Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ре-рол и шаблонное оружие с перегревом


Рекомендуемые сообщения

Такой, достаточно примитивный вопрос, но меня гложат сомнения.

У нас есть плазмапушка и 2 сейджа для 1 реролла ту хит в ход (свита инква).

Мы стреляем. На перегрев у нас "1". Мы делаем реролл. Теперь "3", все в порядке. Стреляем. У нас на скаттере стрелочка и "12". Я хочу перекинуть - могу ли я это сделать?

Реролл ту хит дает одновременно и то, и другое перебрасывать, или что-то одно?

Читал рульбук, но так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролл ту хит дает одновременно и то, и другое перебрасывать, или что-то одно?

Читал рульбук, но так и не понял.

Имхо, ту хит влияет только на переброс броска кубика на попадания, на скатер не влияет. Могу быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерол на ту хит дает право перебрасывать:

гет хот. скатер и 2д6 на снос - это вординг.

А вот на вопрос Тилиндира, мне тоже хотелось бы узнать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал - непопал определяется именно скаттером.

Д6 только для определения перегрелся или нет.

Поэтому ре-рол будет на скаттер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал - непопал определяется именно скаттером.

Д6 только для определения перегрелся или нет.

Поэтому ре-рол будет на скаттер

Из РБ про плазму:

Its Hot! and re-rolls

if a model has the ability to re-roll its rolls to hit,

including because of BS 6+, it may re-roll Gets Hot!

results of 1 without suffering a wound, unless the

resut of the re-roll is a 1 as well.

А перед этим стоит вот это

Its Hot! and blast weapons

Blastast weapons do not roll to hit, so you must always

roll a D6 before firing a Gets Hot! blast weapon to

check if the weapon overheats. If you roll a 1, the

weapon gets hot, it does not fire, and the firing model

suffers a wound (normal saves apply). Otherwise the

shot is resolved as normal.

стр. 18

If a model has a special rule that already confers it

a re-roll to hit (like a masteHrafted weapon, for

example), then that re-roll takes precedence and

the chart above is not used. Instead the chances

to hit on the re-roll are the same as the first shot

depending of the firer's as. Remember a dice can

only ever be re-rolled once!

Вот... так что перебрасываем только гет хот по РБ, имхо.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой, достаточно примитивный вопрос, но меня гложат сомнения.

У нас есть плазмапушка и 2 сейджа для 1 реролла ту хит в ход (свита инква).

Мы стреляем. На перегрев у нас "1". Мы делаем реролл. Теперь "3", все в порядке. Стреляем. У нас на скаттере стрелочка и "12". Я хочу перекинуть - могу ли я это сделать?

Реролл ту хит дает одновременно и то, и другое перебрасывать, или что-то одно?

Читал рульбук, но так и не понял.

Для бласта необходимо перебросить и скаттер и 2д6 (30 стр рульбука)

Для бласта Getshot определяется отдельным броском д6.

учитывая вышеуказанные вординги по идее необходимо перебросить все сразу, а не что-то по отдельности: скаттер, 2д6 и гетс хоть д6. (сначала перебрасываем д6 за хот. если ок, то перебрасываем сразу и остальное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре-рол дается на что-то одно. Ре-ролить и перегрев, и попадание - это уже перебор. Тут уж выбирать придется игроку либо скатер с 2Д6, либо перегрев...

В ХтХ АП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре-рол дается на что-то одно. Ре-ролить и перегрев, и попадание - это уже перебор. Тут уж выбирать придется игроку либо скатер с 2Д6, либо перегрев...

с этим проще, кинули на перегрев - неудачно - рерол, удачно, идем дальше и смотрим на скатер

А так, логично, рерол, всех трех параметров, это было бы уже несколько жирновато. Хотя, я бы не отказался Р’)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре-рол дается на что-то одно. Ре-ролить и перегрев, и попадание - это уже перебор.

эмм.. как бы в четверке рероллили и на ту хит и на перегрев - перебором не было? ну и что что они были одним броском? механика осталась прежняя. да, перекинуть надо больше кубиков за раз. но имхо модель имеет право и на реролл перегрева и на скаттердайс с расстоянием. кстати, напомню - модель которая это перебросит может _не попасть_ второй раз. что неприятно

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно но, у плазмакэнона в графе тип оружия, стоит и Бласт, и Хэви 1, и Гет хот.

Хотя я тоже склоняюсь, к тому, что реролится только гет хот, то есть D6. Имхо.

Смушает правило на реррол для бласта и то, что кэнон это и плазма и бласт оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4-ке это был один бросок.

и?

где-то написано, что один куб перебросить можно, а два уже нет? смысл все равно один и тот же, т.к. при перебросе мы имеем дополнительный шанс попасть, и дополнительный шанс неперегреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и?

где-то написано, что один куб перебросить можно, а два уже нет? смысл все равно один и тот же, т.к. при перебросе мы имеем дополнительный шанс попасть, и дополнительный шанс неперегреться.

Потому что ре-рол дается на 1 бросок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке сказано, что при перебросе бластов, игрок имеет право перебросить скаттер и 2D6. У меня есть подозрение, что перегрев при бласте перебрасывать вообще нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке сказано, что при перебросе бластов, игрок имеет право перебросить скаттер и 2D6. У меня есть подозрение, что перегрев при бласте перебрасывать вообще нельзя

Выше уже приводился конкретный вординг.

Не затруднитесь, прочитайте его внимательно!

Реролить можно все.

У меня только возник один маааленький вопрос:

Вординг. стр 30:

Blast weapons and Re-Roll

If a model has the ability to re-roll its ti hit and chooses to do so after firung a blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2d6.

Насколько я понимаю: Если модель имеет возможность рерола, и выбирает для стрельбы бласт пушку, игрок ОБЯЗАН перебросить скатер и 2д6

по логике: игрок обязан бросить скатер и 2д6, и если перебрасывает то обязан перебросить И скатер И 2д6

Но прочитать можно и так: игрок стреляющий из бласт пушки всегда обязан перебрасывать скатер и 2д6, не зависим о что на них выпадало до этого.

Или это уже излишнее буквоедство?:)

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не буквоедство, а незнание английского или невнимательность при переводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ (правила я приводил выше в постах) игрок, если у него есть ре-ролл на гет-хот, может перебросить D6 на перегрев, это правило есть внизу стр. по видам оружия, точно такая же ситуация и с бластом, если есть ре-ролл, игрок перебрамывает скатер. То есть у нас есть два правила.

А вот тут начинается проблема: плазмакенон и гет хот, и бласт оружие, то есть по логике действуют все правила на бласт и гет хот. Проблема в том, что нигде в рб про ре-ролд не сказано, что можно кидать только один раз кубик, если правила на ре-ролл "удваиваются" наложением двух правил, лично я такого не нашел. Получается, плазмакенон реролит сначала гет хот, как оружие гет-хот, а потом бласт, как бласт оружие. Пока нет фака и кодекса СМ по РБ получается так, или привидите фразу из РБ, что ре-ролл кидается по одному правилу и один раз и только, или при наличии двух павил на ре-ролл, кидается один раз, или что кидается вообще один раз, я такого вроде не нашел. Все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило которое действовало испокон веков.

No re-rols to re-rols!!!

Так что про всякие сначала это реролим, потом это забудте!

1 кубик 2 раза перебросить нельзя физически.

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило которое действовало испокон веков.

No re-rols to re-rols!!!

Так что про всякие сначала это реролим, потом это забудте!

1 кубик 2 раза перебросить нельзя физически.

Сложно не согласится) но это правило для того случая, когда у нас есть несколько реролов и одно правило) а тут по реролу на два разных правила... сначала взорвалась, не взорвалась, потом попала, не попала) это косяк Гв, ну, признайте) они забыли добавить фразу в правила на ре-роллы что-то типо: "Если есть два рерола на два разных правила, то кидается все равно только один кубик за правило, которое указано первым в типе оружия". А пока ждем фака. Все имхо. Я буду, наверное, кидать один раз за гет хот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно не согласится) но это правило для того случая, когда у нас есть несколько реролов и одно правило) а тут по реролу на два разных правила... сначала взорвалась, не взорвалась, потом попала, не попала) это косяк Гв, ну, признайте) они забыли добавить фразу в правила на ре-роллы что-то типо: "Если есть два рерола на два разных правила, то кидается все равно только один кубик за правило, которое указано первым в типе оружия". А пока ждем фака. Все имхо. Я буду, наверное, кидать один раз за гет хот.

Так было бы если бы Гет Хот был бы отдельный брасок. А так Ту Хит. Ту Хит как не искривляйся и не изловчайся 2 раза перебросить нельзя.

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было бы если бы Гет Хот был бы отдельный брасок. А так Ту Хит. Ту Хит как не искривляйся и не изловчайся 2 раза перебросить нельзя.

Ну, я написал, что полностью согласен. Но есть две проблемы. 1. За что кидать первым? Или если с гет хот все ок, то можно перекидывать бласт?

2. Самая важная. Найдутся буквоеды, которые будут,смотря на рб, утверждать, что гет хот - это не бросок на ту хит, а отдельное правило и т.д. Нужен более внятный вординг все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или если с гет хот все ок, то можно перекидывать бласт?

Для бласта не нужен ту хит, а кидается только гетс хот. Его можно реролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что перегрев при бласте перебрасывать вообще нельзя

Мда, опять не разобравшись написал.

Прочёл вординг. На мой взгляд перебрасывать надо всё сразу и один раз. Не устроил скаттер - перекидывай перегрев, скаттер и 2d6. Не устроил снос? Опять же - перекидывай перегрев, скаттер и 2d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...