Sydex Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 В "локализованной" версии эта ачивка зовется - капитан :D Я таких три точно видел, только цифры меняются,20,30,40. Скорей всего отображает прокачку в мультиплеере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Курсор не на правой крайней, а на средней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 надо будет в сети поискать список с описанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Курсор не на правой крайней, а на средней. Ошибочка вышла =) Минут пять пообновлял страницу в стиме, выпала "младшая" версия этой ачивки. Зовется лексиканум. Надеюсь что для ее получения не придется в сингле очередные записки/дневники собирать. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Sydex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Ну... возможно сервочерепа с посланиями от инква (например) как в демо. Но вообще конечно если они имели в виду именно библиотекаря, то это гм... да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 До роликов с игровым процессом была надежна на хорошую игру, но это какая-то безумная аркада с тоннами крови и исчезающими трупами. Если разработчики пошли по пути аркадного слэшера, а не тактического экшена, то лучше бы они сделали какого-нибудь примарха в главной роли, а не десантника без шлема, которому орки не могут выстрелить в голову, потому что им запрещают разработчики игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это был такой "тонкий" троллинг или ты действительно так считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ты не понимаешь. Это ВХ40к. Здесь подобные похождения маров абсолютно нормальны, и в бековых рассказиках "на тему" встречаются описания подобных эксерзисов. Танкред превозмогает же. Ну а о вкусах не спорят. Лично я давно уже подумывал о чем-то таком, где можно маринчиком побегать/покрошить кучу вражин. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ты не понимаешь. Это ВХ40к. Здесь подобные похождения маров абсолютно нормальны, и в бековых рассказиках "на тему" встречаются описания подобных эксерзисов. Танкред превозмогает же. Ну а о вкусах не спорят. Лично я давно уже подумывал о чем-то таком, где можно маринчиком побегать/покрошить кучу вражин. Я не против слэшеров, например, God of war 3 хорош. Но там ты играешь за полубога и притензий к реализму нет- все сделано эпично, красиво и кроваво. А Space marine напоминает серию игр Call of Duty где один не убиваемый человек мочит орды противников. Если бы в настольном вархаммере один десантник мог убить всю армию противника, то претензий к игре Space marine не было бы. Имхо, лучше бы разработчики сделали игру с механикой Brother in arms (хотя сама игра была унылой), где есть твой персонаж и два-три подразделения в твоем подчинение (по 3-4 человека в каждом), которым ты можешь отдавать приказы на поле боя. Каждое подразделение имеет свою специализацию, например у одного подразделение при себе есть тяжелое вооружение, которым можно эффективно уничтожать укрепления противников и тяжелую пехоту, другое эффективно в ближнем бою. Такая же система была введена в новом Assasin Creed, где можно было выпускать три подразделения помощников, которые ввязывались в бой. Поскольку десантники не умирают за пять секунд всегда была бы возможность оценить ситуацию на поле боя и помочь своим личным присутствием той или иной группе десантников или дать ей команду отступления. Главное, чтобы на поле боя были тактические возможности (как раз в Brothers in этого не хватало), то есть возможность обходов с флангов, вызов артиллерии, сброс десантного модуля с десантниками для восполнения потерь или модуля с боеприпасами и оружием. + прокачка между миссиями, вменяемый сюжет, отсутствие бесконечного запаса здоровья у ГГ и подчиненных. Я понимаю, что эра игр типа Fallоut 2 и Dark Omen ушла и сейчас игры ориентированны на массовость, зрелищность и отключение мозга, но от Space marine ждал другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Человек не травмированный похождениями Уриэлей с Рагнарами. За вменяемую тактику по вахе половина форума отдаст мизинец :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Эээ... Вообще-то настольные спейсмарины занерфлены вусмерть (по сравнению с бэковыми) ради баланса. В игре космодесантник гораздо ближе к своему худ. образу, чем в настолке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 но от Space marine ждал другого. На основании чего были такие ожидания? Вот правда? Изначально было известно, что это будет мясорубка красивая с превозмагающим всё и вся ГГ. Об этом разрабы говорили с первых своих анонсов/презентаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Эээ... Вообще-то настольные спейсмарины занерфлены вусмерть (по сравнению с бэковыми) ради баланса. В игре космодесантник гораздо ближе к своему худ. образу, чем в настолке. Я тогда не понимаю, если один десантник может уничтожить целую армию, то кто те убитые десантники, которых изображают в кодексах других рас? :rolleyes: На основании чего были такие ожидания? Вот правда? Изначально было известно, что это будет мясорубка красивая с превозмагающим всё и вся ГГ. Об этом разрабы говорили с первых своих анонсов/презентаций. Игра выглядет как аркада, даже в Call of duty могут убить если за укрытия не заходить, а здесь просто бежишь вперед и пофиг на все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nаpаlm Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Знаете чего в 40k я не люблю больше чем анбэк? Бэкофилов! :image045: По многочисленным видео складывается вполне аппетитный продукт. С нетерпением жду отечественного релиза. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Nаpаlm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а здесь просто бежишь вперед и пофиг на все. И как результат... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 тогда не понимаю, если один десантник может уничтожить целую армию, то кто те убитые десантники, которых изображают в кодексах других рас? По частям десантник разберет таки армию. (сразу вспоминается бородатый анекдот: "Не честно! Их там двое!") И помним, что десантник таки не бессмертен, но гибель каждого - эпична. Так что забрав 100500 орков/Гарганта/Враслорда/Вражего командира можно и умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А здесь просто бежишь вперед и пофиг на все. Ну, на всё не на всё, но это же Астартес, ёпрст! Они и должны перет сметая всё на своём пути и если и ныкаться за укрытие, то только в случае хэви оружия ) И то не факт ) Не понимаю претензий в этом плане, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) В игре, судя по видео, СМ, кстати, в чине капитана, то есть уже матёрый товарищ, вполне себе огребает от занюханных орков, не говоря уже о том, что плазма его если не сразу убивает, то калечит изрядно. В плане выживаемости всё отлично, не понимаю претензий. Обретение нового оружия и плюшек-да, анбек, но без этого было бы сложновато сделать игру с разнообразным оружием. В визуальной части всё хорошо, единственное что расстроило-могучий ботинок СМ, позволяющий аннигилировать всё живое в радиусе 3 метров. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonik Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 В игре, судя по видео, СМ, кстати, в чине капитана, то есть уже матёрый товарищ, вполне себе огребает от занюханных орков, не говоря уже о том, что плазма его если не сразу убивает, то калечит изрядно. В плане выживаемости всё отлично, не понимаю претензий. Обретение нового оружия и плюшек-да, анбек, но без этого было бы сложновато сделать игру с разнообразным оружием. В визуальной части всё хорошо, единственное что расстроило-могучий ботинок СМ, позволяющий аннигилировать всё живое в радиусе 3 метров. Такие суровые плазмо-ботинки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну вообще да, это все выглядит слишком уж аркадно, но весело. люто и бешено порадовал ответ бороды, на вопрос - а что с укрытиями? - а мы не стали их делать, не вписывается в концепцию и атмосферу маринов в вахе ага, у меня сразу в голове всплыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну дык в ДОВ укрытия, в ДОВ 2 тем более укрытия... да ну нафиг, в СМ их ваще вырежем )) На а что, ничего так. Им хотелось заставить игрока брутально нарезать в мили, а не постреливать из-за барикад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) мотивация блджад! Тем паче что укрытия пошли бы к лицу и разнообразили геймплей ну и вот http://alogvinov.com/2011/06/space-marines/ Это напомню писал человек, который на работе любит погонять спейс халк Изменено 13 июня, 2011 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 конечно все здорово, многие хотели бы именно такую игру - тактический шутер, НО имеем что имеем. хоть за это пасиб ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 да нормальный олололо пыш пыш делают. отобьёт кассу, ещё что нибудь на вырученные деньги сваяют. может и тактический и стратегический и с пятнашками и игрой в шахматы шутер. а пока вот аркадный, я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это напомню писал человек, который на работе любит погонять спейс халк Ну скучно ему - ну и кто ему доктор? По мне так декорации как раз на ура. То что гейплей однообразный... блин, ну а что вы хотели от СМа кроме как бегать и мочить? Тем более что уже говорили, что всякие вкусности в демке не присутствуют. Бегать, рубить, стрелять, отстрелиться из бортового орудия валькирии. Всё это с декорациями вахи и за СМа. ВТФ? Дайте две! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти