Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Рекомендуемые сообщения

Я не назвал её вообще нетурнирной (Я о Томбах).

так я и отвечал не вам :), а YAVAI, на прямой вопрос: "Т.е. кхемри не турнирная армия?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на счет турниров, дарки, вообще, первое взяли, хотя считаются одной из наиболее сложных армий.

Не стоит путать армию в целом и расписку-архетип. Насколько я знаю, на айсах регулярно выигрывал именно один удачно составленный и, несомненно мастерски применяемый, дарковский архетип. Однако, в других турнирах, с другими расписками дарки в последние годы высоких мест не занимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как миниатюры томбгардов по сравнению с грэйвами? Лучше, хуже? Картинки небольшие, сложно оценить. Мне, кажется томбы похуже.

Изменено пользователем YAVAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что Гварды...поатмосфернее что ли...

В них чувствуется древность веков, так сказать.

А Грейвы лично мне больше напоминают простых скелетов в доспехах.

Но это уже на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете о Ушабти? Мини суперские. А как играют? По-моему несколько дороговато. Оправдывают ли они свою цену? Можно ли их восстанавливать? И если да, то восстанавливается отряд или каждая модель по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сударь, а у вас армибук томбов есть? если есть, пример с восстановлением там подробно рассмотрен на примере Ушабти.

Насчёт игры не знаю, но имхо дороговаты и уязвимы из-за отсутствия какого либо армора.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов:

Дороги. Очень дороги.

Занимают спешел слот.

Уязвимы.

Из плюсов:

6 сила по своей инициативе.

Меньше распадаются от результата боя.

Можно восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов:

Дороги. Очень дороги.

Занимают спешел слот.

Уязвимы.

Из плюсов:

6 сила по своей инициативе.

Меньше распадаются от результата боя.

Можно восстанавливать.

Т.е. конкуренции с другими представителями спешл слота не выдерживают?

А почему не берут ларец душ? Из-за уязвимости пристов на нем?

Какой миню кинга прежде всего стоит купить? Пешего или на коляске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спешалах есть 2 прекрасных выбора - это скорпионы и гварды. На мой взгляд, именно из-за них реже берут каррионов и ушабти.

Ларец не берут потому, что он жрет рар слот. Рар слот должен быть забит катапультами :)

Плюс он против некоторых армий не рулит - например против гномов и эльфов.

Миню, наверное, пешую - её же можно выдать и за кинга и за принца.

Лича, наверное, лучше сразу взять на лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спешалах есть 2 прекрасных выбора - это скорпионы и гварды. На мой взгляд, именно из-за них реже берут каррионов и ушабти.

Ларец не берут потому, что он жрет рар слот. Рар слот должен быть забит катапультами :)

Плюс он против некоторых армий не рулит - например против гномов и эльфов.

Миню, наверное, пешую - её же можно выдать и за кинга и за принца.

Лича, наверное, лучше сразу взять на лошади.

А каким способом берегут "магов" от противника? Хай личу можно полет дать, а остальных?

Ведь фаста долго не живет, притом, что не марширует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким способом берегут "магов" от противника? Хай личу можно полет дать, а остальных?

Сажают на лошадей и пихают в коробки. Дают ошейник Шапеша. Полет плащом.

Ведь фаста долго не живет, притом, что не марширует.

А ты фасту на врага чтоль кидать собрался? :)

Её задача - защищать лича от стрельбы. Ходячие лишние вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты фасту на врага чтоль кидать собрался? :)

Её задача - защищать лича от стрельбы. Ходячие лишние вунды.

Это да, но враг-то тоже не дурак. Их проще в ХТХ замочить.

А есть ли в армии архетипы? Не хочется, чтобы тебе говорили, что ты манкин :) Но в тоже время сливать из-за того тоже не хочется.

Я думал о кинге и 3х личах, или хай присте, присте и 2х принцах. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изъезженными считаются расписки с двуми катапультами или четырьмя скорпами. В отношении героев у кинга мечик с автохитами.

Вот то что я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2YAVAI:Если нормально знаешь английский,советую еще почитать англоязычный сайт по томбам,могу дать ссылку на него.

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но враг-то тоже не дурак. Их проще в ХТХ замочить.

Когда враг дойдет до хтх, их можно отсоединить и послать немного назад. Переманеврировать Томбов, если магия сработает, сложновато.

А есть ли в армии архетипы? Не хочется, чтобы тебе говорили, что ты манкин smile.gif Но в тоже время сливать из-за того тоже не хочется.

Да. Вот это - архетип:

Стрельба плюс магия - как раз на турнир и берется. 2 катапульты, лич лорд + 2 простых, 2-3 отряда скелетов с луками, 2 отряда гвардов, 2 скорпиона плюс отряд лайткава, чтоб забить кор. Как раз на 2000.

Хотя прикинул тут - на 2000 это немного не лезет. Максимум надо 2 отряда скелетов, немного закачки героев можно срезать. Плюс сделать вместо двух средних отрядов Гвардов один большой. Тогда должно полезть.

Я думал о кинге и 3х личах, или хай присте, присте и 2х принцах. Нормально?

Попробуй. Только там закачку героев надо будет чуть ли не микроскопом подбирать.

Изъезженными считаются расписки с двуми катапультами или четырьмя скорпами.

Неправда - у нас появилось новшество - менять одного скорпа на отряд Томб Гвардов :D

В отношении героев у кинга мечик с автохитами.

Как знающий наизусть армибук Томбов человек, заявляю - никогда у них такого меча не было. Есть меч, игнорирующий броню.

Есть меч, наносящий 2 автопопадания со смертельным ударом всем в базовом контакте, но он даже не рассматривается, ибо стоит 70 очков и дается только пешему Томб Кингу.

А у Кинга просто обязана быть Корона Царей за 40.

Против героев есть цеп за 45 очков, наносящий 2 раны, вместо одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дестрой оф етернитис. очень жесткая вещь. стоит расматриваить.

а вот корона... корона не очень и нужна. она тот же слот занимает что и варда.

вообще хорошая армия. интересная. необычная. по 7-ке стали маги круче (потому что другие стали хуже :)). и из юнитов могут использоваться практически все. ну может тяжкав только. и наверное гигант(этого впрочем можно наверное по фану). из того, что тут клеймили, как неиграбельные:

лайт кав - прятать жрецов. кстати не плохо справляются с убиением рэтлинганов.

сварма - забить кор. съесть вармашины.

ушабти - четыре штуки пущеные в лоб могут многое. собирают много стрельбы. держут и потихоньку разбирают коробки и кавалерию. в сочетании с магией востанавливаются и муваются. что кул

каррионы - возможность атаковать вар машины на первый ход и мобильный скрин от стрельбы. марш блокер. отличный юнит.

вообще беда юнитов томбов не столько в неиграбельности, сколько во мнениии "скорпы все равно лучше". однако вопрос в сочетании. Я уверен, что Тиран занял 7-ое место на айсе не архитипом. и не 4-ре скорпа. обычно он как то старается сочетать сильные сторны разных юнитов.

кстати об архитипах. между прочим скрайру может быть очень тяжело играть с томбами. ибо тунелеры. и катапульты с лд тестами. а так же востанавливалки.

вообщем я бы не был категоричен в суждениях о томбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дестрой оф етернитис. очень жесткая вещь. стоит расматриваить.

а вот корона... корона не очень и нужна. она тот же слот занимает что и варда.

вообще хорошая армия. интересная. необычная. по 7-ке стали маги круче (потому что другие стали хуже smile.gif). и из юнитов могут использоваться практически все. ну может тяжкав только. и наверное гигант(этого впрочем можно наверное по фану). из того, что тут клеймили, как неиграбельные:

лайт кав - прятать жрецов. кстати не плохо справляются с убиением рэтлинганов.

сварма - забить кор. съесть вармашины.

ушабти - четыре штуки пущеные в лоб могут многое. собирают много стрельбы. держут и потихоньку разбирают коробки и кавалерию. в сочетании с магией востанавливаются и муваются. что кул

каррионы - возможность атаковать вар машины на первый ход и мобильный скрин от стрельбы. марш блокер. отличный юнит.

Паша, ты во многом не прав. Начну по порядку. Знаешь в чем минус этой ковырялки за 70 очей? Она дается только пешему герою, это раз, нельзя дать корону это два.

Корона как раз очень нужна, ибо если брать кинга, а не лич-лорда, то очень страдает колдовство. А без магии никак абсолютно. Страдает даже если брать 3-х личей. Ибо камней силы у Томбов нету. Поэтому просто почти обязательно, чтобы враг тратил больше одного куба на диспелл против ритуалов Короля.

Вместо варды вполне можно взять колесницу в правильной закачке или броню +1 рана. В конце-концов со временем начинаешь понимать, что эта самая варда жрецам нужнее гораздо, а принцы и кинги могут обойтись и без неё. Потому что это 5 Тафна против третьей, увеличенное число ран и возможность полечиться.И самое интересное - при смерти генерала армия не начинает разваливаться (в отличие от Иерофанта).

Лайт Кав я не клеймил - я сразу сказал, что он неплох прятать там личей.

Насчёт свармы - кор лучше забивать 2-мя отрядами скелетов + отряд лайткава. Или наоборот. Не суть. Эффективность в разы выше. Убивать вармашины гораздо лучше получается у скорпиона. Самое забавное у свармы в том, что она не всегда может убить даже команду гномов. Скорп - практически всегда.

Ушабти - я не сказал, что они неиграбельны, я перечислил их плюсы и минусы немного выше. Не согласен? Обоснуй. Собирать стрельбу у них получается хреново, в основном, из-за того, что нет брони вообще. Сыпятся даже от луков легко.

Каррионы - нормальный юнит вполне.

Я уже сказал, проблема Ушабти и Каррионов не в том, что они там по фану или что-то еще, а в том, что есть скорпионы и Томб Гварды.

ушабти - страшный хтх отряд. несомненно лучшие из им подобных.

Не спорю. Но они кошмарно дороги. Почти 200 очков за 3 тушки - это дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принцыпе согласен. в частности:

и все таки корона - лишнее. а варда (ошейник шапеша) - нужнее. имхо. без варды закопают. ибо бронь никакая, а тафнес не панацея.

если не играть от 3-4 скорпов, сварма пригодиться.

это ушабти то дороги! посмотри на крыс. вот дорогие и не играбельные огры. 260 очков штурмовой отряд - это не дорого. еще раз повторю - основной недостаток ушабти не их характеристики и цена, а их спецслотовость. там конкуренция огого у томбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот,думаю что взять при игре за Tomb kings... Уже купил батальон. Правильно ли я сделал и что ещё нужно для игры? помогите,кому не сложно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить Арми Бук и книгу правил (лучше английские), прочитать, составить первый ростер на 500 или на 1000, выложить сюда, прочесть к нему комментарии... Не расстраиваться и составить нормальный ростер ::) Докупить все остальное, включая краски, грунтовку и штуки 3 кисточки.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,думаю что взять при игре за Tomb kings... Уже купил батальон. Правильно ли я сделал и что ещё нужно для игры? помогите,кому не сложно )

Правильно :)

Как уже было сказано, без армибука и книги правил играть просто не получится.

Поищи расписки за томбов. Реши, как ты хочешь играть.

Можно придти в клуб и поспрашивать у более опытных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...