Corvinvs Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Наконец-то закончил долгострой - первую "машинку" 40К. Долго размышлял, куда приклеить рацию, которую хотел, но так и не решил - откидывающийся люк явным образом мешает приклеить её на заднюю часть башни, а другого места вроде и нет. Башня снимается, как и люк с человечком - может сделаю вариант башни с автокэноном на замену. Курсовой тяж.огнемёт тоже снимается - при желании можно поменять на тяж.болтер (если покрашу). Все дверки и люк открываются. Металликов нет. Предваряя вопрос чистых траков, отвечу - загрязнил бы, но так и не придумал как они могут вымазаться в пустыне, на которой "по бэку" происходит действие и откуда полк родом. Ну и собственно Химера: P.S. Первый боец из полка в предыдущей теме о данном проекте IG. Помесь Талларна и Крига. W.I.P + релиз P.P.S. Если когда-нибудь проект вырастет до размера игровой армии, то возможно обзаведётся знаменем примерно такого рода: http://legio-x.ru/ts/40k/ig/flag1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 покрашено хорошо и приятно....даже очень приятно))),но как то на мой взгляд однотонный коричневый...не айс...имхо конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hydracast Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Соглашусь с Custos по поводу несколько однообразного цветового решения. Так, в целом, очень достойно, приятно будет видеть такую машинку на столе. Предваряя вопрос чистых траков, отвечу - загрязнил бы, но так и не придумал как они могут вымазаться в пустыне, на которой "по бэку" происходит действие и откуда полк родом. В пустыне много пыли, поэтому танки, впринципе, не могут остаться незапыленными. Способ изобразить пыль (например): средней жесткости сухой кистью, лучше синтетикой плоской, нанести в несколько слоев последовательно graveyard earth, затем desert yellow и в конце немного bleached bone. Наносить на траки и борта так, как если бы машина могла запылиться в реале при движении, т.е. "волной" по бортам, гуще к низу и светлее сверху. Кстати, добавление такой песочного цвета пыли подправит однотонность покраса, т.к. будут сочетаться уже два цвета - базовый бурый цвет Химеры и песочный пыли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 В пустыне много пыли, поэтому танки, впринципе, не могут остаться незапыленными. Способ изобразить пыль (например): средней жесткости сухой кистью, лучше синтетикой плоской, нанести в несколько слоев последовательно graveyard earth, затем desert yellow и в конце немного bleached bone. Наносить на траки и борта так, как если бы машина могла запылиться в реале при движении, т.е. "волной" по бортам, гуще к низу и светлее сверху. Кстати, добавление такой песочного цвета пыли подправит однотонность покраса, т.к. будут сочетаться уже два цвета - базовый бурый цвет Химеры и песочный пыли :) Спасиб :) Сделаем только поправку - цвет пустыни, в которой происходит действие несколько красноватый. Хотя если сделать graveyard earth -> desert yellow -> dwarf flesh|tanned flesh, то может что-то подобное получится. В общем думаю, что пусть немного отстоится, может мысли в голову придут, пока буду пехоту красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Люблю ИГшную технику, хорошо покрашенную - особенно :) Очень понравилась :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Предваряя вопрос чистых траков, отвечу - загрязнил бы, но так и не придумал как они могут вымазаться в пустыне, на которой "по бэку" происходит действие и откуда полк родом. Ну во первых: так как он ездит по песку, то при соприкосновении песка с металом следует выступающие части на траках ободрать до металла во вторых: т.к. он ведёт боевые действия в условиях пустыни, то и следы эксплуатации должны быть в светлых(песочных) тонах, пыль и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 славно) пустыня может быть каменистой, с темнокрасным песком, там и траки особенно не ошлифуются, да и нанесенная каменистая почва не обязательнол светлее окраски машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hydracast Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Может, есть смысл тогда на бортах отобразить какие либо отличительные знаки, принадлежность к полку, дивизии, роте... Даже белые полосы, например, изрядно потертые и запыленные, разбавили бы некоторое однообразие модели. Можно нафрихендить учет боевых наград, уничтоженной вражеской техники или еще что-либо в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Славно покрашенный Имперская Химерка а из люка вылезает Сталкер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Когда было сказанно, что пустыня красноватая, стало понятна выбранная цветовая гамма. Моё мнение, всё будет смотреться вместе с покрашенными ИГ. А грязь - это не главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Может, есть смысл тогда на бортах отобразить какие либо отличительные знаки, принадлежность к полку, дивизии, роте... Даже белые полосы, например, изрядно потертые и запыленные, разбавили бы некоторое однообразие модели. Можно нафрихендить учет боевых наград, уничтоженной вражеской техники или еще что-либо в этом роде. Ну для того, чтобы отобразить различные боевые знаки их нужно сначала придумать :) А пока довольствуюсь малым: "мальтийский" крест - отличительный знак полков, набираемых на Иоанните (название, ИМХО, прозрачно указывает на связь с такого рода крестом :) ), ну а LIII - это написание 53 римскими цифрами, т.е. указывает на номер полка. Когда ИГ-шников станет побольше, то может что-то в процессе покраски с т.зрения символики придумается ещё. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 линзы куль, в целом неплохо, вот только она чистенькая какая то....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHaDum Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 как уже написали, покрас аккуратный, но не хватает грязи, пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 пластик грунт съел или структурной краской дунул? В принципе фактура брони неплохо получилась. В следующих химерах: Рацию присобачь на заднее крыло.... Или в откидной аппарели заделай дверцу и сделай маленький лючек, а внутри рация. Как на "меркаве" Интерьер не такой темный пусть будет.... Лично мне не нравится "ощетинившаяся" ласханами химера... Сделай просто лючки (как на БМП), а ласганы внутри на держателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Очень симпотичная машинка получилась. Понравилась голова торчащая из люка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Не знаю, мне очень понравилась: сочетание цветов очень интересное и все сделано очень хорошо) Айс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) не люблю конечно технику ИГ, но покрас этой химеры очень и очень приятный ) Изменено 31 августа, 2008 пользователем Drunken Brahman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти