Iory Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну, вот ещё одно, чтоб не скучно было: http://www.g4tv.com/games/xbox-360/62098/w...t-Look-Preview/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :) Ну не такая-то и большая ошибка. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :) Ну и отлично, если прозвали бы автоматом-это было бы неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 забавный обзор. болтер обозвали автоматическим гранатометом :) ну дык реактивные снаряды, все дела :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 не, просто я к тому насколько человек ознакомлен с Вахой, если болтера не знает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Зато вниманиеразработчика к беку видно сразу. Помню, когда-то экшен про СМ делали какие-то левые люди, болтер там лупил как пистолет-пулемёт и использовался для освещения. Вот уж фанаты кучу кирпичей бы пооткладывали, если бы и здесь было бы так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну движок с той альфы не кардинально поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну да, заливай ещё. Движок от darksiders. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Ну да, заливай ещё. Движок от darksiders. Ты случаем с дарк миллениумом то не путаешь? Путаешь - Phoenix Engine СМ, а миллениум взял дарксайдеровский движок, так как пилится той же студией Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всё правильно, у СМ тоже движок от Darksiders. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всё правильно, у СМ тоже движок от Darksiders. Ни разу, в спей марине используется движок на котором "работает" CoH и DOW 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Ниразу ни ниразу. Shack: During the demo it was said that the lighting engine in Space Marine was tech that Relic developed. What can you tell me about the engine you're using for this title? Andy Lang: We took Vigil's Darksiders engine about a year and a half ago. We took a drop of it as our foundation. They had really great tools, a really great engine. Obviously, they were still in development at that point, it wasn't a "shipped engine" yet. We took it, we added a new lighting model in. It's all dynamic so we can do all real-time -- you saw on [a train level during the demo] with all the shadows, that was really important to us. Also, it's faster for production, you know "real-time lighting." All the gameplay and combat stuff is all brand new. We're actually using Havoc animation, Havoc behavior. It's been heavily modified by our really senior technical animator we have here and our really senior animation programmer. The effects engine is pure Relic. That's actually the same effects engine we used in Company of Heroes, Dawn of War 2 and now we've put it into this thing. But it has been optimized for console. http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=1376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 http://www.thq-games.com/uk/gamefeatures/s...%20Marine%C2%AE внезапно правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 E3 '09 По твоему внезапно? Ещё раз: Andy Lang: We took Vigil's Darksiders engine about a year and a half ago. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) E3 '09 По твоему внезапно? Ещё раз: Andy Lang: We took Vigil's Darksiders engine about a year and a half ago. Ну да, новость с сайта издателя, а не новостных журнализдов В 2009 уже был изменен билд (то есть тот СМ которого мы видим сейчас) и говорилось о движке феникс, реликовского производства. Дарксы вышли 2010, т.е движок был закончен в этом же году (до выхода игры на золото). А теперь тут выясняется, что при практически нулевых внешних изменениях был использован другой движок, в то время как о нем ничего толком не было известно ( к тому же от тогда ещё ноунеймбич студии Vigil Games) ? Да не смешите меня Изменено 1 мая, 2011 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Ты сам-то себе веришь? Во первых движок DOW2 и COH называется Essence Engine а не Phoenix. :P Во вторых он не мультиплатформенный, а SM изначально консольный проект. =) Изменено 1 мая, 2011 пользователем Deydaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ты сам-то себе веришь? Во первых движок DOW2 и COH называется Essence Engine а не Phoenix. :P Во вторых он не мультиплатформенный, а SM изначально консольный проект. =) Ты оказывается не только по русски, но и по буржуйски плохо читаешь :) The engine in question is codenamed Phoenix, and has been built from the ground up for console development. Although Relic have an impeccable PC heritage with Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes and Dawn of War II (the latter two being powered by Relic’s formidable ‘Essence’ engine), Space Marine is a console-only experience which needed a bespoke set to of tools to bring it life. Задачка на внимательность - где в тексте несколько ключевых фраз, которые тебя павнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Ты оказывается не только по русски, но и по буржуйски плохо читаешь :) The engine in question is codenamed Phoenix, and has been built from the ground up for console development. Although Relic have an impeccable PC heritage with Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes and Dawn of War II (the latter two being powered by Relic’s formidable ‘Essence’ engine), Space Marine is a console-only experience which needed a bespoke set to of tools to bring it life. Задачка на внимательность - где в тексте несколько ключевых фраз, которые тебя павнят Верь дальше. =) Изменено 1 мая, 2011 пользователем Deydaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Верь дальше. =) единственное к чему нашел придраться? Маленький тролль =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) единственное к чему нашел придраться? Маленький тролль =) http://www.computerandvideogames.com/29590...elopment-relic/ Теперь что скажешь? А вот совсем свеженькое интервью: There were some initial hurdles with technology, and that’s why the game has taken a while. Getting the engine to where we wanted it to be has taken time, but we’ve overcome some big hurdles and the game now looks fantastic. We borrowed some technology from Vigil Games along the way, so there is some underlying structure borrowed from Darksiders. http://www.incgamers.com/Interviews/329/wa...arine-interview Изменено 1 мая, 2011 пользователем Deydaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Какая вообще разница какой движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ага, лучше новости расскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeneralFailure Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ну ребята вы жжёте. Пытаться выяснить какой движок даже не смотрев скрины это верх идиотизма. Если не понятен намёк: графика на скриншотах прямо как в DoW2, следовательно движок от дарксайдерс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Модели из одной вселенной, не? Судить о движке, увидев только модели-глупо невероятно. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти