Ash W Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Кэптэн Титус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А Титус именно капитан? Или все же "командор" (как в дов2 командующий локальной операцией, но без присуждения высокого звания) и таких как он можно десятками без ущерба плодить? 11 рота - это ж разрыв шкодекса, синим нельзя) Скорее так и будет,но я за 11 роту! больше пафоса пафос-королю! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Картинка сочная, но действительно - заявлены ли уже системные требования? Меня вообще беспокоит две вещи: дыры в беке и корявость управления. Хотя если будет добротный слешер+рпг - чего еще желать? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Рпг не будет, как я понял. В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Space, только не хоррор и без экономии патронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Spaceэто будет гирс оф вор, если уж про игровую механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 это будет гирс оф вор, если уж про игровую механику. это кто там про космического деда сказал? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не, в гирсах есть укрытия как основополагающее условие для схваток. В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя. Это как-то ближе к деад спейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) дед спейс чудовищно убогое уг в одном и том же коридоре с нулем мили схваток. если у вас там случались мили схватки, то эээ...ммм...ну я не знаю, как надо было играть. перечномаринованного делают именно под гирс оф вор, те кто делают это и сказали. по механике схваток и вообще по общему действу. ну и да, с одним существенным отличием, без укрытий. ты же космодесантник, ты сам укрытие(с) почти. и это, в мертвом разве были активные укрытия с перебежками? что то я никак не припомню такого. да и вообще тупая игра, ну в пень с ней что то сравнивать.В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя.к слову в половине видео он толпы орков пыш пыш делает стрелковым оружием, а хтх воткнули для красотище, шматки-клочки там всякие. но вообще мне всё нравится. и мультплеер зело хорошо, что есть. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем варвар совсем конан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Рпг не будет, как я понял. В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Space, только не хоррор и без экономии патронов. экономия патронов вроде как будет, мечи на нее завязаны будут КМК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не, в гирсах есть укрытия как основополагающее условие для схваток. В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя. Это как-то ближе к деад спейс. на изи и в коперативе там можно будет забыть про укрытия, что как бы врубает симулятор спейсмарина, по имени Маркус И вы таки удивитесь но в гирзах ближний бой куда более важен чем в ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) на изи и в коперативе там можно будет забыть про укрытия, что как бы врубает симулятор спейсмарина, по имени Маркус И вы таки удивитесь но в гирзах ближний бой куда более важен чем в ДС В третьей - да, в первой - что-то не больше чем в DS. В DS вся мили - удар по монстряку, чтобы потом его добить из ружжа или дотаптывание. Мили схваток быть не может, т.к в них Айзек слабоват. Аналогия игровой механики в данном случае - коридоры, кучи монстряков, усовершенствование оружия, отсутствие системы укрытий, боссы. Конан, если ты считаешь DS тупой игрой, то я даже не знаю, какие из последних игр аналогичного жанра умные =) Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Ash W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Конан, если ты считаешь DS тупой игройне просто тупой, а одной из самых тупых, такого примитивного геймплея, в купе с идиотически клонированными друг с друга коридорами, сто лет не видел. но это всё уже давно сказал в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 i Уведомление: По сабжу товарищи, поменьше оффтопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Мне кажется мульти будет организован больше похожим на AVP2 с поправкой на вселенную. Ну и было бы ИМХО очень трушно и круто сделать аналог ласт стенда только от первого лица, так сказать (пусть даже только с марами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В третьей - да, в первой - что-то не больше чем в DS. Третья ещё не вышла =) В первой тоже, гораздо проще было насадить локуста на бензопилу, чем всаживать в него несколько обойм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Третья ещё не вышла =) В первой тоже, гораздо проще было насадить локуста на бензопилу, чем всаживать в него несколько обойм в 1ой Гирзе O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 в 1ой Гирзе O_o я на боксе в коопе проходил, хз че вам там на пк вывалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я на боксе в коопе проходил, хз че вам там на пк вывалили ааа Ну если на боксе то охотно верю а вот в 1ой Гирзе на комп единсвенное кого я в рукопашке бил,так это этих мартышек З.Ы. лучшеб играл в нее перед 2ой Гирзой <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Выяснилось что у нас издателем Акелла выступает. Релиз на август назначен, без точной даты правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 оуу щии, игра в реал тайм круче одноименного отрендеренного фильма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter1 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Акелла не айс, помню как они накасячели в DoW2 Хаус райте <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Интервью с разработчиками по поводу хаоса в игре: http://www.computerandvideogames.com/29685...on-blockbuster/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 блин, хочу позырить на имперскую архитектуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 зырь, ктож тебе мешает Культистов увидел, демонов увидел, одержимого (демонхост?) увидел - где блджад хаос мары! То что они будут это ясно, но нужно moar foto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 где блджад хаос мары!слоупок, всё уже было, в термоарморе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти