Hamster Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 http://www.ag.ru/gallery/14895 :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Круто млин! :shock: Правда надеюсь наёмников гномов в армии эльфов не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Это, конечно, ФБ... Но красивый ФБ. Очень красивый. ГВ, видать, одумалось - начало лицензии активно продавать. Молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Один хрен где рвать Лоялистов. :P Вот еще б ММОРГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 29 сентября, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Мдамс, внушает! :) Только Издатель не нравится :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Круто млин! :shock: Правда надеюсь наёмников гномов в армии эльфов не будет...Я боюсь, гномов вобще не будет. На скринах люди, эльфы, скавены, хаос и гобла - уже пять рас. Если это стратегия в стиле "построй базу, добудь золото", больше никого мы не увидим. Потому как всем хочется переплюнуть на мультиплеерном поприще Варкрафт, а с таким количеством сторон они баланс не отточат никогда. Edited. Хмммм. FOUR PLAYABLE ARMIES. Four fully playable armies-of Empire, Chaos, Skaven, and High Elves, along with controllable races of orcs, dwarfs, vampires, and goblins. ХЗ что это значит. Но подлое нашествие хаоса отбивать уже порядком задрало. Нет чтобы войну эльфов/гномов показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Незадолго до Е3 2005 новый глава отдела РС-разработок компании Namco Hometek грозился ошеломить публику как минимум десятком лихих "персоналочных" проектов. Среди них - real-time стратегия Warhammer: Mark of Chaos, разрабатываемая по мотивам популярной настольной игры от Games Workshop. Число "40.000" отсутствует в названии неспроста - впервые со времен Warhammer: Dark Omen на экранах мониторов появится классический, средневековый вариант этой вселенной. Непростую задачу доверили венгерской студии Black Hole Entertainment. На ее счету - красивая, но малоиграбельная в "сингле" RTS Armies of Exigo. На этот раз нам обещают не только массаж глазных яблок, но и тренировку для мозга. Под нож угодила борьба за ресурсы - хлебом Mark of Chaos являются битвы, будь то стычки нескольких героев или эпические (и при этом весьма кровавые!) побоища. "Представьте себе, если бы народ пытался проделать это [сбор ресурсов] на современных полях сражений", - говорит продюсер проекта Крис Врен. Деньги, впрочем, останутся - надо же на что-то жить! О том, что в RTS бывает микроменеджмент, напоминает столица, являющаяся нашим центром на протяжении всей кампании. В городе можно возводить новые здания, улучшать существующие и укреплять оборону - для этого предназначен тактический режим. Правда, если враг стоит у самых ворот, о постройке какой-нибудь конюшни придется забыть; на повестке дня в этом случае окажутся более важные задачи. Кое-что дозволено создавать прямо на поле боя, например, сторожевые башни и лагеря для подготовки подкреплений. Кроме того, на пути армии будут встречаться фермы, дома и даже целые замки, позволяющие расквартировать там солдат. Для взятия неприятельских поселений предусмотрен широкий арсенал осадных орудий - от лестниц и таранов до катапульт и требюше. Сравнение с Total War уместно, но не вполне корректно - в отличие от популярной серии Creative Assembly, Mark of Chaos живет только в реальном времени. Пока вы сидите на боевой карте, ремонтируя разрушенный мост или просто наслаждаясь умпомрачительно красивой графикой, вражеские отряды готовятся нанести удар по вашему незащищенному тылу на карте глобальной. Обстановка меняется быстро, поэтому авторы советуют отслеживать все мало-мальски значимые события. О TW напомнят концепция "особо ценных регионов", богатых финансовыми ресурсами, и технологическое древо. Основа Warhammer: Mark of Chaos – четыре расы, известные также как "Dogs of War", - империя (то бишь люди), высшие эльфы, скейвен и хаос. Империя – суровые парни с мечами в тяжелой броне, не чурающиеся легких видов магии. В их распоряжении - божественная поддержка, пороховые ружья и примитивные боевые машины вроде мортир. Искусству управления энергией хаоса людей обучили эльфы, владеющие самыми мощными заклятьями в Старом Мире. Помимо волшебства, остроухие эстеты славятся дисциплиной и ловкостью, а посему являются аналогом хирургического скальпеля на поле битвы. Скейвен – крысы, правда, с этими грызунами вы вряд ли захотите встретиться в темном чулане. Двухметровые гиганты, закованные в броню, вооруженные отравленными клинками, берут не столько умением, сколько количеством. Спросите у ветеранов Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Возглавляют отряды серые прорицатели, использующие для своих заклинаний опасное вещество "warpstone", запасы которого находятся глубоко под землей - настоящий средневековый биотерроризм. Оно же вызывает мутации, поэтому в свободное от баталий время они экспериментируют на своих собратьях, выращивая крысоогров и прочие ночные кошмары. Самое главное - поддерживать высокую мораль армии: хвостатые вредители на редкость трусливы и при первом же удобном случае могут дать стрекача. Наконец, в Северной Пустоши живут варвары, поклоняющиеся четырем богам хаоса. Их текущий правитель - могущественный Асавар Кул. Они тоже мутируют, но в иной форме - рядовые солдаты по мере прохождения обретают опыт, новые навыки и меняют облик. Им же досталась самые крепкие доспехи в игре, а также устрашающие звери и демоны. "Прокачанный" адепт хаоса способен, не моргнув глазом, отправить на боковую целую бригаду эльфов или людей. Запугивать варваров бессмысленно - страх им неведом. Представителям других рас, населяющих мир Warhammer, отведена роль наемников. При наличии денег вы сможете нанять орков, вампиров, гномов, гоблинов, нежить, троллей и еще целый ряд помощников, пополняя тем самым свои ряды. Это окажет особое влияние на мультиплеер, поскольку армия эльфов при поддержке гномов существенно отличается от эльфийского войска, усиленного за счет людей. Кроме того, Warhammer: Mark of Chaos оснащена мощным редактором юнитов, заменяющим кисть и краски, с помощью которых поклонники "настолки" создают по-настоящему персональные армии. Меняется всё - от боевого знамени, видов оружия и брони, до облика отдельных бойцов. Сюжет игры тесно связан с хронологией вселенной Warhammer и использует ряд ее ключевых персонажей. Для того, чтобы диалоги и сценарий соответствовали высоким стандартам качества, авторы наняли писателя, работавшего в Games Workshop над знаменитой "Черной Библиотекой". Кампаний две - за "добрых" и "злых", при этом некоторые события сюжетных веток будут пересекаться. Поначалу мы окажемся в центре конфликта между империей и воинами хаоса; впоследствии к вечеринке подключатся эльфы и скейвен. Подобно Warcraft 3 и свежевышедшей Dragonshard, Warhammer: Mark of Chaos обладает институтом героев. Именные подопечные набираются опыта, "раскачивают" RPG-образную статистику и открывают доселе неизвестные таланты по ходу кампании. Особое внимание дизайнеры обещают уделить динамическим элементам. Например, игрок волен отправить войско на поиски магического меча, спрятанного в недрах соседней горы, однако оставленный без присмотра форпост рискует стать легкой добычей для неприятеля. Придется думать о размещении гарнизонов в завоеванных землях - враг непременно попытается вернуть себе территории и попутно оттяпать что-нибудь у соседей. Размышлять над судьбами Старого Мира пока еще рано - релиз запланирован на следующую осень. У разработчиков остается ровно год на выполнение заманчивых обещаний. Будем надеяться, что Black Hole Entertainment нашла спрятанные в траве грабли Armies of Exigo и сломала их о колено. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Один хрен где рвать Лоялистов. :P Вот еще б ММОРГ... Warhammer-online в разработке. Намечен на конец 2006 года... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X2000 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Один хрен где рвать Лоялистов. :P Вот еще б ММОРГ... Warhammer-online в разработке. Намечен на конец 2006 года... Опередил, а то я только приготовился внушать что мол ждите все будет в лучшем виде, кстати делает Mythic известная своей прекрасной MMORPG Dark ages of Camelot так что полагаю качество исполнения будет на уровне (да вообще-то пусть даже распоследний отстой но месяц 2 я в нее побегаю) ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Вообще скрины, в PC GAMERe, буржуйском еще месяц назад были :) Про пакмэна и гоблу ржачный, я вообще не говорю он еще на Е3 был :))))) Про ВХ онлай - а разве дата выхода не весна 2007ого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Uchugun все правильно говоришь - на оф. сайте игры написано "coming 2007". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutant Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 кстати поевился первый ролик правдо всего 20 секунд зато от тех же ребят что и ролик к ДоВ делали так что советую http://www.gamershell.com/download_11016.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Посмотрел. Впечатлился. А что это за чудо-упырь? демонпринц чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Сорри за "Ап", но просто наткнулся на занятную "надпись" (раньше не замечал) Среди них - real-time стратегия Warhammer: Mark of Chaos, разрабатываемая по мотивам популярной настольной игры от Games Workshop. Число "40.000" отсутствует в названии неспроста И зря ты так думаешь :D Локализацией игры у нас будет заниматься Акелла... Правда они пока ещё не решили, что они собираются локализовывать :rolleyes: Или Warhammer 40000 ссылка скрин (114 kb) или всё-таки Warhammer ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 19 апреля, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Криворукие, блин <_< We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luther von Kfmut Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 MoC по сравнением с тотал варом (зимой кстати медивел второй выходит (там будет ковищаа!!(ну или хотя бы просто кровь )))... помощней по бэку будет... герои всякие, магия... в тактическом плане ТВ получше пожалуй... что касается стратегической карты... то ни там, ни там еще не приближено хотя бы к упрощеной реалестичной модели... армия без фуража храброй не быват... а вобщем то не бывает вообще... и там и там нет исторической справедливости... - рыцари и кавалерия - это совсем не одно и тоже, так же как пехота и средневековые пешые сборища... в МоСе тоже самое... в плане средневековой психологии... но это детали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Так ВаХа-онлайн по сороковнику будет или по фэнтезийному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 По ВФБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coorsah Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Так ВаХа-онлайн по сороковнику будет или по фэнтезийному? по ФБ ваха-онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 по ФБ ваха-онлайн А если глянуть ниже в этом подфоруме, то буквально на 7 тем ниже есть тема про ваху-онлайн.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 18 ноября, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 [moved] We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HO.RUSpb Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Наскока я знаю "Онлайновский Молот" выдет во 2-м квартале 2007. Вроде как приурочили к юбилею!хз. Меня блин больше интересует "Печать Хаоса", она то когда выйдет. толь на офицалке, толю на сайте Акеллы упомянули канец 2006. а его все нет и нету. ТОЧНУЮ ДАТУ НЕЗНАЕТ НИКТО?!!! Жду не дождусь обе игры, читал, смотрел видео, и т.д., усё нравися!!! :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nackorten Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) официально игра уже вышла - так что когда ее локализуют остается ждать.. но если вспомнить о количестве продуктов которые вышли в последнее время ( невервинтер 2, готика три вроде как локализованная, в конце концов гильдия 2я и тотал вар-средневековый) то ждать можно будет долго... P.S. переименуйте тему пожалуста.. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Nackorten Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIAN Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Интересно будет ли Марк оф Хаос как WH40к играться на WCG ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 когда же появиться локализация ? долгое время был лишен инета, чувствую информационный голод :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти