Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

расстановка по Dawn of War


Рекомендуемые сообщения

В описании расстановки говорится о бросках на выбор стороны, затем:

...He(то есть игрок, ходящий первым) than can deploy up to two units from his Troops selections and up to one unit from his HQ selections in his half of the table (this is his 'deployment zone'). His opponent then does the same in the opposite half, but must position his three units more than 18" from enemy units.

Я на незнание английского не жалуюсь, но всегда думал, что "can", означает, что "может расставиться, а может и не расставиться"... Что же это получается, так можно? Развейте сомнения, пожалуйста.

Причем я в душе понимаю, что выделенные дальше "does the same" и "must" особо к делу не относятся, но тоже смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо слово "can" относится к количеству выставляемых юнитов, т.е. "может выставить до 2 трупсы и 1 хаку"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Can" - естессно "может". Т.е. ты можешь вообще ничего на стол не выставлять. Но если выставил, то оппонент ДОЛЖЕН выставиться не ближе 18" к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, испугало название темы "по Dawn of War"

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Can" - естессно "может". Т.е. ты можешь вообще ничего на стол не выставлять. Но если выставил, то оппонент ДОЛЖЕН выставиться не ближе 18" к тебе.

:)

а потом наслаждайся выкуриванием врага с маркеров/из кавера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, испугало название темы "по Dawn of War"

Лол

Я вообще прочитал как Установка Dawn of War сердце аж екнуло )

[Добавлено позже]

:)

а потом наслаждайся выкуриванием врага с маркеров/из кавера...

Если враг демоны, то это может иметь смысл.

Особенно если у тебя армия в поде или в аутфланге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на незнание английского не жалуюсь, но всегда думал, что "can", означает, что "может расставиться, а может и не расставиться"

Как и в любой другой расстановке - хоть всю армию в резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефигасе вас колбасит по ДОВу :)

Все, спасибо, просто как-то странно все же - получается все же ходящий вторым получает преимущество: выходит из резерва, стреляет, чарджит(из аутфланка)... ходящий первым как-то в пролете, не? Ну, разве что вкусный кавер можно постараться занять.

"Can" - естессно "может". Т.е. ты можешь вообще ничего на стол не выставлять. Но если выставил, то оппонент ДОЛЖЕН выставиться не ближе 18" к тебе.

Погоди, то есть ты не выставляешь ничего - противник тоже ничего, ты до одной трупсы - противник до одной трупсы, и т.д.? То есть does the same и must в контексте значат именно это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разные предложения. Не путайте. must - это про 18". does the same - касательно количества выставляемых отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно сколько поставил первый, второй выставляет свои войска числом до 1 HQ и до 2-х Troops. Но обязан выставляться в 18 дюймах от выставленных отрядов первого игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Вообще извините, нужно было сразу вопрос задать в новичковой вопроснице, что сверху прибита, да я поздно ее разглядел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему:

... deploy up to two units from his Troops selections ...

Значит ли это, что при выставлении отряда маров в ринке я не могу выставлять другие трупсовые отряды?

Обоснование: ринка, хоть она и дедикейдет транспорт для отряда, считается как отдельный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование: ринка, хоть она и дедикейдет транспорт для отряда, считается как отдельный юнит.

Сколько отрядов маров на ринках может быть: 6 или 12 в трупсе?

Думаю, что 6. Сколько выставить можно при данном ограничении? - два отряда на ринках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 2 отряда на ринках считаются за 4 юнита трупсы, и не смогут выставиться на DoW'е.

Нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 2 отряда на ринках считаются за 4 юнита трупсы, и не смогут выставиться на DoW'е.

не так, это два отряда трупсы но 4 килпоинта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... dedicated transports venicles count as being from the same FOC category as the unit they were bought to. For example, a Rhino bought for a SM tactical squad (Troops) counts as a unit of Troops.

Стр. 87 рулбука, раздел "Дедикейдед транспортс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

counts as - "считается" (а не является) в переводе если мне не изменяет память.

по аналогии тогда и хаос ЛР дедикейтнутый к термам является занимающим слот элиты?

Изменено пользователем Tsihssaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

counts as - "считается" в переводе если мне не изменяет память.

по аналогии тогда и хаос ЛР дедикейтнутый к термам считается занимающий слот элиты?

=|

ничерта не понял но

по правилам в ДОВ ты можешь выставить хакушника, ринку с маринками. все. а причем тут терми не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?

если сказано то да,если не сказано то фига. например у СР можно взять ЛР в слоте хэви сапорта, а можно взять как транспорт хакушнику.

или я опять не просек о чем спор?

Про ФОЧ понял)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, приписанный транспорт не занимает FOC. Однако при этом он является юнитом того же типа, что и отряд, к которому он приписан.

А если траспорт являетя юнитом, он считается как 0-2 юнита трупс, которые можно выставить при ДоВе.

Таким образом, при расстанове DoW на стол нельзя выставить, к примеру, коммандника, скотов и тактикал с ринкой, ибо это будет считаться как 3 юнита трупсы.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А работает ли в ДоВе правило Combat Squads? То есть могу ли я выставить маров с разором и поделить их по пятеркам?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сурово, ха ку в транспорте вообще не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...