Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Титус именно капитан? Или все же "командор" (как в дов2 командующий локальной операцией, но без присуждения высокого звания) и таких как он можно десятками без ущерба плодить?

11 рота - это ж разрыв шкодекса, синим нельзя)

Скорее так и будет,но я за 11 роту!

больше пафоса пафос-королю! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка сочная, но действительно - заявлены ли уже системные требования?

Меня вообще беспокоит две вещи: дыры в беке и корявость управления.

Хотя если будет добротный слешер+рпг - чего еще желать? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рпг не будет, как я понял. В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Space, только не хоррор и без экономии патронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Space
это будет гирс оф вор, если уж про игровую механику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет гирс оф вор, если уж про игровую механику.

это кто там про космического деда сказал? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в гирсах есть укрытия как основополагающее условие для схваток. В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя. Это как-то ближе к деад спейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дед спейс чудовищно убогое уг в одном и том же коридоре с нулем мили схваток. если у вас там случались мили схватки, то эээ...ммм...ну я не знаю, как надо было играть.

перечномаринованного делают именно под гирс оф вор, те кто делают это и сказали. по механике схваток и вообще по общему действу.

ну и да, с одним существенным отличием, без укрытий. ты же космодесантник, ты сам укрытие(с) почти.

и это, в мертвом разве были активные укрытия с перебежками? что то я никак не припомню такого.

да и вообще тупая игра, ну в пень с ней что то сравнивать.

В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя.
к слову в половине видео он толпы орков пыш пыш делает стрелковым оружием, а хтх воткнули для красотище, шматки-клочки там всякие.

но вообще мне всё нравится. и мультплеер зело хорошо, что есть.

Изменено пользователем варвар совсем конан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рпг не будет, как я понял. В плане игровой механики это будет нечто вроде Dead Space, только не хоррор и без экономии патронов.

экономия патронов вроде как будет, мечи на нее завязаны будут КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в гирсах есть укрытия как основополагающее условие для схваток. В СМ укрытий нет, а хтх-чуть не половина боя. Это как-то ближе к деад спейс.

на изи и в коперативе там можно будет забыть про укрытия, что как бы врубает симулятор спейсмарина, по имени Маркус

И вы таки удивитесь но в гирзах ближний бой куда более важен чем в ДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на изи и в коперативе там можно будет забыть про укрытия, что как бы врубает симулятор спейсмарина, по имени Маркус

И вы таки удивитесь но в гирзах ближний бой куда более важен чем в ДС

В третьей - да, в первой - что-то не больше чем в DS. В DS вся мили - удар по монстряку, чтобы потом его добить из ружжа или дотаптывание. Мили схваток быть не может, т.к в них Айзек слабоват.

Аналогия игровой механики в данном случае - коридоры, кучи монстряков, усовершенствование оружия, отсутствие системы укрытий, боссы.

Конан, если ты считаешь DS тупой игрой, то я даже не знаю, какие из последних игр аналогичного жанра умные =)

Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конан, если ты считаешь DS тупой игрой
не просто тупой, а одной из самых тупых, такого примитивного геймплея, в купе с идиотически клонированными друг с друга коридорами, сто лет не видел. но это всё уже давно сказал в соответствующей теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мульти будет организован больше похожим на AVP2 с поправкой на вселенную. Ну и было бы ИМХО очень трушно и круто сделать аналог ласт стенда только от первого лица, так сказать (пусть даже только с марами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей - да, в первой - что-то не больше чем в DS.

Третья ещё не вышла =)

В первой тоже, гораздо проще было насадить локуста на бензопилу, чем всаживать в него несколько обойм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья ещё не вышла =)

В первой тоже, гораздо проще было насадить локуста на бензопилу, чем всаживать в него несколько обойм

в 1ой Гирзе O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1ой Гирзе O_o

я на боксе в коопе проходил, хз че вам там на пк вывалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на боксе в коопе проходил, хз че вам там на пк вывалили

ааа

Ну если на боксе то охотно верю

а вот в 1ой Гирзе на комп единсвенное кого я в рукопашке бил,так это этих мартышек

З.Ы. лучшеб играл в нее перед 2ой Гирзой <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зырь, ктож тебе мешает

Культистов увидел, демонов увидел, одержимого (демонхост?) увидел - где блджад хаос мары! То что они будут это ясно, но нужно moar foto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где блджад хаос мары!
слоупок, всё уже было, в термоарморе .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...