Commodus Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Робкая попытка сделать что-то неодназначное. Предложение по цене ожидаются. Задумывался как элита гвардии который помогает в бою. Альфа версия, почти окончательная, если есть какие-то предложения по улучшению с удовольствием выслушаю. Да и сильно не пинайте за грамматику и правильность правил. Английский язык знаю из рук вон плохо, хотя и пытаюсь его учить.(это в том смысле если я напортачил с правилами) Филипп Леура снайпер от бога. Поэтому неудивительно, что его заметила инквизиция. Взятый в особый отряд, он учавствовал в ликвидации многих врагов Ипериума. Но постоянная служба в инквизиции закончилась довольно неожиданно. От его услуг просто отказались. Некоторое время Леура наемничал. Сколотив небольшую группу он выполнял заказы частных лиц. Но понимал, что это не его дело. Во время ликвидации главы синдиката «Промышленная революция» на планете Заул, случилось непредвиденное. На планету напал космический скиталец орков. Орков было так много, что руководство планеты призвала под свои штыки даже бандитов. Леура вместе со своей командой влился в эту войну и провоевал вместе с гвардейцами около трех лет. Став достаточно известным наемником в секторе он стал выполнять особо опасные поручения. Во время таких заданий он столкнулся с техножрецом Виком. Жрец довольно долго был отрезан от своих собратьев и потому несколько изменился. Выполнив поручение на планете Филипп предложил Вику вступить в команду. Поставив на чашу весов одиночество и интересные приключения (так он подумал) он выбрал приключения. При очередном задании они оказались на планете занятой орками. Мех бандиты орки вынудили команду Филиппа обратить внимание на транспорты. Вскоре им стала сломанная «химера». Тут и пригодился техножрец Вик. Он починил машину и вдохнул в нее новый дух. Разъезжая вчетвером на открытой, не имеющей башни «химере» они сумели ликвидировать походного вождя орков. Помимо прочего Вик сделал Филиппу снайперскую винтовку. По мощность эта игрушка не уступала автопошуке. Машину Филипп недолго думая оставил себе. Вооруженная лишь тяжелом стаббером машина на много еще сгодилась. Хотя ее броня была и не такой хорошей как у обычной «химеры». Стоимость отряда 360 очков Филипп Леура снайпер. WS-2 BS-5 S-3 T-3 W-2 I-4 A-1 Ld-9 Sv-4+ Амия имперской гвардии или инквизиции 1500 и более может взять Филиппа Леура с командой в слот элиты. Он и его группа имеет описанное ниже снаряжение и не может брать дополнительную экипировку. Снаряжение. Тяжелая винтовка, оптический прицел, облегченная панцирная броня, осколочные гранаты. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Тяжелая винтовка, оптический прицел, облегченная панцирная броня, золотая пуля, выстрел от бедра, выстрел на опережение, Я все равно тебя убью! Страх рукопашной. Тяжелая винтовка. Является уменьшенной версией автопушки. Несколько более слабой, но несравненно более точной. Со следующими характеристиками: Дальность-48 Сила-6 AP-4 Штурмовое Помимо прочего, винтовка считается мастерски сделанным оружием и позволяет перебрасывать броски на попадание, в том числе, и в ХТХ. Оптический прицел, снабжен системой опознования цели, имеет свой собственный блок памяти и легко определяет уровень сложности поражения цели снайперу давая некоторую подсказку о том как цель лучше поразить. Позволяет снизить спасбросок за укрытие на единицу. Помимо прочего прицел винтовки имеет авто захват цели и запоминает ее до уничтожения или до прихода подтвержения о смене цели.Автоматический захват цели позволяет Филиппу стрелять независимо от того, куда стреляет остальной отряд. Также автоматический захват цели позволяет тратить меньше времени на прицеливание и стрелять с ходу. Винтовка Вика считается Штурмовым оружием. Облегченная панцирная броня не сковывает движений. Филипп является легкой пехотой. Золотая пуля. Эти пули изготавливает Вик и они имеют намного большую мощность. Все дело в том, что в них калифорний. По сути это мини атомные бомбы. Но из-за сложности и небольшого количевства, Филипп почти не использует их. Раз за игру Леура может выстрелить по любой цели в том числе и технике. Попадание определяется броском на 4+ и игнорирует любые спасброски при попадании. В случае стрельбы по технике вы должны бросить кубик чтобы определить результат стрельбы. 1-2-3 никакого результата, 4-5 нанесенно скользящее попадание, 6 проникающее попадание. Выстрел от бедра. Леура настолько хорошо стреляет, что предпочитает вообще не ввязываться в ближний бой. Да и не любящий его если честно. В фазу ближнего боя Филипп стреляет по противнику так же как если бы стрелял в фазу стрельбы, но с -1 BS. Наносит удары с удвоенной инициативой, считается вооруженным Разрывающим (Rending) оружием и может перебрасывать проваленные броски на ранение, но не получает бонус +1 атака за чардж. Выстрел на опережение. Леура привык убивать врага раньше чем тот нажмет на курок. В ход противника Филипп может сделать выстрел на опережение по любому отряду противника, собирающемуся стрелять либо использовать психосилы, считающиеся стрельбой, в Филиппа, или отряд, в котором он находится. До того, как противник Филипп успевает что-либо сделать, делает один выстрел со сниженным БС на -1(чаще всего он целиться в таком режиме перезаряжая винтовку, неудивительно, что точность немного снижается) с обычными ограничениями на стрельбу. Если Филиппу удается нанести рану, противник должен пройти тест на мораль и в случае провала, отказаться от стрельбы и залечь. Выстрел на опережение может быть использован только один раз в каждый ход противника. Я все равно тебя убью! - бормочет Филипп глядя в прицел на бегущего врага. Филипп может перебрасывать проваленный бросок на ранение. Только если он стреляет обычной пулей и не из техники. Находясь в химере Филипп также может вести огонь. Если машина двигалась больше чем на 6 дюймов BS уменьшается на один. И так за каждый 6 дюймов. Страх рукопашной. Филипп плохо дерется. И он ненавидит драку. А еще он боится получать раны. Если Филипп получает ранение не приводящие к немедленной смерти, он должен бросить тест на лидерство. Если он его прошел, то он и его группа продолжает бой в рукопашной. если же он его провалил он должен оступить на 12+d6 дюймов в протвиположную сторону от врага, и лично он на следующий ход в фазу стрельбы не может стрелять, отступает он вместе с группой и никаких штрафов за отступление он не несет. Филипп и его команда считаются одним отрядом и при наборе армии и при расстановке, появления из резерва. Если отряд уничтожен на половиныу, каждый из них действую по правилу Независимого персонажа, но в случае желания игрока могут остаться одним отрядом. В команде у Филиппа имеется техножрец Вик. Если вы берете его то они размещаются как один отряд и берется в туже ячейку элиты, что и вся остальная команда. Вик техножрец WS-4 BS-3 S-3 (4) T-3 W-2 I-3 A-2 Ld-8 Sv-3+ Снаряжение. Энергетический топор, лазерный пистолет, бионика, серворука, преломляющее поле СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Бионика, энергетический топор, серворука, преломляющее поле, Умеет пользоваться, значит не Дурак! механик водитель. Энергетический топор является искусно сработанным энергетическим оружием. Он наносит удары с силой 4(это учтено в характеристиках выше), а также обладает правилами искусно сработанного оружия. Помимо прочего это оружие является двуручным и дает Вику дополнительную атаку(учтенна выше) Бионика. Тело Вика буквально пронизано неорганичискими и органичискими компанентами. Таже - что и в кодексе имперской гвардии. Серворука, ее Вик усовершенствовал сам. Наносит дополнительную атаку энергетического кулака, попадая на 3+ независимо от атак Вика. Преломляющее поле. Дает неуязвимый спас бросок на 4+ который может применяться вместо обычного спасброска модели. Благословление Духа Машины. Вик великолепно разбирается в технике. В начале хода если около Вика в пределах 6 дюймов находится ваша техника бросьте кубик 1-2 – ничего не вышло, 3-4 – устранено одно повреждение. 5 – восстановлены все повреждения. 6 – устранены повреждения у всех ваших машин в пределах 6 дюймов. Кубик кидается только один раз, независимо от количества машин находящихся вокруг Вика. Умеет пользоваться, значит не Дурак! Вик умеет чинить и ремонтировать оружие. Специальное оружие в пределах 6 дюймов от Вика не ломается и не перегревается. Механик водитель. Вик водит транспорт. Только он может управлять химерой отряда. Если он погиб машина не может двигаться. Помимо Вика, в команде есть Курт Светлов. Он бывший штурмовик великолепно стреляющий и дерущийся. WS-4 BS-4 S-3(4) T-3 W-3 I-4 A-3 Ld-8 Sv-4+ Снаряжение. Плазменное ружье, Адское пистолет, облегченная панцирная броня, осколочные и бронебойные гранаты, мельта-бомбы, авто-пистолет, Меч Славы. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Меч Славы, авто-пистолет, облегченная панцирная броня, мастер опасностей, огонь с двух рук, стрелок Меч Славы. Найденный в одном из великих домов как трофей, честно заработанный в бою, этот меч является искусно сработанным энергетическим оружием. Он наносит удары с силой 4 (это учтено в характеристиках выше) Авто-пистолет дает Курт шанс добить противника раньше чем тот сообразит, что произошло. В случае если Курт ранит противника в БЛИЖНЕМ бою, враг должен бросить еще один спасбросок за броню. Если он его проваливает, то получает дополнительную рану. Облегченная панцирная броня не сковывает движений. Курт является легкой пехотой. Мастер опасностей. Курт бывший Хараконский Ястреб. Курт может покинуть здание со второго этажа прямо через окно. Не зря же он таскает с собой альпенисткое снаряжение. Помимо прочего Курт придает отряду к которому он присоединен возможность перемещаться по непроходимому ландшафту (считается трудным ландшафтом). Но если он перемещается с отрядом, то пересекая напрмер обрыв или озеро раскаленной лавы, но не в зданиях, вы должны бросить d6, если выпало 5+, то ничего не произошло, в обратном отряд(в том числе и Курт) получает по ране. Огонь с двух рук. Курт привык начинать бой залпом с двух рук и адского пистолета и авто-пистолета. Перед началом ближнего боя курт стреляет поочередно сначала из адского пистолета, потом из авто-пистолета(характеристики авто пистолета равны характеристикам лазерному пистолету) Стрельба производится непосредственно перед атакой в ближнем бою, почле чего Курт обивает свои атаки в рукопашном бою. Стрелок. Если вы взяли починенную Виком «химеру» Курт является стрелком этой машины и потому только он может весте огонь из стаббера. Фальт «Опус». Он получил свою кличку за то, что иногда добавлял в конце фразы: «Про меня сложат опус – вот увидите!» Фальт обычный гвардеец. Если конечно обычные гвардейцы бывают пироманьяками… Фальт штурмовик-пироманьяк. WS-4 BS-4 S-3 T-3 W-3 I-3 A-2 Ld-8 Sv-4+ Снаряжение. Тяжелый огнемет, облегченная панцирная броня, осколочные и фраг гранаты, кровавый медальон. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Кровавый медальон, Жарь ИХ! Я ничего не боюсь! облегченная панцирная броня(см. выше) Кровавый медальон, получен еще во время службы в гвардии, Фальт носит его гордо и с достоинством(хотя и не любит рассказывать, за что его полочил). Имеет те же свойства, что и в кодексе имперской гвардии Жарь ИХ! Фальт любит, когда враг горит, положите огнеметный шаблон на вражеский отряд который собирается атаковать отряд вместе с Фальтом. Если вражеский отряд проваливает спасбросок за лидерство он не может атаковать Фальта в ближнем бою, а также все попавшие под огнеметный шаблон должны бросить спасбросок за броню иначе получают рану. Существа имеющие защиту от огня или бесстрашные игнорируют последствия этой способности, но залп из огнемета все равно производится. Я ничего не боюсь! Фальт автоматически проходит тесты на Мораль и Залегание и дает эту способность отряду к которому присоединен (еще бы, никто не хочет получить струю пламени в спину!) Химера собранная Виком является открытым ТС и имеет следующие характеристики. Тип-танк. П-броня-12 Б-броня-10 З-броня-10 Экипаж Вик и Курт Светлов Вооружение. Тяжелый стаббер. Осащена. Модифицирована для преодоления труднопроходимой местности Стоимость-50 очков. Машина не может брать не одно дополнительное улучшение. Она приопредается за отдельную цену и ее стоимость не включенна в стоимость отряда. Все вместе они являются персонажами. Они могут быть присоединены к любому отряду в том числе и в командирский. Если отряд уничтожен они становятся независимыми персонажами, но действую ВСЕГДА вместе. Изменено 25 августа, 2008 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 интересно... 1) выстрел от бедра и выстрел на опережение - прописать точнее. суть ясна, но вординг должен быть четким. опережение несколько не радует ибо в игровую механику не очень вписывается. кстати, уточни, что снайпер может стрелять из химеры(если ты это имел в виду), поскольку сейчас он этого сделать не сможет. 2) у техжреца слишком сильное правило на починку. нерфь. 3) вся эта компания будет аццки дорого стоить.. порядка 300-400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Будем рабтать. Ну думую цена 370 с химерой будет нормальной. Но еще че-нибудь подумаю на ночь глядя завтра может подравлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Кое-что подредактировал и добавил цену. Прошу помощи у более опытных камрадов. Изменил правила. Добавил цену. Изменено 18 августа, 2008 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Поменял немного правила. Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Адски дорого, ИМХО. Жарь ИХ! Фальт любит, когда враг горит поэтому его противники должны пройти тест на лидерство. В случае не успеха они не могут атаковать его в ближнем бою. К тому же все, кто провалил тест за лидерство, должны бросить спасбросок за броню, иначе получают рану. А чтобы атаковать отряд, к которому он присоединен - тоже тест? И какое-то очень странное для правило. Больше подошло бы для аццкого демона, а не для ИГ-шника с огнеметом. Чувак страшнее Ктана - от Ктана хоть ран не получаешь за попытку напасть. Да и вообще очень странный набор правил в целом. И бэк тоже очень странный. Если снайпер так крут, что его заметила Инквизиция, он стал бы Виндикаром, не? И ружьецо у него, получается, покруче Виндикаровского? Если у кого-то есть Кровавый Медальон - неплохо бы описать, как он его получил, раз уж так подробно всё расписываешь. Огонь с двух рук. Курт привык начинать бой залпом с двух рук и адского пистолета и авто-пистолета. Перед началом ближнего боя курт стреляет поочередно сначала из адского пистолета, потом из авто-пистолета(характеристики авто пистолета равны характеристикам лазерному пистолету) Это как? Наносит две доп. атаки с силой 3, или может стрелять из обоих пистолетов одновременно, т.е. имеет Assault 2 оружие? Умеет пользоваться, значит не Дурак! Вик умеет чинить и ремонтировать оружие. Специальное оружие около Вика не ломается и не перегревается. Около - это в пределах какого-то расстояния, или в одном отряде? Они, кстати, все индепы или нет? Изменено 20 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Ну так у них и способности соответствующие. Хотя не знаю. Если их ослабить, то тогда какой в них смысл? А если удешивить начнется крик, что это манч. Хотя мне кажется, что я тут немного поманчил. Но блин делать их слабыми и они нафиг не нужны, делать дешевыми - дисбаланс. Хотя они и так в баланс не очень вписываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) А чтобы атаковать отряд, к которому он присоединен - тоже тест? И какое-то очень странное для правило. Больше подошло бы для аццкого демона, а не для ИГ-шника с огнеметом. Чувак страшнее Ктана - от Ктана хоть ран не получаешь за попытку напасть. Да и вообще очень странный набор правил в целом. И бэк тоже очень странный. Если снайпер так крут, что его заметила Инквизиция, он стал бы Виндикаром, не? И ружьецо у него, получается, покруче Виндикаровского? Если у кого-то есть Кровавый Медальон - неплохо бы описать, как он его получил, раз уж так подробно всё расписываешь. Ну можно конечно ослабить. Вопрос как? Чтобы не получали ран, будет уже бессмысленно. И да распространяется на отряд. Насчет снайпера, да винтовка получается круче. А что давать обыкновенную? И в чем тогда его великийй смысл? Насчет того, что инквизиция отказалась от его услуг. Причин может быть много. Инквизитор умер, а ему там не больно то и нравилось, не прошел отбор в храм, а то и вовсе сбежал, ну и т.д. может чего еще придумаю. В начале написанно альфа версия. Как получают кровавые медальоны? правильно в бою. Я и так написал слишком много, не все осилят. А расписывать совсем уж все... ну может фанфик напишу. Это как? Наносит две доп. атаки с силой 3, или может стрелять из обоих пистолетов одновременно, т.е. имеет Assault 2 оружие? Стреляет поочередно. Очередность выстрелов написанна, что именно непонятно? Я может ацки туплю но этого вопроса не понял. Но если по существу, да два выстрела с силой 3. Около - это в пределах какого-то расстояния, или в одном отряде? Около это находясь в базовом контакте. Моя ошибка исправлю. Насчет индепов не определился. П.С. спасибо за критику. Но подскажи тоггда как его изменить чтобы было лучше. Изменено 20 августа, 2008 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) П.С. спасибо за критику. Но подскажи тоггда как его изменить чтобы было лучше. Пожалуйста :) Насчет индепов не определился. А что, есть варианты? Они либо все индепы, либо один индеп, остальные -ретуна, либо каждый является отдельным отрядом. Последний вариант вычеркиваем, т.к. тогда они не могут сесть в один транспорт. Я может ацки туплю но этого вопроса не понял. Но если по существу, да два выстрела с силой 3. Вопрос - "перед началом боя" - это когда? Когда он чарджит, когда его чарджат, или в обоих случаях? И что значит "стреляет"? Ближний бой происходит в фазу ХТХ, т.е. никакой стрельбы по-идее быть не должно. Или, может быть, он делает две дополнительные ХТХ атаки ДО начала основного боя (1)? Или, может быть, просто делает две доп. атаки с повышенной инициативой, например, 10 (как раньше из укрытия) (2), или +2 к своей (как копья и напаличное оружие)(3) , или удвоенной своей (как биоплазма)(4)? Или просто имеется в виду, что в фазу стрельбы перед чарджем он может стрелять из обоих пистолетов?(5) По мне вот наиболее логичным выглядит сочетание вариантов 3 и 5. Благословление Духа Машины. Вик великолепно разбирается в технике. В начале хода если около Вика в пределах 6 дюймов находится ваша техника бросьте кубик 1-2 – ничего не вышло, 3-4 – устранено одно повреждение. 5 – восстановлены все повреждения. 6 – устранены повреждения у всех ваших машин в пределах 6 дюймов. Кубик кидается только один раз, независимо от количества машин находящихся вокруг Вика. Тебе не кажется, что персонаж с такими способностями ремонта должен называться не Вик, а Аватар Бога-Машины? Авто-пистолет дает Курт шанс добить противника раньше чем тот сообразит, что произошло. В случае если Курт ранит противника, враг должен бросить еще один спасбросок за броню. Если он его проваливает, то получает дополнительную рану. Ты не находишь, что это то же самое, что "Каждая рана превращается в две"? Отсюда возникают вопросы: а)Это работает только для стрельбы? б)Это работает только для ран, нанесенных пистолетом, или для плазмы тоже? в)Не кажется ли тебе, что чувак, у которого в пистолете каждая пуля - виндикарский Турбо-Пенетратор - несколько небэков? Ну можно конечно ослабить. Вопрос как? Чтобы не получали ран, будет уже бессмысленно. И да распространяется на отряд. Нифига себе, бессмысленно O_o Провалил лидак - потерял, возможно, чардж 30 орков, которые остались стоять в чистом поле под огнем всей армии. И вообще, это правило - полный манч и анбэк. Почему? Потому что существ, требующих прохождения лидака для чарджа, всего несколько - Ктаны, Тиран Улья и, вроде бы, какие-то демоны. Получается, ИГшник с огнеметом страшнее самых страшных монстров Галактики, буквально самих этих монстов может закошмарить до усёру? Может быть, нунах это правило, просто сделаешь огнемету Pinning? Облегченная панцирная броня не сковывает движений. Филипп является легкой пехотой. Что значит "Легкая пехота"? В смысле, +1 кубик на диф.террейн и инфильтрация? Почему бы это прямым текстом не написать? Точнее, просто "инфильтрация", т.к. индепы и так имеют +1 кубик. Я все равно тебя убью! Бормочет Филипп глядя в прицел на бегущего врага. Если Филипп промахивается он может перебросить бросок на попадание. Только если он стреляет обычной пулей и не из техники. Угу, БС5 недостаточно, нужно еще реролл. Виндикары нервно курят в сторонке. Золотая пуля. Эти пули изготавливает Вик и они имеют намного большую мощность. Раз за игру Леура может выстрелить по любой цели в том числе и технике. Попадание определяется броском на 4+ и игнорирует любые спасброски при попадании. Вик их, не иначе, из Ктанского некродермиса клепает. Опять же, Виндикары отдыхают. Оптичиский прицел позволяет замерить расстояние до цели перед выстрелом. Также при стрельбе он игнорирует спасбросок за укрытие. Это была последняя капля. Весь Храм Виндикар посыпался пеплом и уехал на агромир выращивать помидоры, потому что в стрельбе они ничего не смыслят. Короче, ни у кого, случайно, не возникло ощущение, что четверо гвардейцев на раздолбанной Химере из "элиты гвардии, которая помогает в бою", один из которых - Аватар Омниссии, другой - Самое Страшное Существо Галактики, третий - Праотец Храма Виндикар, а четвертый - простой имперский парень с имплант-атакой - это просто трындец и ахтунг? Мне нравится. И никакого "анбэка" и "дисбаланса" не видно? Изменено 20 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 И никакого "анбэка" и "дисбаланса" не видно? Все терпимо. И с этим получше чем у других персов. Потому что 370 очков за 4 модельки с 3 тафной и 4 сейвом(в большинстве) - это даже дорого:) Пока из всех этот "перс" мне наиболее симпатичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Вопрос - "перед началом боя" - это когда? Когда он чарджит, когда его чарджат, или в обоих случаях? И что значит "стреляет"? Ближний бой происходит в фазу ХТХ, т.е. никакой стрельбы по-идее быть не должно. Или, может быть, он делает две дополнительные ХТХ атаки ДО начала основного боя (1)? Или, может быть, просто делает две доп. атаки с повышенной инициативой, например, 10 (как раньше из укрытия) (2), или +2 к своей (как копья и напаличное оружие)(3) , или удвоенной своей (как биоплазма)(4)? Или просто имеется в виду, что в фазу стрельбы перед чарджем он может стрелять из обоих пистолетов?(5) По мне вот наиболее логичным выглядит сочетание вариантов 3 и 5. Вариант 1. Но если плох поменяю. Тебе не кажется, что персонаж с такими способностями ремонта должен называться не Вик, а Аватар Бога-Машины? У обычного жреца техника в базовом контакте находится, и за каждого сервитора(ремонтного) плюс один к эффективности броску. И да он суперски чинит технику. Но я не знаю, сомневаюсь, что он всегда будет находится около трех поврежденных боевых машин и всегда находясь около них выбрасывает шестерку. Хорошо осолабляем и... а тогда чем он лучше обычного жреца? Нифига себе, бессмысленно Провалил лидак - потерял, возможно, чардж 30 орков, которые остались стоять в чистом поле под огнем всей армии. И вообще, это правило - полный манч и анбэк. Почему? Потому что существ, требующих прохождения лидака для чарджа, всего несколько - Ктаны, Тиран Улья и, вроде бы, какие-то демоны. Получается, ИГшник с огнеметом страшнее самых страшных монстров Галактики, буквально самих этих монстов может закошмарить до усёру? Может быть, нунах это правило, просто сделаешь огнемету Pinning? По просьбам трудящихся правило изменю. Но лично оно мне нравится. как вариант, если ему перед этим самому нужно бросить лидак? Ты не находишь, что это то же самое, что "Каждая рана превращается в две"? Отсюда возникают вопросы: а)Это работает только для стрельбы? б)Это работает только для ран, нанесенных пистолетом, или для плазмы тоже? в)Не кажется ли тебе, что чувак, у которого в пистолете каждая пуля - виндикарский Турбо-Пенетратор - несколько небэков? Я хотел сделать чтобы это происходило только в ближнем бою. Вдимо забыл, моя вина, правило изменю. Что значит "Легкая пехота"? В смысле, +1 кубик на диф.террейн и инфильтрация? Почему бы это прямым текстом не написать? Точнее, просто "инфильтрация", т.к. индепы и так имеют +1 кубик. Легкая, как написано в кодексе имперской гвардии. Бросает дополнительный кубикпри определении того, на сколько далекоон иожет продвинуться по труднопроходимой местности Может использовать правило лазутчик, если разрешено миссий, все остальное что написано в правилах игнорится.(поправлю) Угу, БС5 недостаточно, нужно еще реролл. Виндикары нервно курят в сторонке. Он же опасен? переброс одного выстрела это так много? Он же не стреляет двадцать раз. Но могу изменить если это улучшит, например возможность перебрасывать выпавшие еденички, но это как бы искусно сделанная винтовка. Не так уж и здорово. Вик их, не иначе, из Ктанского некродермиса клепает. Опять же, Виндикары отдыхают. Одна пуля за игру не так уж и много, да опасна. Но ведь и цена у него более чем. Это была последняя капля. Весь Храм Виндикар посыпался пеплом и уехал на агромир выращивать помидоры, потому что в стрельбе они ничего не смыслят. Короче, ни у кого, случайно, не возникло ощущение, что четверо гвардейцев на раздолбанной Химере из "элиты гвардии, которая помогает в бою", один из которых - Аватар Омниссии, другой - Самое Страшное Существо Галактики, третий - Праотец Храма Виндикар, а четвертый - простой имперский парень с имплант-атакой - это просто трындец и ахтунг? Виндикар, он ликвидатор. То есть выстрелил и ушел. так работает супер киллер в моем понимании. Филипп не киллер, он снайпер огневой поддержки. Может великолепно убивать, но в ближнем бою ловит топором по темечку и отправляется в нокаут. Добавлю для некоторого, его ослабления, еще одно правило, вечером. Насчет анбэковости. Я еще только прорабатываю его. Бэк пропишу лучше. Все что смогу, все опишу. Другое дело, что нужно много времени. Вообщем немного терпения и я все сделаю. Может быть так как надо. П.С. хотя как по мне, он в самом деле ацки дорог. А гибнуть будет все равно. Но буду думать. Баланс постараюсь соблюсти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) предложения: 1) по вику: правило текущее я честно потырю для кодекса АМ) а сюда предлагаю сделать другую смешную фишку: скажем чинит он как обычно(ну допустим там имеет плюс по базе к ремонту) и отдельно может отменить допустим одну поломку в ход на 4+(быстро на ходу заменил деталь) 2) по снайперу: бс5 более чем достаточно для снайпера. фактически если так хочется, можно навесить бс6(новый рульбук это позволяет), но имхо не нужно. игнор кавер-спаса запретить(или на крайняк просто уменьшать кавер на 1), а вот замер можно оставить. пуля с игнором армора, одна... ну допустим, имхо не чит 3) про дострел из пистолета - напомню, что имплант атака превращает одну не-посейвленную рану в две(уже внутри, так сказать), а тут спас надо таки кинуть. 4) огнеметчик... скажем так, можно сказать, что перед чарджем он выдает в чарджащих д6 хитов S4. это не так страшно. Изменено 21 августа, 2008 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Почему я написал, что снайпер игноритспас броски за кавер, ввел правило"Все равно я тебя убью". Понимаете, снайпер в моем мозге ассоцируется с профессианалом. настоящим профи. Он обязан делать все не просто на золото, а должен делать все на платину. Убить противника прячущегося в лесу не так уж сложно. Для снайпера. в руинах тоже. Пока враг перебирается через завал камней он на несколько секунд подставляет спину или голову и Филипп тут же этим пользуется. Правило с перебросом попадания, возникло не случайно. Все две народные мдрости(мне кажется они правы). 1. не бегай от снайпера - умреш уставшим. 2. Снайпер бьет наверняка и розит издалека! Решил написать выше сказанное, затем, чтобы меня не обвиняли в желании поманчить. Я просто так вижу. Но я готов изменять, так чтобы это выглядело лучше и интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 объясню, почему тебе предлагают поменять: вот есть бс5. это 2+. учитывая что снайпер делает 1 выстрел в ход, вероятность промазать крайне мала - примерно как у реального снайпера. тем более, что "на платину" в 40к делают только определенные снайперы. которые называются виндикары. ИГшные в большинстве случаев не живут столько, сколько надо чтобы насобачиться так метко стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Ну... так если глягуть на бэк его, то становится изветсно, что он не штатный снайпер гвардии. Он служил в инквизиции был наемником, попал в гвардию из-за воли обстоятельств(императора-если кому-то так нравится больше), и за хорошую плату он теперь способен сражаться как за гвардейцев(империум может себе позволить нанять наемника, на спец операцию например) так и за инквизицию. Почему бы и нет? делать его виндикатором не хочу. Ассасин профессианальный киллер, мой персонаж же, профессианальный солдат. Сильный, но и за свои услуги он берет немало(отражено в очковой стоимотсти). Но я буду его редактировать и менять. Всем кто отписался или еще отпишется благодарю за внимание и критику. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Ну... так если глягуть на бэк его, то становится изветсно, что он не штатный снайпер гвардии. Он служил в инквизиции был наемником, попал в гвардию из-за воли обстоятельств(императора-если кому-то так нравится больше), и за хорошую плату он теперь способен сражаться как за гвардейцев(империум может себе позволить нанять наемника, на спец операцию например) так и за инквизицию. Почему бы и нет? Вся эта вода никак не объясняет существования ИГшного снайпера, делающего виндикаров по всем параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Измененны спец правила: 1)оптичиский прицел. 2)золотая пуля. 3)стрельба с двух рук. 4)Жарь ИХ! а также добавлена информация о химере. Добавлено чпец правило: Страх рукопашной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 В случае убийства или получение ранения врагу придется отказаться от стрельбы и пройти тест на залегание. Вот тоже непонятное правило... Может быть, сначала - тест морали, и ЕСЛИ он провален - ТОГДА отряд не может стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Вот тоже непонятное правило... Может быть, сначала - тест морали, и ЕСЛИ он провален - ТОГДА отряд не может стрелять? Изменил, так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Я бы убрал второй тест на залегание :) Если провалили один тест - уже залегают :) Изменено 21 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Ага, вот оно и сказалось плохое знание английского... Спасибо. П.с. поменял. Изменено 21 августа, 2008 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) С твоего позволения, несколько модифицированный персонаж, с несколько более реалистичными способностями. Просто как вариант. Курсивом идут комментарии. Филипп Леура, снайпер WS-3 Стыдно мега-бойцу иметь WS2 BS-4 Нету ни одного персонажа в ИГ БС5 S-3 T-3 W-2 I-3 Если он не умеет драться, откуда у него I4? A-1 Ld-9 Sv-4+ Снаряжение: Винтовка "От Вика", облегченная панцирная броня Специальные правила: Независимый персонаж Инфильтрация Золотая пуля Выстрел от бедра Выстрел на опережение Я все равно тебя убью! Золотая пуля. Одна из секретных технологий, недоступных простым смертным, которую Вик позволил использовать Филиппу. Аналогично правилу патрона "турбо-пенетратор" у Убийц Виндикар. Выстрел от бедра. Леура настолько ловок в обращении со своей винтовкой, что может стрелять из нее в ближнем бою. В рукопашной Филипп ранит всегда с 3+, наносит удары с удвоенной инициативой, считается вооруженным Разрывающим (Rending) оружием и может перебрасывать проваленные броски на ранение, но не получает бонус +1 атака за чардж. Выстрел на опережение. Леура привык убивать врага раньше чем тот нажмет на курок. В ход противника Филипп может сделать выстрел на опережение по любому отряду противника, собирающемуся стрелять либо использовать психосилы, считающиеся стрельбой, в Филиппа, или отряд, в котором он находится. До того, как противник Филипп успевает что-либо сделать, делает один выстрел по нормальному БС с обычными ограничениями на стрельбу. Если Филиппу удается нанести рану, противник должен пройти тест на мораль и в случае провала, отказаться от стрельбы и залечь. Выстрел на опережение может быть использован только один раз в каждый ход противника. Я все равно тебя убью! - бормочет Филипп глядя в прицел на бегущего врага. Филипп может перебрасывать проваленный бросок на ранение. Реролл попадания персонажу с БС5 не нужен вообще. Зато реролл ранения в сочетании с правилом снайперки ранить в 75% случаев и в 30% иметь AP1. Винтовка "от Вика" Сделанная техножрецом Виком специально для Филиппа, эта винтовка является настоящим шедевром оружейного искусства. При ее создании Вик применил некоторые секретные технологии Адептус Механикус, обычно недоступные простым смертным. Дальность-48 Сила-X AP-4 штурмовое 1, снайпер, Pinning Винтовка считается мастерски сделанным оружием и позволяет перебрасывать броски на попадание, в том числе, и в ХТХ. В винтовку встроен прицел с Авточувствами, позволяющий Филиппу видеть цель во множестве диапазонов излучения - тепловом, оптическом, ультрафиолетовом и даже радио. Прицел позволяет снизить спасбросок за укрытие на единицу и игнорировать правила ночного боя. Измерение расстояний при дальности 48 - в топку :) Автоматический захват цели позволяет Филиппу стрелять независимо от того, куда стреляет остальной отряд. Это для снайпера просто обязательно, иначе от него толка никакого, должен стрелять туда же, куда все. Также автоматический захват цели позволяет тратить меньше времени на прицеливание и стрелять с ходу. Винтовка Вика считается Штурмовым оружием. Heavy 1 винтовке - никуда не годится, это значит, что ВЕСЬ твой отряд стоит на месте, и никуда двинуться не может. Соотв. отдельное правило про стрельбу из Химеры не нужно - раз она открытая, стрелять можно всем. Изменено 21 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Нууу, можно и так. Но понимаешь... я его видел таким как написал, но кое-что из того, что ты написал я использую в его описании. Завтра все нормально будет изменю еще правила. Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Ну, и раз пошла такая пьянка: Курт Светлов, штурмовик WS-4 BS-4 S-3(4) T-3 W-2 (W3 - многовато) I-4 A-3 Ld-8 Sv-4+ Снаряжение. Плазменное ружье, хеллпистолет, облегченная панцирная броня, осколочные гранаты, мельта-бомбы, авто-пистолет, Меч Славы. Крак-гранаты не нужны, раз есть мельтабомбы. Меч Славы. Найденный в одном из великих домов (где-где, простите, найденный?) этот меч является искусно сработанным энергетическим оружием. Он наносит удары с силой 4 (это учтено в характеристиках выше). Авто-пистолет дает Курт шанс добить противника раньше чем тот сообразит, что произошло. За каждую нанесенную в рукопашной неспасенную рану противник получает дополнительный удар с силой 3. Обычные спасброски разрешены. Специальные правила: Независимый персонаж Инфильтрация Мастер опасностей Огонь с двух рук Мастер опасностей. Курт бывший Хараконский Ястреб. Курт может покинуть здание со второго этажа прямо через окно. Не зря же он таскает с собой альпинисткое снаряжение. Помимо прочего Курт придает отряду (любому? Даже тридцати конскриптам?) к которому он присоединен возможность перемещаться по вертикально-непроходимому ландшафту (считается трудным ландшафтом). (через лавовые потоки или воду отряд-то, наверное, всё же не может двигаться, даже с альпинистским снаряжением ;)) Огонь с двух рук. Курт привык начинать бой залпом с двух рук из хеллпистолета и авто-пистолета. В первый раунд рукопашной Курт может сделать две специальные с бонусом +2 к инициативе. Атаки с силой 3 всегда попадают по броску 3+. На эти атаки не считаются нанесенными энергитическим оружием. (Тут просто есть аналог - Напаличное оружие инквизиторов, поэтому считаю лучше пользоваться существующими прецедентами, а не городить огород ) Фальт штурмовик-пироманьяк. WS-3 BS-4 S-3 T-3 W-2 I-3 A-2 Ld-8 Sv-4+ Снаряжение. Тяжелый огнемет, облегченная панцирная броня, осколочные и фраг гранаты, кровавый медальон. Специальные правила Жарь ИХ! Я ничего не боюсь! Жарь ИХ! Фальт любит, когда враг горит, и наловчился отражать атаки противника стеной огня. Положите огнеметный шаблон на вражеский отряд, который собирается атаковать Фальта или отряд, к которому Фальт присоединен. Все задетые шаблоном модели получают удар S5 AP4. Если нанесена рана, отряд должен пройти тест на залегание, или прекращает атаку и больше не может атаковать в этот ход. Во-первых, спасбросков за лидерство не бывает, есть тесты на мораль и тесты на залегание. Во-вторых, непонятно, почему сначала тест, потом раны, и почему вдруг бояться должны Фирлессные модели или модели с иммунитетом к огню? Я ничего не боюсь! Фальт никогда ничего не боится! Фальт автоматически проходит тесты на Мораль и Залегание и дает эту способность отряду к которому присоединен (еще бы, никто не хочет получить струю пламени в спину!) Нету таких, кто "не проходит тесты", есть те, кто "проходят тест автоматически" ;) Изменено 21 августа, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти