Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Наши


Рекомендуемые сообщения

  • Управляющий

Когда рядовой первого класса Игги Мортис в очередной раз свалился от боли, обхватив голову руками, группа остановилась. Тащить больного сил не было уже ни у кого.

- Периметр, - прохрипел сержант Джек Уильямс, устало опираясь о стену дома. Гвардейцы начали занимать укрытия. Командир отделения только устало посмотрел на выбираемые его бойцами позиции и присел возле стены. Он еще успел подумать, что надо бы убрать Игги с середины улицы, но в голове все плыло, и, привалившись спиной к кладке, гвардеец закрыл глаза...

Триста пятый Кагастанский летел на Армагеддон, где вот уже год огромный ВААГХ терзал измученную землю великой кузницы Империума. Все шло по корабельному расписанию: побудка, молитва, тренировки. Обед, а после рассказы про орков, учения по слаженному взаимодействию. Лететь оставалось еще две недели, когда прямо во время молитвы один из бойцов заорал, что видит сквозь все переборки. Орущего, побелевшего солдата связали, и священник вызвал корабельную полицию, но их так и не дождались. Внезапная вспышка ослепила всех на корабле. Сержант слышал, как рядовые рассказывали, что им виделось в свете Варпа, прошедшем сквозь поле Геллера, но сам никому не говорил про видение о младшем сыне императора, в муках родившегося на этой планете, и об отце, пославшего на защиту своему дитю все силы, какие мог. Но не только император узнал про рождение - отвратительные поклонники хаоса, злобно-хитрые эльдары, даже тупые орки прилетели сюда, чтобы не дать надежде человечества выжить и повзрослеть. Джек гнал звеневшую корабельным колоколом в мозгу фразу: найди, спаси моего сына!!! Мыслимо ли, простой сержант, видите ли, должен защитить младенца-бога… Бред!

Впрочем, пока гвардеец с трудом представлял даже как просто выжить. Свет Варпа погас так же неожиданно, как и появился, а под сводами отсеков уже ревели сирены боевой тревоги, и полковник орал по громкой связи, приказывая занимать места в челноках.

Высадка не принесла облегчения: все также раскалывалась голова и плыло в глазах. Кроме того, пилоты высадили в этой точке только три роты полка ... А еще две роты из восьмого Миринакского и роту Пятнадцатого Стикса-Пять. В воздухе висела смесь пыли и дыма, воняло гарью, падалью, и сквозь всю эту завесь изредка пробивался запах озона. Улицы городка возле места десантирования были завалены трупами, словно все люди в ужасе выскочили из своих домов, чтобы умереть под открытым небом.

Сразу после высадки заходящий следом челнок был обстрелян двумя выпрыгнувшими из-за домов машинами на механических ногах. Эти компактные, очень элегантные шагатели желтого цвета всадили плазменные импульсы с трехсот метров в десантный катер и ушли за строение, но это их не спасло. «Гидра» Миринкцев в три очереди разрушила дом и завалила врага. После, вскрыв одну из машин, люди нашли в ней пилота - тощего синего ксена с плоским лицом и странной складкой во лбу.

- П...долобый, - пошутил кто-то из солдат.

А потом сержанта вызвал к себе командир первой роты и дал задание провести разведку ближних окрестностей. На все вопросы, что именно они должны разведать, полковник только махнул рукой и буркнул неопределённое: - осмотритесь.

И продолжил что-то изучать в голопланшете.

Ну осмотреться, так осмотреться. Отделение выдвинулось в сторону небольшого городишки, дома которого виднелись на склоне живописного холма. Вот только столбы дыма, поднимающиеся над городком, портили идиллию.

До города топали километра три. С приключениями. Багги орков вылетела по узкой ложбинке на отделение - гранатометчик разрядил весь барабан в колымагу, правда, безуспешно, и орки, постреляв из здоровенной шуты на турели, предпочли исчезнуть.

На входе в селение людям встретился псих, бегающий по улице. Несчастный пинал трупы и вопил: - 'он идет! Он идет!'. Гвардейцы пытались его поймать, но сумасшедший легко оторвался от них в узких переулках. А вот Кагастанцы, устремившиеся по глупости в погоню, заблудись и уже третий час бродили по извилистым улочкам. Людей накрыла усталость, ноги налились свинцом, но главное, то один, то другой боец падали от нестерпимой головной боли. Обезболивающие не помогали. Спазмы сжимали в объятиях головы, пронзали мозг тысячами раскалённых игл. Сначала поражённых недугом пытались нести, но потом солдаты вымотались и просто стали пережидать, пока товарищ придет в себя. А длились эти приступы по разному: у кого пару минут, у кого четверть часа.

... Из тяжелого мутного сна сержанта вывел шорох за углом. С трудом поднявшись на ноги ,он снял ласган с предохранителя и подошел к бойцу, сторожившему проход в десятке метров от перекрестка.

- Тихо пока, - подняв голову, прошептал гвардеец.

Кивнув, сержант развернулся было и вдруг увидел, как отлетает в сторону люк посередине мостовой и из черноты открывшегося лаза вылетает связка гранат. Пытаясь прохрипеть команду, сержант упал, закрывая голову руками...

Очнувшись, кагастанец в первую очередь потянулся к кобуре. Руки сразу нащупали шероховатую рукоятку лазерного пистолета. Только после этого, уже с облегчением он сумел раскрыть глаза. В ушах жутко звенело, голова раскалывалась. Сержант лежал в небольшой комнатке, перед ним сидел, протягивая флягу, боец в сером пятнистом комбинезоне с чучелом крысы на поясе.

- Свои, - сказал человек. Слова словно пробивались сквозь вату. Только потом сержант разглядел в зубах у крысы серебряную аквилу. - Отдельный батальон 'Лесные крысы'. Третья рота. Второй взвод.

Кагастанец взял фляжку и хлебнул крепчайшего амасека. Звон в ушах чуть поутих. Подняв руку, сержант нащупал теплую струйку, текущую из уха.

- Где мои? - просипел сержант.

- В Свете Его, - невесело усмехнулся сидящий напротив. - Вам десятка два гранат бросили, ты чудом выжил, считай. Идти сможешь?

Гвардеец, пошатываясь, поднялся. Не говоря ни слова, его собеседник вышел на улицу. За дверью в узком переулке стояла 'Саламандра'. За низким бортом сидели двое в таких же, как и у его спутника, серых комбинезонах. Крепкие руки подхватили сержанта и, перевалив через борт, усадили его в корме. Взревев форсированным движком, машина рванула по улочкам.

Через несколько минут бешеной гонки шумное, но зато быстрое и надежное средство передвижения выскочило на окраину городка и понеслось по равнине, вздымая клубы пыли.

- Влево! - Ор наводчика перекрыл рев движка. Практически не снижая скорости, машина развернулась, и автопушка выдала длинную очередь. Стреляные гильзы покатились по броне пола.

- Зажигательные! - Повинуясь команде наводчика, второй номер вырвал из зажимов обойму, красные оголовки снарядов притягивали взгляд. Техника встала, автопушка извергла короткую теперь уже прицельную очередь. Наводчик ударил кулаком по защелке магазина, и из казенника вылетела недострелянная обойма бронебойных. Громкий щелчок - и новая порция смерти встала в оружие. Только теперь Джек сумел подняться и разглядеть в трехстах метрах полтора десятка жуков размером больше человека и рядом с ними здоровенную, разорванную почти пополам истекающую ихором тушу.

Автопушка заговорила короткими прицельными очередями. Если снаряд попадал, то жука просто разрывало на куски. Скользящие же попадания выдирали куски панциря с мясом, и плоть дымилась. Заряжающий вытащил еще одну обойму, но она уже не потребовалась: десяток уцелевших скрылся за возвышенностью. Саламандра развернулась и поехала дальше. После десятка минут болтанки машина остановилась, и кагастанцу помогли выбраться.

- Вон там, за холмом, метрах в трехстах ваши, – ткнул пальцем в клубящийся над равниной смог тот, что поил солдата амасеком, и передал пакет. - Воксы у вас дерьмо, связаться нереально. Вот краткая информация о ситуации, куцая, конечно, но что есть. Передашь кому надо. Довезти не можем, у нас своя задача.

- Сколько вы уже здесь?

- Третьи сутки.

- Император сохрани…

- Император хранит тех, кто сам не плошает. А мы Крысы! Мы этой планетке не по зубам. Бывай, сержант. Желаю выжить.

Кагастанец смотрел вслед 'Cаламандре'. Его отделение эта планета сожрала в считанные часы, а эти бойцы с крысами на поясе были здесь уже третьи сутки. Пошатываясь, он двинулся к своему лагерю.

Старшему офицеру подразделения.

В радиусе пятидесяти километров вокруг города Вотан квадрат B II. Обнаружено:

1.Отдельные группы тиранидов - типовой состав, воин и два-три десятка гаунтов. Следов крупных сил тиранидов не обнаружено. Данные группы представляют опасность только для патрулей.

2.В районе деревни Мирная, квадрат F IV, обнаружены подразделения ксено-империи Тау, предположительно до 500 пехотинцев при поддержке пяти единиц бронетехники.

По всей обследованной территории перемещаются механизированные группы орков от 50 до 10. Крупных скоплений данного вида противника не обнаружено.

В населенных пунктах Актаво и Рденс обнаружено большое скопление выживших жителей. По результатам наблюдений рекомендуем соблюдать максимальную осторожность при общении или попытках переговоров.

Карты области вы можете найти в райцентре Воронки. Схема прилагается.

Старший сержант Александр Пахомов. Отдельный батальон Имперской Гвардии 'Лесные Крысы', 3я рота, 2й взвод.

(с) Жив

Изменено пользователем Zef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...