Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Отлично, парень. Теперь потяни вот здесь, открути это и отпусти вот тут. Не забывай считать про себя, и за доли секунды до пяти кидай, иначе тебя разорвет на кусочки». - Гром Голдкренк, мастер инженер. Взрыв – последняя форма всех механических приспособлений, так что нет ничего удивительного в том, что все умения гномов-инженеров относятся именно к данной области. Владея ружьями и гранатами, он – весьма опасный противник, который вначале осыплет вас градом пуль, а потом, когда вы подойдете чуть ближе, разорвет на кусочки мощным взрывом. В отличие от большинства прочих классов, инженер отлично себя чувствует и против нескольких противников, так как большинство его разрывных гранат особенно хорошо действуют на столпившихся в кучу оппонентов. Инженер обладает громаднейшей огневой мощью, что делает его поистине опасным и опытным противником. Специализация инженера. По мнению инженера страшнее обычной бомбы, может быть только составная. Используя в своем ремесле буквально все, что подвернется под руку, инженеры могут создать великое множество полезных предметов, совершенно различных по своим функциям и назначениям. А некоторые из них могут оказаться даже достаточно безопасными, чтобы поделиться ими с союзниками. Благодаря различным типам гранат и механическим типам модернизации оружия, созданными инженером, его союзники могут весьма серьезно увеличить свою боевую мощь. Играя за инженера. Роль инженера весьма проста: устроить противникам «веселую пирушку с фейерверками». Как и другие классы, предпочитающие атаковать на расстоянии, инженер старается сделать все возможное, чтобы не оказаться на передовой. Тем не менее, ваша наилучшая дистанция для атаки не столь велика, как у остальных классов такого типа. Вам постоянно придется перемещаться по полю боя, чтобы суметь бросить очередную гранату так, чтобы задеть противника, но не подорваться самому. Инженеры более-менее сносны в рукопашной, могут неплохо стрелять с большого расстояния, но с гранатами, короткоствольными ружьями и бомбами – они неповторимы. Путь Гранатчика (Path of The Grenadier) Путь улучшающий ваше умение обращаться с гранатами. Путь Стрелка (Path of The Rifleman) Путь делающий ваш взор ясным, а руки крепкими.Возрастает умение пользоваться стрелковым оружием. Путь Техника (Path of The Trinkerer) Путь позволяющий вам развить ваши инженерские способности. Сражение с инженером. Наверное, лучше всего сражаться с инженером на большом расстоянии. Если вы можете наносить серьезные повреждения на расстоянии – он не покажется вам опасным противником. Если же вам необходима рукопашная схватка – постарайтесь убить его как можно скорее. В отличие от других классов, специализирующихся на атаке с расстояния, вблизи инженер бьет практически так же сильно. Конечно, в отличие от танков он гораздо более уязвим, но эта уязвимость не делает его пушечным мясом. Экипировка инженера. - Носит легкую броню (с кучей карманов для различным инструментов и устройств). - Вооружен до зубов ружьями и гранатами (и прочими подобными приспособлениями). - В ближнем бою вооружается гаечными ключами и молотками. © Goha Изменено 8 октября, 2009 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 РЕЗЕРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти