Spirit. Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 собственно вырос такой вопрос: ситуация 3 пачки по 10 ХСМ чарджуют 6 асолтных терминаторов и никого не убивают, в ответ терминаторы наносят 4 вунды, притом одна пачка не получила ни одной вунды, вторая полчуила три вунды а треться пачка одну вунду. Соответсвенно ХСМы проиграли бой, а теперь вопрос с каким модификатором проходить мораль? 1) все три пачки проходят мораль с -4 2) первая пачка проходит по родному, вторая по -3 третья по -1 Вопрос возник из за того что к примеру фирлесные подразделения не могут получить дополнительных сейвов больше чем потеряли вундов, то есть если бы эти три пачки быили фирлесные (например это былиб нойз марины) тагда первая пачка не кидала бы сейвов вообще, вторая кидала бы три сейва, треться пачка один сейв. Знающих людей просьба помоч разобраться, соответсвенно ответ аргументировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Всем -4. Внимательно читай правила на результат мультипл комбат. Изменено 26 сентября, 2008 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Всем -4, ибо бой проигран. В случаи с фирлессами - так, как ты считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 глупо но факт, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 глупо но факт, да. Почему глупо? Навалились гурьбой, гурьбой и огребайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Почему глупо? Навалились гурьбой, гурьбой и огребайте. Категорично согласен про лидерство))Перечитав еще раз правила считаю что получают вунды фирлес отряды которым были нанесены вунды в комбате,те которые остались без потерь просто игнорируют раны от пройгрыша комбата. Изменено 27 сентября, 2008 пользователем NEGATOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Вопрос возник из за того что к примеру фирлесные подразделения не могут получить дополнительных сейвов больше чем потеряли вундов, то есть если бы эти три пачки быили фирлесные (например это былиб нойз марины) тагда первая пачка не кидала бы сейвов вообще, вторая кидала бы три сейва, треться пачка один сейв. Я задавал вопрос о фирлесах здесь- Новичковские вопросы по Рульбуку Мне ответили, что все фирлесные отряды участвующие и проигравшие бб получат дополнительные раны, как и тест проходится всеми отрядами с одинаковым модификатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soul Devourer Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Да кстати не очень понятно с фирлесами, с одной стороны получают стока вундов скока получает их сторона, с другой написанно что если их никто не тогает то ваще ничего не получают даже если их сторона проиграла 10/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Вопрос: Имеется отряд с Иконой Неделимого хаоса. К нему джойнится индеп. Противник стреляет по этому отряду. У нас потери 25%. Отряд должен пройти мораль чек. Т.к. у нас есть икона - мы можем реролить проваленную мораль. Но лорд этого делать не может. Как быть? Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Один отряд - один чек. Зачем лорду чек делать если он часть отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Один отряд - один чек. Зачем лорду чек делать если он часть отряда? У нас есть икона. Мы хотим реролить проваленный лидак. Лорд этого делать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 У нас есть икона. Мы хотим реролить проваленный лидак. Лорд этого делать не может. икона насколько я помню дает носителю и его отряду рерол, а присоединенный лорд - часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 икона насколько я помню дает носителю и его отряду рерол, а присоединенный лорд - часть отряда. По правилам лорд не может использовать иконы присоединенного отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) По правилам лорд не может использовать иконы присоединенного отряда. тогда весь отряд не может, ИМХО,аналогично если отряд умеет флит а индеп нет а вообще это все или соединять с вопросами по рульбуку или в новичковский раздел Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Да кстати не очень понятно с фирлесами, с одной стороны получают стока вундов скока получает их сторона, с другой написанно что если их никто не тогает то ваще ничего не получают даже если их сторона проиграла 10/0 Написано несколько иначе, если никто из противников не может нанести вред, то тогда не кидаются сейвы. Пример орки с 3-й силой против 7-й тафны фекса и кучи гантов. Ганты с фексом продули -3. Так как фексу с силой 3 ничего не сделать, то раны идут только гантам (если они под синапсом). Касательно того, что остались без потерь поэтому не огребают - сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) тогда весь отряд не может, ИМХО,аналогично если отряд умеет флит а индеп нет а вообще это все или соединять с вопросами по рульбуку или в новичковский раздел Нет. Это икона. Она не может утратить свои свойства из за приджойненного индепа. Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 По правилам лорд не может использовать иконы присоединенного отряда. Это ты где прочитал такую оригинальную мысль? Открой стр. 81 англ. кодекса хсм и прочитай правила на иконы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Это ты где прочитал такую оригинальную мысль? Открой стр. 81 англ. кодекса хсм и прочитай правила на иконы. У тебя как с английским? тебе что нибудь говорит фраза "exept indep char". Впрочем все ясно. Именно для неделимого так вроде можно делать. Собственно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 У тебя как с английским? тебе что нибудь говорит фраза "exept indep char". Угу, вообще-то про анди речь шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Угу, вообще-то про анди речь шла. Цитирую тебя: "прочитай правила на иконы." :) Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Правильно, среди которых (правил) есть и рассказ об иконе Единого и Неделимого =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Цитирую тебя: "прочитай правила на иконы." :) Отрядные иконы богов на персонажа не действуют, но в иконе неделимого этого не сказано, так что перекидывает он со всем отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Да кстати не очень понятно с фирлесами, с одной стороны получают стока вундов скока получает их сторона, с другой написанно что если их никто не тогает то ваще ничего не получают даже если их сторона проиграла 10/0 Жабодав все верно написал, не огребут только если враг физически не может их повредить. А так то если бы в первом посте этой темы напали 3 фирлесных отряда, то каждый бы в итоге получил бы 4 вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Жабодав все верно написал, не огребут только если враг физически не может их повредить. А так то если бы в первом посте этой темы напали 3 фирлесных отряда, то каждый бы в итоге получил бы 4 вунды. А можно вординги или хотя бы страницы из РБ/кодексов - по покорым все именно так? просто не встречал - что - вот эти вот фирлесные с 4й тафной огребут 4 вунды, а данный субъект с 7 - останется чистеньким. Странным кажется и факт что каждый отряд огребет по 4 вунды. Если я правильно понял правило, то суть такова: 3 сквада проиграли хтх по вундам, и кидают морал чек с -4 к лидаку. Каждый. Т.к. они фирлесные то они автоматически проходят этот морал чек, Но, после начинается неразбериха, в которой они "в следствии своей упертости и отсутствии страха, продолжая лесть на рожон получают еще столько же". Проще говоря, сколько отряд (конкретный отряд) получил неотсейвленных вунд в себя, столько же он получит еще, правда с возможностью отсейвить. Сколько получил, столько может еще получить. Никакой завязки на минус к лидаку тут нет,ибо данный этап асолт фазы они прошли автоматом. Это даже не "теплое" и "мягкое", а "жесткое" и "шершавое". Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soul Devourer Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) These units do not take Morale cheds and will never fall back. Instead. these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost the combat by (allocated as normal.) ... If none of the enemies involved in the combat against a fearless unit can actually hurt it, the unit does not suffer any wounds if its side is defeated in combat, and simply continues to fight. типа так вот... Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Soul Devourer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти