Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 3 крупные пачки мародёров с маркой слаанеша, в каждом идёт нурглятсикй сорсерер, у мародёров - шит и лайт армор. господа, я этот момент опять же упустил - разве поновой редакции можно ставить чара с маркой в отряд с маркой отличной от марки чара?(как в цитате слаанешитские мародёры, в которых нурглитский маг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Блин, могёт быть и нельзя.(( У кого есть армибук под рукой подскажите плиз? К вопросу о вечном вешаем плюху от алтаря на лорда на драконе - плюху получает тока лорд или птиц тоже? Туда же , перебрасываеться скажем выпавший при этом террор? Изменено 10 октября, 2008 пользователем pricolist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 господа, я этот момент опять же упустил - разве поновой редакции можно ставить чара с маркой в отряд с маркой отличной от марки чара?(как в цитате слаанешитские мародёры, в которых нурглитский маг) Если я правильно помню, то сейчас ограничений нет :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 К вопросу о вечном вешаем плюху от алтаря на лорда на драконе - плюху получает тока лорд или птиц тоже?Туда же , перебрасываеться скажем выпавший при этом террор? только лорд. потому что у дракона "глаза богов" нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) 2 Guns Linger А у мародёров разве есть? Всмысле плюха то вешаеться на любой отряд(unit) в том числе и без вгляда богов. Изменено 10 октября, 2008 пользователем pricolist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 все, я обкурился так... от алтаря мы кладем марку на отряд логично что драконолорд это один отряд. вопрос: имеют ли лошади кнайтов под алтарем ужос если ужос дали кнайтам? или только фиар? если дать кнайтам марку хорна - то френзи будут и лошади и кнайты? и оба получают +1А? в смысле что алтарь должен также.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Ужос и френзи это психология - это прописано в рульбуке)). Темпаче что рыцарь и лошадь одна модель(то есть лошадь от рыцаря вообше не отделма, а дракон несовсем))). Алтарь даёт не марку)). Просто книги под рукой нет - нужно по RAW смотреть. Изменено 10 октября, 2008 пользователем pricolist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) господа, закатайте ваши губы (извиняюсь, если кого задену), плюшки от взгляда богов даются только героям и чампам, не отряду, т.е. в случае террора от рыцарья он будет, но только от чемпа, тоже самое и в случае доп атак. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Кстати, а Сциллу брать можно - именного спауна? Или на него ограничения, потому что именной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Кстати, а Сциллу брать можно - именного спауна? Или на него ограничения, потому что именной? Вообще да, Сцилла, именной перс, поэтому не на все турниры его могут допустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Спруи кнайтов и мародёров конных: 1 2 3 4 5 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Жалко Сцилу. Какой то дебилизм у ГВ - выпускать мини, которые запрещены по турнирам. Спруя супер. Особенно щиты для рыцарей эпичны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 господа, закатайте ваши губы (извиняюсь, если кого задену), плюшки от взгляда богов даются только героям и чампам, не отряду, т.е. в случае террора от рыцарья он будет, но только от чемпа, тоже самое и в случае доп атак. ой ли? может и у чозенов только чемпион имеет плюшку? читай вординг алтаря, там четко написано: unit may roll. не персонаж в юните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) может и у чозенов только чемпион имеет плюшку? у чёйзенов дополнительное спец правило на эту тему, но оно обговаривает только первый предигровой бросок, который распространяется на весь юнит, всё остальное, идёт только в чампа. читай вординг алтаря, там четко написано: unit may roll. не персонаж в юните. Я бы предложил тоже самое - там выше сказано "Whilst a Warshrine on the table, all CHaos unit champions have the Eye of the Gods special rule..." а далее говорится, что мол выберите один юнит и этот самый выбраный юнит может прокинуть по таблице. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amsterdam Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я бы предложил тоже самое - там выше сказано "Whilst a Warshrine on the table, all CHaos unit champions have the Eye of the Gods special rule..." а далее говорится, что мол выберите один юнит и этот самый выбраный юнит может прокинуть по таблице. имеется в виду что чемпионы во всех отрядах если завалят кого-то в поединке или убьют большую цель могут роллять по таблице взора богов. а алтарь отдельно в фазу стрельбы дает бросок юниту (не сказано что лишь чампам). значит весь юнит получает плюшку но у меня вопрос. будет ли получать плюшку от алтаря герой, присоединенный к отряду, которому алтарь дает бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Чтобы сделать бросок по таблице нужно иметь спецправило "the Eye of the Gods", которое получает не отряд, а чемпион, и соответственно только он может получить плюшки, а не отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amsterdam Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 This unit may immideatly roll on the Eye of the Gods table и где написано что отряд не может сделать бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Бросок он может сделать, только плюшку получит чамп из-за того, что только у него будет спецправило "the Eye of the Gods". Тут не в броске дело, а в спец правиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 весь отряд получит плюшку Причем, судя по вордингу, вместе с героями и маунтами И может сделать + - 1, если любимчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Да почему весь отряд то? У нас в спец правиле взгляда говорится исключительно про чара, далее в вординге алтаря сказано, что спец правило это даётся чемпионам монстров, которые не имеют оного изначально. Так почему весь отряд то плюшку получит, объясните мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) объясняю. 1) читаем чозенов "Because of the blessings of their patrons, a Chosen unit may roll once on the Eye of the Gods table. The result applyes to the whole unit" 2) читаем алтарь: "whilst Warshrine on the table... Furtermore, during your shooting phase you may pick single friendly uit within 12". This unit may immideatly roll on the Eye of the Gods table вординг фактически повторяется слово в слово. Furthermore означает "помимо этого", и к первому предложению (все чемпы имеют глаз богов) это отношения не имеет. ... you may even target a different target unit. .. note, that it possible for single target to reap several rewards таргет - это юнит. таргет получает реварды. весь. целиком. подумай сам, зачем это было бы иначе надо. плюшка одному чемпу это настолько фан, что даже половины очков алтаря не стоит. а тут фактически боги зачузали еще один отряд в армии.) Изменено 10 октября, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 2 Guns Linger и Uchenikkk +1, накладываеться именно на отряд, и моунт получает плюхи, ну во всяком случае по RAW так. Перс может джойниться к отряду с другой маркой, во всяком случае запрета не нашёл. Что скажете оп поводу демон принца? Имхо он стал намного интереснее и терь много что может. Единственный минус Ld 8 , а не 9(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Принц бесполезен. Как боевой лорд он подкачал с 8 лидерством, защиты ниакой нет (только если тзинчитский, но 4+ не панацея. Стоит бешенно - особенно если делать его магом. Гифтов действительно хороших очень мало. Жалкая тварь :( Стабборн с 8 лидерством это не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 2 Lordik 1 Принца теперь можно очень круто защитить от стрельбы и магии. 2 Марки конечно нюргл или тзинч. 3 Он не большая цель 4 Он крайне мобилен(помимо своих обязанностей может есть машины, и прочиз магов) 5 Он таки террорен(+ есть сплендор) 6 Благодаря стабборну и живучести - способен при наличии бсб держать ударные отряды практически без риска для себя 7 Я так понял он не мостр - нет тыла и флангов 8 Киллинг болу на него таки не действует(а щас его много) 9 Ему очень полезен закл еча из огненной магии - становиться приличным рукопашником 10 Он таки неплохой кастер Что вспомню ещё допишу)) Критика моего имха естественно привествется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения