивее и всё более убогими. От чего постоянно сижу выкачиваю старые, порой досовские игры, что бы получить удовольствие от прохождения, а не от созерцания десятка текстур на паре убогих полигонов, которые по-моему слабо отличаются друг от друга в разных играх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Age of Conan. Глупости, если отключить партиклы в масс пвп лаги быстренько исчезают, даже на макс настройках. АоК зарубили торопыги разрабы=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Если быть чуть точнее, игру губила не графика. А то, что они портратили кучу времени на ее рисование, оптимизацию и т.п. вместо того, что бы уделить внимание ендгейм геймплею и контенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И не то что они потратили много времени на графику, т.к. они ее тоже не доделали. Они вообще со всем поторопились. Ну да ладно, кром с конаном, а у нас тут ваха=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения