Lastman Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 вопрос демоноводам возможно ли собрать чисто-хорнатскую армию демонов, относительно играбельную? я попытлася, но выходят глюки... медленная трупса- дохнущая от болтердрилла, собачки сливаюца- вообще печально.. ..шустры тока фистер и пара дп....но они неделают погоды... как ими играть вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня хоть и не велик опыт игры хорнитами но всеже есть, и так: Упыри - сильны, страшны, ломают очень многое и многих. берем два Крашеры - злые и живучие паразиты. берем гдето 2 по 5 Козлы - Если и брать то 20 рыльник с иконой Псяки - требуют бережного и осторожного применения. выполняют задачи чистки тыловых отрядов противника. карнак желателен ДП хорна - бесполезная образина ИМХО Соул Гриндер - наш выбор в ХС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 упыри-- фистеры? просто проблема в их крутости... они ломают оппонента за фазу частенько.. а это плохо... Козлы - Если и брать то 20 рыльник с иконой??? смысл--20рыл--это очень много... 2по5 крашкеров это 400 очей... скалтакера не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 упырь=фестер 20 рыльник очень веселая и достаточно живучая штука наводящая ужас на противника :) за все приходится платить ;) герольдов и скултейкера не пробовал к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 просто проблема в их крутости... они ломают оппонента за фазу частенько.. а это плохо... это не бага, это фича. учись пользовать. смысл--20рыл--это очень много... все мелкодемоны в малых числах не живут. ибо спас хреновый. большая куча может пережить дрилл и навтыкать в хтх. а потом еще и заскорить что-нибудь. глянь как-нибудь на 20 демонеток в хтх, обрадуешься. а ведь казалось бы дохленькие тощие тетки 2по5 крашкеров это 400 очей... вопрос не в том, самолет это или нет - а в том, играет ли он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 хреново чисто кхорном...козлы просто не доживают, надо реально брать 2 пачки по 20 рыл...крашеров не пробовал...гриндеры и фистер неплохи, особенно последний - валит хайв тиранта на раз...но особо стрельбу не держит. Трудно ими играть, в общем. Но вполне весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну не знаю, как вы так играли. МоноХорном играет один мой приятель, и это очень неплохая армия. Просто минус ее в том, что козлики трупсовые - они хиленькие, и на роль "атакующей" трупсы годятся плохо. Их задача - скорее поддержка и ре-чардж уже залоченных отрядов. Поэтому армия состоит из 2 фистеров, 12+ крашеров и на сдачу козлов - обычно от 3 пачек по 10 (на форматы 1500+). Крашеры - великолепный юнит, за 40 очков затыкающий за пояс даже нового лояльного термоса с 3++. Единственный минус - большая база и уязвимость к плазмабластам после дипстрайка - ушел в 5ке в связи с раном. Не забывайте после ДС рассредоточиться и подойти ближе ко врагу!! Имхо, моноХорн - одна из самых эффективных демонских росписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 это не бага, это фича. учись пользовать. Это довольно спорная фича в реалиях 5-ки. С одной стороны да, возможность намотать на топор отряд противника - очень хорошо. С другой стороны - снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия. Плюс в силу наличия фуриос чарджа бладтёрстер просто ОБЯЗАН чарджить сам. Крашеры - великолепный юнит, за 40 очков затыкающий за пояс даже нового лояльного термоса с 3++. Это да. Терминаторов они скорее сомнут, чем нет. Даже если терминаторы чарджили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Это довольно спорная фича в реалиях 5-ки. С одной стороны да, возможность намотать на топор отряд противника - очень хорошо. С другой стороны - снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия. Плюс в силу наличия фуриос чарджа бладтёрстер просто ОБЯЗАН чарджить сам. +1, факт. То же относится ко всем в армии хорнатов, ОСОБЕННО - к маленьким козликам. 5 иня и 5 сила делают их вкупе с 5 всом очень серьезными противниками на чардже. Если чарджат их - тут уже может быть хуже, значительно. Просто фишка козлов - в поголовном павервепоне, и этим нужно пользоваться именно за счет фюриос чарджа. Это да. Терминаторов они скорее сомнут, чем нет. Даже если терминаторы чарджили. Неоднократно тестировалось. Чардж 6 терминаторов БТ (с фчарджем, с рероллом!) 6 крашеров переживают и закапывают их в итоге, оставляя 1-2 модели крашеров. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 снять 4 вунды даже с учетом 3+/4++ и Т6 может практически любая армия ну как бы америку ты не открыл. варбосс имеет и спас пожиже и вундов поменьше - однако играет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Читали рульбук и пришли к выводу, что после Дипстрайка ЛЮБОЕ передвижение невозможно, т.е. ранить тоже нельзя. Фак =( а идея с крашерами хороша, только скорить почти нечем, да и миньки [censored]о дорогущие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Читали рульбук и пришли к выводу, что после Дипстрайка ЛЮБОЕ передвижение невозможно, т.е. ранить тоже нельзя. Фак =( странно. десятки людей читали туже книгу и пришли к противоположным выводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Перечитал. Все верно. Канделябром Юстасу по одному месту <_< Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Baalzamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 ну как бы америку ты не открыл. варбосс имеет и спас пожиже и вундов поменьше - однако играет) Варбосс еще более одноразовый, особенно если без отряда. Хотя да, играет, и еще как. 5 иня и 5 сила делают их вкупе с 5 всом очень серьезными противниками на чардже. Если чарджат их - тут уже может быть хуже, значительно. Просто фишка козлов - в поголовном павервепоне, и этим нужно пользоваться именно за счет фюриос чарджа. В контексте демонхантеров еще веселее: если козлики чарджат ДХ, они почти всегда выигрывают или сводят вничью (обожаю Холокост!!!), если ДХ чарджат - козлы рассыпаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В контексте демонхантеров еще веселее: если козлики чарджат ДХ, они почти всегда выигрывают или сводят вничью (обожаю Холокост!!!), если ДХ чарджат - козлы рассыпаются. Гхм, при всей моей любви к демонхантерам вообще и СР в частности, против козлов у них так себе шансы. Бьем одновременно, одинаково с 4+, вот токо козлы сейвятся, а СР - нет. Существует мнение, что вот как раз на чардже козлов у них 1 иня и как раз чардж козлов для СР гораздо более предпочтителен. Холокост - хммм. Удар с 5 силой без ап, без игнора инвулей. Ну не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Существует мнение, что вот как раз на чардже козлов у них 1 иня и как раз чардж козлов для СР гораздо более предпочтителен. К счастью, это всего лишь мнение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Гхм, при всей моей любви к демонхантерам вообще и СР в частности, против козлов у них так себе шансы. Бьем одновременно, одинаково с 4+, вот токо козлы сейвятся, а СР - нет. а) сакред инсенс очень хорошо помогает решать проблему с инициативой. Я бы даже сказал, критично хорошо. б) пока вопрос с инициативой не получил официального разрешения, надо исходить из худшего. Плюс разница между 4 и 5 силой для нас значима, и допускать чардж нельзя. в) значимая особенность Серых - способность отстреляться и прочарджить. Очень помогает. Вернее не так, без стрельбы мы сдуваемся. Холокост - хммм. Удар с 5 силой без ап, без игнора инвулей. Ну не знаю. Большой бласт по плотной толпе? Очень хорошо. Конечно, демонеток он валит суровее, но и бладлеттеры страдают в полный рост, теряя 3-5 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Отвечу на самый первый вопрос темы, т.к. потом уже идёт некое странное обсуждение СР =) Что имеем: - Фистеры - отменный ХКу, возможно лучший в армии демонов. Его можно закачать на практически всё, однако не советую его "перекачивать". Я лично даю ему только +1С, чтобы инстить 4Т не только в 1й раунд... В 4ке был смысл давать ему ошейник, дабы не бояться либров и сорков с форсой, но т.к. в 5ке она нам не страшна ошейник отправляется в утиль. Инструмент мне ни разу не пригодился... Фистер ДОЛЖЕН выигрывать комбаты! Десстрайк? Вопрос остаётся открытым ибо это единственно е что стреляет в монохорне =), но цена в 20 пт ставит вопрос... - Козлы... Наша ударная трупса... Её количество зависит от того сколько других отрядов вашей армии... Можно сделать армию Только на козлах и герольдах, или на козлах и фистерах. Но мне такой вариант не очень нравится. Одно важно, в 5ке козлам НЕОБХОДИМЫ иконы! Инструмент опять-таки спорно, но за 5 пт можно и его взять (клёвая модель козла с дудкой)... Я бы брал козлов либо 2-3 по 10, либо 2 по 20 и тупо сидеть-скорить... - Крашеры, отличные ребята! Они выдерживают практически любую стрельбу. Мой совет брать их 3 по 5, но помнить что большая опасность для крашеров это ДС осечки... Вообще идея атаки кхорна мне видится как крашеры идущие первой линией, а за ними бегут (прикрываясь 4+ кавером) козлики. - ДП... Я редко использовал этих ребят, т.к. не вижу в них сильной важности для армии... Я нашёл им пока только 1 применение - вываливаться первой волной с ФИстерами и служить носителями икон (по 5 пт) для всех остальных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Еще в добавление, об особенностях чисто Кхорновских демонов. Уязвимость к серьезным танкам. Фактически, в листе есть две хорошие противотанковые единицы: Бладтёрстер и Соул Гриндер с языком. Если их потерять (или если они завязли в бою - много кто будет стоять до последней модели) - практически любые танки намотают всю армию на гусеницы и не поморщатся. Принцы ситуацию выправляют слабо, потому что правильный противотанковый принц стоит дорого (полет+сила+марка, еще желательно железную шкуру), а к примеру Лэнд Райдер он будет ломать до полного удовлетворения и может вообще не сломать до самой своей гибели. Да, еще одно: Гриндер ОЧЕНЬ сильно проигрывает серьезным танкам в дуэли. 24" дальности и 3 БС мешают более чем ощутимо. Это я к чему: внимание уничтожению вражеской техники надо уделить самое пристальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Еще в добавление, об особенностях чисто Кхорновских демонов. Уязвимость к серьезным танкам. Фактически, в листе есть две хорошие противотанковые единицы: Бладтёрстер и Соул Гриндер с языком. Если их потерять (или если они завязли в бою - много кто будет стоять до последней модели) - практически любые танки намотают всю армию на гусеницы и не поморщатся. Принцы ситуацию выправляют слабо, потому что правильный противотанковый принц стоит дорого (полет+сила+марка, еще желательно железную шкуру), а к примеру Лэнд Райдер он будет ломать до полного удовлетворения и может вообще не сломать до самой своей гибели. Да, еще одно: Гриндер ОЧЕНЬ сильно проигрывает серьезным танкам в дуэли. 24" дальности и 3 БС мешают более чем ощутимо. Это я к чему: внимание уничтожению вражеской техники надо уделить самое пристальное. Ну допустим... Но это справедливо относительно только 14-14-14 танков, ибо остальные по 5ке мы бьём по заду, а тут могут справятся и обычные козлики... хотя к антитанку нужно действительно относится бережно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Небольшой вопрос. Поясните, кто такие Фистеры или Фистер. Как они называются на английском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Bloodthister. Кровожад в пер. на русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ДП... Я редко использовал этих ребят, т.к. не вижу в них сильной важности для армии... Я нашёл им пока только 1 применение - вываливаться первой волной с ФИстерами и служить носителями икон (по 5 пт) для всех остальных... Упал со стула O_o Покажите мне откуда у ДП появились иконы? Мы разные кодексы читаем? Или вы спутали икону с инструментом? :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Нельзя муваться после дип страйка?.. А я вот нашел прям текстом "can fire (or run) as normal". Да вы шо, иначе демоны бы совсем не играли) Антитинак у демонов вообще мало чем представлен. Грайндер не годится, Сестер разве да ДП (да ДП дорогие, а что ж делать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Упал со стула Покажите мне откуда у ДП появились иконы? Мы разные кодексы читаем? Или вы спутали икону с инструментом? Простите! Действительно меня подвели глаза =))) Нет у них икон =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти