Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

демоны хорна- чистая армия..


Рекомендуемые сообщения

вопрос демоноводам

возможно ли собрать чисто-хорнатскую армию демонов, относительно играбельную?

я попытлася, но выходят глюки... медленная трупса- дохнущая от болтердрилла, собачки сливаюца- вообще печально.. ..шустры тока фистер и пара дп....но они неделают погоды...

как ими играть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и не велик опыт игры хорнитами но всеже есть, и так:

Упыри - сильны, страшны, ломают очень многое и многих. берем два

Крашеры - злые и живучие паразиты. берем гдето 2 по 5

Козлы - Если и брать то 20 рыльник с иконой

Псяки - требуют бережного и осторожного применения. выполняют задачи чистки тыловых отрядов противника. карнак желателен

ДП хорна - бесполезная образина ИМХО

Соул Гриндер - наш выбор в ХС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упыри-- фистеры?

просто проблема в их крутости... они ломают оппонента за фазу частенько.. а это плохо...

Козлы - Если и брать то 20 рыльник с иконой
??? смысл--20рыл--это очень много...

2по5 крашкеров это 400 очей...

скалтакера не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упырь=фестер

20 рыльник очень веселая и достаточно живучая штука наводящая ужас на противника :)

за все приходится платить ;)

герольдов и скултейкера не пробовал к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проблема в их крутости... они ломают оппонента за фазу частенько.. а это плохо...

это не бага, это фича. учись пользовать.

смысл--20рыл--это очень много...

все мелкодемоны в малых числах не живут. ибо спас хреновый. большая куча может пережить дрилл и навтыкать в хтх. а потом еще и заскорить что-нибудь. глянь как-нибудь на 20 демонеток в хтх, обрадуешься. а ведь казалось бы дохленькие тощие тетки

2по5 крашкеров это 400 очей...

вопрос не в том, самолет это или нет - а в том, играет ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново чисто кхорном...козлы просто не доживают, надо реально брать 2 пачки по 20 рыл...крашеров не пробовал...гриндеры и фистер неплохи, особенно последний - валит хайв тиранта на раз...но особо стрельбу не держит. Трудно ими играть, в общем. Но вполне весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как вы так играли.

МоноХорном играет один мой приятель, и это очень неплохая армия. Просто минус ее в том, что козлики трупсовые - они хиленькие, и на роль "атакующей" трупсы годятся плохо. Их задача - скорее поддержка и ре-чардж уже залоченных отрядов.

Поэтому армия состоит из 2 фистеров, 12+ крашеров и на сдачу козлов - обычно от 3 пачек по 10 (на форматы 1500+). Крашеры - великолепный юнит, за 40 очков затыкающий за пояс даже нового лояльного термоса с 3++. Единственный минус - большая база и уязвимость к плазмабластам после дипстрайка - ушел в 5ке в связи с раном. Не забывайте после ДС рассредоточиться и подойти ближе ко врагу!!

Имхо, моноХорн - одна из самых эффективных демонских росписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не бага, это фича. учись пользовать.

Это довольно спорная фича в реалиях 5-ки. С одной стороны да, возможность намотать на топор отряд противника - очень хорошо. С другой стороны - снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия. Плюс в силу наличия фуриос чарджа бладтёрстер просто ОБЯЗАН чарджить сам.

Крашеры - великолепный юнит, за 40 очков затыкающий за пояс даже нового лояльного термоса с 3++.

Это да. Терминаторов они скорее сомнут, чем нет. Даже если терминаторы чарджили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это довольно спорная фича в реалиях 5-ки. С одной стороны да, возможность намотать на топор отряд противника - очень хорошо. С другой стороны - снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия. Плюс в силу наличия фуриос чарджа бладтёрстер просто ОБЯЗАН чарджить сам.

+1, факт. То же относится ко всем в армии хорнатов, ОСОБЕННО - к маленьким козликам. 5 иня и 5 сила делают их вкупе с 5 всом очень серьезными противниками на чардже. Если чарджат их - тут уже может быть хуже, значительно. Просто фишка козлов - в поголовном павервепоне, и этим нужно пользоваться именно за счет фюриос чарджа.

Это да. Терминаторов они скорее сомнут, чем нет. Даже если терминаторы чарджили.

Неоднократно тестировалось. Чардж 6 терминаторов БТ (с фчарджем, с рероллом!) 6 крашеров переживают и закапывают их в итоге, оставляя 1-2 модели крашеров.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия

ну как бы америку ты не открыл. варбосс имеет и спас пожиже и вундов поменьше - однако играет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали рульбук и пришли к выводу, что после Дипстрайка ЛЮБОЕ передвижение невозможно, т.е. ранить тоже нельзя. Фак =(

а идея с крашерами хороша, только скорить почти нечем, да и миньки [censored]о дорогущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали рульбук и пришли к выводу, что после Дипстрайка ЛЮБОЕ передвижение невозможно, т.е. ранить тоже нельзя. Фак =(

странно. десятки людей читали туже книгу и пришли к противоположным выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал. Все верно. Канделябром Юстасу по одному месту <_<

Изменено пользователем Baalzamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы америку ты не открыл. варбосс имеет и спас пожиже и вундов поменьше - однако играет)

Варбосс еще более одноразовый, особенно если без отряда. Хотя да, играет, и еще как.

5 иня и 5 сила делают их вкупе с 5 всом очень серьезными противниками на чардже. Если чарджат их - тут уже может быть хуже, значительно. Просто фишка козлов - в поголовном павервепоне, и этим нужно пользоваться именно за счет фюриос чарджа.

В контексте демонхантеров еще веселее: если козлики чарджат ДХ, они почти всегда выигрывают или сводят вничью (обожаю Холокост!!!), если ДХ чарджат - козлы рассыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте демонхантеров еще веселее: если козлики чарджат ДХ, они почти всегда выигрывают или сводят вничью (обожаю Холокост!!!), если ДХ чарджат - козлы рассыпаются.

Гхм, при всей моей любви к демонхантерам вообще и СР в частности, против козлов у них так себе шансы. Бьем одновременно, одинаково с 4+, вот токо козлы сейвятся, а СР - нет.

Существует мнение, что вот как раз на чардже козлов у них 1 иня и как раз чардж козлов для СР гораздо более предпочтителен.

Холокост - хммм. Удар с 5 силой без ап, без игнора инвулей. Ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует мнение, что вот как раз на чардже козлов у них 1 иня и как раз чардж козлов для СР гораздо более предпочтителен.

К счастью, это всего лишь мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм, при всей моей любви к демонхантерам вообще и СР в частности, против козлов у них так себе шансы. Бьем одновременно, одинаково с 4+, вот токо козлы сейвятся, а СР - нет.

а) сакред инсенс очень хорошо помогает решать проблему с инициативой. Я бы даже сказал, критично хорошо.

б) пока вопрос с инициативой не получил официального разрешения, надо исходить из худшего. Плюс разница между 4 и 5 силой для нас значима, и допускать чардж нельзя.

в) значимая особенность Серых - способность отстреляться и прочарджить. Очень помогает. Вернее не так, без стрельбы мы сдуваемся.

Холокост - хммм. Удар с 5 силой без ап, без игнора инвулей. Ну не знаю.

Большой бласт по плотной толпе? Очень хорошо. Конечно, демонеток он валит суровее, но и бладлеттеры страдают в полный рост, теряя 3-5 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на самый первый вопрос темы, т.к. потом уже идёт некое странное обсуждение СР =)

Что имеем:

- Фистеры - отменный ХКу, возможно лучший в армии демонов. Его можно закачать на практически всё, однако не советую его "перекачивать". Я лично даю ему только +1С, чтобы инстить 4Т не только в 1й раунд... В 4ке был смысл давать ему ошейник, дабы не бояться либров и сорков с форсой, но т.к. в 5ке она нам не страшна ошейник отправляется в утиль. Инструмент мне ни разу не пригодился... Фистер ДОЛЖЕН выигрывать комбаты! Десстрайк? Вопрос остаётся открытым ибо это единственно е что стреляет в монохорне =), но цена в 20 пт ставит вопрос...

- Козлы... Наша ударная трупса... Её количество зависит от того сколько других отрядов вашей армии... Можно сделать армию Только на козлах и герольдах, или на козлах и фистерах. Но мне такой вариант не очень нравится. Одно важно, в 5ке козлам НЕОБХОДИМЫ иконы! Инструмент опять-таки спорно, но за 5 пт можно и его взять (клёвая модель козла с дудкой)... Я бы брал козлов либо 2-3 по 10, либо 2 по 20 и тупо сидеть-скорить...

- Крашеры, отличные ребята! Они выдерживают практически любую стрельбу. Мой совет брать их 3 по 5, но помнить что большая опасность для крашеров это ДС осечки... Вообще идея атаки кхорна мне видится как крашеры идущие первой линией, а за ними бегут (прикрываясь 4+ кавером) козлики.

- ДП... Я редко использовал этих ребят, т.к. не вижу в них сильной важности для армии... Я нашёл им пока только 1 применение - вываливаться первой волной с ФИстерами и служить носителями икон (по 5 пт) для всех остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в добавление, об особенностях чисто Кхорновских демонов.

Уязвимость к серьезным танкам. Фактически, в листе есть две хорошие противотанковые единицы: Бладтёрстер и Соул Гриндер с языком. Если их потерять (или если они завязли в бою - много кто будет стоять до последней модели) - практически любые танки намотают всю армию на гусеницы и не поморщатся.

Принцы ситуацию выправляют слабо, потому что правильный противотанковый принц стоит дорого (полет+сила+марка, еще желательно железную шкуру), а к примеру Лэнд Райдер он будет ломать до полного удовлетворения и может вообще не сломать до самой своей гибели.

Да, еще одно: Гриндер ОЧЕНЬ сильно проигрывает серьезным танкам в дуэли. 24" дальности и 3 БС мешают более чем ощутимо.

Это я к чему: внимание уничтожению вражеской техники надо уделить самое пристальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в добавление, об особенностях чисто Кхорновских демонов.

Уязвимость к серьезным танкам. Фактически, в листе есть две хорошие противотанковые единицы: Бладтёрстер и Соул Гриндер с языком. Если их потерять (или если они завязли в бою - много кто будет стоять до последней модели) - практически любые танки намотают всю армию на гусеницы и не поморщатся.

Принцы ситуацию выправляют слабо, потому что правильный противотанковый принц стоит дорого (полет+сила+марка, еще желательно железную шкуру), а к примеру Лэнд Райдер он будет ломать до полного удовлетворения и может вообще не сломать до самой своей гибели.

Да, еще одно: Гриндер ОЧЕНЬ сильно проигрывает серьезным танкам в дуэли. 24" дальности и 3 БС мешают более чем ощутимо.

Это я к чему: внимание уничтожению вражеской техники надо уделить самое пристальное.

Ну допустим... Но это справедливо относительно только 14-14-14 танков, ибо остальные по 5ке мы бьём по заду, а тут могут справятся и обычные козлики... хотя к антитанку нужно действительно относится бережно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшой вопрос. Поясните, кто такие Фистеры или Фистер. Как они называются на английском языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП... Я редко использовал этих ребят, т.к. не вижу в них сильной важности для армии... Я нашёл им пока только 1 применение - вываливаться первой волной с ФИстерами и служить носителями икон (по 5 пт) для всех остальных...

Упал со стула O_o Покажите мне откуда у ДП появились иконы? Мы разные кодексы читаем? Или вы спутали икону с инструментом? :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя муваться после дип страйка?.. А я вот нашел прям текстом "can fire (or run) as normal". Да вы шо, иначе демоны бы совсем не играли)

Антитинак у демонов вообще мало чем представлен. Грайндер не годится, Сестер разве да ДП (да ДП дорогие, а что ж делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упал со стула Покажите мне откуда у ДП появились иконы? Мы разные кодексы читаем? Или вы спутали икону с инструментом?

Простите! Действительно меня подвели глаза =))) Нет у них икон =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...