Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :)

Ну не такая-то и большая ошибка. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :)

Ну и отлично, если прозвали бы автоматом-это было бы неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :)

ну дык реактивные снаряды, все дела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вниманиеразработчика к беку видно сразу. Помню, когда-то экшен про СМ делали какие-то левые люди, болтер там лупил как пистолет-пулемёт и использовался для освещения. Вот уж фанаты кучу кирпичей бы пооткладывали, если бы и здесь было бы так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, заливай ещё. Движок от darksiders.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, заливай ещё. Движок от darksiders.

Ты случаем с дарк миллениумом то не путаешь?

Путаешь - Phoenix Engine СМ, а миллениум взял дарксайдеровский движок, так как пилится той же студией

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, у СМ тоже движок от Darksiders.

Ни разу, в спей марине используется движок на котором "работает" CoH и DOW 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниразу ни ниразу.

Shack: During the demo it was said that the lighting engine in Space Marine was tech that Relic developed. What can you tell me about the engine you're using for this title?

Andy Lang: We took Vigil's Darksiders engine about a year and a half ago. We took a drop of it as our foundation. They had really great tools, a really great engine. Obviously, they were still in development at that point, it wasn't a "shipped engine" yet. We took it, we added a new lighting model in. It's all dynamic so we can do all real-time -- you saw on [a train level during the demo] with all the shadows, that was really important to us. Also, it's faster for production, you know "real-time lighting."

All the gameplay and combat stuff is all brand new. We're actually using Havoc animation, Havoc behavior. It's been heavily modified by our really senior technical animator we have here and our really senior animation programmer. The effects engine is pure Relic. That's actually the same effects engine we used in Company of Heroes, Dawn of War 2 and now we've put it into this thing. But it has been optimized for console.

http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=1376

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E3 '09 По твоему внезапно?

Ещё раз:

Andy Lang: We took Vigil's Darksiders engine about a year and a half ago.

Ну да, новость с сайта издателя, а не новостных журнализдов

В 2009 уже был изменен билд (то есть тот СМ которого мы видим сейчас) и говорилось о движке феникс, реликовского производства.

Дарксы вышли 2010, т.е движок был закончен в этом же году (до выхода игры на золото).

А теперь тут выясняется, что при практически нулевых внешних изменениях был использован другой движок, в то время как о нем ничего толком не было известно ( к тому же от тогда ещё ноунеймбич студии Vigil Games) ? Да не смешите меня

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то себе веришь?

Во первых движок DOW2 и COH называется Essence Engine а не Phoenix. :P

Во вторых он не мультиплатформенный, а SM изначально консольный проект. =)

Изменено пользователем Deydaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то себе веришь?

Во первых движок DOW2 и COH называется Essence Engine а не Phoenix. :P

Во вторых он не мультиплатформенный, а SM изначально консольный проект. =)

Ты оказывается не только по русски, но и по буржуйски плохо читаешь :)

The engine in question is codenamed Phoenix, and has been built from the ground up for console development. Although Relic have an impeccable PC heritage with Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes and Dawn of War II (the latter two being powered by Relic’s formidable ‘Essence’ engine), Space Marine is a console-only experience which needed a bespoke set to of tools to bring it life.

Задачка на внимательность - где в тексте несколько ключевых фраз, которые тебя павнят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оказывается не только по русски, но и по буржуйски плохо читаешь :)

The engine in question is codenamed Phoenix, and has been built from the ground up for console development. Although Relic have an impeccable PC heritage with Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes and Dawn of War II (the latter two being powered by Relic’s formidable ‘Essence’ engine), Space Marine is a console-only experience which needed a bespoke set to of tools to bring it life.

Задачка на внимательность - где в тексте несколько ключевых фраз, которые тебя павнят

Верь дальше. =)

Изменено пользователем Deydaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное к чему нашел придраться?

Маленький тролль =)

http://www.computerandvideogames.com/29590...elopment-relic/

Теперь что скажешь?

А вот совсем свеженькое интервью:

There were some initial hurdles with technology, and that’s why the game has taken a while. Getting the engine to where we wanted it to be has taken time, but we’ve overcome some big hurdles and the game now looks fantastic. We borrowed some technology from Vigil Games along the way, so there is some underlying structure borrowed from Darksiders.

http://www.incgamers.com/Interviews/329/wa...arine-interview

Изменено пользователем Deydaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята вы жжёте. Пытаться выяснить какой движок даже не смотрев скрины это верх идиотизма.

Если не понятен намёк: графика на скриншотах прямо как в DoW2, следовательно движок от дарксайдерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели из одной вселенной, не? Судить о движке, увидев только модели-глупо невероятно.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...