Управляющий Zef Опубликовано 21 августа, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 правила измениись со времени создания предыдущей темы, поэтому вопросы открываю по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Я тут ещё раз перечитал правила по персонажам, анализируя навыки, и вот пара вопросов: "- Камикадзе - в персонаж имплантирована бомба. По желанию игрока она может взорваться в любой момент времени, либо, в случае смерти персонажа взрыв произойдет на 4+. Параметры взрыва: большой шаблон с центровкой на персонаже S6 АР3" Бомба взрывается 1 раз или может хоть 1000?(всё-таки бомбы бывают разные - может кто многовзрывную придумает :D ) "- Вторая попытка - Высшие силы любят персонажа, этим объясняются чудеса, происходящие с ним на поле боя. В случае смерти персонажа каждый ход игрок бросает кубик: на 6 персонаж поднимается из мертвых и может продолжать сражение. Если до конца боя попытки были безуспешны - персонаж остается мертвым со всеми вытекающими последствиями." Поднимается с 1W или со всеми? :- Правило называется "вторая попытка"...а если персонаж умер, затем встал благодаря этому правилу, но затем опять умер - опять кидать d6 и на 6 вставать? Или третий раз умерают безвозвратно? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 И ещё расовый вопрос :whistling:: "- Смерти вопреки - персонаж обладает потрясающей силой духа, поэтому может сражаться, даже потеряв все раны. Если после этого персонажу наносится еще одна рана, то он должен быть убран со стола и считаться погибшим. Каждый раунд, пока персонаж сражается за счет своей силы духа он должен делать Ld-тест. Если Ld-тест не пройден - персонаж должен быть убран со стола и считаться погибшим." "We'll be back roll" у Некрон Лорда делается после потери всех ран и если работает навык и провален Ld-тест/получена 1 рана? Или когда?(Из кодекса: "...model that is reduced to 0 Wounds, or would otherwise be removed as a casuality,...") :- P.S. Если верить кодексу - "и"...но тогда уж больно читерский навык для некронов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Бомба взрывается 1 раз или может хоть 1000?(всё-таки бомбы бывают разные - может кто многовзрывную придумает :D ) Прости, пожалуйста, но это идиотский вопрос - никто еще не спрашивал сколько раз взрывается бомба. Следующий вопрос, думаю, должен быть - выживает ли персонаж после этого? С другой стороны правильно. Игроки бывают разные. Пропишу подробнее. [Добавлено позже] И ещё расовый вопрос :whistling:: поясни мне этот момент подробнее ты же если не сделаешь LD-тест, то благополучно скончаешься вследствии действия навыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) поясни мне этот момент подробнее ты же если не сделаешь LD-тест, то благополучно скончаешься вследствии действия навыка Поясняю, когда здоровье лорда падает до 0 ран, он имеет право сделать брос "We'll be back" и встать(по кодексу - "Any Necron model that is reduced to 0 Wounds..."), если просок проигран - начинает действовать навык. Затем если лорд в какой-то момент проваливает LD-тест, то, так как он должен скончаться вследствии действия навыка, появляется право (по кодексу - "...,or would be otherwise be removed as a casualty,...) опять бросить "We'll be back" и встать с 1(или 2/3 если есть артефакт) ранами. То есть некрон лорд имеет так право бросить 2 "We'll be back", благодаря вот такой лазейке в кодексе =) Изменено 28 августа, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Смерть лучше бесчестия - любые дружественные подразделения, находящиеся в 12 дюймах от персонажа становится бесстрашными (fearless) Является ли бесстрашным сам герой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 а навыки что, навсегда получаются чтоли? или на 1 битву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 навсегда. действует накопительная система скидок, так сказать. Пока перс жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 то есть первая же смерть (в смысле убийства модельки в игре или по броску по таблице) обнуляет полученные навыки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) Мы рассматриваем ситуацию, в которой персонаж именно "умер", а не убыл со стола вследствии некоторых спецправил, таких как апокалиптические ассеты и/или спецправила кодексов армий, в результате действия которых персонаж хоть и убыл со стола, но все равно имеет теоретическую возможность вернуться на стол при удачном броске кубиков, в запланированное время и/или при достаточном количестве оставшихся ходов. до конца боя. Навык "Вторая попытка" является "теоретической возможностью вернуться на стол при удачном броске кубиков"? То есть, при наличии этого навыка, бросок кубиков делается после второй смерти/окончания боя? При выпадении на кубиках значения 12 (Героическое выживание) персонаж считается получившим данный навык, который тут же начал работать (см. описание навыка), при этом ран у персонажа все также нет. Если после этого персонаж "опять" умер(провалил Ld-тест/был убит) - делать ещё один бросок, чтобы узнать что случилось? :image105: Изменено 7 сентября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 да. делать второй бросок после смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Вопрос по правилам: Как пленить тиранидского Одноглазого с навыком "Вторая Попытка"? 1) Терминаторы убили его в рукопашной. На следющий ход он не встал ни на 4+, ни на 6+. Считается ли он "таскаемым" отрядом Терми? 2) Если считается и он так и не накинул 6+ до конца игры - в плену ли он? 3) И если в плену - может ли его хозяин просто заменить его на нового такогже персонажа? Или обязан играть замами/без героев до освобождения? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Работает ли страх смерти, если персонаж бесстрашен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Навык "Мастер Логистики" - позволяет ли чарджить после доп. передвижения вместо стрельбы? Если нет, то я с позволения мастера его заменил бы на другой за 4 опыта, ибо из описания навыка не следует невозможность чарджить. ИМХО = можно чарджить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 1) Терминаторы убили его в рукопашной. На следющий ход он не встал ни на 4+, ни на 6+. Считается ли он "таскаемым" отрядом Терми? да 2) Если считается и он так и не накинул 6+ до конца игры - в плену ли он? да 3) И если в плену - может ли его хозяин просто заменить его на нового такогже персонажа? Или обязан играть замами/без героев до освобождения? главным персонажем становится зам, но нового зама можно создать из именного персонажа. Так что практически - да. [Добавлено позже] Работает ли страх смерти, если персонаж бесстрашен? да [Добавлено позже] Навык "Мастер Логистики" - позволяет ли чарджить после доп. передвижения вместо стрельбы? нет. Это просто увеличение на д6 стандартного перемещения вместо стрельбы. [Добавлено позже] поменять можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Тогда я заменю этот навык и прошу прощения у всех, на кого он повлиял. Из прямого текста навыка не следует невозможность чарджить. Видит Бог - не моя вина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 1) Терминаторы убили его в рукопашной. На следющий ход он не встал ни на 4+, ни на 6+. Считается ли он "таскаемым" отрядом Терми? да Тогда я не врубаюсь :? , он же имеет возможность встать, а на маркер модель заменяется только в том случае, если не имеет уже шансов вернуться(см. мой пост с вопросами выше) + привожу цитату из правил(замена прописана строго после бросков кубиков на "что с ним случилось"): В такой ситуации вы обязаны сразу того, как у персонажа закончились все раны... Если персонаж не погиб (значение 2 по таблице), то его модель должна быть заменена на маркер, соответствующий размеру подставки персонажа, который остается на столе (можно просто положить миниатюру набок, чтобы упросить действие). Прошу пояснить данный момент, а то противоречие какое-то получается... + Вопрос, раз уже он считается таскаемым, если он встанет, то че - получается он встаёт в комбате с отрядом, который его нёс(по идеи - типа пришёл в сознание, когда те несли) - или как? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Умелые канониры. Байк после 24" может это сделать? Из одного оружия? Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 да Тогда я не врубаюсь :? , он же имеет возможность встать, а на маркер модель заменяется только в том случае, если не имеет уже шансов вернуться(см. мой пост с вопросами выше) + привожу цитату из правил(замена прописана строго после бросков кубиков на "что с ним случилось"): Прошу пояснить данный момент, а то противоречие какое-то получается... + Вопрос, раз уже он считается таскаемым, если он встанет, то че - получается он встаёт в комбате с отрядом, который его нёс(по идеи - типа пришёл в сознание, когда те несли) - или как? :? тут как и для некрона так и для одноглазого момент очень интересен . незнаю как у некров... Но одноглазый встает на сл ход на 4+ или его модель убирается со стола и считается убитый . Навык 2 попытка осавляет его на столе. Получается остается модель , остается правило в силе на подъем на 4+. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) тут как и для некрона так и для одноглазого момент очень интересен . незнаю как у некров... Но одноглазый встает на сл ход на 4+ или его модель убирается со стола и считается убитый . Навык 2 попытка осавляет его на столе. Получается остается модель , остается правило в силе на подъем на 4+. =) У нас так же - на 4+ встаём. :image158: Но правило на подъём, как я понял исчезает, если проваливаешь, зато вторая попытка остаётся...Единственное чего я не понимаю - как это модель заменяется на маркер и тоскается...а если отряд с захваченным героем убежит с поля боя - а потом 6 выкинишь - то че - герой встаёт где-то далеко, даёт пинков тем, кто его нёс(по идеи =) ), и бежит обратно что ли? :? Изменено 16 сентября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 У нас так же - на 4+ встаём. :image158: Но правило на подъём, как я понял исчезает, если проваливаешь, зато вторая попытка остаётся...Единственное чего я не понимаю - как это модель заменяется на маркер и тоскается...а если отряд с захваченным героем убежит с поля боя - а потом 6 выкинишь - то че - герой встаёт где-то далеко, даёт пинков тем, кто его нёс(по идеи =) ), и бежит обратно что ли? :? Думаю, в кармане у противника встать труднее 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Покемоны наступают! Сорри, не удержался. Но при словах Тау о карманах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 + Вопрос, раз уже он считается таскаемым, если он встанет, то че - получается он встаёт в комбате с отрядом, который его нёс(по идеи - типа пришёл в сознание, когда те несли) - или как? :? ну так и есть блин, есть 2 пути игры: 1. по стандартным правилам вархаммера, когда от всех этих навыков просто отказываешься 2. по хоумрулам кампании, когда тебе приходится что-то додумывать и согласовывать это с оппонентом по ходу боя. Что поделаешь, у меня не было нескольких лет, как у ГВ, чтобы правила сделать идеальными для всех :) [Добавлено позже] Умелые канониры. Байк после 24" может это сделать? Из одного оружия? да и да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 - Умелые канониры - персонаж с отрядом или техникой, которая к нему прикомандирована, получают возможность вести стрельбу из любого оружия после движения на максимально возможную для них дистанцию, кроме артиллерийского оружия (большие шаблоны) а чарджить можно после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения