Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Мастеров писать бэк много и без меня, я напишу больше по существу :) Но конечно совсем без легенды нельзя, кампания ведь. "Инквизитор Молотов направляет послание всем командующим, сражавшимся в битве за Крепость. Поздравляю вас, братья во Императоре, с этой славной победой. Лучшие силы Хаоса потерпели поражение, были уничтожены и обращены в бегство. Помощь грязных Ксеносов - Орков и Темных Эльдар не сломила наш дух, и конечно, не могла отвратить свершение Его воли. Благодарю вас за то, что доблестно исполняли свой долг. Каждый внес свой вклад в победу, не дрогнул на своём посту и без страха смотрел в глаза верной смерти. Когда этот мир будет очищен, я буду рад оставить его за такими людьми, как вы. Хочу отдать должное и нашим временным союзниками - Тау. Худой мир в данном случае был лучше доброй войны перед лицом Хаоса. Брат-Капитан Жеглов лично отправился в медицинский корпус к Командующему Балатону для личного выражения почтения и благодарности. Если бы не Командующий, Капитан наверняка пал бы под ударом силового кулака отвратительных терминаторов Хаоса. Благодаря самопожертвованию и стойкости, Командующего, гибель двух Терминаторов Ордена была отомщена. Предатели пали перед гневом Императора и присоединились к своему главарю "Абаддону". Будь трижды проклято его имя. Также хочу сказать спасибо доблестным Жрецам ордена Космических Волков, как лавина обрушились они на берсерков Кхорна и пришли на выручку израненному Капитану, когда он уже добивал врага. Сегодня мы дали всей галактике пример того, в чем несокрушимся мощь Империи - а именно в том, что мы умеем объединятся, жертвовать личными интересами ради великой цели. Эта победа явила собой уникальный пример сотрудничества 13 командиров и 13 боевых групп с нашей стороны. Если нам удасться сохранить это боевое братсво и дальше. Успех ждет нас не только на полях этой планеты, но и по всей Галактике!" [Добавлено позже] Наша сторона: Тут одни респекты. Мне было реально приятно играть в такой дружной и сплоченной команде. Все участвовали в обсуждении, каждый взял на себя определенную роль. Когда надо, соглашались с общей необходимостью. Умели высказывать свои предложения, напоминания и подсказки. Благодарю также за доверие в командовании. Что все сделали то, о чем я просил. Таким образом мы очень быстро заполнили наши 12000, и очень оперативно распоряжались ими на столе. Гораздо быстрее команды Хаоса, в которой и народу было меньше, и части крупнее. Очень понравился общий командный дух, прекрасный отыгрыш. Рад за то, что даже тех, кто выставлялся на 250-500 очков можно было найти у стола, и не надо было бегать за ними (в отличие от Хаоса опять же). Они действительно следили за ходом боя и не бросали своих. Хотя нас было очень много, на каждом участике люди принимали достаточно самостоятельные решения, поэтому управление даже 12000 очками было весьма скорое. В общем, это было супер, спасибо всем =) [Добавлено позже] Враги - Хаос, Орки и Темные Эльдары: ИМХО, можно было гораздо быстрее и слаженней действовать и гораздо меньше спорить и выдумывать всякие читы. Это как пожелание. И уж точно никак нельзя говорить "Заткнись" и пр. грубости оппонентам. Однако хочу у вас попросить прощения за то, что порой слишком эмоционально реагировал на три вышеназванных фактора. Мне следует лучше себя держать в руках. Но в остальном держались неплохо, придумали неплохой тактический план (с Дымовой Завесой, Стратегическим Редеплойментом и Дред Кло). Особый респект Спириту за честность и спокойствие, Н.Раксу тоже за честность и что его не надо было искать постоянно, стоял до кона даже за отошедших товарищей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (Тау, оторвавшись от ремонта поврежденных танков, и спора о том, где все-таки люди нарыли экспериментальный антиграв, приветственно машут синими руками) Жаль, что не все из задуманного получилось - теория вероятностей была не на нашей стороне - но что могли в общем бою, то сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Почему мы победили: 1) У нас, действительно, была очень хорошая команда с разделением ролей :) 2) У нас был сочный план и нужные ассеты для его реализации. 3) У нас было грамотное построение, которое могло быть еще лучше, если бы мы поплотне прикрыли Титана к моменту падения Дредкло. 4) Мы ходили вторыми :) Соответственно к моменту развертывания резервов врага у нас оставалось еще 6000 очков резерва, который и решил дело. Далее - мой ИМХО, конечно, я не знаю, о чем думал враг. 5) Игроки за Хаос сильно разделили свои силы, Демоны и многие ХСМ вообще не сражались, "занимая объекты" еще к началу игры. 6) В момент решающей атаки враги сильно сгрудились за дымовой завесой, хотя знали, что у нас есть и Орбитальная Бомбардировка, и Вортекс-Ракета. 7) Во время изначальной расстановки ловить Хаосу вообще было нечего. ИМХО, надо было ставить все силы в самый дальний угол за крепость и рядом с ней. 96" у Титана - это много, но не бесконечно! + все наши остальные силы вас точно не тронули бы до появления резервов. 8) Ну и наконец финальный удар по нам (на 3 ход). Если бы вы расчистили орбиталкой и артиллерией подступы к Титану (могли ведь), то возможно, запихнули бы туда Два Дредкло (для этго достаточно было взорвать 1 Василиск). И тогда могли вообще убить его или покалечить атакой двух отрядов Терминаторов. Один отряд снял 4 Структуры и уничтожил оружие. Два могли добить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Но в остальном держались неплохо, придумали неплохой тактический план (с Дымовой Завесой, Стратегическим Редеплойментом и Дред Кло). рад получить столь высокую оценку этой идейки. впрочем, был уверен, что она сработает. уступили по игре - ну с кем не бывает. мы еще возьмем реванш. и захватим цитадель "феникс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 По организации: Мои взгляды и пожелания. 1) Мастер кампании должен быть Мастером, с железной волей и авторитетом. Пасти своих участников, ака агнцев. Споры пресекать, находить решения и тут же их воплощать. Мнений не менять. Симпатий тоже. Правила выполнять строго. Нам очень не хватало присутствия Зефа как арбитра. Эту роль можно было поручить кому-то еще, но тогда его и надо было выбрать заранее :) 2) В Апоке огромным преимуществом пользуется тот, кто ходит вторым. Это косяк создателей правил, он ничем не балансируется. Если мы играем сюжетные миссии, надо обязательно это балансировать. Прежде всего, ограничениями по уводу войск в резервы у того, кто ходит вторым (!). + Ассетами, очками, задачей в миссии и пр. 3) Сама миссия должна быть прописана до мелочей по условиям, ассетам и пр. И особенно - по времени. Апок это очень массивное предприятие, тем более на 24000. И чтобы сохранить всем нервы, чтобы ни у кого не возникало мысли "а давайте тянуть время и ходить 30 минут", надо во-первых дать четкие границы игры. А во-вторых, суровым мастерским произволом ограничивать подобные провокации. Если мы играем 7 часов, и на исходе 6 часа боя от Хаоса осталось не более 1500 очков: Бладлеттеры, Бейнблейд с 2 структурами, Хаосмарины за Крепостью, 2 облитератора и остатки Темных Эльдар. А у Империи потери равняются 3000-3500. В такой ситуации ясно, что Хаос может походить за 5 минут (ибо кроме Бени и ТЭ никто даже драться не может - далеко слишком). А Имперцам надо больше времени. Это из разряда здравого смысла, ИМХО. Надеюсь следующие занимательные сюжетные битвы будут организованы по высшему разряду! ПС: Зеф, ты обещал что-то решить по Майору. И я этого не забуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ПС: Зеф, ты обещал что-то решить по Майору. И я этого не забуду. он жив, здоров, собирает хаослордов на руинах бывшей имперской цитадели. хватит уже. сколько можно одну и ту же тему мусолить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 И, наконец, ацкий чит Хаоситов и косяк Поскольку это не имеет уже значения, ругаться не будем, но имейте в виду следующее. Ваша формация из 4 Дредкло работает совсем не так, как вы играли. 1) Все 4 Дредкло обязаны (!) падать в 12" от центра Орбиталки (чего вы не сделали, конечно) 2) Они падают не как обычно, а по Дип Страйку, то есть - рассеиваются на 2д6 - контрятся Маяком-дисраптором - засекаются мистиками Инквизиции Это всё прописано в описании вашей формации длинной в один абзац. Вы могли не жадничать и просто взять 4 Дредкло по-отдельности. Тогда проблем бы не было. Просто без Орбиталки. ИМХО, надо извиниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 И, наконец, ацкий чит Хаоситов и косяк Поскольку это не имеет уже значения, ругаться не будем, но имейте в виду следующее. Ваша формация из 4 Дредкло работает совсем не так, как вы играли. 1) Все 4 Дредкло обязаны (!) падать в 12" от центра Орбиталки (чего вы не сделали, конечно) 2) Они падают не как обычно, а по Дип Страйку, то есть - рассеиваются на 2д6 - контрятся Маяком-дисраптором - засекаются мистиками Инквизиции Это всё прописано в описании вашей формации длинной в один абзац. Вы могли не жадничать и просто взять 4 Дредкло по-отдельности. Тогда проблем бы не было. Просто без Орбиталки. ИМХО, надо извиниться. Слуги Омнимиссии высоко ценят полученную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Почему мы победили: 1) У нас, действительно, была очень хорошая команда с разделением ролей :) 2) У нас был сочный план и нужные ассеты для его реализации. 3) У нас было грамотное построение, которое могло быть еще лучше, если бы мы поплотне прикрыли Титана к моменту падения Дредкло. 4) Мы ходили вторыми :) Соответственно к моменту развертывания резервов врага у нас оставалось еще 6000 очков резерва, который и решил дело. 5)Титан :) точнее эдак второе-третье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) 1) Я не буду говорить, что Титан - это какая-то тряпка и пр. Он клёвый. Но он стоит 2500 очков. Которые отбил разве на 4-5 ход (в фазе добивания уже). А всего один (!) отряд Хаостерми без всяких Абаддонов снял ему 4 (!) структуры и оторвал пушку. Больше враг с ним и не пытался ничего сделать. Если бы задался целью - взял бы и Вортекс Гранату (тому же отряду Терми в зубы) и пр. забавные фишки. Да просто бросил бы больше одного отряда на его убийство. 2) У Орков тоже была Стомпа. Конечно, это на Варлорд. Но было бы странно измерять силу армии только наличием в ней Титанов! Изменено 25 августа, 2008 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 у титанов есть одна уникальная возможность, ради которой их и стоит брать в апокалипсические битвы. а сломать титан, или, во всяком случае сделать его небоесопосбным не очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Но все же Титан, в первый ход остановил оба ленд райдера, чем заметно помог товарищам гвардейцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Да он вообще безбожно рулил, просто при наличии в армии врага также 3 суперхеви и 4 Дредкло, разобрать его вполне по силам. Ах да, и полчища Облитераторов тоже помогают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) Ну так для начала :) . Всем спасибо за игру, я всеткаи доиграл до конца, хоть и с трудом. Только мой чар выжил (в одной вунде остался) и это радует :) . Опоненетам и союзникам спасибо. А теперь не приятные моменты: Извинюсь за наших по поводу формации Дред кло - я ее лично не читал, но всеровно сорри что так получилось. Я не сомневаюсь в тактическом гении имперцев но актуально кто победит было ясно на 90% после того как нас заставили выставить пол армии на убиение под титан (даже не смотря на то что мы первые ходили, что уже минус). Титан смог что то сделать только по тому что у него были цели, а так в нем нет ничего паломного. Полчища облитераторов (14 штук на 12000 это афигеть как много я панимаю) элементарно контрятся биконом (который у вас был кстати) З.Ы. темку стоит переименовать на: Отчет с Апокалипсиса в "Фениксе", 23 августа, Восславим Императора! Зефа =) Изменено 25 августа, 2008 пользователем Spirit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Надо было просто меньше давить на Зефа, и игра бы закончилась еще в 21-00 в нашу пользу. ;) После натурального изнасилования мозгов мастеру, оказалось, что играть мы начали в 15-00, а не в 14-00, как было на самом деле. И даже в этом случае Имперцы бы не смогли дойти до цитадели. Игра была хорошей, но главные минусы, имхо: - неогранизованность и спешка. - некие излишне активные и не всегда адекватные личности, из-за которых о "Фениксе" в частности и об "ОВТИ" в общем у меня сложилось неприятное впечатление. - давление на мастера. - Т.н. "скретчбилд", который по всем правилам визивига нельзя допускать к игре. На Марсе титанов не из монолитов и дредкло соирают, знаете ли ;) Без этого была бы превосходная игра. Про хаос Спирит вроде бы все сказал. Ну и то, что мы должны были защищать крепость, а не прорываться к ней, меня слегка удивило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1) Ну справедливости ради надо заметить, что далеко не все участники были собственно из "Феникса" да и из ОВТИ если уж на то пошло :) И уж тем более ИМХО не стоит по такой пестрой подборке людей делать выводы об ОВТИ в целом. Тем более, что в итоге даже самые непримиримые =) протянули друг другу руку дружбы. + специфика работы в условиях 20+ участников. 2) Вот и я о том же. Это мастер должен на всех давить и сам всё знать. Тогда не будет споров и разногласий. Ни на месте, ни потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 В таком случае не понимаю, откуда столько постороннего народа присутсвовало на игре? К столу порой пройти было невозможно. Народ тупо сидел в проходе и смотрел. И так 18+ игроков плюс мастер и фотокорреспонденты, так еще эти... очень мешало играть, особенно в условиях страшной духоты в помещении, с которой не справлялся даже вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вообще в Апок играю не так. Перед игрой договариваються СКОЛЬО ХОДОВ ОНА ДЛИТСЯ! Пол часа на ход - БРЕД. Такие гры играбтся МАКСИМУМ 4 ХОДА. Ребята, если вы не в курсе правил Апока - спрсоите тех кто знает, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вообще в Апок играю не так. Перед игрой договариваються СКОЛЬО ХОДОВ ОНА ДЛИТСЯ! Пол часа на ход - БРЕД. Такие гры играбтся МАКСИМУМ 4 ХОДА. Ребята, если вы не в курсе правил Апока - спрсоите тех кто знает, ага? Ну вообщето договариваются о том во сколько игра заканчивается. Так по крайне мере рекомендует ролбук... Но идея договариватся о количестве ходов - наиболее здрава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Короче, господа, я в шоке. Вероятно. что прежде чем играть на 12к с каждой стороны было бы неплохо погонять 5-6 игры тысяч на 5... Игар на 20 000 играется (по хорошему) не менее 2 дней. Ну или хотья бы один день с утра до вечера. ЧТо за тяга к максимализму? Ну разведите вы игру на два стола - две игры по 6к рулить проще,ч ем одну на 12к... "Мда, не умеем мы еще воевать цивилизвоано. Сапоги не начищены, воротнички не подшиты..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1) Я изначально был за меньший формат. Но прошедшая битва была эпичной, косяки есть, но у меня общее впечатление позитивное. 2) На будущее все, особенно мастер, уже сделали нужные выводы. В т.ч. про две битвы на 6К вместо одной на 12К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения