Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

танк шок в 5ке


Рекомендуемые сообщения

Там дальше вот чего написано:

Skimmers can move over all terrain, ignoring all

penalties for difficult terrain and tests for dangerous

terrain. However, if a moving skimmer starts or ends its

move in difficult or dangerous terrain, it must take a

dangerous terrain test.

И вот, значит, скимер может двигатся над террейном - причем это прописано отдельно от возможности двигатся над моделями. Значит - скимер может двигатся над террейном _но_ при этом не над моделями. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там дальше вот чего написано:

Skimmers can move over all terrain, ignoring all

penalties for difficult terrain and tests for dangerous

terrain. However, if a moving skimmer starts or ends its

move in difficult or dangerous terrain, it must take a

dangerous terrain test.

И вот, значит, скимер может двигатся над террейном - причем это прописано отдельно от возможности двигатся над моделями. Значит - скимер может двигатся над террейном _но_ при этом не над моделями. Что и требовалось доказать.

Э нет, там сказано что он может двигатся над терейном, а то что при этом он может не двигатся над моделями не сказано. ТАк что летаем либо над всем, либо через все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ нет, как раз наоборот - не написано что мы должны летать одновременно над моделями и над террейном. Сначала написано что можно "вот так"; а ниже - что можно еще "вот этак". Значит: летать над моделями и летать над террейном - разные вещи. Значит: можно летать над террейном но не пролетать над моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ нет, как раз наоборот - не написано что мы должны летать одновременно над моделями и над террейном. Сначала написано что можно "вот так"; а ниже - что можно еще "вот этак". Значит: летать над моделями и летать над террейном - разные вещи. Значит: можно летать над террейном но не пролетать над моделями.

Ноль в модуле.... Пехота и терейн находятся в одной точке пространства. Как можно пролететь через нее и пролететь над ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не туда уже полезли!Ситуация в том что скимер шокает пехоту в руинах, не перелетает а движеться через дификолт и давит пехоту.Подчеркиваю что в данном случае на него действует правило движения техники через дификолт.Тоесть хочеш шокать лезь в дификолт, не хочеш летай сверху и тыкай дули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не туда уже полезли!Ситуация в том что скимер шокает пехоту в руинах, не перелетает а движеться через дификолт и давит пехоту.Подчеркиваю что в данном случае на него действует правило движения техники через дификолт.Тоесть хочеш шокать лезь в дификолт, не хочеш летай сверху и тыкай дули.

Такого нигде не написано даже приблизительно! Написано четко что скиммер кидает денжер тиррейн тест только когда начинает двигаться из диф тиррейна или/и когда заканчивает движение в нём. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос чисто риторический, раз у здания есть этажи значит должны быть стены....а в стенах окна...из которых стреляют ФВ, значит ФВ рядом со стеной стоят, а следуя тенденциям руин стены скорее всего 2, углом, так вот к чему я, у вас скиммер через стены что ли летает?или в этот самы угл заехал тогда дальше он уже ехать не может ибо не куда...парадокс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого нигде не написано даже приблизительно! Написано четко что скиммер кидает денжер тиррейн тест только когда начинает двигаться из диф тиррейна или/и когда заканчивает движение в нём. Вот так

Vehicles are not slowed down by difficult terrain, but

treat all difficult terrain as dangerous. Roll a D6 for

every vehicle that has entered, left or moved through

one or more areas of dangerous terrain during its

move.

Да и скимерочек...

Skimmers follow the normal rules for vehIcles, with the

add,exeptions and exceptions given below.

Пожалсто.Скимер летает через терейн без минусов.Хочеш шокать влетаеш в терейн а тут уже всетаки надо кидать за движение через дификолт.

Изменено пользователем NEGATOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос чисто риторический, раз у здания есть этажи значит должны быть стены....а в стенах окна...из которых стреляют ФВ, значит ФВ рядом со стеной стоят, а следуя тенденциям руин стены скорее всего 2, углом, так вот к чему я, у вас скиммер через стены что ли летает?или в этот самы угл заехал тогда дальше он уже ехать не может ибо не куда...парадокс....

Руина имела вид маленькой коробочки и отряд стоял на самом верху если тебе это поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкшок в здание сделать нельзя, ибо это некий бункер с файрпоинтами и арморвалью

Для танкшока НЕОБХОДИМ базовый контакт с моделями противника

В руины танкшок сделать можно, с бросками дифтиррейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Captain Pandarian

главным образом интересно - тест совершается до шока или уже после? т.е. может скиммер внезапно сломаться апстену оставив перед собой ржущих и невредимых парней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руина имела вид маленькой коробочки и отряд стоял на самом верху если тебе это поможет :)

отряд стоял на 2х этажах)

[Добавлено позже]

Танкшок в здание сделать нельзя, ибо это некий бункер с файрпоинтами и арморвалью

Для танкшока НЕОБХОДИМ базовый контакт с моделями противника

В руины танкшок сделать можно, с бросками дифтиррейна.

вординг пожалуста...

З.Ы. я так тоже считаю

[Добавлено позже]

2Captain Pandarian

главным образом интересно - тест совершается до шока или уже после? т.е. может скиммер внезапно сломаться апстену оставив перед собой ржущих и невредимых парней?

соль в том, что человек бросил тест, выпало число 1...

потом мы посмотрели и не нашли, где в РБ написано, что скиммер бросает тест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скимер бросает тест если начинает или оканчивает движение на дифтерейне. Враги бросают лидак, если танк достиг ("reached") их и встал в 1 дюйме. По RAW неважно, сломался он или нет?..

Бросок на дифтерейн идет "за каждую вашу еденицу техники которая начинала/двигалась/оканчивала движение на дифтерейне". В случае скимера это варианты 1 и 2.

Отсюда вопрос.. останавливается ли скимер после танкшока, если он может пролететь еще дальше и танкшокнуть еще кого-нибудь? Я думаю что нет.

Останавливается ли скимер если он танкшокнул лишь один отряд и залез на дифтерейн? Видимо, да, и бросает тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике и реальной жизни посмотрите. Если ты нацелился на отряд, стоящий в "дифйтеррейне" и двинулся к нему, то если на пути возникло препятствие, ты сначала должен обогнуть препятствие. То есть сначала пройти дифтеррейн тест, а потом уже зашочить. А то может на самом деле ударится об камешек и поминай как звали..

Сами ГВшники же зачастую пишут: ребята ,если что-то не описано в правилах, руководствуйтесь логикой и здравым смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике и реальной жизни посмотрите. Если ты нацелился на отряд, стоящий в "дифйтеррейне" и двинулся к нему, то если на пути возникло препятствие, ты сначала должен обогнуть препятствие. То есть сначала пройти дифтеррейн тест, а потом уже зашочить. А то может на самом деле ударится об камешек и поминай как звали..

Сами ГВшники же зачастую пишут: ребята ,если что-то не описано в правилах, руководствуйтесь логикой и здравым смыслом.

извени , но логика и здравый смысл и Ваха....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо в случае завала теста серпент убил себя апстену, а ФВ над этим долго ржали. почему - по идее потому что читать описание дифтерейн теста и его последствий. если мне не изменяет память, то останавливается он строго НЕ ВОЙДЯ в террейн. т.е. не дойдя до ФВ. и тем более не может он двигаться куда-то дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скимер бросает тест если начинает или оканчивает движение на дифтерейне. Враги бросают лидак, если танк достиг ("reached") их и встал в 1 дюйме. По RAW неважно, сломался он или нет?..

Бросок на дифтерейн идет "за каждую вашу еденицу техники которая начинала/двигалась/оканчивала движение на дифтерейне". В случае скимера это варианты 1 и 2.

Отсюда вопрос.. останавливается ли скимер после танкшока, если он может пролететь еще дальше и танкшокнуть еще кого-нибудь? Я думаю что нет.

Останавливается ли скимер если он танкшокнул лишь один отряд и залез на дифтерейн? Видимо, да, и бросает тест.

Во-первых: достиг - это вплотную а не в 1 дюйме

Во-вторых: по правилам надо бросать дифтерейн скиммеру если он начинает или останавливается в диффикалте. Скиммер начинает танк шок вне диффа, и не факт что еще закончит в нем, а даже если и закончит, то тест будет _после_ танк шока.

В-третьих: почитайте правила танк шока, там есть картиночка, где предатор танкшокает два отряда (орков и гретчинов) за один танк шок мув. Если хватает дюймов, он может хоть три отряда танк шокать.

"В любом случае спасибо, нам важно ваше мнение" (с) баш.орг.ру

Ну по логике и реальной жизни посмотрите. Если ты нацелился на отряд, стоящий в "дифйтеррейне" и двинулся к нему, то если на пути возникло препятствие, ты сначала должен обогнуть препятствие. То есть сначала пройти дифтеррейн тест, а потом уже зашочить. А то может на самом деле ударится об камешек и поминай как звали..

А вот я, руководствуясь здравым смыслом и логикой антигравитационных двигателей, говорю что скиммер танк будет танкшокать паря в воздухе на высоте метра или полутора над трудным пейзажем и всеми его трудными прелестями. И по прежнему представлять гравитационным полем смертельную угрозу, которую объекты танк шока не смогут игнорировать.

Изменено пользователем Некр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Accordingly, only infantry, jump

infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers may

move on the upper levels of a ruin – and only if the

model can physically be placed there. Other units may

only move on the ground level of the ruin.

Обратите внимание, что по этому тексту получается что скимер не может шочить пехоту на втором этаже.. тока на первом.. непрятно правда?

Roll a D6 for

every vehicle that has entered, left or moved through

one or more areas of dangerous terrain during its

move. A result of 2-6 on the dice means that the

vehicle can carry on moving. A result of 1 means that

the vehicle halts immediately and suffers an

Immobilised damage result, so if it was attempting to

enter difficult terrain it stops just outside.

Здесь ясно сказано что кидается тест просто при движении через, а вовсе не при заканчивании в терейне. И останавливается танк немедлянно.. Так что убился серпент об стену гнамертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать: красиво надергал правил из разных мест, не относящихся к скиммерам. Респект. Подскажу: можно еще из правил волкеров процитировать, тогда выйдет что скиммер мувается на 6''.

И как-бы скиммер не только на диффе - может даже на импасе закончить свой мув (с дифф тестом), если его физически можно туда поставить. Думаю, скиммер можно физически поставить на второй этаж. Приятно, правда?

Хотелось бы все-же увидеть аргументы, относящиеся именно к правилам на движение скиммеров:

MOVING SKIMMERS

Skimmers can move over friendly and enemy models,

but they cannot end their move on top of either . Note

that a skimmer must be set down on the table and left

in place at the end of its move – it cannot be left

hovering in mid-air!

Skimmers can move over all terrain, ignoring all

penalties for difficult terrain and tests for dangerous

terrain. However, if a moving skimmer starts or ends its

move in difficult or dangerous terrain, it must take a

dangerous terrain test. A skimmer can even end its

move over impassable terrain if it is possible to actually

place the model on top of it, but if it does so it must

take a dangerous terrain test.

A skimmer that is also fast and is moving flat out can

move up to 24".

SHOOTING AT SKIMMERS

...

Изменено пользователем Некр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

it must take adangerous terrain test

Roll a D6 for every vehicle that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move...vehicle halts immediately...if it was attempting to

enter difficult terrain it stops just outside.

как бы кто-то все еще сомневается? как не крутись, хочешь влететь в дом - делай тест. сломался - упади у стены, в дом ты НЕ ВЛЕТЕЛ. dixi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать: красиво надергал правил из разных мест, не относящихся к скиммерам. Респект. Подскажу: можно еще из правил волкеров процитировать, тогда выйдет что скиммер мувается на 6''.

О!!! Я просто сражен твоими познаниями!!!

А не приходило в голову что движения через руины описаны в руинах? Откуда я и привел правила на движения всех юнитов через эти самые руины. Пехота же стояа не в лесу, не на холме, а в руинах.

По этим парвилам, скимер может пролететь над вторым этажом, по первому этожу, но не по второму.

А когда скимер танкшочит он таки влетате в руины.. Потому что летит не над ними...

Изменено пользователем Благодарное Человечество
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скимер может пролететь над вторым этажом, по первому этожу, но не по второму.

кстати, у меня сииильное ощущение, что ГВ тут предполагают двухэтажные руины - зданием с AV

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать: красиво надергал правил из разных мест, не относящихся к скиммерам. Респект.

А чего тут дергать то?Да скимер летает над терейном и имеет свои плюшки но почимуто забываеться что он техника, а для техники существуют общие правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня сииильное ощущение, что ГВ тут предполагают двухэтажные руины - зданием с AV

не не.. это из раздела руин... руины не бывают с ав, то здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не.. это из раздела руин... руины не бывают с ав, то здания.

в том плане что если руины - то одноэтажные. а двухэтажное уже не руина и играется иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...