Lord Velard Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 а вот что насчет этого? Читайте правило в книге 5-ки. Оно используется так как оно описано там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Да славится Вова, отец хоумрулов! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Да славится Вова, отец хоумрулов! :) Да славлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) В какой ситуации, подробно. В любой ситуации, когда правила ссылаются на модель на столе. Использование психосил, спосбоностей, измерения расстояний и прочее прочее. Конкретно не говорю, потому что подход должен быть единый для всех. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 должен ли я выполнять требования по композиции армии (1хаку и 2 трупса) исключительно своими а не союзными войсками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 В любой ситуации, когда правила ссылаются на модель на столе. Использование психосил, спосбоностей, измерения расстояний и прочее прочее. Конкретно не говорю, потому что подход должен быть единый для всех. В общем случае - да, считается, если в описании ситуации не указано обраратного. [Добавлено позже] должен ли я выполнять требования по композиции армии (1хаку и 2 трупса) исключительно своими а не союзными войсками? Нет, обазательные подразделения должны быть заполенны отрядами из листа твоей армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 В общем случае - да, считается, если в описании ситуации не указано обраратного. От какой точки транспорта измерять расстояние, в случае когда идет отсылка к "в N дюймах от модели на столе" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Пару вопросов: 1. Прозвучала фраза, что все ссылки на последний кодекс см по варгиру. Распространяется это на хсм? 2. Так же дедикейтед транспорт берется по рб, а не по кодексу - значит ли это, что 20 берсеркеров могут взять дедикейтед рину? 3. на какой подставке должен быть представлен ДП - на 60 или 40? 4. На какой подставке должен быть представлен сорк/лорд на демоническом стиде? 5. Где регистрироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 От какой точки транспорта измерять расстояние, в случае когда идет отсылка к "в N дюймах от модели на столе" ? ну напрмер про иконы хаоса написано - что если она в транспорте тада мерить от хула, еси такого не написано то страдать :) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 От какой точки транспорта измерять расстояние, в случае когда идет отсылка к "в N дюймах от модели на столе" ? От ближайшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Будет-ли Волчий жрец с Клыком Моркаи давать ФНП отряду, к которому присоединён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 2Может ли псайкер кастовать из транспорта? занимает ли он при этом файрпоинт, если может? может ли он кастовать, если машина ездила на 12", но психосила не считается стрелковой (а используется "вместо стрельбы") откуда меряется расстояние для каста? Вова, хотелось бы подкрепить решения об этом какой-то логикой из книги. нужно это затем, что не все мои оппоненты признают твой судейский авторитет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Пару вопросов: 1. Прозвучала фраза, что все ссылки на последний кодекс см по варгиру. Распространяется это на хсм? 2. Так же дедикейтед транспорт берется по рб, а не по кодексу - значит ли это, что 20 берсеркеров могут взять дедикейтед рину? 3. на какой подставке должен быть представлен ДП - на 60 или 40? 4. На какой подставке должен быть представлен сорк/лорд на демоническом стиде? 5. Где регистрироваться? 1.Не по варгиру - а апо оружию. 2. Если у них в описании написано что "если отряд включает 10 и менее моделей..." и так далее, то только если менее. Транспорт БЕРЁТСЯ по кодексу, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ по рулебуку. 3. На 60 или на 40 по своему выбору. 4. На 60мм круглой подставке. [Добавлено позже] Будет-ли Волчий жрец с Клыком Моркаи давать ФНП отряду, к которому присоединён? Да, будет. Почему нет собственно... [Добавлено позже] 2Может ли псайкер кастовать из транспорта? занимает ли он при этом файрпоинт, если может? может ли он кастовать, если машина ездила на 12", но психосила не считается стрелковой (а используется "вместо стрельбы") откуда меряется расстояние для каста? Вова, хотелось бы подкрепить решения об этом какой-то логикой из книги. нужно это затем, что не все мои оппоненты признают твой судейский авторитет)))) Если псизхосила не требует линии видимости, то она без проблем используется из машины и расстояние отмеряется от корпуса машины. Если Психосила требует линии видимости то её моджно испльзовать если машина позволяет из неё стрелять, и в таком случае также расстояние и расстояние отмеряется от корпуса машины. Всё это написано в правилах на Психосилы и на стрельбы из машины, найди сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) может ли использоваться моделью в машине психик худ? Может ли инкв сидя в машине, кастовать холокост? Если да, то может ли он его кастовать, если машина ездила на 12"? куда тогда класть темплат? к любой точке машины? Изменено 6 октября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Накатан, ты тупиьш необычайно. Вова ВСЕ УЖЕ НАПИСАЛ. Как ты САМ думаешь, если псайкер внутри танка считается моделью на столе, работает ли худ? Как ты ДУМАЕШЬ, от какой точки надо мерять 24'' если вова сказал что от ближайшей? А как ты думаешь, если в рулбуке написано что стрелковые психосилы считаются оружием, то как-же сайкер будет пользоватся темплатом то? Кудаж он его приложет, если на танке есть фаерпоинт? Аесли нету ? Ну давай, приложи усилия! Изменено 8 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да, будет. Почему нет собственно... Ну хотя бы потому что это: Во-первых, в кодексе волков в описании вульф приста нигде не сказано что он аптекарий. Во-вторых, в кодексе СМ не аптекарий дает ФНП, а нартециум который он несет. В-третьих, в кодексе волков нет ни слова про нартециум. Есть бальзамы, у которых собственное описание, есть клык Моркаи, который работает как редуктор, то есть никак, так как редуктора в новом марском кодексе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Можно поинтересоваться как соотносится это: Все кодексы используют предметы (кроме оружия) так, как они описаны в кодексах, за исключением тех предметов, которые описаны в Книге Правил 5-й редакции – эти предметы используются так, как они описаны в книге правил. и это - Да, будет. Почему нет собственно... ??? В кодексе у волков ни слова про ФНП нету. ЗЫ ФНП термосам 2+/3++ за 5 очков на весь отряд, не жирно ли? ЗЗЫ "Все любят гипножабу" (с)Kor Kant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Накатан, ты тупиьш необычайно. Вова ВСЕ УЖЕ НАПИСАЛ. Как ты САМ думаешь, если псайкер внутри танка считается моделью на столе, работает ли худ? Как ты ДУМАЕШЬ, от какой точки надо мерять 24'' если вова сказал что от ближайшей? А как ты думаешь, если в рулбуке написано что стрелковые психосилы считаются оружием, то как-же сайкер будет пользоватся темплатом то? Кудаж он его приложет, если на танке есть фаерпоинт? Аесли нету ? Ну давай, приложи усилия! давай вместе подумаем. холокост - не стрелковая психосила, он даже не в шутинг фазу используется. следовательно он может кастовать его сидя внутри? прикладывая к ближайшей точке машины? и так и не было сказано, можно ли кастовать НЕ стрелковые силы, проехав 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 давай вместе подумаем. холокост - не стрелковая психосила, он даже не в шутинг фазу используется. Вот мне очень интересно, для кого ГВ пишет факи.. И почему некоторые люди, не удосужившись их даже прочитать, начинают рассуждать с такой безаппеляционностью, выедая мозг окружающим? Разуйте глазки, сударь, и прочтите абзац. "Which Deamonhunters psychic powers follow the shooting rules? - Scourging and Holocaust follow the shooting rules". http://uk.games-workshop.com/news/errata/a...2008_DH_FAQ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вот мне очень интересно, для кого ГВ пишет факи.. И почему некоторые люди, не удосужившись их даже прочитать, начинают рассуждать с такой безаппеляционностью, выедая мозг окружающим? Разуйте глазки, сударь, и прочтите абзац. "Which Deamonhunters psychic powers follow the shooting rules? - Scourging and Holocaust follow the shooting rules". http://uk.games-workshop.com/news/errata/a...2008_DH_FAQ.pdf все, окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В кодексе Волков указано что Клык Моркаи действует также как редуктор из кодекса Космического десанта. В старом кодексе Нартециум и Редуктор были единым предметом, который по базе нёс аптекарь. В новом кодексе это стал просто нартециум, но это не отменяет ссылку на этот предмет в кодексе Волков. Лечебные напитки это отдельный предмет с отдельным описанием. К сожалению с учётом возраста кодекса такое бывает. А жирно не жирно - это уже отдельный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ушел красить волков, надо же таким поломом воспользоваться, пока не поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) К сожалению в условиях хронического запаздывания факов и возраста некоторых кодексов, своей задачей как судьи я вижу не всеобщее довольствие решениями, и даже не баланс (я конечно омнипотентен, но не настолько чтобы писать свой сорокотысячник) так что решения принимаются с целью априорного пресечения срача не турнире. Необходимости падать на колени перед всесокрушающей мощью Космических Волков я не вижу, особенно если поделить на них на всех цену Волчьего Жреца. ушел красить волков, надо же таким поломом воспользоваться, пока не поздно... Не забудь соответствующим образом закупитьсмя в магазинах компании Алегрис :boyan: Изменено 8 октября, 2008 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ушел красить волков, надо же таким поломом воспользоваться, пока не поздно... Поломом? Вульфгард со щитом и молотком стоит 60 очков. 7 таких парней+вульфприст ещё за 130+ЛРК за 275... удачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Правила турнира "Призыв к Оружию" 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти