Arkin Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) История происхождения Ималаха, одного из самых прославленных чемпионов Повелителей Ночи, настолько неправдоподнобна, что многие матерые исследователи из рядов Инквизиции полагают ее вымыслом. Тем не менее, то, что содержится в толстом досье, хранящемся в архивах Империума - единственные сведения, которые о нем имеются. В 312.М36 небольшая эскадра кораблей, окрашенных в цвета Повелителей Ночи, вынырнула из Варпа вблизи планеты Тувалу, что в Сегменте Обскурус. Проведя необходимые мероприятия по устрашению и дезорганизации обороны, Десантники из Легиона предателей высадились вблизи Джохмы - единственного крупного города планеты. Как выяснилось позднее, их целью являлся тайный схрон, полный боевой техники и иных ценностей, созданный еще во временя Ереси Хоруса и брошенный легионерами при отступлении. Пока согнанные Десантниками рабочие грузили найденное в трюмы кораблей, лорд Кулзу, предводитель похода, развлекался со своей свитой резней и убийствами в столице. Во время ритуального сожжения горожан на главвной площади он и встретил Ималаха. Тот должен был стать очередной жертвой, и его уже начали тащить к гигантской жаровне, как вдруг Кулзу приказал отставить его в сторону и бросать в огненную пасть следующего. Как потом он рассказывал в кругу своих офицеров: "Но какая ненависть светилась в глазах этого щенка! Казалось, сами боги Хаоса глядят через его глаза! Я не мог дать этой ненависти просто погибнуть!" Пройдя богопротивные ритуалы, превращающие обычного человека в мерзкое порождение ужаса, именуемое Повелителем Ночи, Ималах стал одним из сопровождающих Кулзу телохранителей. Там он вскоре сыскал большую славу, прежде всего, своими военными талантами. Именно тогда Ималах заработал свое прозвище "Выскочка", ибо многие легионеры, помнившие еще Кёрза, считали, что молодой нахал обгоняет их по числу полученных наград и почестей. Через 20 лет после своего преображения Ималах уже стал Чемпионом Хаоса, а еще через столетие, в 440.М36, предательски убил своего покровителя Кулзу, возглавив позже его отряд. С тех пор звезда молодого Повелителя всходит все выше и выше. Многие видные военачальники Империума именно ему приписывают дерзкий план налета на Скаундс Фолл, стоившего Империуму потерянной планеты и миллионов жизней, а главнокомандующему войсками Сегментума Солар - своего положения. Леденящая история Конвоя Обреченных также, по-видимому, на совести Лорда Ималаха. Последние сведения о нем, поступившие в 997.М41 говорят о том, что ныне он в фаворе у самого Аббадона Осквернителя, который высоко оценил способности Ималаха к устрашению, убийству и насилию. И кто знает, какой еще замысел готовит это чудовище ныне? Ималах Выскочка, 170 очков Ималах может быть взят в любую армию Десантников Хаоса, при этом он занимает один слот HQ. WS - 6, BS - 5, S - 4(5), T - 4, W - 3, I - 6, A - 3, Ld - 10, Sv - 3+ Тип подразделения: Пехота с прыжковыми ранцами Численность: 1 Вооружение: Силовые доспехи, Болт-пистолет, Осколочные гранаты, Бронебойные гранаты, Когти Унурга, Прыжковый ранец Специальные правила: Уникальный, Бесстрашный, Независимый персонаж, Непробиваемый спасбросок на 5+, Тьма Всех Ночей, Слуги Мрака, Буря и Натиск, Окутанные тайной Когти Унурга: пара Грозовых когтей, изготовленных великим мастером Унургом. В отличие от обычных когтей, дают еще и +1 к Силе персонажа. Тьма Всех Ночей: воины Ималаха искушены в ночных боях, и там, где появляется его войско, древняя Тьма сгущается, чтобы укрыть своего любимца. Все отряды в войске Ималаха могут получить универсальное специальное правило "ночное зрение" по цене +1 очко за модель. С первого ходи в любой битве, в которой участвует Ималах, действует специальное правило миссии "Ночной бой". Действие "Ночного боя" сохраняется и в последующие ходы, но каждый ход, начиная со второго, один из игроков кидает к6, и на 6+ тьма рассеивается до конца игры, что прекращает действие данного правила. Слуги Мрака: отряды Избранных Десантников Хаоса в армии, предводительствуемой Ималахом, становятся Бесстрашными, что увеличивает их цену на +3 очка за модель. Кроме того, по желанию, отряды могут быть экипированы прыжковыми ранцами по цене +5 очков за модель, что меняет их тип на "пехоту с прыжковыми ранцами". Буря и Натиск: Ималах любит действовать быстро и нагло. По желанию, в войске, предводительствуемом Ималахом, игорок может взять один слот Быстрой Атаки вместо двух слотов Тяжелой Огневой Поддержки. Окутанные Тайной: Ималах всегда действует один и доверяет только своим воинам из числа Повелителей Ночи. В армию, предводительствуемую Ималахом, нельзя взять другого уникального персонажа. Кроме того, нельзя брать отряды культовых Десантников (Берсерков Кхорна, Чумных Десантников, Шумовых Десантников и Тысячу Сыновей), а также облитераторов. Никакой отряд в армии Ималаха не имеет возможности брать какие-либо марки Богов Хаоса, за исключением марки Хаоса Неделимого. Изменено 22 августа, 2008 пользователем Arkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Тьма Всех Ночей: воины Ималаха искушены в ночных боях, и там, где появляется его войско, древняя Тьма сгущается, чтобы укрыть своего любимца. На все отряды в войске Ималаха действует универсальное специальное правило "ночное зрение". Кроме того, в любой битве, в которой участвует Ималах, в течение всех ходов действует специальное правило миссии "Ночной бой". Жирновато как-то. В остальном - не особенно оригинально, но балансно. Изменено 21 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Жирновато как-то. Ну, действует же на всех? У хаоситов только переброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Хочешь сказать, что в армии NL еще и стрелковые отряды будут? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ;) Наше дело - дать свободу. А кто как ей воспользуется - это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Забавно. Я тоже одним из вариантов рассматривал найтлордовского чара с подобной абилкой. Пришел тогда к выводу что это должна быть психосила - возможно, пассивная, возможно, нет, мой вариант кидал д6 перед игрой: столько ходов и длилась тьма - и что acute senses нахаляву всей армии и впрямь жирновато. И еще, IMNSHO, у такой абилки может быть только одно название - Night Lord. И еще, если уж следовать бэку старого кодекса - не должно быть не только культяпок, но и простых отрядов с иконами отличными от хаос анди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Забавно. Я тоже одним из вариантов рассматривал найтлордовского чара с подобной абилкой. Пришел тогда к выводу что это должна быть психосила - возможно, пассивная, возможно, нет, мой вариант кидал д6 перед игрой: столько ходов и длилась тьма - и что acute senses нахаляву всей армии и впрямь жирновато. И еще, IMNSHO, у такой абилки может быть только одно название - Night Lord. Насчет халявы согласен. Поправил на "+1 очко за модель". А психосила... Интересный вариант, но чем-то не нравится. И еще, если уж следовать бэку старого кодекса - не должно быть не только культяпок, но и простых отрядов с иконами отличными от хаос анди. Я тоже сначала думал так... Потом решил, раз уж свобода - значит, свобода :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 2StarScream +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Может на д6 ходов ночь? И чуток стоимость понизить (очков на 10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Понравилось то, что этот конкурс нашел отклик у тех хаоситов, которые помнят и надеюсь любят 4 кодекс ХСМ. надеюсь что до конца конкурса появятся и другие "бэковые" чары. п.с. Я думаю что Ночь нужно действительно на Д6 перевести лучше будет. Или сделать так. Каждый ход противник бросает Д6, если выпадает 6, то мрак рассеивается, если выпало меньше нуля, то "Силы Хаоса продолжают Хаосит и да будет Тьма еще один Ход" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Лучше сделать длительность d6 ходов. Если кидать 6+, то к шестому ходу получится всего около 70% вероятности, что наступил день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Лучше сделать длительность d6 ходов. Если кидать 6+, то к шестому ходу получится всего около 70% вероятности, что наступил день. Есть такой анекдот, который очень бесил, просто до бешенства доводил нашего препода по теории вероятности. "У американца спрашивают-" какова вероятность того, что выйдя из дома вы встретите динозавра?" Американец с ходу отвечал- " Одна вторая!" - "Почему?" - "Либо встречу либо нет". поэтому и здесь- полный эффект random'а . Либо выпадет шесть и тогда горе Хаосу или не выпадет и тогда горе второму игроку. Прямо adrenaline rush какой-то =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 (изменено) Прямо adrenaline rush какой-то =) Хм... Согласен. Элемент азарта будет полезен. Поправил персонажа (теперь тьма рассеивается каждый ход на 6+). Для полного соответствия добавил пункт про марку неделимого Хаоса. Изменено 22 августа, 2008 пользователем Arkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти