Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Анимация


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем.

Вопрос не в самой анимации, а в реализации вокруг идущего боя, за всё время в ДоВ, ДС, СС так и не были изменены параметры наносимого урона по Принцу демонов, Алчущему в тот момент когда вокруг идёт к примеру дикий замес, а он схватил несчастного гварда и открывая голову, как пробку стоит и лупит кровь из него, как пепси, то свинец и плазма которые летят со всех сторон в него перестают иметь какую либо силу вообще!

Когда играешь за хаос это конечно на руку :D но вот тот же Аватар в связи с этим создаёт неудобства.

Как правило в огромной толпе отконтролить каждому таргет сложновато а по умолчанию войска лупят по самой старшей технике (в зависимости от специализации) пех. сответственно по самому страшному либо ближнему отряду!

Может есть какой то способ перебросить на момент анимации огонь на других?

А то пока они лупят безсмертную цель остальной бой разворачивается, как игра в одни ворота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Наименование этого волшебного способа - "микро".

Откровенно говоря пересмотрел достаточно много репок но в замесе из 4-5 фул скв. vs ещё столько же + техника саппорты и т.д как то слабо представляю, как можно отмикрить в этом аду, если тут идёт конкретно предложение забиндить сквады на 1,2,3.....и это выход только на момент пока он не доест юнита. Дальше всё по новой переброс огня на него и вновь обратно?

Может есть репка где кто нибудь типа Велана жестоко микрит и не даёт увязнуть! Или страта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать "нупский" способ - бинди всю стрелковую армию на одну цифру. Общий фокус по одной цели вообще почти всегда лучше. Так что учись фокусить все отряды по одной цели. А как привыкнешь делать это - уже можешь начинать учиться размикривать ручками хаос, управляя отрядами по отдельности. Как бы тебе сначала хочется научиться переводить фокус на другой юнит, а потом уже ручками "наводить марафет", скажем отводить 1-2 пачки стрелков, потому что их уже вяжут. На самом деле APM тут много не нужно, скорее внимание и привычка. Ты управляешь обычно не более чем 6-7 юнитами в сражении.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой юнит (не сквад), в момент совершения им комба (будт то фк, дред, ДП или же просто серж, добивающий какого нибудь орка), становиться неуправляемым и неуязвимым

ЧТобы тупо не стрелять по нему без нанесения всякого урона, берм ручками и меняем фокус на нужную нам единицу. Ничего сложного тут не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(tab+f, tab+shift+f для эльфов)

А что делает вторая? :) Что-то не разу не юзал... :D

Изменено пользователем GL^SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого достаточно, чтобы быть хоть самым лучшим игроком. Даже противно это осознавать.

А в других играх сложнее ? Тактики кстати в Вархе больше чем в Старе или Варе . А другие игры я даже не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SC карты больше, много потенциальных экспов (опять же, из-за размера карт, удалённых), несколько возможных респов (для примера - скаутинг в 2p картах делают иногда поздний, и просто чтобы глянуть что противник делает - тоже самое идёт с харасом/декапом в вархе) и нет понятия "точек", из-за которых у игрока уже с t1 большой обзор. Требования микро в SC больше, но кроме выдающихся случаев, микрят обычно тоже пачками, быстро обводя рамками. Так что реально там не двести юнитов микрят. Для примера - в Warcraft 3 микрить не шибко меньше нужно, но юнитов в разы меньше. И то большинство игроков предпочитает управлять пачками, используя точечное микро только в редких случаях (ну хотя бы банально отвести подбитого из пачки).

P.S. А вообще зачем заводить оффтоп на эту тему?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой юнит (не сквад), в момент совершения им комба (будт то фк, дред, ДП или же просто серж, добивающий какого нибудь орка), становиться неуправляемым и неуязвимым

ЧТобы тупо не стрелять по нему без нанесения всякого урона, берм ручками и меняем фокус на нужную нам единицу. Ничего сложного тут не вижу

Ы... это что то из ряда фантастики. Если идет больше мясо, то ты фиг заметишь кто там что делает, да и фаталити не такое долгое. Но принцып и мышление описанно верно. В) И не надо лахматить бабушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего сложного тут и нет вроде бы, проблема умудрится спалить то самое в момент замеса и отконтрить может я некорректно написал или не всё указал но я говорил про мясо на на Т2-Т3 когда орк к примеру идёт в масс пех. а мы имеем 3 хсм с хб, ЛоХ, 2-3 берза. техника как получится обычно иду в спам дефами.

И тут вдруг откуда возьмись сварщик портается к хсм хватая первого попавшегося хсм после 3-5 сек драки и тут начинатся трабл (схватив юнита рвёт его) отцепляет от себя отряд 2-й занимает 2й отряд и усё! остаётся 1. Берзы в этот момент как правило на передней линии атаки. отступ 1 сквад!

2-й остаётся рядом - просто начинаю распределять войска по местности менять угол атаки и дальше по накатаной отступаем всем фронтом! (я подумывал всегда рядом рино держать но не всегда получается - обычно ими я забрасываю берзов на первый подступ атаки).

Zen - хороший вариант но в том то и дело, что как то видимо руки не оттуда выросли, получается так, что выделяя всех стрелков начинаю отступать к примеру 3-мя сквадами одновременно - что собственно и даёт минус - с этим фактически я меняю фронт дальней атаки и порой не достаю хб-ками до 1х рядов -а там уже кричат о огневой поддержке и угол атаки начинаю смещать в сторону в итоге некоторые фланги остаются без прекрытия. Было бы куда проще, что бы к примеру сварщик дох во время анимации а я продолжал вести по нему огонь с флангов а не отступать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kor1nGo название в студию . Думаю на Стар намикаешь. Про Такику в Старе. Как таковой тактики там не много , все решает микро . Там нету разных типов брони и каверов . Цель номер1 в старе ресурсы и стараются больше харрасить рабов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты недостаточно хорошо знаешь игру, очевидно же. Там есть подобие типов брони и различные преимущества в ландшафте (преимущество атаки с узкой рампы, блокировка зданиями и прочее). Просто не пытайся спорить, когда не знаешь принципов игры. Я знаю обе игры достаточно хорошо, чтобы сравнивать.

вот не надо .Я играл в Стар с самого начала. Про застроийки и блокировки я прекрасно знаю .

Предлагаю Мир ))) , а то просто не хочется тут устраивать базар . Обе игры самобытны , в одной игра вокруг ресурсов , в другой за локации . Варха более живая ИМХО , хотя и в старе борьба бывает идет с первых минут .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу нарушать мир, но в старкарфте действительно есть подобие типов брони. Там все, если мне не изменяет память, зависит от размеров юнита (большой, средний, малый) и оружия, из которого ведется по юниту огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу микро в ДоВ: ему еще есть куда развиваться.

Однако даже вышеупомянутый фокус во время фаталити и то не часто увидишь. Есть еще куча неюзающихся приемов, например отрез пафинга героям (с этим норм справилась бы быстрая пехота типа асм, которые предпочитают тупо бегать за своей целью, ну максимум пострелять ).

Вопщем у подавляющего большинства игроков рулит микро уровня эдак 1400+ (по меркам вменяемого ладдера =) ) а потом со временем улучшается только макро. Вот это и расстраивает <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего сложного тут и нет вроде бы, проблема умудрится спалить то самое в момент замеса и отконтрить может я некорректно написал или не всё указал но я говорил про мясо на на Т2-Т3 когда орк к примеру идёт в масс пех. а мы имеем 3 хсм с хб, ЛоХ, 2-3 берза. техника как получится обычно иду в спам дефами.

И тут вдруг откуда возьмись сварщик портается к хсм хватая первого попавшегося хсм после 3-5 сек драки и тут начинатся трабл (схватив юнита рвёт его) отцепляет от себя отряд 2-й занимает 2й отряд и усё! остаётся 1. Берзы в этот момент как правило на передней линии атаки. отступ 1 сквад!

2-й остаётся рядом - просто начинаю распределять войска по местности менять угол атаки и дальше по накатаной отступаем всем фронтом! (я подумывал всегда рядом рино держать но не всегда получается - обычно ими я забрасываю берзов на первый подступ атаки).

Zen - хороший вариант но в том то и дело, что как то видимо руки не оттуда выросли, получается так, что выделяя всех стрелков начинаю отступать к примеру 3-мя сквадами одновременно - что собственно и даёт минус - с этим фактически я меняю фронт дальней атаки и порой не достаю хб-ками до 1х рядов -а там уже кричат о огневой поддержке и угол атаки начинаю смещать в сторону в итоге некоторые фланги остаются без прекрытия. Было бы куда проще, что бы к примеру сварщик дох во время анимации а я продолжал вести по нему огонь с флангов а не отступать!

Обиднее всего, что ладно бы это было в духе каста который можно сбить к примеру гранаткой или греной или в случае СМ ракеткой - дак нет же воткнётся в него всё это а к примеру сварщику хоть бы хны.

Кстати довольно давно мучает вопрос а при вязке в рукопашке отряд находящийся в ней получает меньше урон от дальних атак или нет?

to GLxJ0ker

удачнее всего когда 2-3 дефа торчат в толпе пехтуры ближки и каждый по одному раздирает на анимации юнита вот это действительно приемущество!

Ну микро как то немного не идёт в рассчёт в стратегии макро! Тут мне кажется нужен соразмерный микс. (рапы кстати предпочитают заниматся тем же самым что и асм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, разработчики делая комба и не уязвимость рассчитывали на то что, к примеру будет стоять твой ПД и рвать гварда на кусочки при этом получая урон, тебе бы это было не в прикол, т.к. нафиг те это комбо если ты им управлять не можешь?

Но когда они начинают тварить эти комба красиво же выглядит! Поэтому приходится считатся.

И вообще, хоть кто нить видел как киллакан комбом убивает дреда? Никто наверно, а ведь красиво выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я внесу 5 копеек оффтопа, не возражаете?)

почему все сравнивают микро? долбёж по клаве = мастерство? в ртс главное тактика и стратегия, в дов это больше тактика

и если более богатой тактике у него ниже требования к микро то это только + так как не отвлекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, разработчики делая комба и не уязвимость рассчитывали на то что, к примеру будет стоять твой ПД и рвать гварда на кусочки при этом получая урон, тебе бы это было не в прикол, т.к. нафиг те это комбо если ты им управлять не можешь?

Но когда они начинают тварить эти комба красиво же выглядит! Поэтому приходится считатся.

И вообще, хоть кто нить видел как киллакан комбом убивает дреда? Никто наверно, а ведь красиво выглядит.

Так то понятно что для красоты, но уже приближается к фантастике :? тот же к примеру дред вращая на перчатке орка и жаря огнём, дамаг на сколько я помню получает!

Кстати принц при Ацком крике (не помню как называется) тоже дамага на момент крика не получал.

(немного не по теме: обнаружил баг небольшой может уже известный при захвате точки орками подводишь мека и присоеденяешь к отряду - точка захватывается сразу же - может был глюк но мне понравилось :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему дамаг он получает,и это очень сильно раздражает,т.к управление теряет всеравно)

Про мека:не дай бог,и правда есть такой баг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(немного не по теме: обнаружил баг небольшой может уже известный при захвате точки орками подводишь мека и присоеденяешь к отряду - точка захватывается сразу же - может был глюк но мне понравилось )

специально, только что проверил.

нет такого бага - несколько раз отсоединял и присоединял Мека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же к примеру дред вращая на перчатке орка и жаря огнём, дамаг на сколько я помню получает!

Дред не получает урона во время фаталити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о хоткеях. Где можно найти полный список, ибо юзаю их мало, что как я подозреваю - снижает мою эффективность как игрока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально, только что проверил.

нет такого бага - несколько раз отсоединял и присоединял Мека

Может быть у меня ваха летает как белкалетяга - ФМ - контрольная точка в центре 2.30 мин ночи. стоит банда рубаков до 50% захватывает, подходит мек - коннектится к банде - сразу 100%.

На счёт дреда проверить не успел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...