Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Рекомендуемые сообщения

Скажу кратко: что нужно купить, что бы играть (за Tomb Kings, если кто не понял)? Есть ли смысл покупать стартер? А то стоит он дорого...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажу кратко: что нужно купить, что бы играть (за Tomb Kings, если кто не понял)? Есть ли смысл покупать стартер? А то стоит он дорого...

Заранее спасибо!

Батальон, иерофанта, принца. Для начала. Ну и армибук.

Стоит он дешевле, чем все имеющиеся в нем отряды по отдельности в сумме)

Ну а после томб гарды, ушабти и прочие костяки. По личным пристрастиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батальон, иерофанта, принца. Для начала. Ну и армибук.

Кстати, модели "Иерофант" у Томбов нету. Есть Жрецы Личи и Высшие Жрецы. :)

Но брать для начала стоит простого.

Скажу кратко: что нужно купить, что бы играть (за Tomb Kings, если кто не понял)? Есть ли смысл покупать стартер? А то стоит он дорого...

Заранее спасибо!

Однозначно надо Томб Принца, Жреца Лича, два отряда скелетов. Далее - надо смотреть, что тебе больше понравится. Но я бы рекомендовал взять катапульту. И колесницы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, модели "Иерофант" у Томбов нету. Есть Жрецы Личи и Высшие Жрецы. :)

Но брать для начала стоит простого.

Однозначно надо Томб Принца, Жреца Лича, два отряда скелетов. Далее - надо смотреть, что тебе больше понравится. Но я бы рекомендовал взять катапульту. И колесницы. :)

Для начала - батальон. Это хорошая основа за малые деньги. Там два отряда скелетов, колесницы и лошади. Если раньше лошади были бесполезны, а потому батальон сомнителен - то теперь очень часто будут юзатся хотябы как хранилище иерофанта :). Так что в батальоне теперь все хорошо. Особенно чуть ли не вдвое сниженная цена.

Для начала все равно возьмется иерофант :). Хоть лича, хоть жреца модельку возьми.

А вот следующей покупкой (после батальона и лича) я бы сделал скорпиона. А вот катапульта на малое количество очков не играет (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Предупреждаю список не вменяемых ИМХО юнитов

(играю томбами все время их существования)

Колесницы Карионы Гигант

предельно спорные юниты -

Ушабти Кавлерия(любая) Знаменосец

Уж незнаю, КАК именно вы играете, но есть люди, которые играли на больших турнирах даже колесничными ТК. И вы наверное удивитесь, занимали они, не последние места. :)

Колесницы играют нормально. При правильном использовании.

Карионы нормальный юнит, для определённых целей.

Ушабти, хороший юнит. Если найти способ доводить его до пртивника, окупятся.

Кавалерия хорошая, но только лёгкая.

З.Ы То Liter.

Почитай этот гайд. Много нового узнаешь. ;)

Гайд по ТК.

Изменено пользователем Ronin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж незнаю, КАК именно вы играете, но есть люди, которые играли на больших турнирах даже колесничными ТК. И вы наверное удивитесь, занимали они, не последние места. :)

кто/когда?

наши томбы, вошедшие в то20 на польше (>100 участников, точно не помню скока)

не имели ни колесниц ни ушабти ни каррионов ...

Колесницы играют нормально. При правильном использовании.

Карионы нормальный юнит, для определённых целей.

Ушабти, хороший юнит. Если найти способ доводить его до пртивника, окупятся.

Кавалерия хорошая, но только лёгкая.

Если найти способ доводить его до пртивника, окупятся.

Ага ЕСЛИ

что каррионы деляют лучше скорпионов, скажи мне?

И расскажи мне, как же надо правильно играть колесницами, а то я чет за эти года не додумался.

И чем хороша кавлерия, напиши, какие цели она должна решать и как она будет это делать?

Если требуеться объяснить как играют юниты, являющиеся по ИМХО лучшими у ТК(ТГ, ТС, ССК,) я с радостью это сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не знаете что делает лайт кавс? :?

Какие турниры? Айс например.

Карионы, не делают что то лучше скорпионов. Они могут быть ещё одним охотником за машинами.

Я придерживаюсь красоты армии. Много скорпионов или две катапульты, это не красиво.

У нас подход к игре, разный видимо. Я играю и отдыхаю. А вы?

Колесницы кстати, хороший фланговый юнит. Атака во фланг тремя колесницами, думаю есть гут.

То что в Польше собираются армии по принципу всё что не павер то в сад, не говорит о том, что какие-то юниты не играют.

В нашем игровом сообществе, порядком 15 человек. И мы частенько собираемся вместь, для того чтобы поиграть, пообщаться и отдохнуть. И на павер мы не затачиваемся. :) Хотя можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лайт кав по 7ке все брать будут. прятать там личей, как минимум. сейчас живучесть летающего иерофанта с плащом под сомнением.

грифы как минимум могут лучше маршблочить

(сразу полет и маршблок, а скорпу надо еще выкопаться), возможно и дивертить (этот вопрос под сомнением - но может быть). грифы единственный юнит с большим мувом, не зависимо от инкатаций.

Гигант - это фан и собиратель стрельбы. Не все же время одними катапультами играть. Два гиганта - фан вдвойне. То же относиться и к ушабтям, но в спецслотах острая конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж незнаю, КАК именно вы играете, но есть люди, которые играли на больших турнирах даже колесничными ТК. И вы наверное удивитесь, занимали они, не последние места. :)

Колесницы играют нормально. При правильном использовании.

Карионы нормальный юнит, для определённых целей.

Ушабти, хороший юнит. Если найти способ доводить его до пртивника, окупятся.

Кавалерия хорошая, но только лёгкая.

З.Ы То Liter.

Почитай этот гайд. Много нового узнаешь. ;)

Гайд по ТК.

Если найти способ доводить его до пртивника, окупятся.

Ага ЕСЛИ

что каррионы деляют лучше скорпионов, скажи мне?

И расскажи мне, как же надо правильно играть колесницами, а то я чет за эти года не додумался.

И чем хороша кавлерия, напиши, какие цели она должна решать и как она будет это делать?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот думаю над армией. Приглянулись томбы. Посему есть ряд вопросов:

1. Когда армия вышла? Могут ли ее скоро переиздать?

2. Так понимаю армия играет от магии? Не делает ли это ее слишком однобокой. Насколько она вариабельна?

3. Какие обязательные отряды нужно купить? Пока надумал на скорпов, катапульту, кэррионов, очень нравятся ушабти(не знаю насколько играбельны), коляски?

4. Нужны ли обычные скелеты, или им лучше луки дать?

5. Судя по постам, армия не сильно попуярна. ПОчему, играет не очень? Вампов, наоборот, целая куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда армия вышла? Могут ли ее скоро переиздать?

2. Так понимаю армия играет от магии? Не делает ли это ее слишком однобокой. Насколько она вариабельна?

3. Какие обязательные отряды нужно купить? Пока надумал на скорпов, катапульту, кэррионов, очень нравятся ушабти(не знаю насколько играбельны), коляски?

4. Нужны ли обычные скелеты, или им лучше луки дать?

5. Судя по постам, армия не сильно попуярна. ПОчему, играет не очень? Вампов, наоборот, целая куча.

1) Армия вышла несколько лет назад. В планах на ближайшие года 2-3 переиздавать её планов у ГВ не было.

2) Армия играет от магии поддержки плюс обычные фишки нежити (страх, фирлесс и т.д.). Она не очень гибка, но кое-какие варианты придумать можно. Если не брать турнир, то по фану можно составлять пехотную армию или колесничную.

3) Обязательно - 2 отряда базовых скелетов, 1 отряд (минимум) Томб Гардов, ну двух личей и одного принца - само собой. Катапульту тоже не помешает. Остальное - может варьироваться.

Если хочешь армию на колесницах, бери их. Много. Плюс кавалерию (легкую само собой). Только готовься к некоторым проблемам при деплое и играх с сильными армиями.

4) Им не лучше, им практически надо дать луки. Обычные скелеты нужны в пехотной армии. 2 пачки. В колесничной - нет.

5) Играет не очень по моему мнению, из-за того, что сложна в обращении и не прощает ошибок. Новички нередко обламываются на правиле иерархии и закачке героев. То что-то забудут, то ненужную вещь дадут. То решат, что раз скелеты у нас - базовая пехота, то их можно спокойно под хевикав подставить. Типа выдержат и типа их восстанавливать можно.

В чем на мой взгляд вампы лучше:

1) У них сильные лидеры. Даже Некрарх вамп силен в рукопашке. При этом они - еще и неплохие маги. Лучше, чем кинги и принцы. Про мастеров некромантов вообще молчу.

2) У вампов иерофант - вампир. Его убить гораздо труднее, чем хилого лича с третьей тафной и 2-3 ранами.

3) У вампов можно вызывать новые отряды скелетов прямо на поле боя. У Кингов - только восстанавливать еще недобитые.

4) У вампов есть не только сильная пехота в спешалах (одна из лучших, на мой взгляд), но и кавалерия. За 25 очков - фирлесс, смертельный удар, базовая сила и стойкость 4, плюс возможность восстановить это все. У Кингов - только Томб Гварды. Они хороши, но они - пехота.

Конечно, и у Кингов есть плюсы по сравнению с Вампами, но на мой взгляд, преимущества первых их перекрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Армия играет от магии поддержки плюс обычные фишки нежити (страх, фирлесс и т.д.). Она не очень гибка, но кое-какие варианты придумать можно. Если не брать турнир, то по фану можно составлять пехотную армию или колесничную.

Т.е. чисто пехотная или колесничная не играют?

Если хочешь армию на колесницах, бери их. Много. Плюс кавалерию (легкую само собой). Только готовься к некоторым проблемам при деплое и играх с сильными армиями.

А что за проблемы с деплоемм и играми с сильными армиями?

Вообще хотелось армию, которой можно пострелять и помагичить. Что-нибудь оригинальное. Эльфы уже везде.

Если брать турнирную армию, сколько коробок обычных скелетов нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. чисто пехотная или колесничная не играют?

Я имел ввиду другое - если не сильно заморачиваться на турнир, то можно брать практически всё, только смешивать колесницы с масс пехотой не стоит на мой взгляд.

А что за проблемы с деплоемм и играми с сильными армиями?

Проблемы с деплоем заключаются в том, что засунуть 3-4 полноценных отряда колесниц плюс еще отряды может быть проблематично. Здоровые они выходят.

С сильными армиями всегда проблема. Потому что они сильные :) Тафтология, но так оно и есть. Кинги - средняя по силе армия. Ей с кое-какими турнирными стереотипами играть трудно.

Вообще хотелось армию, которой можно пострелять и помагичить. Что-нибудь оригинальное. Эльфы уже везде.

Стрельба плюс магия - как раз на турнир и берется. 2 катапульты, лич лорд + 2 простых, 2-3 отряда скелетов с луками, 2 отряда гвардов, 2 скорпиона плюс отряд лайткава, чтоб забить кор. Как раз на 2000.

Если брать турнирную армию, сколько коробок обычных скелетов нужно?

2 коробки с луками, знаменем и музыкантом.

Если хочешь что-то оригинальное - собери многовундовую армию. Колесницы в коре плюс Ушабти плюс Гиганты. Можно каррионов. Сварму не надо.

Полный фан, но играбельность хромает. Зато весело.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Стрельба плюс магия - как раз на турнир и берется. 2 катапульты, лич лорд + 2 простых, 2-3 отряда скелетов с луками, 2 отряда гвардов, 2 скорпиона плюс отряд лайткава, чтоб забить кор. Как раз на 2000.

Хотя прикинул тут - на 2000 это немного не лезет. Максимум надо 2 отряда скелетов, немного закачки героев можно срезать. Плюс сделать вместо двух средних отрядов Гвардов один большой. Тогда должно полезть.

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можешь почитать мануал по томбам автор Tiran - опытный игрок за томбов, армия на колясках. Ссылка

А вообще интересная армия со своими весёлыми плюшками.

Лютый:

...смертельный удар, базовая сила и стойкость 4, плюс возможность восстановить это все...

вомпы не умеют поднимать виев, только скелетов и зомби, а томбы могут воскрешать и элитную пехоту, так что томбы в этом плане в плюсе.

И насчёт расстановки немного не согласен - за счёт того что коляски фаста и правильного использования с деплоем проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сильными армиями всегда проблема. Потому что они сильные :) Тафтология, но так оно и есть. Кинги - средняя по силе армия. Ей с кое-какими турнирными стереотипами играть трудно.

Ты имеешь ввиду бретов и скрайр? Т.е. кхемри не турнирная армия?

Стрельба плюс магия - как раз на турнир и берется. 2 катапульты, лич лорд + 2 простых, 2-3 отряда скелетов с луками, 2 отряда гвардов, 2 скорпиона плюс отряд лайткава, чтоб забить кор. Как раз на 2000.

Не проще для забивания кора взять скарабеев? Или лайткав играбелен?

Честно говоря, решил брать кэрртонов и скорпа, а ушабти или гарды, еще не определился.

Кстати, а почему у томбгардов броня легкая, а у грейвгардов - тяжелая, при прочих равных и одной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхемри вполне себе турнирная армия, но её нужно уметь играть.

Кстати, а почему у томбгардов броня легкая, а у грейвгардов - тяжелая, при прочих равных и одной цене?

скорее всего потому что грейвгардов поднимать нельзя, а томбгардов можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кхемри не турнирная армия?

Вышеупомянутый Tiran - седьмой в генералити (как впрочем и в оверолле) на последнем Айсе с колясочной росписью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вомпы не умеют поднимать виев, только скелетов и зомби, а томбы могут воскрешать и элитную пехоту, так что томбы в этом плане в плюсе.

Да, про это я подзабыл, если честно. Но все равно у Вампов остается некоторый плюс - они как и Томбы могут "лечить" своих героев.

И насчёт расстановки немного не согласен - за счёт того что коляски фаста и правильного использования с деплоем проблем не возникает.

Вот поверь мне на слово - 3 полноценных отряда колесниц сильно мешаются друг-другу, неважно при этом фаста они или нет. Проверено. Как при деплое, так и на поле боя. А ведь есть же еще другие войска, кроме них.

Ты имеешь ввиду бретов и скрайр? Т.е. кхемри не турнирная армия?

Против Бретов еще кое-как можно, ибо катапульты бьют с силой 4, а не 5 :)

Но тем не менее, они - не очень сильная армия в турнирном плане.

Не проще для забивания кора взять скарабеев? Или лайткав играбелен?

Каких скарабеев? Сварму что ли? Не бери её ни в коем случае.

В смысле, лайткав играбелен? Один отряд хорош, чтобы прятать в нем лича на лошади. Сплошные лайткавы в коре - это повод дать оппоненту посмеяться.

Кстати, а почему у томбгардов броня легкая, а у грейвгардов - тяжелая, при прочих равных и одной цене?

Потому что у Томб Гвардов есть щиты.

[Добавлено позже]

Вышеупомянутый Tiran - седьмой в генералити (как впрочем и в оверолле) на последнем Айсе с колясочной росписью.

А степан на ДХ взял в Польше 2 место. Это что - показатель крутости армии в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Томб Гвардов есть щиты.

У грейвгардов тоже есть щиты:)

А степан на ДХ взял в Польше 2 место. Это что - показатель крутости армии в целом?

Нет, это показатель того что этой армиёй можно выигрывать несмотря ни на что. Человек нашёл оптимальную для себя расписку и научился наиболее эффективно с ней работать - это и есть показатель успеха.

Сварму что ли? Не бери её ни в коем случае.

если играешь от защиты, то как дешёвый кор она себя оправдывает.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких скарабеев? Сварму что ли? Не бери её ни в коем случае.

Почему? Могут при выкапывании продердать пару ходов небольшой отряд.

Сплошные лайткавы в коре - это повод дать оппоненту посмеяться.

Не понял повода. Объясни, пож-та.

Потому что у Томб Гвардов есть щиты.

У грэйвов тоже есть. А в чем связь? У них все показатели идентичны.

А на счет турниров, дарки, вообще, первое взяли, хотя считаются одной из наиболее сложных армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грейвгардов тоже есть щитыsmile.gif

У грэйвов тоже есть. А в чем связь? У них все показатели идентичны.

Вы какие-то странные.

По БАЗЕ у грейвов щитов нет. У Томбов есть.

Поэтому у Томбов лучше спас в рукопашке (4+ против 5+ у Грейвов), но Грейвам за дополнительную стоимость надо их докупать.

Без этого они стоят одинаково - по 12 очей.

Грейвов можно экипировать лучше (щиты+плюс алебарды), но их нельзя восстанавливать.

В целом - баланс.

Нет, это показатель того что этой армиёй можно выигрывать несмотря ни на что. Человек нашёл оптимальную для себя расписку и научился наиболее эффективно с ней работать - это и есть показатель успеха.

Не-а, это показатель, что так может один человек. Один. При этом досконально знающий все плюсы и минусы своей тактики и армии. У новичка, играющего за Томбов на турнире шансов занять даже 7 место не так высоки.

если играешь от защиты, то как дешёвый кор она себя оправдывает.

Почему? Могут при выкапывании продердать пару ходов небольшой отряд.

Она себя не оправдывает. Проверено и не раз. Слишком дорого для отряда задержки, который все равно умрет.

При игре от защиты лучше взять еще скелетов.

Не понял повода. Объясни, пож-та.

Эээ...а что тут объяснять-то? Ты хочешь забить кор лайткавом? Одним из самых малоэффективных лайткавов в игре? Зачем?

В лучниках можно катать лича, так как они - лайткав.

Тяжелые же всадники бесполезны вообще. Они не убийцы и не коробки. Они просто не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А степан на ДХ взял в Польше 2 место. Это что - показатель крутости армии в целом?

нет, но называть такую армию нетурнирной уже не стоит, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не назвал её вообще нетурнирной (Я о Томбах). Просто офигенных результатов от них ожидать не стоит. Это вам не лесопилка и не Скрайр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...