Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

Скины и оружие из предзаказов уже доступны на консолях. В стиме появятся 15-го числа. Естественно, не бесплатно.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плазмапистоль позволяет броню быстро снимать, что на паблике при игре за раптора очень важно. Болт пистолет весьма эффективен если ты уже снял противнику броню, а так от него толку не много.

А вот плазмаган и мне не понравился - в нем нет той необходимости. как в плазмапистоле и в то же время он далеко не так силен как плазмаканон.

Ну а плазмаканон вообще божественное оружие - ведь оно позволяет стрелять "из-за угла". Или точнее не попадая в прицел противнику. Правда появляется проблема с рапторами - если стрелять по ним из плазмаканона можно и себя завалить, но это не проблема если рядом ошивается тактикал со штурмом или мельтой.

Кстати поиграл со штурмом - очень понравилось. Похоже на хб только не надо сетапиться и немного поменьше кучность стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмапистоль позволяет броню быстро снимать, что на паблике при игре за раптора очень важно. Болт пистолет весьма эффективен если ты уже снял противнику броню, а так от него толку не много.

Хм, ну может быть. Но я очень редко использую вообще пистолет. В основном тактика то проста: ПРЕВЕД с небес и крошишь противника пока не упал. При необходимости отлетаешь, чтобы дать гранатам, плазма сгустку и прочему самодетонироваться без тебя. А пистолет использую разве что, когда противник, уже покоцаный начинает убегать и за ним лень бежать :)

[ Добавлено спустя 5 минут 7 секунд ]

Скины и оружие из предзаказов уже доступны на консолях. В стиме появятся 15-го числа. Естественно, не бесплатно.

а что оно даст кроме внешнего вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну может быть. Но я очень редко использую вообще пистолет. В основном тактика то проста: ПРЕВЕД с небес и крошишь противника пока не упал. При необходимости отлетаешь, чтобы дать гранатам, плазма сгустку и прочему самодетонироваться без тебя. А пистолет использую разве что, когда противник, уже покоцаный начинает убегать и за ним лень бежать

А тактикалы и хавоки из твоей команды конечно очень рады тому что ты летаешь где-то там в попытках завалить вражину. Я конечно понимаю что на паблике все играют по орочьей тактике "о вон тама вражина!!! пали в него!!!". Это наверно лучшая тактика для сбора ачивок, но команде это вообще никак не помогает. Раптор - он не для самоубийственных атак, он для прикрытия куда более опасных ребят - пкдевов, прокачанных сталкеров и прокачанных болтеров. Прыжки (даже с перками) на толпу вражин ничего не дадут. А вот пкдев занятый своими прямыми обязанностями (пкспам), а не постоянными уворотами от таких же самоубийц (причем настырные такие - убиваешь их раз по 5 за игру, все равно лезут) весьма страшная вещь. Такая команда просто прогуливается, а вражина мрет, отдаваясь один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКдевы куда толще раптора и, стоя рядом с ним, очень высок шанс помереть от стрельбы и взрывов. Хотя "подопечному" эта мелочь погоды не сделает. Кроме того плотную толпу раптор с регеном от меча, стимуляторами и последним воздаянием может занять на долго, главное чтоб было кому этим воспользоваться, хоть хавоку, хоть тактикалу.

В защите раптор никакой, ибо у атакующего преимущество в виде падения с высоты. Но да, возможно это синдром не использования пистолета, ака синдром паблика, ака учился играть на геймпаде.

Новый экстерминатус ждать к новому году, пока "радуют" несвежими скинами?

upd:

Пистолет хорошо работает по убегающим противникам.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защите раптор никакой, ибо у атакующего преимущество в виде падения с высоты. Но да, возможно это синдром не использования пистолета, ака синдром паблика, ака учился играть на геймпаде.

А защищать раптор должен не грудью, а своим падением с высоты. Для этого всего лишь надо быть достаточно недалеко и иметь связь со своими (ну на паблике...)

Пистолет хорошо работает по убегающим противникам.

Это получается враг просто разворачивается и убегает по прямой? Вообще серьезные люди обычно зигзагами убегают/набегают - учитесь у зайцев. А еще более серьезные люди отпрыжками и кувырками уворачиваются от оружия ближнего боя, а сами отстреливаются. Хотя если сверху еще долбанется союзник - враг теряется и начинает чепуху творить, типа пытаться взлететь - я заметил что в при старте раптор дохнет как-то быстрее (может показалось)

Кстати играл недавно на паблике заметил такую фигню - заряженный выстрел из плазмапистолета "цепляется" к врагу (или стене) висит где-то секунду и только потом взрывается. Я сначала подумал что это из-за пинга, но сегодня играл в кампанию - там то же самое. Это что за глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защищать раптор должен не грудью, а своим падением с высоты. Для этого всего лишь надо быть достаточно недалеко и иметь связь со своими (ну на паблике...)

Это сводится к простому совету - не ходи один.

Это получается враг просто разворачивается и убегает по прямой? Вообще серьезные люди обычно зигзагами убегают/набегают - учитесь у зайцев. А еще более серьезные люди отпрыжками и кувырками уворачиваются от оружия ближнего боя, а сами отстреливаются.

Отходящего спиной с высокой вероятностью настигает удар ассолтника. А то что отходят кувырками и зигзагами - не проблема. Ибо ты стрелять можешь, хоть и плохо, а они - нет. У тебя же путей отхода больше по определению.

Это что за глюк?

Думаю это хитрая балансировка плазма пистоля. Чтобы нельзя было вступить в ближный бой, получив в полной мере пеимущества ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сводится к простому совету - не ходи один.

Совет был не о том чтобы одному не ходить, а о том, что рапторы не должны, выпучив глаза, бежать вперед только ради того чтобы зарубить одного такого же нуба не умеющего сбивать их в полете.

Отходящего спиной с высокой вероятностью настигает удар ассолтника. А то что отходят кувырками и зигзагами - не проблема. Ибо ты стрелять можешь, хоть и плохо, а они - нет. У тебя же путей отхода больше по определению.

Кувыркаться спиной религия запрещает? Тут раптору приходится только взлетать - а там вроде как раптор уязвимее.

Думаю это хитрая балансировка плазма пистоля. Чтобы нельзя было вступить в ближный бой, получив в полной мере пеимущества ПП.

В кампании? Да и что за чушь с балансом - есть пистолет значит можно им стрелять. Если уж беспокоит его урон - так снизили бы, а не вешали такую странность. Боюсь это глюк после последнего обновления (которое еще ачивку добавило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет был не о том чтобы одному не ходить, а о том, что рапторы не должны, выпучив глаза, бежать вперед только ради того чтобы зарубить одного такого же нуба не умеющего сбивать их в полете.

Говорим одно и то же, а к общему знаменателю не приходим :?

Кувыркаться спиной религия запрещает? Тут раптору приходится только взлетать - а там вроде как раптор уязвимее.

Кувырок спиной спасает только от молота и топора. Мечник же к первому выстрелу сделает свои два шага, чего достаточно чтобы снова стоять вплотную. Так что работает только с мельтаганщиками, от которых раптору и так лучше держаться подальше.

В кампании? Да и что за чушь с балансом - есть пистолет значит можно им стрелять. Если уж беспокоит его урон - так снизили бы, а не вешали такую странность. Боюсь это глюк после последнего обновления (которое еще ачивку добавило)

Так было с самого начала и обновлениями не менялось. Плазмапистоль работает по броне, а значит в предварительной обработке зарубаемой жертвы. Чтобы не был супер-оружием, так добавили ему минус. Однако эта же задержка может помочь сбросить хвост или заставить противника перегруппироваться. Вполне себе применение.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим одно и то же, а к общему знаменателю не приходим

Ну да - я говорю с позиции хавока. Сложно не ходить одному когда от тебя все прыгают вперед.

Кувырок спиной спасает только от молота и топора. Мечник же к первому выстрелу сделает свои два шага, чего достаточно чтобы снова стоять вплотную.

Ну мечник может сделать два удара разом - такое часто бывает. А вообще да от парней с мечом уходить очень сложно.

Однако эта же задержка может помочь сбросить хвост или заставить противника перегруппироваться. Вполне себе применение.

Может ты не понял о чем я - выстреливаешь из плазма пистолета заряженным высрелом, во врага летит большой сгусток плазмы, долетает до врага, цепляется и взрывается только через секунду. Причем врагу не убежать - сгусток прочно клеится и даже если он начнет кувыркаться, прыгать, улетать - все равно сгусток остается на нем и взрывается через секунду (может меньше, но факт в том что не сразу как например у плазмаканона). Причем эта фишка и в кампании и в мультеплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dawnofwar.org.ru/news/dlc_predmety_.../2011-12-13-714

DLC-предметы доступны для покупки

Не успели оформить предзаказ в одном из специальных магазинов? Не беда! Relic Entertainment с радостью сообщает, что бонусные предметы за предзаказ игры Space Marine - силовой меч и скины для мультиплеера - доступны для покупки в Xbox Live Marketplace и Playstation Network stores. DLC для ПК-пользователей прибудет немного позже, 15 декабря, на цифровые прилавки сервиса Steam.

Оставайтесь с нами и ждите новостей про новый DLC-пак Chaos Unleashed, появление которого нам обещают позднее в этом месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пойду напечатаю реликам на их форуме. Очевиднейшая ошибка.

Кстати в теме про клан никто не отписался, так что спрошу тут - у кого-нибудь есть желание поиграть (пусть даже на паблике) нормально и со смыслом, а не пытаясь забросать врага своими трупами? У меня правда сейчас инет плоховат (вчера например вообще не смог подключиться к сообществу), но ночью обычно все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пойду напечатаю реликам на их форуме. Очевиднейшая ошибка.

Эта ошибка называется баланс. Чтобы не плюнул зарядом во врага и сразу бы не упал на него - без щитов и в шоке от падения раптора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пойду напечатаю реликам на их форуме. Очевиднейшая ошибка.

Это не баг, это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка называется баланс. Чтобы не плюнул зарядом во врага и сразу бы не упал на него - без щитов и в шоке от падения раптора.

Это не баг, это фича.

Ха! Еще что скажете? Что правильно то, что раптор от толчка с бега (когда после ускорения нажимаешь атаку) отходит дольше чем тот кого он толкнул (тоже глупость - уже получается и набигать нельзя)

Не кажется ли вам что проще снизить урон или вообще отменить такой режим стрельбы нежели придаваться таким извращениям?

В конце концов что мешает выстрелить на секунду раньше и упасть уже после того как плазма сработает? Религия? Эффект тот же самый ибо раптору пофиг с какой высоты падать, так что можно чуть-чуть повисеть в воздухе ради полного снятия брони.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очевидно что все здесь разраболюбы. Я уже с такими сталкивался - такие ребята полны абсолютной уверенности в том, что разрабы их игры не наркоманы, хотя помоему уже доказано что релики порою так тупят, что становится стыдно. По-вашему фича в том что постоянно слетает разрешение? Это же так прикольно каждый раз при старте игры лезть в параметры и менять разрешение. Не надо оправдывать криворукость разрабов - надо им на это указать и пусть исправляют. Я понимаю, какое объяснение вы себе придумали, чтобы описать этот глюк, но повторюсь - это дико тупо, когда ты стреляешь во врага и он бегает с прикрепленным к нему плазменным зарядом. В конце концов если бы это делалось для балансировки мультика то что этот "баланс" (Ха!) делает в кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему фича в том что постоянно слетает разрешение?

Причем здесь это? Мы вроде про геймплей говорили.

Я понимаю, какое объяснение вы себе придумали, чтобы описать этот глюк, но повторюсь - это дико тупо, когда ты стреляешь во врага и он бегает с прикрепленным к нему плазменным зарядом. В конце концов если бы это делалось для балансировки мультика то что этот "баланс" (Ха!) делает в кампании?

Логика и здравый смысл во вселенной с демонами, титанами, некронами и тиранидами? Вы серьезно?

Не понимаю как связаны баланс и сферический плазма пистолет. Баланс между чем и чем? Баланс в игре в том, что у обеих сторон оружие и классы одинаковые, например. А тут баланс между чем и чем? В кампании, по ощущениям, большая часть оружия работает несколько иначе, но это тоже совершенно ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Еще что скажете? Что правильно то, что раптор от толчка с бега (когда после ускорения нажимаешь атаку) отходит дольше чем тот кого он толкнул (тоже глупость - уже получается и набигать нельзя)

Не кажется ли вам что проще снизить урон или вообще отменить такой режим стрельбы нежели придаваться таким извращениям?

В конце концов что мешает выстрелить на секунду раньше и упасть уже после того как плазма сработает? Религия? Эффект тот же самый ибо раптору пофиг с какой высоты падать, так что можно чуть-чуть повисеть в воздухе ради полного снятия брони.

Это просто режим работы. Это не ради баланса или ещё чего-то. Просто разрабы посчитали, что "плазма так работает в 40к". Всё. Просто вот такой специфический режим работы, который надо учитывать.

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

Я понимаю, какое объяснение вы себе придумали, чтобы описать этот глюк, но повторюсь - это дико тупо, когда ты стреляешь во врага и он бегает с прикрепленным к нему плазменным зарядом.

Почему тупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто режим работы. Это не ради баланса или ещё чего-то. Просто разрабы посчитали, что "плазма так работает в 40к". Всё. Просто вот такой специфический режим работы, который надо учитывать.

Логика и здравый смысл во вселенной с демонами, титанами, некронами и тиранидами? Вы серьезно?

В чем проблема? Как бы вселенная почти все логически объясняет, кроме магии конечно (и то сделана попытка объяснить это сверхразвитостью мозга).

Но тут даже дело не в объяснении, а в том что есть еще две пушки - плазмаган и плазмаканон за которыми я подобной "фичи" не замечал. Хотя может у плазмагана тоже такое есть - я просто редко им играю.

Причем здесь это? Мы вроде про геймплей говорили.

Просто как пример ошибки в игре. Если есть ошибка в настройках, то вполне может быть ошибка еще где-нибудь. Хотя я понимаю, думать - это сложно, лучше уж заняться постонабивательством.

Почему тупо?

Представьте что это не плазма-заряд, а снаряд болтера. Это нормально будет смотреться? Ты стреляешь во врага, а попадаешь по нему через секунду после того как болт долетел. Не вижу причины по которой это должно происходить.

upd: Проверил на плазмагане нет такой фигни.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень просто. Данный шар - если бы его юзали 2 раза - то штурмовик падая нап цель давил бы ее сразу-так как мог сделать выстрел и охлаждением еще в воздухе. а так есть риск самому получить существенный урон. Но это и + так как по умолчанию это маломощная плазменная граната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень просто. Данный шар - если бы его юзали 2 раза - то штурмовик падая нап цель давил бы ее сразу-так как мог сделать выстрел и охлаждением еще в воздухе. а так есть риск самому получить существенный урон. Но это и + так как по умолчанию это маломощная плазменная граната.

Ок покажи-ка мне как раптором умудриться в полете попасть два раза заряженным снарядом и потом еще упасть на врага. Это весьма сложная задача. А так есть риск быть очень похожим на баг - когда стреляешь во врага и твой патрон (сгусток энергии) "зависает". А для гранат есть свой отдел - если хотят сделать еще одну гранату, пусть добавляют ее, а не издеваются над оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте что это не плазма-заряд, а снаряд болтера. Это нормально будет смотреться? Ты стреляешь во врага, а попадаешь по нему через секунду после того как болт долетел. Не вижу причины по которой это должно происходить.

Представил. Нормальная ситуация. Считай, что болт взорвался внутри противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...